![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8146.gif?_r=0)
ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?
#5
Отправлено 21.12.2004, 18:24:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6
Отправлено 21.12.2004, 18:34:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во-первых, как уже было сказано выше - можно без особых затрат "нервов" проверить покрытие дороги, чтобы сделать выводы.
во-вторых - летом, когда у меня поломалась АБС, я с содроганием думал о зиме. Но потом машинку продал - пусть теперь новый хозяин думает
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А в третьих - меня АБС реально выручала много раз. На памяти случай, когда выезжал с работы, там такой спуск еле заметный, но все кто вверх ездют - нашлифовали его как кот свои детородные органы. А после спуска светофор... и по краям спуска машины припаркованы. АБС не дала уйти машине в сторону, как это было бы если б юзом шел, а второй раз по ташкентской успел затормозит, чуть в зад шохе не приехал. Конечно, можете обвинить меня в том, что раз я не умею пользоваться тормозами без АБС, то я чайник, но... Может я и чайник, может и я буду юзать прерывистое торможение, но согласитесь - удобнее, если это будет делать за вас АБС
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#7
Отправлено 21.12.2004, 18:55:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8
Отправлено 21.12.2004, 20:07:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На самом деле бывают ситуации когда без АБС эффективнее тормозить, например на рыхлом снегу или на глиняной жиже... тормозит машна быстрее за счет того что заблокированное колесо нагребает вал земли или снега перед собой и об него же и тормозит...
но таких ситуаций мало, и чаще всего АБС действительно помогает...
что не говори на мокрой или скользкой дороге качать педаль тормоза со скоростью АБС ну никак не получиться
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#12
Отправлено 21.12.2004, 23:08:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем АБС полезна водителям с не очень большим стажем (менее 5 лет). Она сделает за них необходимое и спасет от истерического дикого давления на тормоз со всей дури в аварийной ситуации на гололеде! А для водителей со стажем она может стать большой помехой!
Объясню почему! Один водитель со стажем более 30 лет получил служебную машину с АБС, и в экстренной ситуации въехал в зад на гололеде, ему не хватило каких то полметра остановится. Почему? Да потому что АБС настроена так, что при проскальзывании колеса на льду система его блокирует чтобы не было юза! Когда одно колесо попадает на лед и другое на асфальт то все замечательно! Но когда машина ВСЕМИ 4 КОЛЕСАМИ на льду, то АБС практически не дает работать тормозам, блокируя их! И та авария как раз результат этого! Если бы не АБС то он бы без проблем остановился и не было бы аварии! Другой мой знакомый приехал ко мне, попросил, отруби мне этот идиотизм на его субарике, я вчера отдал 100 баксов из за нее, въехал в зад, хорошо что не сильно и не в дорогую машину! Плюс еще себе чиниться! На полном гололеде она отбивает педаль и все! Сам видел, когда один идиот неожиданно пошел на разворот подрезав сзади идущую машину на льду, хорошо там бы проффесиональный водитель, который тычками в педаль остановил свою машину в пару милиметров от этого урода! А с АБС и заблокироваными тормозами он бы в него въехал точно! Да и ЖоПо признало бы его виновным как въехавшего в зад!!! ИМХО! Если вы не професионал и опыта немного, то АБС ваш друг и спаситель, так как она на дороге сделает все намного лучше вас самих! А если вы водитель с большим стажем и опытом, то вы справитесь с упрвлением лучше, чем любой АБС! И для вас он даже может стать огромной помехой в управлении!!!
Таково мое ИМХО, и хотелось бы узнать мнение народа по этому поводу.
Естественно мой голос против!!!
#13
Отправлено 21.12.2004, 23:16:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я вообще с абсом раньше не сталкивался.... а сейчас юзаю, вроде ничего...но не пропадает ощюшение отсутствия контроля над ситуацией.....
Вот в том то и оно!!!
Что уже не ваш опыт и знания а то как сработает, и если что не так, то вы не сможете предотвратить то, чего бы не хотелось! А именно, аварию!!!
#14
Отправлено 22.12.2004, 00:04:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для: Maxi_2000
Я что то не понял из вашего поста. Как я понимаю АБС это есть антиблокировочная система. Так как же так она может блокировать тормоза??? Насколько я знаю она включается если на машине не прокручивается колесо и тогда она начинает его растормаживать!!! Скорее всего колесо у вашего товарища заблокировала
какая-нибудь система курсовой устойчивости. Которая отслеживает положение машины и определяет колесо которое необходимо затормозить что бы выровнять машину!!!
Прикол был, когда первый раз почувствовал работу АБС, каких только мыслей в голову не приходило, думал кирдык тормозам педальвыбивать стали
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#15
Отправлено 22.12.2004, 00:09:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я вообще с абсом раньше не сталкивался.... а сейчас юзаю, вроде ничего...но не пропадает ощюшение отсутствия контроля над ситуацией.....
Вот в том то и оно!!!
Что уже не ваш опыт и знания а то как сработает, и если что не так, то вы не сможете предотвратить то, чего бы не хотелось! А именно, аварию!!!
Но тут еще влияет какой тип КПП установлен на авто... ВОт например в этом году я пересел на автомат(с абс), до этого ездил на механике(без абс)... На механике я вообще как-то не задумывался как тормозить(тормозил скоростью и тычками), а теперь на автомате скоростью уже не тормознешь... только педалью, если бы не было абс даже и не знаю как вообще тормозил бы на льду...
#16
Отправлено 22.12.2004, 00:58:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На шестом году можно отключать?В общем АБС полезна водителям с не очень большим стажем (менее 5 лет).
25 лет подряд мужик рисковал.Один водитель со стажем более 30 лет получил служебную машину с АБС, и в экстренной ситуации въехал в зад на гололеде, ему не хватило каких то полметра остановится.
По-моему Вы что-то напутали. АБС - Анти Блокировочная Система. Она как раз не дает колесам блокироваться и не допускает юза.Почему? Да потому что АБС настроена так, что при проскальзывании колеса на льду система его блокирует чтобы не было юза!
По-моему не так.Когда одно колесо попадает на лед и другое на асфальт то все замечательно! Но когда машина ВСЕМИ 4 КОЛЕСАМИ на льду, то АБС практически не дает работать тормозам, блокируя их!
1.Если под колесами поверхность с разной степенью сцепления, то тормозить будет так же как на "самой скользкой".
2. Тормоза не блокируются. Система воспроизводит "прерывистое торможение".
Не все. Еще позволяет управлять машиной. Без заносов.На полном гололеде она отбивает педаль и все!
Водители с большим стажем и опытом соблюдают скоростной режим и дистанцию а так же умеют прогнозировать поведение остальных участников движения. В этом залог их безопасной езды. По-моему.А если вы водитель с большим стажем и опытом, то вы справитесь с упрвлением лучше, чем любой АБС!
Здесь и здесь тестировали АБС. Если у кого есть ссылки на другие серьезные тесты, прошу поделиться.
#18
Отправлено 22.12.2004, 08:48:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#20
Отправлено 22.12.2004, 09:17:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спустя месяц у меня сгорел какой-то датчик и АБС перестала работать.
После этого я сторонник езды без АБС. Во-первых, вырабатываются более грамотные навыки управления авто - лучше чувствуешь машину. Во-вторых, можно делать АБС "вножную" - так называемый прием "газ-тормоз". В третьих, оттормаживаться рывками - серией последовательных импульсов с нарастающей амплитудой и длительностью.
Если ездить по-спортивному, АБС не нужна. Иногда надо поставить машину боком, а для этого надо заблокировать тормоза.
АБС - это для женщин и дилетантов, либо для людей, которые предпочитают лимузинный стиль вождения авто. Часто беру машины в прокат - командировки в Бишкек. Все тачки новые, с АБС. Но я предпочитаю чувствовать и контролировать работу тормозов своей ногой. Мне кажется, что "напрямую" лучше чувствуется качество дорожного покрытия, а при АБС я не знаю
а - когда она начнет работать;
б - как она будет работать на этом покрытии с этой степенью кривизны;
в - сколько времени ей потребуется для срабатывания при повторном нажатии на тормоз.
Т.е. нет прямой связи между ногой и дорогой.
Потом, когда я нажал и вижу, как меня несет, я (зная силу нажатия) могу прогнозировать скольжение. А с АБС логика никакая - я никогда не знаю, когда именно она сработает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0