Всем привет.
Решил поделиться своим опытом перенастройки магнитолы. Авто с Америки SGV 2006 года. Ловит только нечетные частоты.
Для того чтобы снять магнитолу, тупым ножом надо подцепить блестящие рейки снизу сбоку и потянуть вверх.
Потом откручиваем шесть самонарезов и тянем магнитолу с климат контролем на себя. Отсоединяем все провода и берем магнитолу с климат контролем домой.
Откручиваем восемь самонарезов по бокам магнитолы и два с обратной стороны лицевой панели, которые скрепляют магитолу с климат контролем. Не знаю как у других, но мне для того чтобы открутить самонарезы сил не хватало. Я держал магнитолу, откручивал отец. Три самонареза так и не удалось открутить. Пришлось ташить все хозяйство на работу, за отсутствием необходимых инструментов. Кстати когда утром поехал на работу, у меня загорелись: ESP, N, блокировка дифференциала. Так что имейте ввиду, если у вас вдруг загорелись эти индикаторы, может нет контакта с лицевой панелью.
Утром на работе я взял напильник и сточил две стороны самонарезов, так чтобы можно было разводным ключом их открутить. На это ушло часа два работы. От редкой нагрузки тряслись руки, что сильно мешало пайке.
После того, как открутиз дурацкие самонарезы, снял железный кожух, который держал магнитолу и климат контроль. Отстегнуть панель с дифлоком и ESP легко, отщелкиванием пластмассовых защелок между панельками. Делается только после снятия кожуха. Потом часа два ушло на отсоединение радио от CD-ченжера, так как не знал как это делать. Оказывается делается это легко. Надо открутить шесть болтиков, соединяющих мордочку магнитолы с самой магнитолой. Два сверху, два снизу, по одному побокам. Далее по бокам и сверху отсоединить маленькие защелки, которые сразу ломаются, но это не страшно, так как мордочка держится шестью болтиками. Тянем мордочку на себя. Ни вверх, ни вниз, а именно на себя, чтобы не сломать контакты соединяющие лицевую панель с магнитолой. После этого откручиваются четыре болтика спрятанные под лицевой панелью, которые стягивают CD-ченжер с радио. После аккуратно надо аккуратно потянуть CD-ченжер вверх. Радио и ченжер соединены тонким шлейфом, который надо отсоединить. После этого открывается доступ к плате, которую надо перепаять как на рисунке:
Для этого нужен тонкий паяльник. Перепаять нужно три перемычки, которые проще выкинуть и запаять без оных. Далее все собирается в обратном порядке. Кстати в радио под платой нашел маленький болтик, который видимо на заводе уронили внутрь.
Все фото не мои, так как на работе нет фотоаппарата, приеду домой сфотографирую экран магнитолы, который проигрывает четные частоты.