Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#4421
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
привет!
подскажите пожалуйста сколько груза можно нагружать в XL-7?
  • 0

#4422
ramilahm

ramilahm
  • Постоялец
  • 352 сообщений

привет!
подскажите пожалуйста сколько груза можно нагружать в XL-7?

Вагон и маленька тележка :faceoff:
Однажды поехал на отдых с друзьями: Семь человек(включая детей), не поднимая третий ряд сидений, полный багажник всякой еды, саксаула, воды и всего прочего,- итог: разрубленная шина по причине недостаточного давления в шинах. И ещё- родной домкрат под груженый автомобиль со спущенным колесом не подсунешь. А в остальном все замечательно, нагрузку держит хорошо.

Сообщение отредактировал ramilahm: 08.10.2011, 09:42:09

  • 0

#4423
Farkin

Farkin
  • Частый гость
  • 93 сообщений


По моему когда данная тема находилась в разделе "Другие марки авто" народ в ней активней участвовал чем в разделе "4WD". Может модераторам стоит закинуть данную тему в старый раздел? :spy:

еще лучше сделать отдельную ветку по сузуки и там отдельно по маркам
но я думаю такое случится если у модератора будет сузуки:)




Suzuki XL7 2007 3,6 предлагаю создать свою ветку.
Ford Edge - Вы наши братья!

Все за мной!

Сообщение отредактировал Farkin: 10.10.2011, 02:08:52

  • 0

#4424
kamen1986

kamen1986
  • Частый гость
  • 60 сообщений
щетки стелоочистителя с подогревом, дворники

http://vse.kz/index....1#entry17850801
  • 0

#4425
kolyannn

kolyannn
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Всем привет.
Заинтересовала машина Сузуки Гранд Витара 1999 - 2004г., хочется узнать по больше про нее, но времени нет на чтение ветки, может кто нибудь подкинет информации(факты, статьи и т.д.) про болячки, плюсы - минусы!?!?!?!?
Заранее благодарен! :beer:
  • 0

#4426
Fisherbek

Fisherbek
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Всем привет.
Заинтересовала машина Сузуки Гранд Витара 1999 - 2004г., хочется узнать по больше про нее, но времени нет на чтение ветки, может кто нибудь подкинет информации(факты, статьи и т.д.) про болячки, плюсы - минусы!?!?!?!?
Заранее благодарен! :beer:

Всем привет. Одно могу сказать точно, машина крепкая! Сегодня об меня остановилась Максима на скорости 40-50 км. примерно. Водитель Максимы уснул за рулем и остановился об мой задний бампер. Когда вышел и увидел передок Максимы то превая мысль была что моей машине кранты. Осмотр показал: подмялась задняя дверь в месте крепления запаски, сорвало крепления бампера с зади в низу, погнуло буксировочную петлю и трубу глушителя чуть чуть. Остальное все вроде в норме (на выходных сниму бампер и как говорят "вскрытие покажет") Оценили в 30 000 тенге и разехались. Удачи всем на дорогах! 2 kolyannn на россиском сайте сузуки-клуб достаточно информации о наших машинах.
  • 0

#4427
kolyannn

kolyannn
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений


Всем привет.
Заинтересовала машина Сузуки Гранд Витара 1999 - 2004г., хочется узнать по больше про нее, но времени нет на чтение ветки, может кто нибудь подкинет информации(факты, статьи и т.д.) про болячки, плюсы - минусы!?!?!?!?
Заранее благодарен! :beer:

Всем привет. Одно могу сказать точно, машина крепкая! Сегодня об меня остановилась Максима на скорости 40-50 км. примерно. Водитель Максимы уснул за рулем и остановился об мой задний бампер. Когда вышел и увидел передок Максимы то превая мысль была что моей машине кранты. Осмотр показал: подмялась задняя дверь в месте крепления запаски, сорвало крепления бампера с зади в низу, погнуло буксировочную петлю и трубу глушителя чуть чуть. Остальное все вроде в норме (на выходных сниму бампер и как говорят "вскрытие покажет") Оценили в 30 000 тенге и разехались. Удачи всем на дорогах! 2 kolyannn на россиском сайте сузуки-клуб достаточно информации о наших машинах.


При много благодарен. :beer:
скиньте ссылку на рос.сайт.
  • 0

#4428
Time_zone

Time_zone
  • Свой человек
  • 656 сообщений
я тоже заинтересовалась Сузуки гранд витара, мой лимит 12.000-14.000 как вы думаете получиться найти более нормальную машину
  • 0

#4429
Fisherbek

Fisherbek
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

При много благодарен. :beer:
скиньте ссылку на рос.сайт.

www.suzuki-club.ru
www.suzukiforum.ru
www.suzukovod.ru

Пожалуйста.
  • 0

#4430
проблемщик

проблемщик
  • В доску свой
  • 2 135 сообщений
Купил Сузуки Гранд-Витара 2011 в автосалоне Аллюр-авто.

Заранее смотрел отзывы и выслушивал мнения, большинство советовали брать, т.к. машина надежная.
Интересуют отзывы владельцев без прикрас. Какие "сюрпризы" ожидают?
  • 0

#4431
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

Купил Сузуки Гранд-Витара 2011 в автосалоне Аллюр-авто.

Заранее смотрел отзывы и выслушивал мнения, большинство советовали брать, т.к. машина надежная.
Интересуют отзывы владельцев без прикрас. Какие "сюрпризы" ожидают?

пока машина на гарантии нет поводов для беспокойства:)
какой объем? если 2,0 почитайте на российском форуме, там есть какие-то болячки с передним редуктором, на 2,4 поменьше проблем вроде
  • 0

#4432
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
Мне новая SGV не понравилась - жёсткая. Купили отец ездит вроде доволен.
  • 0

#4433
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

Мне новая SGV не понравилась - жёсткая. Купили отец ездит вроде доволен.

жесткой sngv кажется после легковых или после люкс внедорожников.
  • 0

#4434
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Всем привет.
Заинтересовала машина Сузуки Гранд Витара 1999 - 2004г., хочется узнать по больше про нее, но времени нет на чтение ветки, может кто нибудь подкинет информации(факты, статьи и т.д.) про болячки, плюсы - минусы!?!?!?!?
Заранее благодарен! :beer:


Не нашел своего отчета на этом форуме - часть сообщений при переносе пропало. Выкладываю заново, может кому пригодится. Отчет писал 02 января этого года.

Всем доброго времени суток.

Хочу написать небольшой отчет о владении XL 7 2004 года.
Комплектация - V6, 2.7л, 5-ти ступенчатый автомат, полный привод, велюр, 5 мест.
Ездил на этой машине с марта 2008 года. Впечатления только и только самые положительные. Когда на ней уезжал новый владелец, блин, чуть не прослезился, но вовремя вспомнил, что нельзя жалеть в подобном случае, и смахнул скупую мужскую слезу закорузлыми пальцами.

Ну а теперь по порядку.
Машина пришла с Америки с реальным пробегом 140 тыс км. За все время откатал на ней 45 000 км.
По приезду поменял все жидкости (коробка, мост задний, раздатка, двигатель, ГУР, тормозная и антифриз были проверены на содержание воздуха и плотность и не требовали замены) на СТО на фурманова и в последствии менял масло только у них. Не смотря на пробег, лил синтетику кастрол 5-40. Движок был сухой - сальники не текли, прокладки не потели. В самые лютые морозы в прошлую зиму пару минут постукивал один компенсатор, но это норма, если на прогретом движке ничего не цокает. Расхода масла на синтетеке наблюдал только в первое лето, когда ездил на рыбалку со скоростью 130-140. Если не ошибаюсь, то тахометр при такой скорости показывает более 3-х тысяч оборотов. Вот тогда и был жор масла. Впоследствии с такой скростью не ездил, и расхода масла практически не было, даже не доливал от замены до замены.
Кроме замены жидкостей, была сделана замена фильтров (воздушного и салонного) и свечей. После замены воздушного фильтра и свечей расход упал с 16-16.5 л/100км, до 14.5. Все время так и держался по городу - не больше не меньше - во-первых, у меня стиль вождения спокойный, во-вторых, никогда не стоял в пробках. Вот и объяснение расходу. По трассе при средней скорости 100 км/час расход был 10-11 литров на сотню.
Зимой машину не грел, заводил, как только муфта вентилятора прекращала шуметь, начинал движение. До того момента, как стрелка температуры ОЖ заходила в рабочую зону, ехал со скростью не более 40 км/час. Это буквально занимало полторы-две минуты.
Но в этом есть некоторое неудобство, поскольку двигатель еще не прогретый и на повышенных оборотах, нужно быть внимательным при маневрировании на стоянке, например, т. к. в момент нажатия на тормоз передние колеса блокируются, а задние продолжают крутить - машину тащит вперед или в сторону. Это проявлялось зимой на скользкой поверхности. Поэтому в такие минуты приходилось давить на тормоз с большим, чем обычно усилием, что бы заблокирвать и задние колеса.
По приезду машины с Америки, на СТО на диагностику ходовки не ездил, т. к. по моим субъективным ощущениям этого не требовалось. Первый раз поехал на диагностику ходовки осенью 2009 года, почти через полтора года экспплуатации в РК. Был у Дильшода. И опять, никаких замечаний по ходовке выявленно не было. За исключением небольшого люфта ступичного правого переднего подшипника. Но он уже регулировке не поддавался. А поскольку это не критично было, то продолжил ездить с ним в таком же состоянии. Кстати, на тот момент, предлагали менять подшипник в ступице по цене 32 000 тенге в сборе. Я отказался. Тогда же сделал замену двух приводных ремней - потрескались.
И снова год ездил по городу, зимняя рыбалка на Капчике, летняя на Капчике и на Или. Все время менял только масло и фильтра. Осенью 2010 года снова поехал к Дильшоду, т. к. уже стали ощущаться небольшие стуки спереди. Диагноз - на замену стойки и втулки переднего стабилизатора и левая нижняя шаровая. Расходники поменял у Дильшода. Реставрацию шаровой сделал на отдельном СТО за 4 000 (!) тенге. С гарантией 40 тыс км. Координаты есть в объявах в колесах - там не много специализирующихся на этой работе СТО. После этого, машинка стала как новой - ни одного стука, скрипа или вихляния со стороны ходовки.

Бензин заливал все время только на Гелиусе, сначала 93, потом 92. Пробовал на РП, но субъективно, машина не тянула. Движок всегда заводился с первого раза, никогда не троил, не детонировал.

В первую зиму купил всесезонку и зимы 08/09 и 09/10 откатал без особых проблем. Передним приводом пользовался крайне редко. В основном, в нечищенных от снега, заледенелых алматинских дворах.

Поскольку, рекомендуется время от времени включать передок для смазки редуктора, то регулярно это делал летом на грунтовой дороге, как результат, всегда легкое и быстрое включение/выключение передка зимой.

Осенью 2010 подошла очередь замены передних тормозных колодок. Что бы колодки не скрипели, не пищали, быстро не стирались, не царапали диски, решил заказть их у ОД. В конце сентября сделал заказ и оплатил 50%. В накладной сказано, что срок поставки не более 2-3 недель. На самом деле колодки пришли через три месяца, когда уже машина была продана. То у них контейнер не вышел, то нет в наличие на складе региональном, или вышел почти, но почему-то отправку задержали, а один раз сказали, что мой заказ был продан нечаянно другому клиенту и нужно снова ждать отправки. Вот так вот конкретно по моему случаю отработал Аллюр авто.

Также, меня не обошел неприятный случай - в один из дней разбили стекло переднее правое. Проблем поменять не было - цены от 6000 до 16000 за стекло и и установку. Я выбрал, который за 6000 тенге. Не знаю как за 16000, но этот вариант оказался не самым лучшим. После установки из-за неправильной кривизны стекла (оно не прямое) при подъеме стал заворачиваться резиновый уплотнитель и стекло ползло вверх из-за этого еле-еле. Но я не долго расстраивался - т. к. стекла у меня практически никогда не опускались.

Сколько помню, всегда горел значок SRS. Сначала думал, битая. Но осмотр передка ничего не показал, а когда ставили противотуманки, то подбампером муха не сидела и датчики удара целые. Ездить не мешало, поэтому долго не диагностировал ошибку. Но как то раз, снял данные и оказалось, что неисправен датчик присутствия переднего пассажира (датчик веса). Есть такие траблы как оказалось на икселях. Лечатся перепрошивкой датчика или заменой. Я забил.

Собственно, это было все, что связано с ремонтом/обслуживанием машины. Поэтому, в этом плане я остался очень доволен эксплутационными характеристиками - минимум затрат было за все время.
Цены, которые платил за обслуживание и запчасти:
1. Замена 2-х ремней (запчасти и работа)- 8 400 тенге.
2. Замена масла в движке, коробке, мосту, раздатке (масла и работа) - 27 000 тенге.
3. Ремонт ходовки (запчасти и работа)- 25 000 тенге
4. Тормозные колодки у ОД - 19 900 тенге
  • 0

#4435
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
Часть 2

Немного о комфорте.
Первое, что отметил, когда сел за руль - это работа пятиступенчатого автомата. Очень быстро и незаметно переключает практически до 5- передачи до 50 км/час, при оборотах 2000-2300. Очень тяговитый движок, а если посильней надавить на акселератор, то машина довольно резво ускорялась, несмотря даже на наличие горки. На XL 7 пересел сразу после Сузуки GVN и сразу ощутил разницу в плавности хода. Не смотря на рамность XL7, в ней было ехать комфортней, чем в GVN - она с короткой базой и независимая подвеска не особо помогала - гранд витара козлила. Плюс рамы и в том, что в салоне за два года переодичной езды по барханам и проселочным дорогам в салоне не появилось ни одного нового скрипа. За исключением замка задней двери. Запаска на двери утяжеляет ее и от частой тряски замок разбивает. Появилось противное попискивание. На первой стадии лечится намоткой изолетны на петлю замка.
Авто свет - фишка к которой не то что бы привыкаешь, ее просто не замечаешь. Как на СВХ поставил в положение AUTO, так и не трогал больше. Габариты и свет включались и выключались в зависимости от освещения.
Дневной свет поначалу захотел убрать, но позже это сыграло только плюс - внесли поправки в ПДД и ездить с включенным ближним стало обязательно вне населенных пунктов.
Про круиз-контроль говорить не буду - очень удобен в использовании для поездок на трассе. Пользовался постоянно.
Мультируль - это для ленивых, а те, которые не ленивые, очень быстро такими станут. Переключать станции радио, и режимы, и громкость на магнитоле, не тянув при этом руку - очень удобно. И полезно - не отвлекаешься от дороги. Сейчас этой фишки очень не хватает.

Подогрева сидений не было. Но на велюре особенно не замечаешь его отсутствие даже в сильный мороз.

Удобная посадка передних пассажиров. Где-то вычитал, что она называется "табуретная" - это когда ноги в коленях могут быть согнуты приближенно к 90 градусам. Не хватало только регулировки по высоте - жена у меня маленького роста и когда мы менялись машинами - ей не очень было удобно сидеть - низко. Места на заднем диване достаточно. Даже в пяти местном салоне задние сидушки двигаются взад-вперед и наклоняется спинка сидений. Но сами сидушки жестковаты - при длительной езде, да и по нашим ухабам, задние пассажиры беспокоились за свою пятую точку.

Улучшения.
Ничего не делал в машине, ничего не ставил инородного. Только перепоял магнитолу на евро частоты. Инфы в инете валом.
Ну и поставил противотуманки. Версия моей машины их не предусмотрела. Но я заказал в инете сами птф и когда приехал на СТО для установки, был приятно удивлен тем, что вся необходимая проводка уже имелась с завода. Оставалось только закрепить в бампере сами фары, воткнуть отсутствующее реле в блоке в моторном отсеке и взять включатель родной с машины-донора. Я брал кнопку с машины 2002 года - подошла как родная.
Свет на XL 7 американский вобще никакой. Ксенон не ставил. Купил осрам найт брекер - стало заметно ярче. А с подключением противотуманок пространство перед машиной стало освещаться еще лучше.

Как уже упомянул, у меня была 5-ти местка. Большой, вместительный багажник. Но для ночевки непригоден - хотя, об этом вспоминал только на рыбалке, когда нужно было спать. А в городе увеличенный багажник только плюс. Проблема со спальным местом решалась очень просто. Для себя я решил, что не буду строить стационарных конструкций в багажнике - хотелось и его объем сохранить. Для ровной площадки я использовал две полки от шкафа, общей площадью чуть меньше, чем площадь багажника. Два рыболовных ящика ставил по краям багажного отделения, а сверху на них и на край сложенного второго ряда ложил полки - ровная поверхность получалась. Сверху пару одеял, и спальник готов.

Про дорожный просвет. Обычная гранд витара выше сантима на полтора-два, чем XL . И, честно говоря, иногда за городом этих пары см не хватало. Весь мой пластиковый кожух за все время был разорван на части - то об наст черпанет, то в колее цепляет . Почти созрел для проставок, чтоб приподнять см на 2-3. А если и колеса поставить 235/70/16, то лифт в 3-5 см обеспечен.



Кажется все, что хотел отметить.

Совет тем, кто будет покупать такую машину.
1. На всех американцах на всех элементах кузова должны быть стикеры с вин-кодом. На некрашенной и не битой машине они должны быть. Не слушайте продавцов (советчиков), что отклеились/отмылись/не предусмотрено изготовителем/потерялись и т. д. Просто такую машину стоит внимательней смотреть на предмет кузовных работ и качества покраски.
2. Есть машины только с задним приводом - тоже полезно знать.
3. На XL 7 2004-2005 годов запаска закрыта фирменным колпаком, на котором есть выштамповка для значка сузуки (S) и наклейка "XL7". Если кожух без этой символики, то либо менян на похожий, либо оригинал после удара в зад отреставрирван и крышка склеена была и покрашена. Смотрите внимательно зад у такой машины. Особенно, нижнюю внутреннюю кромку двери багажника - там идет заводская завальцовка. Если был удар, зачастую на эту деталь не обращают внимания, т. к. как бы снизу двери и мастера ее оставляют неровную.
4. На решетке у XL7 2004-2005 годов фирменная эмблема в виде стилизованной буквы S крепится на черную подложку. Если эмблема приклеена сразу на решетку, присмотритесь к переду машины - возможно, что эмблему отдирали и подложку тоже ради коллекции, но может и после восстановления передка этой детали не придали значения.

Удачи всем владельцам XL7 и витар.
  • 0

#4436
проблемщик

проблемщик
  • В доску свой
  • 2 135 сообщений

пока машина на гарантии нет поводов для беспокойства:)
какой объем? если 2,0 почитайте на российском форуме, там есть какие-то болячки с передним редуктором, на 2,4 поменьше проблем вроде


"двойка". слабовата поговаривают и в гору плохо тянет... посмотрим.
гарантия есть стандартная на три года или "сотку", но не хотелось бы стать завсегдатаем сервис-центра))

а что за Дильшод? Походил по "ветке" и везде на него натыкаюсь. Какой-то ас по Сузуки?
  • 0

#4437
проблемщик

проблемщик
  • В доску свой
  • 2 135 сообщений
Кстати, по резине кто-нибудь может посоветовать?
Хочу зимнюю новую поставить, какую лучше брать, где и во сколько выльется?
225/65/17
  • 0

#4438
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

а что за Дильшод? Походил по "ветке" и везде на него натыкаюсь. Какой-то ас по Сузуки?

Это хозяин СТО, на котором ремонтируют сузуки.
  • 0

#4439
ramilahm

ramilahm
  • Постоялец
  • 352 сообщений


Всем привет.
Заинтересовала машина Сузуки Гранд Витара 1999 - 2004г., хочется узнать по больше про нее, но времени нет на чтение ветки, может кто нибудь подкинет информации(факты, статьи и т.д.) про болячки, плюсы - минусы!?!?!?!?
Заранее благодарен! :beer:

Всем привет. Одно могу сказать точно, машина крепкая! Сегодня об меня остановилась Максима на скорости 40-50 км. примерно. Водитель Максимы уснул за рулем и остановился об мой задний бампер. Когда вышел и увидел передок Максимы то превая мысль была что моей машине кранты. Осмотр показал: подмялась задняя дверь в месте крепления запаски, сорвало крепления бампера с зади в низу, погнуло буксировочную петлю и трубу глушителя чуть чуть. Остальное все вроде в норме (на выходных сниму бампер и как говорят "вскрытие покажет") Оценили в 30 000 тенге и разехались. Удачи всем на дорогах! 2 kolyannn на россиском сайте сузуки-клуб достаточно информации о наших машинах.

"Fisher"у У меня после такого удара двигатель сорвало с подушек, дело в том, что сила удара передается по выпускной трубе на двигатель и действует на подушки на разрыв, это я потом обнаружил, причем внешне они выглядят вполне нормально, видны лишь небольшие следы потеков от жидкости(подушки внутри заполнены жидкостью. Советую обратить внимание.
  • 0

#4440
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

Кстати, по резине кто-нибудь может посоветовать?
Хочу зимнюю новую поставить, какую лучше брать, где и во сколько выльется?
225/65/17

по резине у меня 16 диски, резина подешевле чем на 17, в прошом году в районе от 32 тыш. ценник.
вариантов достаточно, если бюджет позволяет хаку, бриджстоун или мишлен, подешевле немного корейская.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.