Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#4221
china85

china85
  • Свой человек
  • 663 сообщений
ездил вчера на сто колдодки поменять, но оказалось что с колодками все в порядке. сказали может АБС надо на диагностику загнать кто ни будь знает где нормальную диагностику на ХЛ7 сделают?
  • 0

#4222
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений
Все-таки огорчает расход - SGV 2.5, V6, АКПП, 2001 г.в. По городу летом 15-16 л. на сотню, зимой - все 19. На трассе, конечно, меньше. Еще одна особенность - в конце марта ездил в Боровом по заснеженным извилистым дорогам то вверх, то вниз на полном приводе, т.е., вроде расход должен был быть выше - ан нет, вышло что-то около 14 л. на сотню, поездил я там не мало, пол-бака точно сжег.

Но городской расход никак расход не уменьшается, диагностика ничего не показала, свечи в порядке - скажите, у Вас какой расход на аналогичных машинах?
  • 0

#4223
J_87

J_87
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
такой же, 15-16 (
  • 0

#4224
Vasik

Vasik
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Доброго дня. народ кто нить менял амортизаторы на эскудо 91 года какие аналоги можно поставить, про задние говорят от волги подходят? а вот на перед что можно поставить?
  • 0

#4225
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

Доброго дня. народ кто нить менял амортизаторы на эскудо 91 года какие аналоги можно поставить, про задние говорят от волги подходят? а вот на перед что можно поставить?

Задние - да, от Волги. И от Сюрфа, и от 80-ки. Про волговские неоднозначные отзывы (типа живут оне всего от 2-х недель до 2-х месяцев) У "сюрфовских" ход длиннее родных, т.е. на лифтованную машину хорошо. Но на них машина - жесть. У мну кстате валяюццо от сюрфа пачти новые. Отдам не за дорого, если надо.
С передними тут сложнее, про аналоги не слышал (ну кроме фирменных лифт-комплектов) Кстате есть родные бу. Вобщем ежели чо в ЛС пиши.
  • 0

#4226
Orion

Orion
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
По поводу расхода бензина на XL-7 есть тема на соответствующем форуме: Расход бензина на XL-7.

Всё расписано, приведены разные доводы.

В основном увеличивают расход такие параметры, как:
1. Городские пробки
2. Короткие дистанции
3. Манера езды

Конечно, есть и другие моменты, но эти нужно иметь ввиду в первую очередь...

Сообщение отредактировал Orion: 04.06.2010, 01:04:49

  • 0

#4227
мастер фиш

мастер фиш
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Всем привет!
Нужна б/у раздатка(возможно новая) на Сузуки Гранд Витара 1999 г 2,5.
Может у кого есть? или кто то знает куда обратиться?
Зарание благодарю, спасибо!!!
  • 0

#4228
J_87

J_87
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
Привет, кто-нибудь сталкивался с ремонтом или заменой цепей на витара 2.5?
  • 0

#4229
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

скажите, у Вас какой расход на аналогичных машинах?


у меня XL 7 4-года.

после покупки расход по городу был 16 в среднем.
поменял свечи и, главное, воздушный фильтр - был забит на нет - расход в городе упал до 14.5.
так и держится, заправлялся 93, сейчас 92 на гелиосе.
а по трассе 10.5-11. Скорость 100-110 максимум. по тахометру если до 3-х тыс держать обороты, то примерно такой. если больше, то начинатеся жор бензина, но это уже и скорость 120-140 выходит.
по трассе всегда езжу на круизе.


а в пятницу сделал ремонт испарителя - странно, что он прохудился - ремонт с разборкой/сборкой панели, заправкой фреоном и пайкой обошелся в 45 тыс. тенге.
  • 0

#4230
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Привет, кто-нибудь сталкивался с ремонтом или заменой цепей на витара 2.5?


стоимость работ и запчастей в районе 200 тыс тенге.
  • 0

#4231
J_87

J_87
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений
обрадовали, Вы где ремонт делали?

Сообщение отредактировал J_87: 16.06.2010, 12:21:52

  • 0

#4232
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
[quote name='Vasca' date='31.05.2010, 18:36' post='13476403']
[quote name='Vasik' post='13473637' date='31.05.2010, 17:20']
...................У "сюрфовских" ход длиннее родных, т.е. на лифтованную машину хорошо. Но на них машина - жесть.
[/quote]
В чем заключается жесть? Скорее всего, что они просто на машине становятся вечными. :laugh:
  • 0

#4233
Vasca

Vasca
  • В доску свой
  • 2 042 сообщений

В чем заключается жесть? Скорее всего, что они просто на машине становятся вечными. :-)

Вечные - да. Жесть - машина жесткая становицца...
  • 0

#4234
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

обрадовали, Вы где ремонт делали?


я не делал такой ремонт, помнится, кто-то тут на форуме говорил о цене.
  • 0

#4235
akm

akm
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Руководство японской компании Suzuki Motor не стало дожидаться, когда статистика ДТП пополнится информацией о дефектных внедорожниках Grand Vitara и XL-7, а последовав рекомендациям Национальной администрации США по безопасности дорожного движения (NHTSA), обнаружившей конструктивный недостаток машин, объявило в отзыв несколько десятков тысяч популярных автомобилей.



Если быть точным, под сервисный ремонт подпадает 46 549 моделей Grand Vitara и XL-7. В отношении Suzuki Grand Vitara речь идет об авто 2006 модельного года, а XL-7 – 2005-2006 м.г.

Согласно исследованиям, проведенным NHTSA, опасность, связанную с ухудшением управляемости и даже с ее частичной потерей, может представлять конструкция гидроусилителя руля. Подтверждено, что в процессе эксплуатации и под воздействием высоких температур, являющихся, тем не менее, рабочими для моторного отсека, может произойти разрушение пластикового натяжителя приводного ремня, отвечающего за работу насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера.

В случае, если события будут развиваться по данному сценарию, возможен полный или частичный отказ гидроусилителя во время движения, пишет Japancar. Кроме того, части разрушившегося натяжителя могут попасть под приводной ремень и, тем самым, повредить его, что приведет к дополнительным расходам.

Отзыв инициируется в Соединенных Штатах, при этом в сообщении не говорится, о каких именно двигателях идет речь. Можно, однако, уточнить, что на Grand Vitara 2006 модельного года устанавливались 4-цилиндровые 2,0-литровые J20A (140 л.с.) и 2,7-литровые V6 H27A (181 л.с.). Они предлагались в сочетании с 5-дверным кузовом, а 3-дверные модификации оснащались тогда только 1,6-литровым 4-цилиндровым M16A (105 л.с.) Дизельные версии в США не поставлялись. Компания также не уточняет, будут ли проводиться аналогичные действия на других рынках, где модель была официально представлена на тот момент.

Стоит отметить, что это не первый отзыв внедорожников Grand Vitara. В начале 2008 года дефекты, скрытые в системе подачи топлива внедорожников Grand Vitara, вынудили компанию объявить о масштабном отзыве автомашин. Тогда Suzuki объявила об отзыве 21 224 внедорожников Grand Vitara. Причиной отзыва стали неполадки, обнаруженные в системе подачи топлива. Отзывались автомобили с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, выпущенные с 2005 по 2007 годы.
  • 0

#4236
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Если быть точным, под сервисный ремонт подпадает 46 549 моделей Grand Vitara и XL-7. В отношении Suzuki Grand Vitara речь идет об авто 2006 модельного года, а XL-7 – 2005-2006 м.г.


а модельный год - с 1 июня текущего по 1 июня следеющего года, если не ошибаюсь?
  • 0

#4237
akm

akm
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Всем привет.
Заехал на СТО, сказали менять два рилика. Ролик генератора и ролик гидроусилителя. Один стоит 21000, другой 15000. Какой сколько стоит - не знаю. Причем одного ролика у них не было. Соответственно появился вопрос, существуют ли аналоги? Машина СГВ 2006 модельного года с объемом 2,7. Так же бесит кондиционер. После включения появляется стук, машина трясется. Если стоит на парковке или нейтралке глохнет.
  • 0

#4238
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Всем привет.
Заехал на СТО, сказали менять два рилика. Ролик генератора и ролик гидроусилителя. Один стоит 21000, другой 15000. Какой сколько стоит - не знаю. Причем одного ролика у них не было. Соответственно появился вопрос, существуют ли аналоги?

А что с ними? свист появился? если искать аналоги, то это нужно в образцом в руках ходить.
вот не помню названия фирмы, которая только ролики и продает - но есть нас такая. название из головы вылетело.


Машина СГВ 2006 модельного года с объемом 2,7. Так же бесит кондиционер. После включения появляется стук, машина трясется. Если стоит на парковке или нейтралке глохнет.

а с чего это произошло? дело в том, что однажды я сталкивался с таким на свежепригнанном лексусе - после аварии искривился шток, на котором сидит шкиф компрессора. как только включатся компрессор - его начинало клинить - появлялись ваши симптомы. пришлось снЯть ремень с компрессора кондера.
  • 0

#4239
akm

akm
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

А что с ними? свист появился? если искать аналоги, то это нужно в образцом в руках ходить.
вот не помню названия фирмы, которая только ролики и продает - но есть нас такая. название из головы вылетело.


Да, один жужит не по детски, другой тихо скребет. Мне давали слухачем их послушать.

А с чего это произошло? дело в том, что однажды я сталкивался с таким на свежепригнанном лексусе - после аварии искривился шток, на котором сидит шкиф компрессора. как только включатся компрессор - его начинало клинить - появлялись ваши симптомы. пришлось снЯть ремень с компрессора кондера.


Я сниму ремень, все откручу, а как проверить этот шток? Мне еще посоветовали этот шкив разобрать, выдавить оттуда подшипник, поискать такой-же и запрессовать обратно. Любые ценные указания приму с благодарностью. По ходу работы, все сфотографирую и опишу.
  • 0

#4240
akm

akm
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Кстати эти два ролика очень похожи на это:
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.