Первоклашки 2011
#2486
Отправлено 21.09.2012, 09:56:10
нашла статью - как делать с ребенком уроки http://strana-soveto...7-homework.html
#2488
Отправлено 21.09.2012, 10:52:13
я поняла как с моим сыном уроки делать. Главное ему чакры открыть и следить периодически, чтобы не закрывались и все ОКнашла статью - как делать с ребенком уроки http://strana-soveto...7-homework.html
#2491
Отправлено 21.09.2012, 12:31:36
эт точно))))не знаю) смешные они- первоклашки
ооо, моя б каждый день такое лопала)))говорит, что сегодня была картошка-пюре с сосиской....мой в восторге!!! любит он это дело!!!(еще может потому, что сосиски дома не разрешаю)
хотя вот рыбу любит, а есть не стала, видать такая рыба была
да вроде не намекает...ну вчера читали..совмесными усилиями..больше учили, конечно, чем читали[
На доп занятия с ней намекает?
фууу, вот тушеную капусту моя сроду не ела и не собирается(((однако вас и кормят. у нас мед был 1 раз за весь прошлый год. по-моему 1-2 раза йогурт. сок разливают в стаканы.
у нас самое крутое блюдо - тушеная капуста перемешанная с рисом и политая каким-то соусом. когда мне ребенок первый раз рассказала о таком дивном блюде. я подумала. что до отходов не донесли
мед тоже дают нам, всё домой несет)))
у нас всё бабушка рвется посетить столовую
ндааааа...ну это вообще(((Я каждый день тоже спрашиваю, что давали в столовой. Вчера говорит, наш стол вообще не накрыли. Все сидели ели, а на наш стол только поставили хлеб.
А во вторник у них 6 уроков было. Говорит, на последнем уроке (каз.яз) так голова кружилась! Сказал несколько раз учительнице, она ноль эмоций. Как еще умудрился диктант словарный на 5 написать.
Я вообще в шоке от всего.
у нас поставили по 5 уроков (слава Богу), а то ж еще вечером за уроками корпеть
я тоже в шоке..родители (мои) говорят - то ли еще будет, готовьтесь...
#2492
Отправлено 21.09.2012, 12:49:24
детей и вправду очень жаль..почитала вас девочки,оказывается у всех почти одинаково,жалко детей...
Селеста ,мы в 3 классе,но если помнишь,я не советовала идти именно в эту школу,но вам к дому близко...Так вот на английский все дети ходят на курсы,с 1 класса,кто не ходит,до сих пор в 3 классе тоже читать и писать не умеет...так что вот так,возле вас курсов много.Ну ,и на самом деле понтов в шкоел много,результата нет...дети полугодные,в классах грязно и т.п..ну и расписание до сих пор не составлено,3 неделя учебы подходит к концу...
помню, но у нас папа был категоричен - типа, зачем возить/забирать, если не самая худшая школа через дорогу находится
у нас да, полкласса ходили и ходят на курсы языковые. Мы в прошлом году как-то не сподобились - рядом с домом было неудобное время, а в удобное группы переполнены были. Вот сейчас ищу - пойдем заниматься дополнительно. Может быть индивидуально. Английский, в любом случае, необходим. Про расписание - достали, уже четверть наполовину почти прошла...
ну будем терпеть, где-то пытаться бороться, и учится дальше
#2493
Отправлено 21.09.2012, 13:46:52
мне кажется. что сейчас и так нагрузка очень сильная в школе идет. чтобы дополнительно языками нагружать.
надо будет - сам возьмется и за год выучит.
моя сейчас сидит и английские слова с казахской буквой к (с хвостиком) читает.
P.S.еще меня очень сильно волнует вопрос - сколько человек в жизни применяет корень квадратный и дифференциалы. или закон ома
#2494
Отправлено 21.09.2012, 13:53:25
Пошли на курсы. Вот 3 занятия только прошли, уже учительница задает писать письм. буквами и читать. Вчера читали простые предложения. Хотя начали с алфавита. Но почему-то когда так, прогресс виден, а когда мусолить алфавит по одной букве в неделю весь год - вот это пустая трата времени, и в голове пусто.
#2495
Отправлено 21.09.2012, 14:02:01
я учила не с 1 класса и нифига не знаю, а брат с первого - очхорошо, потом в иняз поступилдевочки. мне вот интересно, многим ли язык пригодился и запомнился, тем. кто его с 1 класса учит и еще на дополнительные занятия ходит?
P.S.еще меня очень сильно волнует вопрос - сколько человек в жизни применяет корень квадратный и дифференциалы. или закон ома
а не ходить на допики не получится, если добрая половина класса их посещают, то полюбой на фоне других ребенок будет казаться отстающим
ИМХО конечно
а вот про последний вопрос - это дааа, сама так думаю - нафик??? или был в универе предмет высшая математика...ничегошеньки с него в жизни не пригодилось.
#2496
Отправлено 21.09.2012, 14:25:41
А я думаю, это зависит от склонности к языкам. Вот я очень любила корпеть над математикой, искать решения в сложнейших заданиях (училась в мат.классе). А сестра занималась англ., ходила на доп. занятия, потом закончила ин.яз, знает неск. языков и просто обожает их изучать.я учила не с 1 класса и нифига не знаю, а брат с первого - очхорошо, потом в иняз поступил
девочки. мне вот интересно, многим ли язык пригодился и запомнился, тем. кто его с 1 класса учит и еще на дополнительные занятия ходит?
P.S.еще меня очень сильно волнует вопрос - сколько человек в жизни применяет корень квадратный и дифференциалы. или закон ома
Я тоже ходила всю жисть на доп. англ. в тамос, но тяги такой не было.
Конечно, лучше языки изучать, чем углубленно математику. имхо. Вот мне в жизни никакие логарифмы, дифференциалы, интегралы и проч. не пригодились, а сестра может работать где угодно. Сейчас ездит по всему миру.
Если бы рядом была хорошая лингв.школа, мы бы, не задумываясь, отдали сына туда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0