Только не берите гольф3, 2 года обладал таким, ломается по мелочам, но постоянно, АКПП ужасные у них, особенно у японцев.Легко давать советы другим. Теперь совет нужен мне. Нужно авто для дамы. Бюджет 5000-6000 $. Требование: АКПП, левый руль, малолитражка, 4 двери. Авто будет бегать в провинции, по городку работа-дом-детсад. Присмотрел гольф, матиз, может примера? Жду советов.
Посоветуйте, какую модель выбрать
#221
Отправлено 14.09.2011, 11:54:43
#222
Отправлено 14.09.2011, 12:42:00
С гольфой понятно.Только не берите гольф3, 2 года обладал таким, ломается по мелочам, но постоянно, АКПП ужасные у них, особенно у японцев.
Легко давать советы другим. Теперь совет нужен мне. Нужно авто для дамы. Бюджет 5000-6000 $. Требование: АКПП, левый руль, малолитражка, 4 двери. Авто будет бегать в провинции, по городку работа-дом-детсад. Присмотрел гольф, матиз, может примера? Жду советов.
#223
Отправлено 14.09.2011, 12:43:04
Авто первое. На сколько по Вашему нужно увеличить бюджет?Матиз вообще не едет. Даже не смотрите в его сторону. К тому же пассивная безопасность...
Легко давать советы другим. Теперь совет нужен мне. Нужно авто для дамы. Бюджет 5000-6000 $. Требование: АКПП, левый руль, малолитражка, 4 двери. Авто будет бегать в провинции, по городку работа-дом-детсад. Присмотрел гольф, матиз, может примера? Жду советов.
С такими требованиями выбор не велик. Очень не велик.
Если пересмотрите в сторону правого руля, то там простор для выбора. Если у дамы первое авто, то проблем правый/левый руль не будет, а если не первое, сложнее.
#224
Отправлено 14.09.2011, 13:14:01
Если первое, то можно посмотреть в сторону Правых, конечно, если у вас нет предрассудков типа "фу,этож праворукая". Моя мадама с января ездиет на праворукой и никаких проблем по этому поводу пока не было. За свои деньги вы можете получить больше.Авто первое. На сколько по Вашему нужно увеличить бюджет?
А если нет, то +1000$ и выбор уже больше, вот неплохой экземплярчик. Или совсем малолитражка.
А у правых джипик для провинции. Но дверей маловато. Калдинка цвета "умри с тряпкой", обычно они 4вд. Вот интересный экземпляр. Приглянулась.
Модель на ваш выбор, но перед покупкой обязательно завезите на сто и сделайте диагностику. Вам распишут все критичные и не критичные вложения на первое время.
#225
Отправлено 16.09.2011, 18:55:57
легковушки интересуют леворукие, т.к. сам 2 года за рулём леворукой, а внедорожники любые, хоть левые, хоть правые.
заглядываюсь на корандо 96-97г. на механике; паджеро ИО пятидверный, года 98, но джедай пугает; шариот грандис, но опять же джедай, хонда одиссей;
можно ли за данную сумму найти камри 20? челленджер?
на колёсах смотрел, конечно... но там же болячки авто не написаны в принципе я не жду от машины этих годов, что в неё сел и поехал, и за 5 лет только масло меняешь, но хочется, чтобы всё-таки машина объедала поменьше :<
#226
Отправлено 16.09.2011, 23:26:26
#227
Отправлено 19.09.2011, 10:37:17
Хочется и всего и сразу? И еще чтобы и недорогая в обсуживании, только расходники? Ну и параметры! И на липку влезть и пряник съесть!Добрые люди, подскажите мне тоже, хочется всего и сразу а именно: чтобы недорогая в обслуживании
легковушки интересуют леворукие, т.к. сам 2 года за рулём леворукой, а внедорожники любые, хоть левые, хоть правые.
2 года за леворукой? Всего то... мой отец ...дцать лет за леворукой, а теперь на правой отжигает и ничего!
Смотри вариант советую.
Полный привод, здаровенный багажник (холодильник, стиралка влезут легко), надежная, экономичная и всё в таком роде. Поставишь проставки и будет танк! И уложишься в 8К. И по трассе за 140 легко.
А то, что ты хочешь недорогую в обслуге и смотришь джипы, это конечно несовместимо. Хотя бы глянь сколько стоят на них колеса? Вот тебе и экономично. А жидкостей во всех мостах и раздатках поменять...
#228
Отправлено 19.09.2011, 10:51:33
#229
Отправлено 19.09.2011, 10:56:08
Корандо отстой, Паджеро отстой в пределах 8000 $ вы можете найти только Kia Sportage до 2000 года, либо Nissan Terrano или Nissan Terrano II он же Ford Maverik, либо Nissan Patrol либо Opel Frontera или Opel Montery или Ford Explorer или Jeep Grand Cherokkee .
Kia Sportage и Jeep Grand Cherokkee они часто сыпятся то есть дерьмовенькие по качеству, а все остальные модели вообще не убиваемые их можно найти в пределах 8k.
Событие в календаре а Вы ездили на Чероки ? или бабка нашептала ? мешки часто ворочаете ?
по последнему варианту от Newlik по опыту собственной эксплуатации могу сказать что машина никакая : полный привод -это под сомнением пока морда хорошо не набуксуется зад не включится , движок откровенно слабоват для этого сарая , управляемость никакая ,расход конский , салон да хорош тут не поспоришь
#230
Отправлено 19.09.2011, 11:11:46
Машина отличная, просто, смотря под какие требования.по последнему варианту от Newlik по опыту собственной эксплуатации могу сказать что машина никакая
Тут не могу ничего сказать, есть там визкомуфта, или прямой привод. Хотя на той же Мазде Трибьют и стоит визкомуфта, про которую вы говорите. Не сказал бы что это минус. В обычном режиме это 2вд, а при пробуксовке 4вд. На лицо экономия топлива!полный привод -это под сомнением пока морда хорошо не набуксуется зад не включится
На таком движке мы построили дачу на Scepter. Т.е. возили сплитерные блоки, цемент, песок в багажнике. Мы не ощущали слабости в нём. Само-собой он не для 400метров. Для этого есть другие машинки и они никак не впишутся в требования "недорогая". Или вы про легаси битурбо с её 270 лошадками? Так расход у неё посмотрите. Хотя вот на такой уже будет не скучно.движок откровенно слабоват для этого сарая
Вот тут согласен. Она опять же не для гонок, вальяжная, ленивая. Но поставьте аморты пожесче и будет счастье. Хотя благодаря мягкой подвеске можно пролетать теже рельсы, на которых всякие джипы (как ни странно) еле ползают! ну и тем более другие с низкой и жесткой подвеской.управляемость никакая
14 литров это конский? а по трассе 10.расход конский
Кондер! Вот что в ней главное! Замерзнуть можно легко!салон да хорош тут не поспоришь
Сообщение отредактировал Newlik: 19.09.2011, 11:16:12
#233
Отправлено 19.09.2011, 11:40:22
Я же предлагаю действительно экономичный и универсальный вариант для всех случаев.
А если по горам (реально по горам, а не на чимбу) ездить не треба, то 2вд за глаза на любую дачу. Просто цепи за 4000тг в багажник на всякий случай и вперед!
Зато копеек она у вас не попросит!
#235
Отправлено 19.09.2011, 12:26:48
Suzuki Jimny или Daihatsu Terios. Например:Тоже задумалась о приобретении авто.Так надоело ловить частников,которые или хамят,или подсаживают,или просто много болтают,или в машине воняет.На нашем городском транспорте ездить можно,но не нужно,особенно на загородных маршрутах.Я никогда не хотела быть за рулем,т.к. страдаю топографическим кретинизмом и очень боюсь,что на дороге буду невнимательной.Но жизнь заставляет.И работа далеко и дача.Т.к. решить эту проблему некому,буду справляться одна.Вот и появился первый вопрос о недорогой,прочной машине.Хочется всегда много за небольшие деньги,но......хотябы просто совет.Вообще,видится мне автомобиль небольшой,не широкий ,вроде маленького джипа или прислушаюсь к советам спецов в этом форуме.
http://kolesa.kz/a/show/4500224
Сообщение отредактировал Galym_K: 19.09.2011, 12:32:11
#236
Отправлено 19.09.2011, 12:34:22
Galym_K, спасибо,счас посмотрю.
Классный форум и форумчане.Спасибо за понимание.Продолжаю читать советы!
#238
Отправлено 19.09.2011, 12:40:18
#239
Отправлено 19.09.2011, 12:43:17
Daihatsu Terios II
С января 2006 года выпускается второе поколение машин под именами Daihatsu Terios. На внутреннем рынке Японии данный автомобиль продаётся под именами Daihatsu Be-go и Toyota Rush (правый руль). Для рынков Европы и Ближнего востока машина комплектуется двумя двигателями объемом 1,3 л или 1,5 л с механической и автоматической трансмиссией. В Японии для внутреннего рынка производиться версия автомобиля только с двигателем 1,5 литра.
Для всего мира (под этими тремя брендами) эта модель производится только в Японии, причём как с задним приводом (2 WD), так и с постоянным полным приводом (4 WD). При этом полноприводная версия Daihatsu Terios( Daihatsu Be-go и Toyota Rush ) в техническом плане для передвижения по пересечённой местности - серьезно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4".
У Daihatsu Terios ( Daihatsu Be-go и Toyota Rush ) 4WD не отключается. Постоянный привод идет на все 4 колеса. В машине 3(!) диффернциала: центральный передний и задний. Центральный дифференциал блокируется кнопкой. Задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал (не во всех комплектациях). Крутящий момент распределяет 50\50 между осями. Так же у Daihatsu Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс в отличии от "Тойота РАВ4". Наличие заднего моста и самоблокирующего диференциала у Daihatsu Terios - существенно увеличивают надёжность и проходимость.
http://ru.wikipedia....Daihatsu_Terios
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0