Перейти к содержимому

Фотография

Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#141
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Ничего не надо добавлять и мешать, зачем? Ведь можно просто заправляться соляркой на Гелиосе. У их зимней температура замерзания аж минус 37, а у летней минус 17. :rolleyes:


Гелиосовская мерзнет как и все остальные летние. А как известно на Гелиосе соляра тока летняя. А зимняя тока на Тексаке и Шевроне... проверено опытным путем... :-)
  • 0

#142
Sosipatych

Sosipatych
  • Свой человек
  • 833 сообщений

да не парьтесь вы нуна просто добавить керосину в соляру и будет вам щастье. А керосин я наливаю по 70 тг/л на скотобазе (рыскулова - софьи). Соотношение делаю 10 л керосину на 40 л соляры.


В таком случае остается посочувствовать твоему ТНВД

зато, говорят, керосин форсунки прочищает хорошо...кто-нибудь знает что-нибудь достоверное по этому поводу?


Я уже как то писал в какой то теме про добавку керосина в соляру. Ну так вот у нас на базе все еврогрузовики которые ходят на Европу и обратно (круг около 15000 км) зимой всегда добавляют керосин и поверьте за 6 лет работы не было замечено чтобы это как то влияло отрицательным образом на ТНВД. Еще заметили что если добавлять 1 литр масла моторного синтетики в соляру на 500 литров, то ТНВД мягче работает.
Я не думаю что ТНВД МАНа или Мерса грузового принципиально отличается от наших легковых дизелей. А еще на Вольво FH12 вообще стоит электроная насос-форсунка. Так что выводы делайте сами



Топливная аппаратура большой техники смазывается не солярой а маслом с двигателя как впрочем и самые первые дизеля поэтому им пофигу до керосина(не считая детонации и других полезных двигателю вещей)

вы так свой движок быстро убьете керосином,особенно такой большой пропорцией


Плунжера ТНВД смазываются от топлива т.е. от солярки а не от масла с двигателя даже на большой технике :rolleyes:
  • 0

#143
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

ЗЫ: температура замерзания ничего не говорит о качестве топлива. Назови лучше температуру помутнения.

Какое содержание серы в продаваемой вами соляре "Сибнефти"? Евродизель не планируется завозить?
  • 0

#144
Klakson

Klakson
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений


ЗЫ: температура замерзания ничего не говорит о качестве топлива. Назови лучше температуру помутнения.

Какое содержание серы в продаваемой вами соляре "Сибнефти"? Евродизель не планируется завозить?


К сожалению, соляра не моя, я так, рядом топчусь. Поэтому про серу не скажу(или скажу позже, после того как съезжу к ним заправиться).
Про Евродизель: в 97-98 году я тер с Шевроном тему доставки финской соляры (они тогда возили 96 из Финки), так вот, получалось очень дорого. Сейчас, наверное будет не дешевле. Я думаю, мало кто готов платить 1 евро за литр (см. корневой пост).

ЗЫ: ник дерзкий :rolleyes: (ничего личного).
  • 0

#145
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

К сожалению, соляра не моя, я так, рядом топчусь. Поэтому про серу не скажу(или скажу позже, после того как съезжу к ним заправиться).
Про Евродизель: в 97-98 году я тер с Шевроном тему доставки финской соляры (они тогда возили 96 из Финки), так вот, получалось очень дорого. Сейчас, наверное будет не дешевле. Я думаю, мало кто готов платить 1 евро за литр (см. корневой пост).

Тогда будем подождать... пока съездите:rolleyes:.

Евродизель - имеется ввиду то, что производится той же Сибнефтью, но с улучшенными качественными показателями (как то - более высокое цетановое число, уменьшенное содержание серы - до 0,05 %). В РФ такая соляра дороже "простой" в среднем на 2 рубля. А то парит что-то масло через 4000-5000 км менять. Да и многие моторы рассчитаны на минимальное цетановое число 48-50, а не 46. Работают жестко.
  • 0

#146
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
Klakson, можно уже не узнавать насчет содержания серы - до 0,2 % - "З-0,2-минус 35". Дохрена, если честно... одно радует - топливная аппаратура хоть будет меньше изнашиваться, в отличие от мотора.
  • 0

#147
Klakson

Klakson
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Съездил. Докладываю. В ЦЭСН Аналитском паспорте качества про серу ни слова. В заводском сертификате - 0.09% при норме 0.2%.

Про то, что Сибнефть выпускает Евродизель, не слышал. Ну, это и не на АЗС спрашивать нужно. Если какая инфа будет, поделюсь.

Кстати, за нашими разговорами, продажи дизеля на Шевроне и Тексако опять переведены на карточки. Говорят - на 5-6 дней.
  • 0

#148
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Съездил. Докладываю. В ЦЭСН Аналитском паспорте качества про серу ни слова. В заводском сертификате - 0.09% при норме 0.2%.

Спасибо, 0,09 % все лучше таки. Цетановое число, часом, не запомнили? А то в паспорте, что в зале висит - про него также ни слова... как будто и нет такого параметра.

Кстати, за нашими разговорами, продажи дизеля на Шевроне и Тексако опять переведены на карточки. Говорят - на 5-6 дней.

Ну нам не привыкать :rolleyes:.
  • 0

#149
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Короче опять пропала соляра на Шевроне и Тексаки, говорят на неделю.
  • 0

#150
Эксперт

Эксперт
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений


Ничего не надо добавлять и мешать, зачем? Ведь можно просто заправляться соляркой на Гелиосе. У их зимней температура замерзания аж минус 37, а у летней минус 17. :rolleyes:


Гелиосовская мерзнет как и все остальные летние. А как известно на Гелиосе соляра тока летняя. А зимняя тока на Тексаке и Шевроне... проверено опытным путем... :smoke:


Вы плохо информированы - на Гелиос есть три АЗС, реализующие зимний дизель. Эту информацию знаю с их сайта. Кстати, то, что летний не мерзнет у них - точно!!!
  • 0

#151
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Вы плохо информированы - на Гелиос есть три АЗС, реализующие зимний дизель. Эту информацию знаю с их сайта. Кстати, то, что летний не мерзнет у них - точно!!!


летний дизель у них заколдованный? летний он и есть летний. и не надо бабушкиных сказок рассказывать... покупай себе дизельную мафынку и ехай в горы повыше на Гелиосовской незамерзаемой летней соляре... не забудь сотку взять чтоб на помощь народ звать :rolleyes:
  • 0

#152
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Ничего не надо добавлять и мешать, зачем? Ведь можно просто заправляться соляркой на Гелиосе. У их зимней температура замерзания аж минус 37, а у летней минус 17. :rolleyes:


Гелиосовская мерзнет как и все остальные летние. А как известно на Гелиосе соляра тока летняя. А зимняя тока на Тексаке и Шевроне... проверено опытным путем... :smoke:


Вы плохо информированы - на Гелиос есть три АЗС, реализующие зимний дизель. Эту информацию знаю с их сайта. Кстати, то, что летний не мерзнет у них - точно!!!



>что летний не мерзнет у них - точно!!!

Слухай, ну ты что на бронепоезде?
Юзай поиск. Тебе все будет ясно.
Именно на гелиосовской не могли, и не раз завестись поутру.
И глохли. Причем на заправке говорили о зимней.
Фирма не держит марку.
На тексаковской не было НИ ОДНОГО случая чтобы не завёлся дизель.
Даже когда -25 ночью было.
  • 0

#153
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Есть инфа что дизеля не будет на какой срок пока неизвестно. но по крайней мере Шевроновского. Может опять брехня? Кто знает?
  • 0

#154
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Они сами не знают, лиш бы морозы не ударили.
  • 0

#155
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Вчера убедился когда позвонил друг он там работает сказал приезжай. Приехал и действительно всех отшивают, говорят что дизеля нет. Хоть успел полный бак и канистры залить.
  • 0

#156
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
на Тексаке дизеля сегодня в свободной продаже нет.....

на этой неделе будут морозы до -20 ночью.....
  • 0

#157
bypass

bypass
  • Свой человек
  • 736 сообщений
Заправился вчера 14-го на Шевроне зимней не по карточке вечером была

Сообщение отредактировал bypass: 15.02.2005, 12:14:59

  • 0

#158
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
На Тексаке вчера вечером (22,00) появилось ДТ в свободной продаже.
  • 0

#159
atlant

atlant
  • Гость
  • 5 сообщений
Рецепт зимней солярки:
на 50л. летнего дизтоплива добвить 5л. 85-го бензина.
Кто не верит - спросите у дизелистов, механиков, мотиристов - кто в этом разбирается.
Большая концентрация не нужна! А от такой концентрации достигается только одно - вообще не мерзнет на морозах.
По крайней мере для двигателя это лучше всяких присадок и гелей. :D
  • 0

#160
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Рецепт зимней солярки:
на 50л. летнего дизтоплива добвить 5л. 85-го бензина.
Кто не верит - спросите у дизелистов, механиков, мотиристов - кто в этом разбирается.
Большая концентрация не нужна! А от такой концентрации достигается только одно - вообще не мерзнет на морозах.
По крайней мере для двигателя это лучше всяких присадок и гелей. :D


а потом весной ТНВД менять? лучше уж гель... лично для меня

З.Ы. у меня не Камаз, а Тойота, а они таких издевательств с бензином не любят...

Сообщение отредактировал Snark: 16.02.2005, 10:34:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.