Перейти к содержимому

Фотография

Присадки повышающие октановое числоделаем конфетку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#21
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений

Наверняка Вашей машинке прописано неэтилированный бензин, а присадки то октаноповышающие наверняка со свинцом, что точно гробят катализаторы.

кстати свинца в них нет, если верить их описаниям во всех без исключения отсутствуют свинцово содержащие соединения
"Состав не содержит соединений свинца, поэтому безвреден для каталитических нейтрализаторов и свечей зажигания."

Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 27.09.2011, 14:08:29

  • 0

#22
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Да уж, извечная проблема на просторах СНГ.
Я вот думаю, а 98-й бензин который продается у нас - это тогда вообще одна большая присадка? Или все таки честный 95-й по моторному методу исследования?
  • 0

#23
kakha

kakha
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


Наверняка Вашей машинке прописано неэтилированный бензин, а присадки то октаноповышающие наверняка со свинцом, что точно гробят катализаторы.

кстати свинца в них нет, если верить их описаниям во всех без исключения отсутствуют свинцово содержащие соединения
"Состав не содержит соединений свинца, поэтому безвреден для каталитических нейтрализаторов и свечей зажигания."

На заборе тоже пишут х....., за счёт чего же достигается октановое число.
  • -1

#24
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений


Наверняка Вашей машинке прописано неэтилированный бензин, а присадки то октаноповышающие наверняка со свинцом, что точно гробят катализаторы.

кстати свинца в них нет, если верить их описаниям во всех без исключения отсутствуют свинцово содержащие соединения
"Состав не содержит соединений свинца, поэтому безвреден для каталитических нейтрализаторов и свечей зажигания."

Зато частенько эти присадки содержат металлоорганику т.е. ферроцены... А о их "полезности" для двигателя говорить не надо, даже на бутыльке пишут честные производители не для постоянного использования! Так что надо ещё смотреть из чего присадка сделана.

З.Ы. Заливал разок присадку, причем в дозе в два раза превышающюю инструкцию, в результате машина поехала только после того как разбавил 98-м :smoke:

Сообщение отредактировал Demolition_Men: 27.09.2011, 15:05:38

  • 0

#25
Black Dog

Black Dog
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Я против подобных экспериментов. Как ГСМшик вам говорю, что все это того не стоит.
П.С. Вот по поводу Тойла - да, можем быть на аи-92 к ним и есть какие то претензии, но вот как раз по Аи-96 у них всегда все было нормально. Все мои машины его едят и не давятся.
  • 0

#26
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Я против подобных экспериментов. Как ГСМшик вам говорю, что все это того не стоит.
П.С. Вот по поводу Тойла - да, можем быть на аи-92 к ним и есть какие то претензии, но вот как раз по Аи-96 у них всегда все было нормально. Все мои машины его едят и не давятся.

Пиар Т-ойла?
Тут столько понаписано про эту сеть...поищите...
насчет присадок..
в 95-ых годах у друга шестерка была.. так вот ..мы подъезжали к заправке..лили 76 и добавляли 20 кубиков этила..правильное название тетраэтил свинец кажись.. и получался 93 бензин-машина летала движку ничего не было так как каталиков нема..
сейчас вроде на основе марганца используются присадки..
  • 0

#27
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений

Я против подобных экспериментов. Как ГСМшик вам говорю, что все это того не стоит.

Вы как ГСМщик по другую сторону баррикады. :)
Тем не менее, чем может грозить использование присадок? Имеются в виду присадки из магазина в бутылочках, а не та химия, что вы в емкости добавляете в промышленных количествах.
  • 0

#28
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Октаноповышающие присадки уже имеются во всех сортах бензина 92/93, 95/96 и 98. Это делают сами отечественные производители на НПЗ. Так как норма и уровень таких присадок регламентированы производственным стандартом. И это не секрет! Присадки применяются точно расчитанные и сертифицированные. Они не вредят двигателям и экологии (в разумных пределах конечно).

Затем туда неконтролируемо (не по ГОСТ-ам и не по понятиям) сыпят присадки (неизвестного происхождения) оптовики и заправщики. Тут уже как повезёт...

Так зачем же добавлять ещё? Ведь их цель немного другая - если вы заправились где придётся по трассе этилированным и нефильтрованным бензином (реально моча жёлтого цвета) октаном так 66 или 72 (такие АЗС ещё остались в Аральске, Иргизе, Каражанбасе и других богом забытых местах, они даже и не АЗС, а так, сливают из цистерн в подхозных дворах). Вот тогда эти присадки вам помогут доехать до нормальной заправки.
  • 0

#29
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Заметил, как начался топливный кризис, резко ухудшилось качество бензина.
Клапана стали стучать, тянуть стала плохо. в общем 100% что бодяжат 80-ый, и причем наш плохой 80-ый.
По любому лучше лить присадки, а то мотор физически выйдет из строя из-за детонации... А то что топливная засорится, свечи менять чаще, может даже катализатор с лямбдой менять - всё равно лучше чем чинить стукнувший двигатель...
  • 1

#30
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Заметил, как начался топливный кризис, резко ухудшилось качество бензина.
Клапана стали стучать, тянуть стала плохо. в общем 100% что бодяжат 80-ый, и причем наш плохой 80-ый.

Так я об этом уже давно говорю, с самого начала топливного кризиса. Даже у дорогих и новых машин прослушивается детонация! Хотя заправляют многие не ниже 95-го!
Вот нашел свое сообщение по этому поводу
http://vse.kz/index....post&p=17040989

Сообщение отредактировал Коллекционер: 28.09.2011, 13:34:30

  • 0

#31
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Заметил, как начался топливный кризис, резко ухудшилось качество бензина.
Клапана стали стучать, тянуть стала плохо. в общем 100% что бодяжат 80-ый, и причем наш плохой 80-ый.
По любому лучше лить присадки, а то мотор физически выйдет из строя из-за детонации... А то что топливная засорится, свечи менять чаще, может даже катализатор с лямбдой менять - всё равно лучше чем чинить стукнувший двигатель...

Плюс много..
На моем 4.7 стучат пальцы на 95 если втопить..куда это годится..
Да я лучше сам куплю химию которую заливают в цистерны и сам буду лить в дозах которые нужно,чем надеяться на уродов которые даже на присадках экономят :mad:
по крайней мере в убийстве движка если что буду себя обвинять а не искать крайнего среди тех кого не найдешь.
  • 3

#32
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
я лью NOS Octane Booster Racing Formula.

не дешевая вещь, на 60 литров 1 флакон. Добавляю в 98й.
  • 0

#33
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Как и обещал отчет по эксперименту по использованию присадок.
Для чистоты эксперимента довел бензин в баке до минимума (чуть ли не до красной лампочки), поехал заправляться, пока ехал засомневался "оно мне надо все эти эксперименты?", доехав до Син-Ойла на Ташкентской-Байзакова (первая заправка которая попалась), плюнул решил таки заправить 96-й и не экспериментировать, подъезжаю гордо говорю "мне 96-й", а мне заправщик есть только 92-й, ну думаю судьба. Заправил полный бак а именно 48 литров (кстати после меня почему-то 92-й кончился, все кто после меня подъезжали говорили "92-й закончился"). Но речь не об этом. И поехал, как и ожидалось при езде даже на небольшой уклон в гору слышна была не очень сильная, но все-таки детонация. Было это все в четверг и так случилось что 2 дня из-за работы не было времени купить чудо присадку какого-нибудь производителя. Поездив 2 дня и окончательно привыкнув в субботу утром купил на Тулпаре чудо за 1000 тг и влил в бак. Итого на 50 литров получилось удорожание на 20 тг за литр или литр 126 тг.
Результата хотите верьте хотите нет, но детонация пропала (хз как они итого добиваются), газ уже не так надо было давить, чтобы тронуться в горку, но есть кое какие оговорки.
оговорка №1. Мне показалось автомат стал переключаться чуть позже, т.е. при чуть больших оборотах (моя догадка насколько я помню с универских лекций по теор. меху крутящий момент стал поменьше при тех же оборотах). Погулил буржуйский Интернет где буржуи проводили тесты октан бустеров, там тоже они писали что момент уменьшается.
оговорка №2. Сегодня утром ехал на работу (работа вверх по Ленина, поэтому для эксперимента самое оно) и вся чудотворность куда испарилась и вернулось как было раньше (опять же догадки из моего технически-универского прошлого подсказывают мне, что возможно она тяжелее бензина или как-то плохо смешивается что оседает на дно, поближе к бензонасосу и заканчивается весьма быстро оставляя верхний слой ослиной мочи без изменения.

Вот такие дела.

Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 10.10.2011, 09:40:15

  • 0

#34
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
а что за флакончик?
пользуюсь люквимоли октан плюс (кстати расход снизился...)
2 зондер Nos Octane Booster Racing Formula кстати не очень эфективен содержит нитро метан и как любой газ летуч... поэтому у вас он через 2 дня в баке выпарился из топлива и осел на стенках бака. вернув топливу прежний октан.

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 11.10.2011, 12:35:53

  • 0

#35
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Ниже малость экономики.
Пусть мой бак 50 литров (возьмем среднее), т.е. заполнить его 92-й мочей по нынешним ценам выходит 106*50=5300 тг.
Чтобы залить 96-й на гелиосе (просто на сатйе посмотрел сегодняшние цены) 145*50=7250 тг

Итого разница почти 2000 тенге.
Цена этой чудо присадки ЛиквиМоли в наших краях 900 тг, т.е. получается экономя 1100 тенге получаю типа 95-й.

А не пробовали смешать 92 и 98. Что получится? В динамике и сумме
  • 0

#36
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений

а что за флакончик?
пользуюсь люквимоли октан плюс (кстати расход снизился...)
2 зондер Nos Octane Booster Racing Formula кстати не очень эфективен содержит нитро метан и как любой газ летуч... поэтому у вас он через 2 дня в баке выпарился из топлива и осел на стенках бака. вернув топливу прежний октан.

Я долго думал что взять Ликви Моли или HI-Gear (от всемирно ивестного американского прозиводителя которого, нигде в мире кроме СНГ не знают, но по российским форумам все хвалят, так что даже не важно где делается), в итоге купился на обем банки и купил второе.
Изображение

В след раз куплю Ликви Моли.
  • 0

#37
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
я думаю такие присадки лить не по количеству,а на сутки.... тоесть если вы в день проезжаете 20 км то и заливать присадку из расчета на 20 литров а не на полный бак.. иначе они улетучиваются...
  • 0

#38
Serenkiy

Serenkiy
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
А как отличить подлинность HI-Gear присадок? Просто у ликвимоли свои средства защиты, а хайгир открвается (переливается, закрывается) без всяких вопросов.
  • 0

#39
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений

А как отличить подлинность HI-Gear присадок? Просто у ликвимоли свои средства защиты, а хайгир открвается (переливается, закрывается) без всяких вопросов.

Какой дурак будет noname присадку подделывать коей является Hi-Gear?
  • 0

#40
Serenkiy

Serenkiy
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений


А как отличить подлинность HI-Gear присадок? Просто у ликвимоли свои средства защиты, а хайгир открвается (переливается, закрывается) без всяких вопросов.

Какой дурак будет noname присадку подделывать коей является Hi-Gear?

так все же расписывают, а ля бренд. чуть ли не nasa используют...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.