Перейти к содержимому

Фотография

ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

Опрос: Доверять системе или нет? (249 пользователей проголосовало)

Доверять системе или нет?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#1
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Стало интересно есть ли такие, кто отключал рабочие ABS-ки на своих авто? Какие были аргументы? И вообще как считаете стоит ли делать сломанную или лучше самому приловчиться эффективно оттормаживаться на скользкой дороге?
  • 0

#2
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Знаешь я полсе Мазды пипец просто как хочу АБС!!!! Тема знаешь нажать слегка тормоз на льду на АКПП а машина едет так как задние тормоза блокируются под нагрузкой большей! а колча гребут! так что нах! по мне так АБС форева!!!
  • 0

#3
Levik

Levik
  • Свой человек
  • 854 сообщений
я вообще с абсом раньше не сталкивался.... а сейчас юзаю, вроде ничего...но не пропадает ощюшение отсутствия контроля над ситуацией.....
  • 0

#4
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений
Мое ИМХО - АБС рулит. Причем в прямом смысле.. :rotate: Машина не теряет управляемсоть при торможении не снегу или льду, а это есть гуд.
А еще я с помощью АБСа проверяю есть ли лед на дороге или дорога просто мокрая -) Жмешь на тормоз и сразу чувствуешь
  • 0

#5
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
год назад сломалось абс, она меркуре казали, что головной блок накрылся (который порядка 1500 гринов стоит на заказ), другие грят, что он живой и до него просто достучаца надо. Одно скажу, по скользкой дороге рулит! да и ваще... долго привыкал без абс ездить... хочу опять.. на ниву нее ставят не знаете?%-)
  • 0

#6
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
АБС рулез форева.
Во-первых, как уже было сказано выше - можно без особых затрат "нервов" проверить покрытие дороги, чтобы сделать выводы.
во-вторых - летом, когда у меня поломалась АБС, я с содроганием думал о зиме. Но потом машинку продал - пусть теперь новый хозяин думает:rotate:
А в третьих - меня АБС реально выручала много раз. На памяти случай, когда выезжал с работы, там такой спуск еле заметный, но все кто вверх ездют - нашлифовали его как кот свои детородные органы. А после спуска светофор... и по краям спуска машины припаркованы. АБС не дала уйти машине в сторону, как это было бы если б юзом шел, а второй раз по ташкентской успел затормозит, чуть в зад шохе не приехал. Конечно, можете обвинить меня в том, что раз я не умею пользоваться тормозами без АБС, то я чайник, но... Может я и чайник, может и я буду юзать прерывистое торможение, но согласитесь - удобнее, если это будет делать за вас АБС :-)
  • 0

#7
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Я тоже долго ездил с Абс-кой, потом взял другуй кар, а там она не работает, чинить руки не доходят пока, но я это сделаю обязательноб вырубить то не вопрос всегда... Просто когда с АБС ездил иногда казалось, что без неё я бы быстрее оттормозился, хотя геморойнее но всёже быстрее, может это просто ощущение такое...
  • 0

#8
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Когда у меня была 100тка Ауди, с кнопочкой отключения АБС из салона я бывало отключал его умышленно.
На самом деле бывают ситуации когда без АБС эффективнее тормозить, например на рыхлом снегу или на глиняной жиже... тормозит машна быстрее за счет того что заблокированное колесо нагребает вал земли или снега перед собой и об него же и тормозит...
но таких ситуаций мало, и чаще всего АБС действительно помогает...
что не говори на мокрой или скользкой дороге качать педаль тормоза со скоростью АБС ну никак не получиться :rotate:
  • 0

#9
McRAE

McRAE
  • Постоялец
  • 412 сообщений
ABS рулит 100%, токо что читал про АБС в России, жизней пешеходов спасло великое множество, да и водителей множество...... сколько кошельков она спасла, вообщем респект создателям форева..... :rotate:

Сообщение отредактировал McRAE: 21.12.2004, 20:29:37

  • 0

#10
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
а что это такое ????

если серьезно, не было у меня АБС, стоит какая то ситема ALB? что это такое и с чем её едят тож не в курсе.
проголосовал НЕТ
  • 0

#11
Bezumetz

Bezumetz
  • Свой человек
  • 556 сообщений
ALB это и есть ABS, только так она называлась на старых японцах...

А вообще ABS это тема, правда вчера вечером я хотел с заносами поиграть на ауди бочке, а система так и не дала...
  • 0

#12
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Внесу свое ИМХО!
В общем АБС полезна водителям с не очень большим стажем (менее 5 лет). Она сделает за них необходимое и спасет от истерического дикого давления на тормоз со всей дури в аварийной ситуации на гололеде! А для водителей со стажем она может стать большой помехой!
Объясню почему! Один водитель со стажем более 30 лет получил служебную машину с АБС, и в экстренной ситуации въехал в зад на гололеде, ему не хватило каких то полметра остановится. Почему? Да потому что АБС настроена так, что при проскальзывании колеса на льду система его блокирует чтобы не было юза! Когда одно колесо попадает на лед и другое на асфальт то все замечательно! Но когда машина ВСЕМИ 4 КОЛЕСАМИ на льду, то АБС практически не дает работать тормозам, блокируя их! И та авария как раз результат этого! Если бы не АБС то он бы без проблем остановился и не было бы аварии! Другой мой знакомый приехал ко мне, попросил, отруби мне этот идиотизм на его субарике, я вчера отдал 100 баксов из за нее, въехал в зад, хорошо что не сильно и не в дорогую машину! Плюс еще себе чиниться! На полном гололеде она отбивает педаль и все! Сам видел, когда один идиот неожиданно пошел на разворот подрезав сзади идущую машину на льду, хорошо там бы проффесиональный водитель, который тычками в педаль остановил свою машину в пару милиметров от этого урода! А с АБС и заблокироваными тормозами он бы в него въехал точно! Да и ЖоПо признало бы его виновным как въехавшего в зад!!! ИМХО! Если вы не професионал и опыта немного, то АБС ваш друг и спаситель, так как она на дороге сделает все намного лучше вас самих! А если вы водитель с большим стажем и опытом, то вы справитесь с упрвлением лучше, чем любой АБС! И для вас он даже может стать огромной помехой в управлении!!!
Таково мое ИМХО, и хотелось бы узнать мнение народа по этому поводу.
Естественно мой голос против!!!
  • 0

#13
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

я вообще с абсом раньше не сталкивался.... а сейчас юзаю, вроде ничего...но не пропадает ощюшение отсутствия контроля над ситуацией.....


Вот в том то и оно!!!
Что уже не ваш опыт и знания а то как сработает, и если что не так, то вы не сможете предотвратить то, чего бы не хотелось! А именно, аварию!!!
  • 0

#14
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
А вот я честно говоря не могу заценить. Тоесть прочувствовать все плюсы и минусы на 100% Вроде и кайфно, а вот сегодня с работы выезжал там есть такой участок прилегающей пустой дороги, ну так вот там слой ледка отшлифованый и рельса вместо дорожного полицейского. Ну так вот я в тормоз а машина как ехала так и едет. Я так подумал, а если так же на полном ходу, и оживленной дороге??? Правдо вот не знаю как бы он тормозил без АБС.

для: Maxi_2000

Я что то не понял из вашего поста. Как я понимаю АБС это есть антиблокировочная система. Так как же так она может блокировать тормоза??? Насколько я знаю она включается если на машине не прокручивается колесо и тогда она начинает его растормаживать!!! Скорее всего колесо у вашего товарища заблокировала
какая-нибудь система курсовой устойчивости. Которая отслеживает положение машины и определяет колесо которое необходимо затормозить что бы выровнять машину!!!

Прикол был, когда первый раз почувствовал работу АБС, каких только мыслей в голову не приходило, думал кирдык тормозам педальвыбивать стали :rotate: !!! Раньше слышал что АБС в ногу бьет, а тут не вспомнил!!!
  • 0

#15
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

я вообще с абсом раньше не сталкивался.... а сейчас юзаю, вроде ничего...но не пропадает ощюшение отсутствия контроля над ситуацией.....


Вот в том то и оно!!!
Что уже не ваш опыт и знания а то как сработает, и если что не так, то вы не сможете предотвратить то, чего бы не хотелось! А именно, аварию!!!


Но тут еще влияет какой тип КПП установлен на авто... ВОт например в этом году я пересел на автомат(с абс), до этого ездил на механике(без абс)... На механике я вообще как-то не задумывался как тормозить(тормозил скоростью и тычками), а теперь на автомате скоростью уже не тормознешь... только педалью, если бы не было абс даже и не знаю как вообще тормозил бы на льду...
  • 0

#16
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

В общем АБС полезна водителям с не очень большим стажем (менее 5 лет).

На шестом году можно отключать?

Один водитель со стажем более 30 лет  получил служебную машину с АБС, и в экстренной ситуации въехал в зад на гололеде, ему не хватило каких то полметра остановится.

25 лет подряд мужик рисковал.

Почему? Да потому что АБС настроена так, что при проскальзывании колеса на льду система его блокирует чтобы не было юза!

По-моему Вы что-то напутали. АБС - Анти Блокировочная Система. Она как раз не дает колесам блокироваться и не допускает юза.

Когда одно колесо попадает на лед и другое на асфальт то все замечательно! Но когда машина ВСЕМИ 4 КОЛЕСАМИ на льду, то АБС практически не дает работать тормозам, блокируя их!

По-моему не так.
1.Если под колесами поверхность с разной степенью сцепления, то тормозить будет так же как на "самой скользкой".
2. Тормоза не блокируются. Система воспроизводит "прерывистое торможение".

На полном гололеде она отбивает педаль и все!

Не все. Еще позволяет управлять машиной. Без заносов.

А если вы водитель с большим стажем и опытом, то вы справитесь с упрвлением лучше, чем любой АБС!

Водители с большим стажем и опытом соблюдают скоростной режим и дистанцию а так же умеют прогнозировать поведение остальных участников движения. В этом залог их безопасной езды. По-моему.

Здесь и здесь тестировали АБС. Если у кого есть ссылки на другие серьезные тесты, прошу поделиться.
  • 0

#17
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

а теперь на автомате скоростью уже не тормознешь... только педалью

Странно. А что у вас за автомобиль? Мне на "автомате" удается "тормозить двигателем".
  • 0

#18
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
:-) Что значит доверять не доверять АБС я доверяю потому как доверяю производителю своей машины и думаю что АБС на моей машине меня не подведет, но вот надеятся на одну только АБС не могу прежде всего нужно надеятся только на себя на свои навыки и разум, летчики опытные самолеты когда сажают они говорят что их чувствуют "жопой" в прямом смысле с машиной тоже самое пока не придет чувство машины тебе и абс и прочие примочки не помогут, ездил без абс долгое время ничего тьфу тьфу все океу было :) В общем как говорится доверяй но проверяй :rotate:
  • 0

#19
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
Прикольный этот наворот!


А вот на фигурки он вообще не нужен!

Мы его отключали путём вынимания предохранителя!
  • 0

#20
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Сразу после покупки чуть не попал в аварию из-за АБС летом - на мелкой гребенке она не работает. Летел 70. Не успел, начал оттормаживаться - а меня несет ...
Спустя месяц у меня сгорел какой-то датчик и АБС перестала работать.

После этого я сторонник езды без АБС. Во-первых, вырабатываются более грамотные навыки управления авто - лучше чувствуешь машину. Во-вторых, можно делать АБС "вножную" - так называемый прием "газ-тормоз". В третьих, оттормаживаться рывками - серией последовательных импульсов с нарастающей амплитудой и длительностью.

Если ездить по-спортивному, АБС не нужна. Иногда надо поставить машину боком, а для этого надо заблокировать тормоза.

АБС - это для женщин и дилетантов, либо для людей, которые предпочитают лимузинный стиль вождения авто. Часто беру машины в прокат - командировки в Бишкек. Все тачки новые, с АБС. Но я предпочитаю чувствовать и контролировать работу тормозов своей ногой. Мне кажется, что "напрямую" лучше чувствуется качество дорожного покрытия, а при АБС я не знаю
а - когда она начнет работать;
б - как она будет работать на этом покрытии с этой степенью кривизны;
в - сколько времени ей потребуется для срабатывания при повторном нажатии на тормоз.

Т.е. нет прямой связи между ногой и дорогой.

Потом, когда я нажал и вижу, как меня несет, я (зная силу нажатия) могу прогнозировать скольжение. А с АБС логика никакая - я никогда не знаю, когда именно она сработает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.