надо было написать жалобу, у них по любому есть жалобная книга, вот только толку о этого вообще никакого, а то что вы тему создали, ну я думаю что народ особо не удивился про так сказать "мошенничество"
а я ее кстати написал, но в качестве "контрольного выстрела" запостил фотки, чтобы магазин и далее оставался на своей высоте и больше таких косяков не допускал.
Посты о том что это не вина магазина игнорирую. Вы в ресторан крутой придете и вам подсунут гнилую рыбу, вы тоже будете защищать ресторан и кричать о том, что это все поставщик виноват, а ресторан завален заказами и им видите ли недосуг все проверять. Ерунду поэтому не порите
Насчет возврата - см.плиз выше. Товар я вернул весь. Хотя деньги вернули, но это было очень долго - у них там какая то процедура, хотя вина магазина 100%, а не покупателя. Время и бензин потерял, Но мне бы не хотелось, чтобы на мои грабли наступали другие, поэтому просто предупреждаю - проверяйте товар, прежде чем расплатитесь и не доверяйте имени, статусу заведения. И по этой же причине тема создана. Вот и все.
Сообщение отредактировал ≈777≈: 24.01.2013, 13:56:53