Перейти к содержимому

Фотография

Сузуки Витара,Эскудои им аналогичные -объединяйтесь!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4489

#8082349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
номера телефонов запчастей на "витары - эскуды"

1. www.exist.ru

2. Моя подборка по запчастям (из Колес и т.п.):
2357325, 701 3350161
7773511110
2407813, 240-67-93
701250694, 7057759060

3. б/у:
695630, 7013350161
777 5799962
2999324, 2278682

4. Не дешовые (по сравнению с Дильшотом, что-то дешевле, что-то дороже)
Мега Моторс 2344144, 2344244
Ред Скорпион: 3285124

5. Очень дорого и долго: Аллюр авто.

6. "Дильшод Кульмухамедов. ЗП и ремонт.
тел. 3924433, сот. 87017526672, Адрес: Сатпаева - Баумана

механик Саша (раньше у Дильшота работал)
Номер по которому можно найти 3288491, сот 87051189565, 8777 3490485. Адрес: по Сейфуллина до Белинского, метров 5 до Большой Мойки.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 25.08.2009, 11:25:22

  • 0

#221
aleksey2001

aleksey2001
  • Постоялец
  • 299 сообщений
У меня подсветка регулируется, возле руля ручка крутится. Один раз на мойке перекрутили в ноль, так я думал что что-то в электрике произошло, пришлось найти с испугу :spy:
  • 0

#222
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Где стоит лямбда??? Из под крышки коллектора торчит один провод - это не ОН???
  • 0

#223
aleksey2001

aleksey2001
  • Постоялец
  • 299 сообщений
Не совсемя понял про лямбду. Короче регулятор справа от руля в 10 сантиметрах, но у меня 93 год. Ребята у которых машинка поновей говорили что у их этого регулятора нет, как и регулятора положения руля.
  • 0

#224
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Регулятор положения руля есть. Про лямбду, всмысле где стоит лямбда зонд???
  • 0

#225
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Лямда зонд (датчик кислорода) стоит в выпускном коллекторе. Есои открыть капот и проследить систему выпуска, в районе, где труба начинает уходить под днище, торчит датчик с 3, по моему, проводками.

Как сюда вставить фото?
  • 0

#226
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений
где почистить впрыск, тупит что то жип,
свечи фильтра заменил, и еще нужно стеклоподъемник отремонтировать, перекашивает стекло при подъеме
  • 0

#227
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
"где почистить впрыск, тупит что то жип,"
Суюнбая 66, 736244, 737965, 731304
  • 0

#228
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Люди скажите как пользоваться шупом АКПП у меня масла там аж пипец, думаю может слить надо.
  • 0

#229
aleksey2001

aleksey2001
  • Постоялец
  • 299 сообщений

Люди скажите как пользоваться шупом АКПП у меня масла там аж пипец, думаю может слить надо.

А заливал где? Мне меняли мастера и вроде все нормально. Там есть два уровня на щупе, посередине вроде должно быть.
  • 0

#230
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Менял прежний хозяин говорил что на сервисе что там с вакуумом и все такое толь у меня выще верхнего аж на тросике, а у тебя посередине какого уровня??? Там Н и С.
  • 0

#231
aleksey2001

aleksey2001
  • Постоялец
  • 299 сообщений
вот как раз между ними
есть еще предположение что Н - это HOT а С - COLD
т.е. на горячем должно быть на одном уровне, а на холодном на другом
  • 0

#232
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Мля мне что сливать чтоли???
  • 0

#233
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
Ну чисто анекдот :D
Все ли грибы можно кушать?
Да, все, просто некоторые тоько раз в жизни.

Конечно сливать до уровня, а то щас морозы вдарят, масло загустеет и вполне может выдавить сальники или что-нить еще случится. АКПП загубить - вылезет потом в копеечку.
  • 0

#234
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Сегодня прочел что масло нужно мерить при заведенном двигателе в положении селектора N соответственно на холодно и горячем и смотреть соответствующие уровни, сейчас остынет двигатель пойду померию, и потом отпишусь.
  • 0

#235
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

Сегодня прочел что масло нужно мерить при заведенном двигателе в положении селектора N соответственно на холодно и горячем и смотреть соответствующие уровни, сейчас остынет двигатель пойду померию, и потом отпишусь.

Не знал... А откуда инфа? Надо в мануале сегодня порыться.
  • 0

#236
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
В мануале на Делику прочел у нас на работе три деликовода. На щупах у них те же метки что и у нас и вообще думаю для всех автоматов эта процедура идентична.
  • 0

#237
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Сейчас доливал антифриз, и решил протереть клапанную крышку от масла, и офигел болты которые ее притягивают руками крутяться, со стороны воздушного фильтра крайние легко рукой крутились а средний ключом когда подтягивал тоже оказался почти не затянутым. Во блин...
  • 0

#238
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
Сразу прошу меня не бить и не ругать! :smoke: Езжу на пассате, достал в конец, хочу пересаживаться на паркетник и по свежее. Перелопатил кучу литературы, форумов и т.д. Остановился на Сузуке.... цена/проходимость/качество/дизайн. В итоге собрался брать машину из штатов, на последок решил удостовериться в своем выборе зашел сюда, пока читал настроение падало, т.к. дорогие з/ч, мало сервиса, спецов. Начал сравнивать с форестером... В общем все равно остановился на сузуке.
Вопроо не ошибся ли я, какие первые трудности, какие потом. Слышал многие жалуются на движок.
Машина нужна: часто мотаюсь по городу, летом и весное в горы за грибами на капчагай и т.д. Пассат выдерживает, но ремонт потом изнуряет.
В чем разница между америкотом и немцем?
Да и вообще, сколько тратить на нее в месяц, квартал год, чтоб вся зп не уходила.
За ранее спасибо! :lol:

#239
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
Ну во первых Сузуки далеко не "паркетник". Полноценный джип на раме. Из штатов у тебя будет скорее всего V6 2,5 литра двигатель. Трабла у них основная - цепи приводов ГРМ вытягиваются и начинают греметь. Замена стоит дорого, в районе 700 баксов. Бензин 92 переваривает без проблем.Расход около 14 литров в городе, с кондеем у меня доходило до 16. Периодичность замены синтетического масла - 15 000 км. Запчасти дорогие потому что оригинальные. Сколько на машину тратить в месяц квартарл год решать только тебе. Расходные материалы (фильтры, колодки и т.д.) в налчии без проблем.
Разница между американкой и немцем в объеме двигла. Если у немцев можно найти и 2 литровые и даже 1,6 то у америкотов это обычно 2,5 литра. Рядные 2 литровые движки вообще не проблемные (только не V6). 1,6 для Гранд Витары маловато, тяжелая она зараза (почти на 700 кг по сравнению с Витарой в старом кузове)
  • 0

#240
adb

adb
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Так оказывается у меня лифтованый паркетник :smoke: Бу-га-га-га.... буду писать статью..... :-)
Сорри за оф.... просто развеселили..... ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.