Спасибо за поздравления в покупке
Вот пока маленький отчетик по покупке.
В принципе качество обслуживания в салоне меня полностью устроило - мои просьбы выполнялись быстро, мои пожелания по поводу установки дополнительных опций (тонировка, сигнализация, парктроник, доводчики стекол) были удовлетворены в полном объеме в течение дня, при этом мне не пришлось для этого возить машину куда-то, они сам все сделали, даже номера на место прикрутили. Плюс сами оформили документы в ЖП, за доп плату есессно,вобщем машинку я забирал уже готовую "под ключ". Единстенное, что затянули на полдня по сравнению с обещанным сроком оформление, но это не принципиально.
Чего бы хотелось увидеть - на месте нельзя за доп. плату купить очень важные мелочи - огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, а также оформить полис обзательного страхования. Казалось бы мелочи, но они позволили бы мне сохранить несколько часов времени во первых а во-вторых позволили бы избежать потенциальных проблем с ЖоПо на случай остановки при езде до момента оформления страховки, а за это как известно машину забирают на штраф стоянку. Второй момент - в течение первых 50 км машина должна пройти предпродажную подготовку, но в сервис-центре МегаМоторс все забито до вторника, то есть с четерга и до вторника по идее на машине ездить нельзя, но это видимо уже проблема сервиса.
Вопрос к имеющим информацию - а в каком сервис-центре обслуживаются машины от Аллюр-Авто?
О машине пока ничего не скажу так как доехал только от салона до гаража, следующий отчет будет после прохождения предпродаждной подготовки.