Перейти к содержимому

Фотография

Расход бензина наToyota Mark II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61
Верлиока

Верлиока
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений


Если честно, врать не буду, но в памяти Камровский апарат и по мойму на нем было как и у нас эллектро табло, если нет то сорри за дизинформ. У нашей 3.0 94 годика былои и эллектроаморы и эллектросидухи (передние обе) и эллектротабло и антибукс и даже ионизатор стоял (все думали что колонка) :lol: ;-)

неа не было этого всего у Камра и у кого либо )))


Странно, но дежавю остается :spy:
  • 0

#62
Anelvin

Anelvin
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

В общем по модели соориентировали- Марк 2.5. в 90 кузове.
Из болячек - частенько спрыгивает привод заслонки в печке. Кончаются амортизаторы на крышке багажника- лечится вложением 400 тг. раз и навсегда.Дубликаты фирм 555 и CTR- хорошего качества. Ходовая мягкая - очень живучая и долгоиграющая. Больше проблем и болячек даже не припомню. Мотор мощный и резвый- во всяком случае с 2.5 бумерами и мерсами будешь на равных, а частенько и быстрее. в общем бери, катайся и наслаждайся. Тока бери сразу в хорошем состоянии- о деньгах не думай Тойоты - феномен рынка - продаются всегда и дорого. Я брал Марка в 2007 году за 5300, продал братишка 2 месяца назад за 6500. :-) Продавали 3 дня.

Спасибо, буду брать.... :beer:
  • 0

#63
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
на моем 2.5 95 года- были: ионизатор. водительское электросидение, автосвет, ну и полный электропакет. комплектация - гранде
  • 1

#64
V_i_K

V_i_K
  • Постоялец
  • 315 сообщений



Если честно, врать не буду, но в памяти Камровский апарат и по мойму на нем было как и у нас эллектро табло, если нет то сорри за дизинформ. У нашей 3.0 94 годика былои и эллектроаморы и эллектросидухи (передние обе) и эллектротабло и антибукс и даже ионизатор стоял (все думали что колонка) :lol: ;-)

неа не было этого всего у Камра и у кого либо )))


Странно, но дежавю остается :spy:

Вива, у Камра электронное табло было на 3.0 Марке... ))) ты все верно помнишь, кроме того что это был все таки не турер ;)


По теме: у меня на Турере расход 16-18 по городу. По трассе не катаюсь, поэтому расход сказать не могу.
Все таки мноооогое зависит от состояния машины ;)
  • 0

#65
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений
Задний привод есть задний привод. Хорошую резину бери сразу и то не факт. Бывают такие моменты хоть и разовые, но при которых сразу отпадает желание иметь такую машину зимой. Даже если кто и хвалится что заезжал туда куда не каждый заедет.

Сообщение отредактировал timur.ns: 24.08.2011, 22:56:10

  • 0

#66
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


В общем по модели соориентировали- Марк 2.5. в 90 кузове.
Из болячек - частенько спрыгивает привод заслонки в печке. Кончаются амортизаторы на крышке багажника- лечится вложением 400 тг. раз и навсегда.Дубликаты фирм 555 и CTR- хорошего качества. Ходовая мягкая - очень живучая и долгоиграющая. Больше проблем и болячек даже не припомню. Мотор мощный и резвый- во всяком случае с 2.5 бумерами и мерсами будешь на равных, а частенько и быстрее. в общем бери, катайся и наслаждайся. Тока бери сразу в хорошем состоянии- о деньгах не думай Тойоты - феномен рынка - продаются всегда и дорого. Я брал Марка в 2007 году за 5300, продал братишка 2 месяца назад за 6500. :-) Продавали 3 дня.

Спасибо, буду брать.... :beer:

а зачем?
не практичный авто с большим потреблением топлива и сомнительными ходовыми качествами (в придачу, руль в бардачке)...

имхо- гемор за собственные бабки.
  • 0

#67
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений



В общем по модели соориентировали- Марк 2.5. в 90 кузове.
Из болячек - частенько спрыгивает привод заслонки в печке. Кончаются амортизаторы на крышке багажника- лечится вложением 400 тг. раз и навсегда.Дубликаты фирм 555 и CTR- хорошего качества. Ходовая мягкая - очень живучая и долгоиграющая. Больше проблем и болячек даже не припомню. Мотор мощный и резвый- во всяком случае с 2.5 бумерами и мерсами будешь на равных, а частенько и быстрее. в общем бери, катайся и наслаждайся. Тока бери сразу в хорошем состоянии- о деньгах не думай Тойоты - феномен рынка - продаются всегда и дорого. Я брал Марка в 2007 году за 5300, продал братишка 2 месяца назад за 6500. :-) Продавали 3 дня.

Спасибо, буду брать.... :beer:

а зачем?
не практичный авто с большим потреблением топлива и сомнительными ходовыми качествами (в придачу, руль в бардачке)...

имхо- гемор за собственные бабки.

хоть я и не поклонник ПР Марк2 -это авто достойное уважения. При описанных ТС вводных-кататься самому с учебы до дома и обратно. Марковник более чем подходит.
О практичности будет думать когда станет стариком- чтобы влезли рассада, теща, собаки, и всякий домашний хлам до дачи. :D
И тем более -это Тойота- всегда ликвидная машина. И огромным рынком всех запчастей в наличии по смешным ценам.
Зы: предлагайте альтернативу ;)
  • 1

#68
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Задний привод есть задний привод. Хорошую резину бери сразу и то не факт. Бывают такие моменты хоть и разовые, но при которых сразу отпадает желание иметь такую машину зимой. Даже если кто и хвалится что заезжал туда куда не каждый заедет.

я сам на заднеприводной Вольве езжу. Зимой постоянно ездим кактаться в Аксайское ущелье на санках. до самого верхнего шлагбаума. кто зимой там был могут рассказать скока там зимой снега падает. Дороги не чистятся. они просто раскатываются.. так вот при наличии правильной зимней резины без напряга доезжаем. Было правда раз поехали пораньше после снегопада . До нас никто не ездил. Пришлось одевать цепи и прокладывать дорогу. на цепях моя заднеприводная старушка решила стать танком и упорно толкала снег нижней частью бампера. когда доехал до верха - Юбка не выдержала давления и выскочила с креплений - вернул на место.
Зы: ТС про то что будет ездить в горах даже не заикался. тем более даже не собирался. ;)
  • 1

#69
Верлиока

Верлиока
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений

Вива, у Камра электронное табло было на 3.0 Марке... ))) ты все верно помнишь, кроме того что это был все таки не турер ;)


По теме: у меня на Турере расход 16-18 по городу. По трассе не катаюсь, поэтому расход сказать не могу.
Все таки мноооогое зависит от состояния машины ;)


Вооо, пасиб дорогая :kiss: что напомнила. Вчера переспросила мужа, сказал тоже самое :D


Задний привод есть задний привод. Хорошую резину бери сразу и то не факт. Бывают такие моменты хоть и разовые, но при которых сразу отпадает желание иметь такую машину зимой. Даже если кто и хвалится что заезжал туда куда не каждый заедет.


Вот чессс слово, врать не буду. Было всего 1 раз, залезли на самый верх Медвежки (мимо поворота на БАО и вверх до упора) ну очень суровой зимой. Проскочили без буксов мимо нескольких полноприводных джипов, которые даже тронуться не могли. До сих пор вспоминаем глаза тех водителей :lol: Но тем не менее в данной ситуации нас спасли исключительно полный эллектро фарш, хорошая резина и нормальная прокладка между рулем и сидением. Были бы на обычном 2,5 или на 2,0 не думаю что вообще бы туда сунулись :rolleyes:


ЗЫ: а вообще, кажется мне что тему пора в соответствующую ветку кинуть, если она вообще еще актуальна ;)

Сообщение отредактировал вива: 25.08.2011, 08:58:22

  • 0

#70
Anelvin

Anelvin
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений



В общем по модели соориентировали- Марк 2.5. в 90 кузове.
Из болячек - частенько спрыгивает привод заслонки в печке. Кончаются амортизаторы на крышке багажника- лечится вложением 400 тг. раз и навсегда.Дубликаты фирм 555 и CTR- хорошего качества. Ходовая мягкая - очень живучая и долгоиграющая. Больше проблем и болячек даже не припомню. Мотор мощный и резвый- во всяком случае с 2.5 бумерами и мерсами будешь на равных, а частенько и быстрее. в общем бери, катайся и наслаждайся. Тока бери сразу в хорошем состоянии- о деньгах не думай Тойоты - феномен рынка - продаются всегда и дорого. Я брал Марка в 2007 году за 5300, продал братишка 2 месяца назад за 6500. :-) Продавали 3 дня.

Спасибо, буду брать.... :beer:

а зачем?
не практичный авто с большим потреблением топлива и сомнительными ходовыми качествами (в придачу, руль в бардачке)...

имхо- гемор за собственные бабки.


Хм.. насчет ходовки готов поспорить... Руль как Вы выражаетесь "в бардачке" это сугубо личное, меня он больше чем устраивает... Насчет потребления бензина... за комфорт надо платить, не бывает сплошных плюсов.

А теперь вопрос на зацепку, чем же вам так занозил правый руль?!
  • 0

#71
Anelvin

Anelvin
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Друзья отошли от САБЖА ))) давайте поговворим про расходи Марка 2.5 обычно без турбин. Мне 2 владельца сказали что есть 12-13 литров... но они может быть с корыстной целью это сказали... :faceoff:
  • 0

#72
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

Друзья отошли от САБЖА ))) давайте поговворим про расходи Марка 2.5 обычно без турбин. Мне 2 владельца сказали что есть 12-13 литров... но они может быть с корыстной целью это сказали... :faceoff:

он так и должен кушать при спокойной езде, у знакомой так кушает в 90 кузове, у меня расход от 14 литров изза климат контроля и свечей, точно знаю что надо менять....
последнюю зиму отъездил на BMW 3, ниразу нигде не встал, хотя часто ездил в талгар, просто ездить надо уметь))))
на марке тем более думаю проблем не будет, главное резину хорошую взять. Машина тяжелая, зимния режим есть.... ну конечно с полноприводными не сравниться...

Сообщение отредактировал Jorjik: 25.08.2011, 13:10:14

  • 0

#73
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

хоть я и не поклонник ПР Марк2 -это авто достойное уважения. При описанных ТС вводных-кататься самому с учебы до дома и обратно. Марковник более чем подходит.
О практичности будет думать когда станет стариком- чтобы влезли рассада, теща, собаки, и всякий домашний хлам до дачи. :D
И тем более -это Тойота- всегда ликвидная машина. И огромным рынком всех запчастей в наличии по смешным ценам.
Зы: предлагайте альтернативу ;)

хм.. у меня (давно) был "чайзер".. 2.5 всяко разно. велюр, убогая клима от "камри10" (этоу них у всех и даже у виньки) расход под 20.. ездил довольно активно, хорошая липучка на гололёде не помогала...
по поводу ликвида- за коим лядом брать авто и уже думать о его (авто) продаже? это модно так в "тоётной" сфере?
по ЗЧ- по "смешным" ценам онли дубль кетайский- СТР и еще там какаято мутота, что при активной езде будет менятся каждые 5000 км.. а! еще вспомние про сайленты задних рычагов (что в цапфе) завод "тоёта" настоятельно рекомендует менять эти рычаги в сборе с сайлентами, наши "умельцы" и "хорошие хозяева" меняют только сайлент в цапфе. Внимание вопрос- как сильно страдает "качество" тоёты при установке на неё китайских ЗЧ?

альтернатива- "аутбек" 1998 года, полный привод, 2.5 мотор. чутка дороже, зато много.. мноооооого практичнее.

Хм.. насчет ходовки готов поспорить... Руль как Вы выражаетесь "в бардачке" это сугубо личное, меня он больше чем устраивает... Насчет потребления бензина... за комфорт надо платить, не бывает сплошных плюсов.

А теперь вопрос на зацепку, чем же вам так занозил правый руль?!

ну давайте поспорим... что такого в ходове "марковки"? обычная, слабенькая, отравленная кетайскими ЗЧ ходова.. у меня после "чайзера", был "виндом" 2.5 1995 году, я ходову делал раз в два месяца.. и что? еще поспорим? оно конечно можно и терпеть стуки и бряки, но я немного не так обучен..

а кто сказал что мне занозил ПР то? я ващет и в активистах был када его запрещать хотели (хотя сам ездил уже на ЛР)
  • 0

#74
M1razh

M1razh
  • Гость
  • 44 сообщений
Был у меня Марк II 1995 г 2,5 в 90 кузове
отличный аппарат, по бензину не напрягал даже когда студентом был (правда работал уже тогда, но как стажер зп соответственно была невысокая)
расход был таков летом 13-14 при спокойной езде, зимой 16-17 (с длительными прогревами).
Машина оч нравилась, неприхотливая, мощная, а главное безотказная. До дому всегда довозила, заводилась в любой холод.
Если найдешь живой аппарат бери смело, не пожалеешь.
Мне после продажи еще 2 недели названивали
  • 0

#75
YesKA

YesKA
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
2,5 л
трасса 10-12. город 12-15
масла 6 л на замену.
Из минусов только маленький багажник и задний привод.

windom 3 л. багажник большой, привод передний
город 15 примерно, трасса не знаю. вваливает при полной загрузке будь здоров, но для 18 лет я бы не брал, убьешся.

насчет слабой ходовки чистая правда, если купить вусмерть укатанный агрегат на который перед продажей поставили самые дешевые ноумеймовские дубликаты. А при нормальной эксплуатации проблем нет.

марк 2 литра почти наверняка будет жрать больше, либо не будет ехать.
  • 0

#76
Zhanel_work

Zhanel_work
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здравствуте! Извините, я пока новичок и не могу создать свою тему. У меня вопрос к вам, опытным автомобилистам. Мне необходимо собрать среднестатистическую информацию по Казахстану по транспорту. Помогите мне, пожалуйста, я стажер. Данные по расходу бензина, дизеля, сжиженного нефтяного газа в литрах на 100 км среднестатистической легкой грузовой машины и тяжелой грузовой машины в Казахстане, их пробег в год.
  • 0

#77
anisimo

anisimo
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Взял себе Марка 2,5 90 кузов Гранде.
АППАРАТ!!! Ни разу не пожалел, а расход... ну как и говорили за камфорт надо платить.
Стоит впереди заводская тонировка (если это можно назвать тонировкой) слабенькая - жопа затонирована, ну дерзко смотрится, в планах облить машину вкруг, полиуретан в перед и назад, свечи иридиум повер, чистка форсунок и топсистемы, для уменьшения расхода. А так расход от 13-15 летом, зимой еще не мерил...
Ходовка там многорычажная комфортная, после купли на СТО заменил оба плавающих одну шаровую верхнюю, масло в движке, ГУР и АКПП, осталось заколхозить резинки на стойках, там система с завода не выпресоовывается, но читал заколхозить можно.
Бери не пожалеешь, прущий аппарат...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.