Защита от российских машин. К нашим надо приспосабливать. снял пластиковую защиту для крепления правого и левого S-образных кронштейнов. Нифига не подходят конструктивно по крепежу. Кстати, пластиковые пистоны крепящие заводскую защиту - фигня полная. По хорошему надо поменять на более надежные. Теперь мне понятно, почему подкрыльник на скорости отогнуло - пистоны не держат.
Короче, кронштейны с двух сторон не стал ставить. Пластиковую поставил на место, а металлическую защиту закрепил на двух задних болтах и, просверлив отверстие в середине передней части, на один болт со втулкой, спереди — это что бы не продавить краем металлической пластиковую защиту.
В принципе жесткость защиты позволяет установить её на трёх точках. В говна эта машина всё равно не полезет, а придавить зимой сугроб хватит.
Защиту ставить нужно, потому что заводская - это пыльник)) и зимой она расколется от первого же сугробика.
![Изображение](http://img.tapatalk.com/024d1ac4-24be-5709.jpg)
![Изображение](http://img.tapatalk.com/024d1f77-3f6d-24bf.jpg)
Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk