MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Как Вы и ПАПА тогда прокомментируете следующее по ссылкам ниже:ILSAC это стандарт американско-японской классификации для бензиновых двигателей
( они берут во внимание экономичность масла) так что масло SAE 0W40, 5W40, 10W40, 10W50
никогда не получат этот стандарт. Зато он может быть и есть у масел вязкостью 0W20, 5W20, 5W30, 10W30
( так называемые маловязкие малса)
Вот что сказал мне ПАПА.
Сообщение отредактировал RustOs: 17.07.2009, 13:23:51
Может вопрос туповатый, но все же что может случиться, если залить синтетическое масло в машину с пробегом более 150 тыщ км?
Хочу выбрать одно из этих:
1) Valvoline MaxLife Synthetic SAE 5W-40 SL/CF - это синтетика,
2) Valvoline MaxLife FE SAE 5W-30 - это полусинтетика.
Случится страшное - вы оставите без работы мотористов.Может вопрос туповатый, но все же что может случиться, если залить синтетическое масло в машину с пробегом более 150 тыщ км?
Случится страшное - вы оставите без работы мотористов.
Моё личное мнение, идущие в разрез с мнением многих (но тешу себя надеждой что в маслах всё же разбираюсь - работа такая.) - пока машина не "берёт" масло, лейте смело. Все машины с 90 годов имеют сальники, нейтральные к химической агрессии синтетики. Даже ВАЗы.
Сообщение отредактировал RomaR3: 23.07.2009, 22:48:06
Одно из ЛУЧШИХ масел - а на 150000 -ни один сальник не потечет -если конечно это 150000Может вопрос туповатый, но все же что может случиться, если залить синтетическое масло в машину с пробегом более 150 тыщ км?
Хочу выбрать одно из этих:
1) Valvoline MaxLife Synthetic SAE 5W-40 SL/CF - это синтетика,
2) Valvoline MaxLife FE SAE 5W-30 - это полусинтетика.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.