ekjgnskd
Это распространенная проблема у 50-к. К сожалению, у меня гарантия просрочена. Я хотел бы знать как решили данную проблему у Од/оф.сервис центров тойота у нас в КЗ? Кто имел дело с ними...
Обратитесь к диллеру (возможно есть сервисная кампания на эту процедуру, если нет - то за Ваш счет), закажите подушку сиденья, по прибытию подушку заменят в сервисе диллера, в ТЦА эта процедура общеизвестная и проводится часто.
Необязательно это должна быть сервисная кампания.
Если машина на гарантии,то должен быть перечень того, что будут менять или ремонтировать при наступлении гарантийного случая, ЕСЛИ специалисты ОД признают это браком или поломкой произошедшей не по вашей вине.
Сообщение отредактировал Rataries: 02.02.2017, 23:42:16