Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#4441
проблемщик

проблемщик
  • В доску свой
  • 2 135 сообщений
бриджи, хакка в районе 45 ценник, комплект в 180 вылезет. жаба немного поддавливает.
Nitto японская (бывш. Toyo) за 35 предлагают, комплект на 40 штук дешевле обойдется. Как резина, нормальная? Стоит брать?
  • 0

#4442
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

бриджи, хакка в районе 45 ценник, комплект в 180 вылезет. жаба немного поддавливает.
Nitto японская (бывш. Toyo) за 35 предлагают, комплект на 40 штук дешевле обойдется. Как резина, нормальная? Стоит брать?

слышал но сам не пользовал, федерал гималая посмотрите ценник. на федералах ездил на 2-х моделях но не зимних, нормальная резина.
  • 0

#4443
alex8223

alex8223
  • Гость
  • 14 сообщений
Уважаемые Сузукаводы.........Ищу Гранд витару или XL7. в пределах 11000-12000 бакинских.... Может у кого есть хорошая машинка на продажу.? :confused:
Не перекуп ищется для себя. :rolleyes:
  • 0

#4444
проблемщик

проблемщик
  • В доску свой
  • 2 135 сообщений
бензин кстати кто какой заливает? дилер сказал, что можно и 92. на лючке написано RON95:spy:
  • 0

#4445
ramilahm

ramilahm
  • Постоялец
  • 352 сообщений

бензин кстати кто какой заливает? дилер сказал, что можно и 92. на лючке написано RON95:spy:

Я 92 лью 4 года, проблем нет
  • 0

#4446
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений


бензин кстати кто какой заливает? дилер сказал, что можно и 92. на лючке написано RON95:spy:

Я 92 лью 4 года, проблем нет

в американца 92, в европейца 95
  • 0

#4447
проблемщик

проблемщик
  • В доску свой
  • 2 135 сообщений
чорд, тоже придется только 95й заливать?!

2ramilahm а витарик у вас какой? американец/европеец?

кстати, вопрос с качеством бензина самый насущный, где-то 92й лучше иного 95-го... когда с салона машинку выгнал, заправил там же на гелиосе 95й литров 20. Машина плохо тянула, комп показывал средний расход в 17-18 литров. После того как 95й закончился, заправил 92й на синойле, разница налицо. Тянет на порядок лучше и средний расход в районе 14-15 литров. Но все равно много жрет для двухкубового движка. Теперь хочу заправиться на лукойле 92-м и 95-м, посмотреть разницу.
  • 0

#4448
Scorpioshka

Scorpioshka
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Всем ДД. У меня сузуки эскудик 96 года коротыш, автомат, 1.6 объем, автоматическая блокировка муфт свободного хода. Езжу уже полтора года, но так и не могу точно выяснить, как правильно переключаться с 2х вд на 4 вд :faceoff: . Поясните плиз...
Читаю книжку:
Методика переключения. (из 2х вд на 4 вд)
Убедитесь, что муфты с.х. заблокированы и руль в положении прямолинейного движения. На скорости до 40 км\ч кратковременно отпустите педаль акселератора (для автомата газ надо отпустить?) и передвиньте рычаг управления из положения "2H" в "4Н". На приборной панели загорится индикатор полного привода.
Методика переключения. (из 4х вд на 2 вд)
На любой скорости просто передвиньте рычаг управления из положения "4Н" в "2Н"... Если индикатор не погаснет, то прокатите авто вперед или назад с ускорением или замедлением. (А если погас, то прокатывать вперед-назад не надо?)
Вроде бы понятно... можно на ходу...но теперь читаем про -
Муфты свободного хода (с автоматической блокировкой).
Для включения блокировки муфт переведите рычаг управления в положение "4Н" на неподвижном автомобиле. Затем прокатите авто 2-3 метра для срабатывания механизма блокировки муфт.
То же самое при отключении...бла-бла-бла... на остановленном автомобиле.

Так все-таки можно переключаться на скорости или на стоячем авто??? Очень не удобно бывает съезжать на обочину, чтобы включить-выключить...
  • 0

#4449
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

Всем ДД. У меня сузуки эскудик 96 года коротыш, автомат, 1.6 объем, автоматическая блокировка муфт свободного хода. Езжу уже полтора года, но так и не могу точно выяснить, как правильно переключаться с 2х вд на 4 вд :faceoff: . Поясните плиз...
Читаю книжку:
Методика переключения. (из 2х вд на 4 вд)
Убедитесь, что муфты с.х. заблокированы и руль в положении прямолинейного движения. На скорости до 40 км\ч кратковременно отпустите педаль акселератора (для автомата газ надо отпустить?) и передвиньте рычаг управления из положения "2H" в "4Н". На приборной панели загорится индикатор полного привода.
Методика переключения. (из 4х вд на 2 вд)
На любой скорости просто передвиньте рычаг управления из положения "4Н" в "2Н"... Если индикатор не погаснет, то прокатите авто вперед или назад с ускорением или замедлением. (А если погас, то прокатывать вперед-назад не надо?)
Вроде бы понятно... можно на ходу...но теперь читаем про -
Муфты свободного хода (с автоматической блокировкой).
Для включения блокировки муфт переведите рычаг управления в положение "4Н" на неподвижном автомобиле. Затем прокатите авто 2-3 метра для срабатывания механизма блокировки муфт.
То же самое при отключении...бла-бла-бла... на остановленном автомобиле.

Так все-таки можно переключаться на скорости или на стоячем авто??? Очень не удобно бывает съезжать на обочину, чтобы включить-выключить...

когда у меня была машина с парт тайм делал так: остановиться, колеса передние ровно и с N положения включал полный привод. после того как полный привод уже не нужен также останавливался и отключал и проезжал немного назад, у меня был слышен характерный щелчок при отключении переднего привода когда сдаешь назад (колеса ровно). бывало что на бездоре особенно зимой поленишься включить 4вд и застрянешь поперек склона, тогда иногда передок включался с ударом. в мануале также писали что можно включать на ходу чуть ли не до 100 кмч)) но при прочтении некоторой литературы я остановился на включении при полной остановке.
  • 0

#4450
Scorpioshka

Scorpioshka
  • Постоялец
  • 455 сообщений

когда у меня была машина с парт тайм делал так: остановиться, колеса передние ровно и с N положения включал полный привод. после того как полный привод уже не нужен также останавливался и отключал и проезжал немного назад, у меня был слышен характерный щелчок при отключении переднего привода когда сдаешь назад (колеса ровно). бывало что на бездоре особенно зимой поленишься включить 4вд и застрянешь поперек склона, тогда иногда передок включался с ударом. в мануале также писали что можно включать на ходу чуть ли не до 100 кмч)) но при прочтении некоторой литературы я остановился на включении при полной остановке.

Спасибо большое. Еще есть мнения?
  • 0

#4451
Тэлли

Тэлли
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений


когда у меня была машина с парт тайм делал так: остановиться, колеса передние ровно и с N положения включал полный привод. после того как полный привод уже не нужен также останавливался и отключал и проезжал немного назад, у меня был слышен характерный щелчок при отключении переднего привода когда сдаешь назад (колеса ровно). бывало что на бездоре особенно зимой поленишься включить 4вд и застрянешь поперек склона, тогда иногда передок включался с ударом. в мануале также писали что можно включать на ходу чуть ли не до 100 кмч)) но при прочтении некоторой литературы я остановился на включении при полной остановке.

Спасибо большое. Еще есть мнения?

Я тоже переключаюсь на неподвижном авто, колеса ровно
  • 0

#4452
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Я включал в движении несколько раз. Ничего страшного не происходило. Лампа включения зажигается с задержкой. Заметил, что если в момент между подключением и включением индикатора нажимать газ, раздаётся стук. Если дождаться включения индикатора и потом газовать, то и не заметно вообще подключение, только отсутствием пробуксовки можно определить включение.
  • 0

#4453
MSERGEY

MSERGEY
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Сегодня попали в дтп на Suzuki grand vitara 2003 года, сработали подушки безопастности. Кто нибудь знает меняют ли их у нас?
  • 0

#4454
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Спасибо большое. Еще есть мнения?

если автоматичекские хабы в рабочем состоянии и машина не буксует ни одним колесом.. на скоростях до 60 км\ч я лично включал.. без последствий.. была "эскудо"...
  • 0

#4455
Scorpioshka

Scorpioshka
  • Постоялец
  • 455 сообщений



Спасибо большое. Еще есть мнения?

если автоматичекские хабы в рабочем состоянии и машина не буксует ни одним колесом.. на скоростях до 60 км\ч я лично включал.. без последствий.. была "эскудо"...

А как определить в рабочем они состоянии или нет? Или автоматические всегда готовы :D ?
  • 0

#4456
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

А как определить в рабочем они состоянии или нет? Или автоматические всегда готовы :D ?

у вас когда включаеш полный привод передние колёсики крутятся? нагрузка на мотор увиличивается?
а как на счет "всегда готовы", вам наверно виднее ;)
  • 0

#4457
Scorpioshka

Scorpioshka
  • Постоялец
  • 455 сообщений

если автоматичекские хабы в рабочем состоянии и машина не буксует ни одним колесом.. на скоростях до 60 км\ч я лично включал.. без последствий.. была "эскудо"...



А как определить в рабочем они состоянии или нет? Или автоматические всегда готовы :D ?

у вас когда включаеш полный привод передние колёсики крутятся? нагрузка на мотор увиличивается?
а как на счет "всегда готовы", вам наверно виднее ;)

У меня, когда включаешь полный привод, и колесики (все четыре) крутятся и нагрузка на мотор увеличивается, но вы путаетесь в показаниях ответах... Т.е. у Вас автоматические хабы в рабочем состоянии, когда включен полный привод... что же Вы еще тогда включаете, да еще и без последствий?..

Сообщение отредактировал ktkbr: 04.01.2012, 20:02:37

  • 0

#4458
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
При подключении переднего привода у меня:
Улучшается старт естественно на снегу/гололеду.
Утяжеляется руль так сказать, он хуже поворачивается при равных условиях.
  • 0

#4459
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

У меня, когда включаешь полный привод, и колесики (все четыре) крутятся и нагрузка на мотор увеличивается, но вы путаетесь в показаниях ответах... Т.е. у Вас автоматические хабы в рабочем состоянии, когда включен полный привод... что же Вы еще тогда включаете, да еще и без последствий?..

автоматические хабы
немного попытаюсь объяснить..
автоматический хаб (HUB) он какбэ размыкает сочление полуось-ступица и колесо какбэ крутица свободно (не вращая мост, пару, кардан, раздатку) что какбэ позитивно сказывается на сроке службы последних и тошки экономит топливо..
так вот, если у вас при включении полного привода все колёсики крутяца и посторонних шумов нема (треск, гул, хруст) значит хабы, привода и пр ерунда в порядке и все работает.. ))
  • 0

#4460
Scorpioshka

Scorpioshka
  • Постоялец
  • 455 сообщений



У меня, когда включаешь полный привод, и колесики (все четыре) крутятся и нагрузка на мотор увеличивается, но вы путаетесь в показаниях ответах... Т.е. у Вас автоматические хабы в рабочем состоянии, когда включен полный привод... что же Вы еще тогда включаете, да еще и без последствий?..

автоматические хабы
немного попытаюсь объяснить..
автоматический хаб (HUB) он какбэ размыкает сочление полуось-ступица и колесо какбэ крутица свободно (не вращая мост, пару, кардан, раздатку) что какбэ позитивно сказывается на сроке службы последних и тошки экономит топливо..
так вот, если у вас при включении полного привода все колёсики крутяца и посторонних шумов нема (треск, гул, хруст) значит хабы, привода и пр ерунда в порядке и все работает.. ))

Боевой ПельмешеК, Вы меня извините, но Вы уже совсем не в ту степь :faceoff: . Почитайте внимательно мой первый пост. За ссылку спасибо. Все-таки буду продолжать включать на стоячей машине :weep: ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.