А действительно Андрей, какова глубокая мысль чернобелых баннеров ?
Привет Слим!
Извиняюсь сразу не ответил!
Мысли глубокие действительно были и связяны они прежде всего с ограничениями по ресурсам.
Тоесть когда денег мало начинаешь использовать все подручные средства, которые могут подкрепить эффективность рекламы, которую не удается "добрать" за счет показов - тоесть за счет доп. бюджета. (в том числе и сотрудников банка в качестве моделей - пасибо им огромное - офигенно отработали!
)
Так вот у меня было несколько таких доп. ресурсов, использованипе которых упрощало коммуникацию и повышало ее эффективность:
1. "Наследство" или уже свормированный (в том числе еще Исмамбетовым Эрленом начат был этот окнаростовский плакатный стиль) образ, состоящий из четко структурированных коммуникаций, которые мы очень плавно перетянули из стиля старого (кстати, смени логу в профиле пользователя)
в стиль новый. Тоесть мы несколько лет приучали людей видеть нашу рекламу именно такой - красно-черно-белой, это как когда я заходил в банк и топаел по коридору, через некоторе время юристы, мимо кабинета которых я каждый день кпроходил, неглядя кричали "Андрей, Привет!" - они знали что это - я. Этот стиль выбирался тогда, поскольку еще небыло прочих красно-черно-белыж участников рынка. Ктому же он позволяет существенно экономить на полиграфии.
И естественным было желание этот багаж сохранить - чтобы было однозначно понято что это НАША рекламная кампания, чтобы чел не тратит времени и сил на понимание того, какой же это банк.
В общем четкий корпоративный стиль.
Посему, имея традиционно двухцветную полиграфию, газеты естетсвенно было двухцветное видео и двухцветные билборды. У нас вообще был только один цветной билборд с 2001 года - карточки Visa "естественное решение" - там сама карточка цветная.
2. на сегодня те же банеры крайне яркие, такие реальные - может в этом их беда - они "сливаются" с цветной реальностью, а наш черно-красно-белый - это как бы часть реальности совершенно иного свойства - такогов природе нет. Тоесть это не черная кошка в темной комнате, понимаете?
3. Еще один вещь, видный в билбордах, мобильных стендах и видеоролике - они растрированны под газетную печать. Тоесть такие крупные точки прежде всего ассоциируются с газетами - а газета, чернобелая и такая старенькая - автоитет. Такой кредит доверия. Но это тоже отностися к части стиля - это очень давно обсуждалось и внедрялось.
Чтобы понять всю эту суету с ресурсами, которые мы пытаемся использовать: в алматы щас висит 2 банера банка. В начале года было 3. Видимо скоро будет 1. Попробуйте посчитать банеры тех банков с которыми типа надо тягаться? А как вы думаете, почему нету видеорекламы в эфире?
И как это делать, кроме как не используя все ресурсы рекламы - легкий шок на лицах, громнике слоганы, большие цифры, нереальные цвета?
Думаю один красивый, цветной но совсем нехарактерный рекламный макет не был бы частью этой системы, пытающейся быть хоть как то эффективной.
To вот это привидение, открывшее аккаунт в день создания этой темы и в ней же наиблее акивное, которе держит в Темире депозит - у менят там у родителей тоже карточки и еще у много кого. И коммунклаку тоже там платим.
Сообщение отредактировал Третя: 27.08.2005, 09:03:45