ElantraПятое поколение (MD) (2010 — н.в.)
#83
Отправлено 11.02.2013, 00:41:42
Привет! прочитал всю ленту коментов! очень интересно!
сам подбираю машину уже 4 месяца!
начинал рассматривать с CRUZE - понял дизайн супер внутри, но снаружи непонравился! где то прочитал - одного из автокритиков, что экстерьер машины где то конца годов 1990 и начала 2000! то-есть на запросы автодизайна сегодняшенего дня не отвечает! машина создана, что бы доехать из точки "А" в точку "В"! (впринципе как и Elantra) но качество сборки как в лотереи!
потом думал Шкода с ее двигателем 1.8 турбо! да, машина зверь - рвет всех! коробка супер! метал толстый - после дтп отремонитровал и поехал! тогда как при равноценом ударе кореец не подлежал бы востановлению! внутри 8 компютерных програм отвечаюших за безопасность, тогда как корейцы эти бабки вкладывают в опции! а немцы в безопасность! НО дизайн стремный - машина слегка обновилась за последние 10 лет и все! Концерт VW вообще не уделяет внимание ШкодЕ! потом спрашивал у друзей - все таки бренд ШКОДА это для людей кому за 40 или старше! то есть кто смотри на практическую сторону чем дизайн, но мне 31 и шкода пока рано! нужен дизайн, нужны опции!
KIA Cerato - реальная хорошая машина! объем 2 очень мощно для такого кузова! опции все дела! вобщем нормальная машина подумал я но просто очень сильно распространена!
TOYOTA corolla Японец супер тачка запросто потом продаш, но минус модель уже морально устарела! уже на салонах мира представили новую - и как то покупать уходящую модель неохота да еще в полупустой комплектации!
Вот так я пришел к Элантре! щас думаю какой объем брать 1.6 или 1,8 ! три штуки за объем и кнопку ПУШ_Старт и все! ребят подскажите!
На счёт "три штуки за объем и кнопку ПУШ_Старт и все". Если денег не жалко лучше 1.8 взять. Говорят заметно резвее 1.6. Но опяже это на форумах я читал. У меня 1.6 максимум. Если сравнивать Элантру с Крузом и Серато, мне кажется тут последние уступают первой. Они ближе к акценту идут.
#84
Отправлено 13.02.2013, 09:09:04
Привет всем. На данный момент пробег на моей Hyundai Elantra составляет более 20 000 км. Единственное, что хотелось отметить, стерлась искусственная кожа на руле, в остальном пока нареканий нету, ну и не работает один из омывателей воды на стекло, все время забываю сказать дилеру.
На счёт руля как я понял, у многих проблема. Но это по гарантии всё делается.
Вправду по гарантии это делают? И когда лучше заявить об этом - сразу? У меня 12500 пробег и уже облазит.
И еще вопрос - ТО прошел на 5 тыс км, когда теперь следующий - на 15 тыс или 20 тыс? В книжке ТО нифига не написано.
#85
Отправлено 13.02.2013, 21:30:21
Привет всем. На данный момент пробег на моей Hyundai Elantra составляет более 20 000 км. Единственное, что хотелось отметить, стерлась искусственная кожа на руле, в остальном пока нареканий нету, ну и не работает один из омывателей воды на стекло, все время забываю сказать дилеру.
На счёт руля как я понял, у многих проблема. Но это по гарантии всё делается.
Вправду по гарантии это делают? И когда лучше заявить об этом - сразу? У меня 12500 пробег и уже облазит.
И еще вопрос - ТО прошел на 5 тыс км, когда теперь следующий - на 15 тыс или 20 тыс? В книжке ТО нифига не написано.
У меня с рулём пока всё нормально 8000км. Но в России и Украине это по гарантии делается, а мы чем отличаемся, так же у официалов брали. 1 ТО у меня 2500 было, 2 будет на 12500.
#87
Отправлено 18.02.2013, 13:54:29
kz_astana,
а вы новую Церато не рассматривали, обновленную 2013 года?
Привет посмотрел уже в продаже! АВТО вести посмотрел тест драйв! Интересная машина - есть подогрев руля, обдув сидений - навароченная одним словом! Согласен хорошая машина! Думаю! Пеереживаю вдруг возьму Elantrа и через месяц выйдет новая!!!!
Сообщение отредактировал kz_astana: 18.02.2013, 13:55:45
#88
Отправлено 18.02.2013, 14:01:26
Привет! прочитал всю ленту коментов! очень интересно!
сам подбираю машину уже 4 месяца!
начинал рассматривать с CRUZE - понял дизайн супер внутри, но снаружи непонравился! где то прочитал - одного из автокритиков, что экстерьер машины где то конца годов 1990 и начала 2000! то-есть на запросы автодизайна сегодняшенего дня не отвечает! машина создана, что бы доехать из точки "А" в точку "В"! (впринципе как и Elantra) но качество сборки как в лотереи!
потом думал Шкода с ее двигателем 1.8 турбо! да, машина зверь - рвет всех! коробка супер! метал толстый - после дтп отремонитровал и поехал! тогда как при равноценом ударе кореец не подлежал бы востановлению! внутри 8 компютерных програм отвечаюших за безопасность, тогда как корейцы эти бабки вкладывают в опции! а немцы в безопасность! НО дизайн стремный - машина слегка обновилась за последние 10 лет и все! Концерт VW вообще не уделяет внимание ШкодЕ! потом спрашивал у друзей - все таки бренд ШКОДА это для людей кому за 40 или старше! то есть кто смотри на практическую сторону чем дизайн, но мне 31 и шкода пока рано! нужен дизайн, нужны опции!
KIA Cerato - реальная хорошая машина! объем 2 очень мощно для такого кузова! опции все дела! вобщем нормальная машина подумал я но просто очень сильно распространена!
TOYOTA corolla Японец супер тачка запросто потом продаш, но минус модель уже морально устарела! уже на салонах мира представили новую - и как то покупать уходящую модель неохота да еще в полупустой комплектации!
Вот так я пришел к Элантре! щас думаю какой объем брать 1.6 или 1,8 ! три штуки за объем и кнопку ПУШ_Старт и все! ребят подскажите!
На счёт "три штуки за объем и кнопку ПУШ_Старт и все". Если денег не жалко лучше 1.8 взять. Говорят заметно резвее 1.6. Но опяже это на форумах я читал. У меня 1.6 максимум. Если сравнивать Элантру с Крузом и Серато, мне кажется тут последние уступают первой. Они ближе к акценту идут.
Щас новая Серато стоит! все есть даже больше чем у Элки! и цена тоже космос! так к слову
#91
Отправлено 22.02.2013, 13:24:26
Я не пойму, теперь Сераты сборки наши, Корея, или Россия? имхо иномарку если берешь, нужна и сборка не снговская.
Крупно-узловая сборка в Казахстане! а части машины привозят из Кореи-так сказали в салоне!
Но мне кажется Азия Авто расчитывал, что спрос будет такой же как на Элантру и цену задрали до тойже планки! Но КИА есть КИА хоть и один концерн она всеравно классом ниже идет чем Hyundai! физ лица брать меньше будут чем прежную версию из-за цены! а вот юр лица (гос органы) не куда не денутся будут брать!
Сообщение отредактировал kz_astana: 22.02.2013, 13:25:13
#93
Отправлено 22.02.2013, 15:57:02
Новая серато машина брат близнец нынешней Элантры. Обратите внимание на схожесть силуета и основнвх деталейКто-нибудь знает новая Элантра когда планируется? просто к тому - как быть возьму и вдруг новую выпустят! обидно будет, также как сейчас новая Серато вышла же!
#94
Отправлено 22.02.2013, 17:25:22
Но КИА есть КИА хоть и один концерн она всеравно классом ниже идет чем Hyundai!
интересно, в каком месте хундай классом выше чем киа?))) для общего развития, в Корее киа популярнее чем хундай, и ценник у неё выше, сравнивая одноклассников. Оптима дороже сонаты, спортеж дороже туссана. Единственно из этого списка выпадали церато с элантрой, так как церата была построена на базе предыдущей элантры, но с выходом новой К3 цераты на базе последней элантры, всё встало на круги своя.
согласен в одном, цена за последние 2 года выросла на КИА охренеть, все-таки типа-сборка местная, значит экономят тыщ по пять налогов на машинокомплект, а ценники подтянули к хундаевским, чьи машины все завозные, и все налоги/пошлины платятся полностью.
в своё время брал 2.4 спортеж за 27 тыщ, это было выгодно. Сейчас бы я его за сегодняшние 35 не взял бы))))
#95
Отправлено 22.02.2013, 21:16:14
Но КИА есть КИА хоть и один концерн она всеравно классом ниже идет чем Hyundai!
интересно, в каком месте хундай классом выше чем киа?))) для общего развития, в Корее киа популярнее чем хундай, и ценник у неё выше, сравнивая одноклассников. Оптима дороже сонаты, спортеж дороже туссана. Единственно из этого списка выпадали церато с элантрой, так как церата была построена на базе предыдущей элантры, но с выходом новой К3 цераты на базе последней элантры, всё встало на круги своя.
согласен в одном, цена за последние 2 года выросла на КИА охренеть, все-таки типа-сборка местная, значит экономят тыщ по пять налогов на машинокомплект, а ценники подтянули к хундаевским, чьи машины все завозные, и все налоги/пошлины платятся полностью.
в своё время брал 2.4 спортеж за 27 тыщ, это было выгодно. Сейчас бы я его за сегодняшние 35 не взял бы))))
Так кому нужна популярность этих марок в Корее. И то Hyundai на первом месте, KIA на втором у них. В мире Hyundai 4 место, KIA 7. Та же элантра машиной года в пиндосии была. Имхо класс виден.
Здесь новая KIA Лепить будут читал в Казахстане. Уже это оталкивает.
Сообщение отредактировал Visco: 22.02.2013, 21:25:15
#96
Отправлено 22.02.2013, 22:13:03
Так кому нужна популярность этих марок в Корее. И то Hyundai на первом месте, KIA на втором у них. В мире Hyundai 4 место, KIA 7. Та же элантра машиной года в пиндосии была. Имхо класс виден.
Здесь новая KIA Лепить будут читал в Казахстане. Уже это оталкивает.
это становится интересным)))
итак, повторим вопрос: по каким признакам ELANTRA MD ( 2010-) выше классом, чем одноклассник, построенный на её базе CERATO K3(2013-) ?
так же можно сравнить предпоследнюю ELANTRA HD ( 2006-2010) и CERATO 2008-2013, опять же одноклассники с общей базой.
какие ТТХ или что-то иное указывают на то, что хундай выше классом?
Сообщение отредактировал броз: 22.02.2013, 22:46:59
#97
Отправлено 23.02.2013, 03:55:07
Так кому нужна популярность этих марок в Корее. И то Hyundai на первом месте, KIA на втором у них. В мире Hyundai 4 место, KIA 7. Та же элантра машиной года в пиндосии была. Имхо класс виден.
Здесь новая KIA Лепить будут читал в Казахстане. Уже это оталкивает.
это становится интересным)))
итак, повторим вопрос: по каким признакам ELANTRA MD ( 2010-) выше классом, чем одноклассник, построенный на её базе CERATO K3(2013-) ?
так же можно сравнить предпоследнюю ELANTRA HD ( 2006-2010) и CERATO 2008-2013, опять же одноклассники с общей базой.
какие ТТХ или что-то иное указывают на то, что хундай выше классом?
Если тебе от этого легче. Пусть будет одного класса.
#98
Отправлено 23.02.2013, 17:39:58
Так кому нужна популярность этих марок в Корее. И то Hyundai на первом месте, KIA на втором у них. В мире Hyundai 4 место, KIA 7. Та же элантра машиной года в пиндосии была. Имхо класс виден.
Здесь новая KIA Лепить будут читал в Казахстане. Уже это оталкивает.
это становится интересным)))
итак, повторим вопрос: по каким признакам ELANTRA MD ( 2010-) выше классом, чем одноклассник, построенный на её базе CERATO K3(2013-) ?
так же можно сравнить предпоследнюю ELANTRA HD ( 2006-2010) и CERATO 2008-2013, опять же одноклассники с общей базой.
какие ТТХ или что-то иное указывают на то, что хундай выше классом?
Если тебе от этого легче. Пусть будет одного класса.
Если обратиться к истории то КИА старше основана в 1944 году, Хундай в 1968 кажется! во время Азиатского кризиса в 1997-1998 годах Киа обонкротилась! Хундай выкупил у Форда акции Киа и стал собственником Киа! ну как бы отсуда надо и плясать! Технологии одни ! и если смотреть на модельный ряд обоих концернов то больше естественно у Хундай! а так одно и тоже! цены борзеют завышают на ровном месте ! с тех пор как границы закрыли для черных иномарок офицалы стали борзеть! куда смотри анимонопольное ведомство- сговор на лицо! скорей бы Фортунеры стали у нас собирать-надо ломать цены!
Сообщение отредактировал kz_astana: 23.02.2013, 17:41:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0