В общем на СТО мне сделали ТО и написали следующее:
1. Замена гофры глушителя - 3 тыс сама гофра, 3 тыс. сварка, 1,5 тыс агентские
2. Замена ремня генератора - 2,5 тыс дубликат, работа 2,5
и ремня ГУра - 4,5 дубликат
3. крестовина перелнего и заднего кардана - 4 шт по 7 тыс, работа 6 тыс.
4. Замена передних тормозных колодок оригиналы 15 тыс комплект, работа 1,5 тыс.
5. Масло в мостах переднего привода 80W90 - 3 тыс, работа 1 тыс.
и заднего, раздатка 75W90 - 5 тыс, работа 0,6 тыс.
6. Топливный фильтр - 5 тыс, работа 1,2 тыс.
7. Замена тормозной жидкости - 2,5 тыс, работа 2 тыс
8. Замена антифриза - 4,8 тыс, работа 2,5 тыс
9. Замена масла двигателя 10W30 полусинтетика - 7,8 тыс, работа 1 тыс.
масляный фильтр 2,5 тыс.
Остальное вроде нормально.
Осмотр делал паренек Саша - кореец, приятный парень, производит впечатление знатока. (у него самого сузуки витара)
Еще сказали посматривать передний мост, чтобы не бежало масло с флянца, если побежит то ремонт будет стоить 45 тыс
В понедельник сделал пункты 2, 5, 6, 9
Сегодня наверное 1 сделаю, остальное потом потихоньку.
Теперь нужно купить зимние шины, поставить сигнализацию, ну и отхимчистить машину. Друган мой блатует поехать в Бишкек, там говорит реально дешевле все эти вещи.
Кто хочет поделится мнением по поводу где и какую покупать сигналку, шины, и т.д. пишите.
Кстати, до того как менял масла, горела лампочка Engine Soon, теперь горит только когда включаю зажигание, потом гаснет.
Сообщение отредактировал albraun: 19.12.2007, 12:05:46