Перейти к содержимому

Фотография

ElantraПятое поколение (MD) (2010 — н.в.)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#41
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

В любом случае, 27 000 USD за такой класс, я думаю немного перебор, просто другого выбора не было на тот момент. Да и трудно хорошую машину купить в пределах 30 000 USD.

В классе С можно подобрать.

Более-менее выбор начинается от 35 000 USD.

Это если Д-класс или паркетники.


У концерна Toyota в модельном ряде есть Corolla, но она очень аскетичная, Авенсис уже свыше 30 000 (на автомате).

нашли с чем сравнивать. Коёта - самая не рациональная по ценам. Не вникал по всему миру, но у нас это выражено ярче всего. Котёа одного класса с хюндаем или кией не может иметь половины опций, которые могут быть в корейцах. Все модели каёты вообще не стоят своих денег. Например ни в авенсисе ни в королле не найдёте подогрев руля или зоны стеклоочистителей.

Там уже можно Sonat-у посмотреть.

Класс выше

У Nissan также только Жук маленький или Кашкая в средней комплектации, остальные вообще никак.(Note всякие) Кашкай не хотелось.

и жук это ближе к паркетнику - передний привод, вариатор (сомнительная штчука). Из ниссана только алмера более мене стоит


У Кио ничего нормального не нашел, что бы душа легла. Cerato никак не зацепила.

На вкус и цвет, но фарш и цена хорошие.

VW тоже более менее начинаются от 32 000 и выше.

На то и немцы - дотянуть комфорт и качество материалов до такого уровня - будет такая же цена. Не знаю как щас, но в прошлом году брали поло в среденей комплектации за 24,5. Чуть за большие деньги висел ценник на джетту, что по классу сравним с элантрой.

А вообще, мне очень понравился Nissan X-Trail 2012, но это уже немного другой бюджет.

Цена космос. Дизайн на любителя - кажется слишком узким и не устойчивым, хотя по габаритам обычный.

P.S. Касательно кожи, у немцов в целом качество кожи всегда выше, это видно даже не вооруженным взглядом.
Если бы японцы/корейцы - ставили дорогую кожу как у немцом, стоимость машины была бы соответствующая.

И не только кожа.

На американский рынок, всегда идет самое "лучшее"

Дело не в рынке. Азиаты в америку гонят такую же "неочень" кожу, как и в другие места. В производимых машинах они делают хорошую кожу.
  • 0

#42
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а вообще за такие деньги (27 тыщ) в подобном классе можно глянуть.
кия рио/церато
шервалет круз
шкода октавия (не полный фарш)
ниссан альмера
джетта в базе
сузуки сыкс4
мицу лансер

Естественно японцы голые как ведро, конкуренция только от кореи. Корейцы фарш подтягивают ближе к пендосам и европе. Японцы так и сосут с фаршем.
  • 0

#43
Visco

Visco
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Futurist на счёт замены кожи на электо привод это реально бред. А так всё верно расписал.

  • 0

#44
Visco

Visco
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

а вообще за такие деньги (27 тыщ) в подобном классе можно глянуть.
кия рио/церато
шервалет круз
шкода октавия (не полный фарш)
ниссан альмера
джетта в базе
сузуки сыкс4
мицу лансер

Естественно японцы голые как ведро, конкуренция только от кореи. Корейцы фарш подтягивают ближе к пендосам и европе. Японцы так и сосут с фаршем.


Все выше перечисленные машины не стоят элантры.
  • 0

#45
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Например ни в авенсисе ни в королле не найдёте подогрев руля или зоны стеклоочистителей.


а причем тут подогрев руля? Такая фича только машин которые совсем по другой цене
  • 0

#46
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Все выше перечисленные машины не стоят элантры.

В смысле цена отличается или как? Не совсем понял "не стоят".
  • 0

#47
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


Например ни в авенсисе ни в королле не найдёте подогрев руля или зоны стеклоочистителей.


а причем тут подогрев руля? Такая фича только машин которые совсем по другой цене

А при том, что в кия рио за 20 тыщ баксов это есть http://vse.kz/topic/...st__p__22064560
В камри о таком только мечтать можно, не говоря про стоимость в полсотни тыщ зелени.
А за такие деньги короллу так вообще самую чмошную с задрот-мотором 1,3 за такие деньги не возьмёшь - он 23,3 тыщи стоит.
Всё это говорит о том, что цена на японщину нагло высокая, и при этом средний фарш на уровне самой голой корейки. Сравните кия оптима и камри - последняя будет полным ведром без опций, да ещё и за вдвое больше денег.
  • 0

#48
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Futurist на счёт замены кожи на электо привод это реально бред. А так всё верно расписал.

Кому бред, кому не бред.
Пригонял в свое время Camry 40 LE на велюре, но с электроприводом, правда памяти не было.
Это бред по вашему? Это всего лишь мое скромное желание. А выделять жирным, то, что не заслуживает отдельного внимания, это уже лишнее.

Сообщение отредактировал Futurist: 28.08.2012, 14:07:52

  • 0

#49
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений



Например ни в авенсисе ни в королле не найдёте подогрев руля или зоны стеклоочистителей.


а причем тут подогрев руля? Такая фича только машин которые совсем по другой цене

А при том, что в кия рио за 20 тыщ баксов это есть http://vse.kz/topic/...st__p__22064560
В камри о таком только мечтать можно, не говоря про стоимость в полсотни тыщ зелени.
А за такие деньги короллу так вообще самую чмошную с задрот-мотором 1,3 за такие деньги не возьмёшь - он 23,3 тыщи стоит.
Всё это говорит о том, что цена на японщину нагло высокая, и при этом средний фарш на уровне самой голой корейки. Сравните кия оптима и камри - последняя будет полным ведром без опций, да ещё и за вдвое больше денег.

На счет вдвое дороже, это вы погорячились... Давайте без эмоции.
Что касается Камри 50, то по сравнению с 40, стала намного лучше. Хотя я лично, не любитель Камри.
В целом качество материалов у японцев заметно, выше чем у корейцев. На счет нагло высокой..., то здесь спасибо нашему государству. ;)

Сообщение отредактировал Futurist: 28.08.2012, 14:26:35

  • 0

#50
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений


а вообще за такие деньги (27 тыщ) в подобном классе можно глянуть.
кия рио/церато
шервалет круз
шкода октавия (не полный фарш)
ниссан альмера
джетта в базе
сузуки сыкс4
мицу лансер

Естественно японцы голые как ведро, конкуренция только от кореи. Корейцы фарш подтягивают ближе к пендосам и европе. Японцы так и сосут с фаршем.


Все выше перечисленные машины не стоят элантры.

Расшифруйте свою фразу?
Излагайте свои мысли правильно, что бы остальные понимали.
Было бы замечательно, если бы еще «запятые» расставили.
Я не придираюсь к орфографии, просто не понимаю вас.
  • 0

#51
Visco

Visco
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений


Все выше перечисленные машины не стоят элантры.

В смысле цена отличается или как? Не совсем понял "не стоят".


Я хотел сказать что элантра лучше их всех вместе взятых.
  • 0

#52
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

а вообще за такие деньги (27 тыщ) в подобном классе можно глянуть.
кия рио/церато
шервалет круз
шкода октавия (не полный фарш)
ниссан альмера
джетта в базе
сузуки сыкс4
мицу лансер

Естественно японцы голые как ведро, конкуренция только от кореи. Корейцы фарш подтягивают ближе к пендосам и европе. Японцы так и сосут с фаршем.

ChuPac: Давайте я вам по порядку отвечу:

кия рио/церато - Рио - не конкурент Элантре, его надо сравнивать с Акцентом. Касательно Церато, как говориться дело вкуса, мне вообще не понравилась. Вот К7 реально интересный аппарат, это уже другая "история" :D
шервалет круз - Шевроле, точно никогда не возьму.
Октавиа - Честно говоря, не рассматривал на момент покупки. Здесь, ничего не могу сказать.
Альмера- При всем моем уважение к Ниссану. Альмера - для таксистов. Очень архаичная машина. Давно требует обновления, при том глобально. Как мне думается не конкурент Элантре, по всем показателям.
Джетта - Также не рассматривалась на момент покупки.
Suzuki SX4 - интересная машина, большой плюс полный привод, но внутри мне не уютно, места очень мало.
Лансер - Я вообще не поклонник бренда Митсубиси. Поездил на Паджеро 4 3,0 , просто не мое.
Все вышесказанное - является лично моим мнением и обсуждению не подлежит.

Сообщение отредактировал Futurist: 28.08.2012, 15:36:03

  • 0

#53
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...На счет вдвое дороже, это вы погорячились...

камри = 38,5-57,5 тыщ уёв.
рио в топе с подогревом руля = 20 тыщ уёв.
оптима (прямой конкурент камри) = 3,9 - 5 ляма (26-33 тыщ баксов)
грубо говоря, рио в максималке имеет подогрев руля, которого у камри не найдено ни в какой комплектации, а "кожаное рулевое колесо с втсавками под дерево" доступно лишь в комплектации с ценой от 44 тыщ. И то подозреваю, что эти вставки "под дерево", как в 40-ке скорее "вставки из пластика с цветом дрисни".
При этом есть оптима, которая в топе стоит дешевле самой голой камри и камри просто отсосёт по фаршу.

...Что касается Камри 50, то по сравнению с 40, стала намного лучше...

Ага, наконец то японцы получили в свои инженерные слизывательные лаборатории экземпляры ауди, бмв и мерса середины 80ых - начала 90ых годов и слизали оттуда новые фишки, которых не было в 40-ке.

... На счет нагло высокой..., то здесь спасибо нашему государству. ;)

А не странно ли то, что "виновато государство" только в отношении нещастной каёты? Остальных государство любит, а вот коёту не любит! Почему так?

Сообщение отредактировал ChuPac: 29.08.2012, 08:41:15

  • 0

#54
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я хотел сказать что элантра лучше их всех вместе взятых.

порвало в клочья. Вы, наверное, не ездили на не корейских машинах.
  • 0

#55
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ChuPac: Давайте я вам по порядку отвечу:

Я тоже, конечно, не рассматривал половину из этого...
Вообще эти машины были предложены исходя из близкой цены и этого же класса - С-класс.
Ибо сузуки не только мал, но ещё гол по фаршку и туп (динамика). Нисцан не может подобрать хорошую стратегию, чтобы занять средние позиции. Альмера больше похожа на корейца из 90-ых. Лансеры дешёвенькие довольно по качеству. Шервалеты - нужно пробовать, потому что в общей оценке можно попробовать. Скажите, почему шервалет вообще не возьёмте? Это же тот же кореец! Ну и элантра не самый лучший вариант.
  • 0

#56
Visco

Visco
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений


Я хотел сказать что элантра лучше их всех вместе взятых.

порвало в клочья. Вы, наверное, не ездили на не корейских машинах.


Я беру в сравнение выше перечиленные. Когда брал Элантру просматривались и эти машины.
  • 0

#57
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Visco:
У тебя какая комлпектация?
  • 0

#58
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я беру в сравнение выше перечиленные. Когда брал Элантру просматривались и эти машины.

на джетту точно смотрели?
  • 0

#59
Visco

Visco
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Visco:
У тебя какая комлпектация?


GLS +599
  • 0

#60
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Все таки пришел к выводу, что для меня 1,8 очень мало.
Если только внутри города родителей возить, то нормально.
Так как, я живу немного в горной местности, то постоянные спуски и подъемы говорят за себя.
В начале следующего года, в семью необходима еще одна машинка, пока наметился на Nissan X-Trail 2012.
Все таки полный привод никогда не помешает, даже в моем случае просто необходим.
Повторюсь в целом - машина только для города.
У младшего братишки Акцент, оказывает у него дорожный просвет выше, чем у меня на Элантре, вот такие дела.-(

Нашел еще пару минусов: (Вообщем, корейцы экономили по полной):

Функция авто на стеклоподъемнике у водителя работает только вниз (down auto), вверх уже не работает в автоматическом режиме,
приходиться удерживать вверх самостоятельно.
Недавно хотел подключить телефон, оказывается в топовой комлектации блютуз отсутствует напрочь. :mad:
Из-за того, что слабый двигатель, приходиться постоянно давить на газ, особенно на подъемах.

Сообщение отредактировал Futurist: 05.09.2012, 10:13:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.