Перейти к содержимому

Фотография

Расход бензина наToyota Mark II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Ну это понятно, в 18 лет хочется.
Однако тот же виндом в обслуживании ой как недёшев, я в своё время создавал темку, мучался выбором между цефиро, грацией и виндомом.
Очень много гуглил по всем машинам и остановился на цефиро, ибо ходовка донельзя простая, запчасти недорогие и двигатель надёжный.
Но тот же правый руль при обгоне (а топикстартер собирается ездить в основном по трассе) неудобен (не закидывайте шапками, сам на правом руле езжу, поэтому и говорю).
А вообще - хозяин-барин.
  • 0

#42
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


Nissan Quest 1996... минивен американский... фотки тута... http://kolesa.kz/a/show/4235196


Сейчас дилема стоит, Марк II или Toyota windom :confused:

Марк однозначно . Задний привод зимой -дрифт классный получатеся на нем. И самое главное - Харизма настоящего самурая.
  • 0

#43
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

Марк однозначно . Задний привод зимой -дрифт классный получатеся на нем. И самое главное - Харизма настоящего самурая.


Ога, а потом такие 18-летние дрифтеры без стажа оказываются в кюветах и на обочинах. :dont:
  • 1

#44
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

...
Но тот же правый руль при обгоне (а топикстартер собирается ездить в основном по трассе) неудобен (не закидывайте шапками, сам на правом руле езжу, поэтому и говорю).
А вообще - хозяин-барин.

Кстати, точно... Талгарская трасса узкая... обгонять на праворуком неудобно будет... (не закидывайте шапками... сам тоже на правом езжу сейчас... :D (Привет РАФу и остальным оппонентам в былых спорах...))

#45
Anelvin

Anelvin
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений



Nissan Quest 1996... минивен американский... фотки тута... http://kolesa.kz/a/show/4235196


Сейчас дилема стоит, Марк II или Toyota windom :confused:

Марк однозначно . Задний привод зимой -дрифт классный получатеся на нем. И самое главное - Харизма настоящего самурая.

Четко подметил, про дрифт и самурая))))))

Насчет правого руля, я как то проблем не ощущаю, права получил в мае, и эти 4 месяца езжу на правом руле... :beer:
  • 0

#46
Anelvin

Anelvin
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений


Марк однозначно . Задний привод зимой -дрифт классный получатеся на нем. И самое главное - Харизма настоящего самурая.


Ога, а потом такие 18-летние дрифтеры без стажа оказываются в кюветах и на обочинах. :dont:


Тьфу-тьфу-тьфу. Парень я с головой, понимаю что помимо меня есть на трассе еще люди... поэтому езжу без всяких там пацанских закидонов)))

Поэтому дрифт тока на закрытых площадках :dont:

Сообщение отредактировал Anelvin: 24.08.2011, 16:43:12

  • 0

#47
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

в списке внеси поправку- 2.5 -есть простой-180 кобыл., есть с 1 турбой- турер S- 250 кобыл, с двумя турбами турер V-280 кобыл
Выбирай. :-)
У меня был простой 2.5. -180 кобыл. Сел после Мистраля- показался ракетой. Покатался с месяц- не такой уж он и быстрый оказывается. попробовал турер V- -аццкий агрегат, реально валящий. Самый быстрый из всех марков в 90-м кузове. Жрет -мноого- у меня под 15-30 л. Но это плата за кайф-когда какой-нибудь пантующийся на бумере 5-ке с тремя литрами остается - очень далеко сзади.
золотая середина при агрессивной езде - турер S. и валит и много не жрет.
насчет 2-х литровых даже не думай- овощ. про 3 литра не знаю- редкий аппарат.

Давайте если найдете мне в турерС хоть одну турбину то я вам подарю турерв? )))) обычный 1джей-ге что в 90-м что в 100-м кузове... в 90-м 180сил в 100-м 200сил с VVTi...

1турбина на турерВ в 100-м кузове... сил там так же 280...
были оба турерВ... что 90-й что 100-й...расход по городу 18-20... трасса 9-10... город трасса 13-15 98-го бензина ))))

3л с 2джей-ге хороший мотор. живой если то жрет так же как 2.5 и едет чуть приятней.. расход по городу 15-17л... город трасса 12-13... чисто трасса 8-9

Сообщение отредактировал MOXIK: 24.08.2011, 17:01:40

  • 0

#48
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Ну это понятно, в 18 лет хочется.
Однако тот же виндом в обслуживании ой как недёшев, я в своё время создавал темку, мучался выбором между цефиро, грацией и виндомом.
Очень много гуглил по всем машинам и остановился на цефиро, ибо ходовка донельзя простая, запчасти недорогие и двигатель надёжный.
Но тот же правый руль при обгоне (а топикстартер собирается ездить в основном по трассе) неудобен (не закидывайте шапками, сам на правом руле езжу, поэтому и говорю).
А вообще - хозяин-барин.

Кстати, Автор... кроме бензина на обслуживание какой бюджет заложен?

#49
Anelvin

Anelvin
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений


Ну это понятно, в 18 лет хочется.
Однако тот же виндом в обслуживании ой как недёшев, я в своё время создавал темку, мучался выбором между цефиро, грацией и виндомом.
Очень много гуглил по всем машинам и остановился на цефиро, ибо ходовка донельзя простая, запчасти недорогие и двигатель надёжный.
Но тот же правый руль при обгоне (а топикстартер собирается ездить в основном по трассе) неудобен (не закидывайте шапками, сам на правом руле езжу, поэтому и говорю).
А вообще - хозяин-барин.

Кстати, Автор... кроме бензина на обслуживание какой бюджет заложен?

Никакого :D планирую взять машину что бы вложений не тебовала....
  • 0

#50
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Ну это прямо сказка какая-то!
Взять некрояпонца, которому 15 лет и надеяться что ничего не надо делать...
  • 0

#51
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений



Давайте если найдете мне в турерС хоть одну турбину то я вам подарю турерв? )))) обычный 1джей-ге что в 90-м что в 100-м кузове... в 90-м 180сил в 100-м 200сил с VVTi...

1турбина на турерВ в 100-м кузове... сил там так же 280...
были оба турерВ... что 90-й что 100-й...расход по городу 18-20... трасса 9-10... город трасса 13-15 98-го бензина ))))

3л с 2джей-ге хороший мотор. живой если то жрет так же как 2.5 и едет чуть приятней.. расход по городу 15-17л... город трасса 12-13... чисто трасса 8-9

да прав - до сих пор думал что в турер S - есть турба. Просвятил. :D
  • 0

#52
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Ну это прямо сказка какая-то!
Взять некрояпонца, которому 15 лет и надеяться что ничего не надо делать...

на марковник - запчастей навалом и стоят недорого. Б/у так вообще -завались.
помню как- то покупал зеркало с корпусом в сборе- 2000 тг с электромоторчиком. Задние фонари - по 3500тг. Шаровая дубликат 555- 2500тг.
  • 0

#53
Верлиока

Верлиока
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
2.0 однозначно овощ :-/
Из моделей 2.5 приемлем ТурерВ :D ибо именно в кузове 94-98 года он единственный в полном фарше по эллетронике. Это вам и зимний режим, и спорт режим, и регулируемая жесткость аморов, и наконец эллектро табло, но расход соотвтственно... Все остальные 2.5 такие как Регалия и еще какие-то - пустышки. При заднем приводе и их дуре зимой не уютно. ИМХО конечно
В свое время был 3.0 Grande-G при достаточно динамичной езде потреблял 16 по городу, 13 смешанный режим, 10 чисто трасса. Но это при условии хорошего содержания машинки со своевременной заменой всего полагающегося. По фаршу как говориться он-инклюзив :D как и 2,5 ТурерВ
  • 0

#54
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений


Ну это прямо сказка какая-то!
Взять некрояпонца, которому 15 лет и надеяться что ничего не надо делать...

на марковник - запчастей навалом и стоят недорого. Б/у так вообще -завались.
помню как- то покупал зеркало с корпусом в сборе- 2000 тг с электромоторчиком. Задние фонари - по 3500тг. Шаровая дубликат 555- 2500тг.

Да понятно что навалом и стоят копейки, но не может быть такого чтобы машина вообще не ломалась.
А топикстартер хочет вообще ничего не делать.
  • 0

#55
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

2.0 однозначно овощ :-/
Из моделей 2.5 приемлем ТурерВ :D ибо именно в кузове 94-98 года он единственный в полном фарше по эллетронике. Это вам и зимний режим, и спорт режим, и регулируемая жесткость аморов, и наконец эллектро табло, но расход соотвтственно... Все остальные 2.5 такие как Регалия и еще какие-то - пустышки. При заднем приводе и их дуре зимой не уютно. ИМХО конечно
В свое время был 3.0 Grande-G при достаточно динамичной езде потреблял 16 по городу, 13 смешанный режим, 10 чисто трасса. Но это при условии хорошего содержания машинки со своевременной заменой всего полагающегося. По фаршу как говориться он-инклюзив :D как и 2,5 ТурерВ

Вива нету на турерВ электротабла ))) нету электроаморов и электросидух и даже ионизаторов нету ))) 90-й кузов выпускался с 92 по 96-й год...
100-й кузов 96-й - 2001-й года... просто в турерВ штатно ставился антибукс...а зимний режим на всех есть 90-х... дорестайл 2+PWR... рестайл отдельная кнопашка ЕТК-сноу
  • 0

#56
Верлиока

Верлиока
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
ИМХуется мне, что на сегодняшний день найти искомый аппарт заявленного года в хорошем состоянии практически невозможно. :rolleyes: А если они и есть, то вам его не продадут, ибо такая корова нужна самому :rolleyes:
  • 0

#57
Anelvin

Anelvin
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений



Ну это прямо сказка какая-то!
Взять некрояпонца, которому 15 лет и надеяться что ничего не надо делать...

на марковник - запчастей навалом и стоят недорого. Б/у так вообще -завались.
помню как- то покупал зеркало с корпусом в сборе- 2000 тг с электромоторчиком. Задние фонари - по 3500тг. Шаровая дубликат 555- 2500тг.

Да понятно что навалом и стоят копейки, но не может быть такого чтобы машина вообще не ломалась.
А топикстартер хочет вообще ничего не делать.


Ошибочка, я прекрасно понимаю что машина не свежая, ну думаю что на внеплановый ремонт деньги будут)
  • 0

#58
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
В общем по модели соориентировали- Марк 2.5. в 90 кузове.
Из болячек - частенько спрыгивает привод заслонки в печке. Кончаются амортизаторы на крышке багажника- лечится вложением 400 тг. раз и навсегда.Дубликаты фирм 555 и CTR- хорошего качества. Ходовая мягкая - очень живучая и долгоиграющая. Больше проблем и болячек даже не припомню. Мотор мощный и резвый- во всяком случае с 2.5 бумерами и мерсами будешь на равных, а частенько и быстрее. в общем бери, катайся и наслаждайся. Тока бери сразу в хорошем состоянии- о деньгах не думай Тойоты - феномен рынка - продаются всегда и дорого. Я брал Марка в 2007 году за 5300, продал братишка 2 месяца назад за 6500. :-) Продавали 3 дня.
  • 0

#59
Верлиока

Верлиока
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений

Вива нету на турерВ электротабла ))) нету электроаморов и электросидух и даже ионизаторов нету ))) 90-й кузов выпускался с 92 по 96-й год...
100-й кузов 96-й - 2001-й года... просто в турерВ штатно ставился антибукс...а зимний режим на всех есть 90-х... дорестайл 2+PWR... рестайл отдельная кнопашка ЕТК-сноу


Если честно, врать не буду, но в памяти Камровский апарат и по мойму на нем было как и у нас эллектро табло, если нет то сорри за дизинформ. У нашей 3.0 94 годика былои и эллектроаморы и эллектросидухи (передние обе) и эллектротабло и антибукс и даже ионизатор стоял (все думали что колонка) :lol: ;-)

Сообщение отредактировал вива: 24.08.2011, 17:33:14

  • 0

#60
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Если честно, врать не буду, но в памяти Камровский апарат и по мойму на нем было как и у нас эллектро табло, если нет то сорри за дизинформ. У нашей 3.0 94 годика былои и эллектроаморы и эллектросидухи (передние обе) и эллектротабло и антибукс и даже ионизатор стоял (все думали что колонка) :lol: ;-)

неа не было этого всего у Камра и у кого либо )))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.