Ограничение ассортимента, меня это дико раздражает, почему если я пришла делать покупки, я не могу купить все что мне нужно.
н-да...
я вот этого понять никак не могу... вот лежит в магазине 100 видов колбасы... а что толку от этого разнообразия, если из всех видов более-менее съедобны только 2-3? и то только потому, что производители кладут чуть меньше бумаги и чуть больше жира...
и так со всеми остальными товарами...
кругом одно г...но....
смысл изобилия в чем?
и эта... собачку желательно пристрелить, ога.... ишь животины какие пошли... то не ест, это тоже... раньше обеъдки со стола жрали и не жаловались, а щас пасмарите ка...
Очень часто бывает, цены на витринах пишут одни, а выбивают по другим, когда начинаешь разбераться, оказывается у них в базе цены изменились, а продавцы не успели их поменять.
а это у нас на постсоветском пространстве обзывается очень ёмкой фразой - без лоха и жизнь плоха...
смиритесь...
-------
по сабжу: "неудача" всех ретейлов заключается в том, что организаторы в принципе не рассматривают выгоду в долгосрочной перспективе... им нужно нахапать побольше и свалить подальше... вот и весь ритейл...