Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#701
astn

astn
  • Частый гость
  • 90 сообщений

начитаются бредятины.

а ты какое заливаешь?
  • 0

#702
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Привет под скажите какое масло лучше лить в BMW 320 M-52 vanos.

в алмате?
едешь на ац бавария, покупаешь масло в банках бмв. 10-40 хде то 1200 тенге/литр, 5-40 - 1700 тенге
сто проц не левак, и недорого.
я его ваще во все моторы лью
  • 0

#703
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

При сгорании топлива в двигателе, в цилиндрах остаются та самая пресловутая сера и вода ( кстати 1 литр на 10 литров сгоревшего бензина ) И смешиваясь эта шняга даёт СЕРНУЮ КИСЛОТУ, которая прорываясь через кольца в поддон начинает окислять масло (чем больше пробег тем сильнее).



Ну это вообще шедевр бумагомарательства... Нет слов... Типа, монитор всё стерпит?

Привет под скажите какое масло лучше лить в BMW 320 M-52 vanos.



Любое допущенное к применению заводом изготовителем. Это shell, mobil, esso, castrol, bp, aral, agip... И ещё штук 20 разных компаний. Всё зависит от вашего кошелька и личных предпочтений... А спрашивать конкретно какое - бессмысленно. Каждый кулик своё болото хвалит...

Сообщение отредактировал Alex711: 30.06.2009, 22:40:10

  • 0

#704
Love subaru

Love subaru
  • Гость
  • 10 сообщений
Читаю я Ваши очерки, и как-то даже обидно становиться. Хочестья заступиться за масла из США.
Получается, что мелкие маслосмесительные заводы германии типа Champion, Mannol, Liqui Moly, Titan Castrol и т.д. Производят масло куда лучше чем Гиганты нефтяной индустрии находящиеся в Америке (Mobil, Penzoil, ConocoPhillips). Да и про гидрокрекинг тоже обидно сказали, кстати про то что Magnatec действительно полусинта это правда, посмотрите на боклажке (я это только месяц назад открыла для себя тоже думала, что это синтетика). Путем гидрокрекинга кастати можно достичь качество масла куда выше, чем PAO ( базовое масло IV группы на синт. основе), просто это оч. дорого получиться. Насколько я знаю в европе оч. любят базовое масло 1 группы т.е селективной отчистки (в основном из России), а гидрокрекинг базовое масло II, III, III+ групп используют в основном в США. Его основные качества кстати это окислительная стабильность (справляется с окислением), высокий индекс вязкости (вязкость не меняется при изменении температур), прекрасно держит давление ( для примера гидравлика на гидрокрекинге почти не имеет присадок и на вид прозрачная как вода, а это масло только и делает, что давление держит). В американских маслах перечень присадок такой же как и в европейских только концентрация меньше, это двигателю только поможет, так как основной причиной ухудшения свойств масла является выроботка присадок, которые только вредят двигателю оседая на его стенках и увеличивают износ, наличие шлама и нагара. А гидрокрекинг изначально заряжен, поэтому и обеспечивает увеличенный интервал и повышенную защиту от износа. Для примера на фурах Volvo FH12 мой знакомый меняет масло каждые 50 000 км (это дизель!). И не потому что экономит (ремонт этих машин оч. дорого стоит) а потому, что масло работает. Что касается ACEA, то американцам это нафиг не надо у них есть API, к которому стремиться любой европроизводитель. Да и понять его легче чем ACEA, например бензин S, дизель С. А дальше по алфавиту последние допуски бензин SM, дизель СJ-4. Таких у европейцев не много. Да и машин в америке европейских и японских хватает ( вы их откуда везете?) а льют в них только масла произведенные в США, других там нет.
P.S. я не сама такая умная просто мой отец давно этим делом занимается ( исследования нефтепродуктов) и знает это все не по наслышке, кстати является членом SAE (Обшество Автомобильных Инженеров США). Сама лью в машину только масла из США и те вязкости которые рекомендует производитель. У меня Subaru Legacy 2008 3.0, лью только синт. 5w-30 SM, Ilsac GF 4, это написанно в инструкции к машине. Вот и все собственно, думайте.
  • 0

#705
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Не понял смысла топика. Здесь никто и не хаит американские масла. А по поводу стандарта Ilsac GF 4 - спросите тогда у папы что он значит... (подсказка - SM не зря на канистре написано... :lol: )
  • 0

#706
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Любое допущенное к применению заводом изготовителем. Это shell, mobil, esso, castrol, bp, aral, agip... И ещё штук 20 разных компаний.

Сомневаюсь что на всех маслах данных компаний есть допуск БМВ. притом нужно смотреть какой конкретно допуск нужен для данного мотора. его и искать.
  • 0

#707
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Да и про гидрокрекинг тоже обидно сказали, кстати про то что Magnatec действительно полусинта это правда, посмотрите на боклажке (я это только месяц назад открыла для себя тоже думала, что это синтетика).

минералка оно... High Refined. смотреть надо MSDS, а не надписи на баклажках. надпись Fully Synt и тп могут означать что угодно... например что тара полностью синтетическая :lol:
  • 0

#708
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Сомневаюсь что на всех маслах данных компаний есть допуск БМВ...



Я же написал -

Любое допущенное к применению заводом изготовителем.

Что не так? Тем более ясное дело, что на дешёвой минералке свежий допуск БМВ не увидишь.... А уж на масле для доменных задвижек тем более... :lol:

Сообщение отредактировал Alex711: 10.07.2009, 15:38:14

  • 0

#709
Love subaru

Love subaru
  • Гость
  • 10 сообщений
Не могу цитату вставить, sorry.

API SM и стандарт ILSAC GF 4, разные стандарты

SM это стандарт качества масла подттвержденный Американским институтом нефти.

ILSAC это стандарт американско-японской классификации для бензиновых двигателей
( они берут во внимание экономичность масла) так что масло SAE 0W40, 5W40, 10W40, 10W50
никогда не получат этот стандарт. Зато он может быть и есть у масел вязкостью 0W20, 5W20, 5W30, 10W30
( так называемые маловязкие малса)

Вот что сказал мне ПАПА.
  • 0

#710
АцтАНИНЕЦ

АцтАНИНЕЦ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Вы что тут все на своих машинах всю жизнь собрались ездить? какя разница какое масло, главное чтоб допуск был и менять во время,а так просто клавиши в пустую сотрясаете)) :lol:
  • 0

#711
Love subaru

Love subaru
  • Гость
  • 10 сообщений
Опять не могу цитировать,

А что вы имеете в виду под надписью High Refined ( "высокой отчистки" я полагаю)?
Да это минералка но способ отчисти совершенно другой Вы думаете что малса PAO не содерат нефтяного компонента? Все что касается базового масла (основа для производства любого моторного, трансмиссионного и т.д. масла) и есть "минералка" (очищеная нефть органического происхождения), только отчищают его по разному селективно, гидрокрекингом или путем химической обработки.

А про то, что состоит из синтетики масло или канистра, так там написано, на той же канистре, кстати,
Fully Synthetic base oil или Fully thinthetic motor oil. И к канистре это никакого отнашения не имеет так как канистра делается из полимеров а не из базового масла ( ну да, они синтетические).
поправка на MSDS, кто Вам в магазаине, допустим, даст его прочесть. Это документ внутренний и говорит только о стандартах безопасности продукции ( поправка можно его на сайте производителя скачать если Вам это поможет) Вы про тех описания говорите, наверное, ну тут сам черт ногу сломит. Или каждый человек в Алмате разбирается в параметрах TAN, TBN, индекса вязкости, сульфатной зольности и пр.
А то что написанно до тех. таблицы есть и на канистре.
  • 0

#712
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
лил Чемпиона но оно чет какоето Г... стало. 5w40
перешол на мобил пока не жалуюсь.
о еще пробывал Titan в принцепи масло хорошее мне понравилось. проездило на 5 тык больше положенного нормально )))
но остался на мобиле
  • 0

#713
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

API SM и стандарт ILSAC GF 4, разные стандарты


Ээ.. А как же тогда -

....Новая категория ILSAC GF-4 введена в действие с середины 2004 г. и соответствует категории API SМ - имеет значительные преимущества по сравнению с маслами GF-3 по таким параметрам, как окисляемость, образование отложений, износ двигателя, что подразумевает более надежную защиту двигателя и увеличение его ресурса. Улучшенные показатели испаряемости позволяют снизить расход масла на угар и повысить чистоту выхлопа....


Или вот такая вещь -

...Chevron Supreme Synthetic 5W-30 Motor Oil -масло, класс вязкости которого предпочитают изготовители автомобилей во всем мире. Оно соответствует требованиям API SM, SL/CF, ACEA A1 и ILSAC GF‑4. Оно обладает отличными эксплуатационными характеристиками при очень холодных температурах...

Тут мы приходим к тому, что стандарт ILSAC не есть супер пупер, раз по качеству соответствует ACEA A1. То есть то же яйцо вид с боку. Скажем Shell uitra extra 5W30 запросто подойдёт вашей машине... А может и ещё лучше... Я думаю ваш папа подтвердит, что ILSAC в европе не в чести, и ставку на него не делают... не от того что конкурент, а от того что никому не нужен... Знаете анекдот про Неуловимого Джо? :)

Сообщение отредактировал Alex711: 10.07.2009, 22:02:10

  • 0

#714
Love subaru

Love subaru
  • Гость
  • 10 сообщений
Интересный Вы молодой человек, я думаю что в моих письмах есть много тем на которые можно поспорить, а вы уцепились за требования предьявляемые производителем моего авто.
Про Ilsac могу сказать одно, что наличие SM на канистре не гарантирует сертификацию Ilsac
Так как масла отвечающие стандартам ILSAC должны соответстовать требованиям ENERGY CONSERVING
А ЭТО, Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, не могут быть масла с вязкостями Xw-40, что Вы кстати и подтверждаете позицией Shell. (5W30)
Что касается использования в европе стандарта ILSAC или нет, то они предпочитают xw-40, что кстати можно найти в инструкциях производителей европейских авто. Последнее время можно заметить тенденцию к производству маловязких масел. (тот же Shell, Liqui Moly, Castrol доказывают это). Но тут уже играет роль стоимость этих позиций, и эксплуатационные свойства масла. Но для того что-бы продавать масло на рынках Америки и Японии ( к чему стремится любой производитель) им приходитья сертифицировать масла по API и ILSAC, но мало кто может похвастать энергосберегающими свойствами (пример: масло Liqui Moly SAE 5w-30 SM, Ilsac GF 2), а про то на чем сошелся мир, так это не ILSAC не ACEA, не JASO, не СНГовсий ГОСТ а только API и это подтверждает каждое масло у нас на рынке.
  • 0

#715
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Вот мы и пришли к тому с чего начали - вы написали письмо в защиту заокеанских масел, а я вам сказал что не понял идеи вашего топика. Спорить с вами ни о чём тоже не вижу смысла... Могу сказать что вы сейчас смешали в кучу два типа масел - маловязкие энергосберегающие и средней вязкости... Весь спор перешел из фазы Америка -Европа в фазу энергосберегающие или нет... А по поводу стремления на рынок Америки - тот же Shell уже давно там, представляя марки которые американец считает своими родными... Exxon Mobil - ну с этим вообще всё просто... мировая интеграция уже давно произошла. Рынок поделён и насыщен... А вы пишете - стремятся в Америку... Куда стремятся? Все давно уже там. Спросите папу что принадлежит тому же Shell в штатах...
И , наверное, давайте обсуждать вопросы попроще, которые ближе к смыслу

Какое масло заливаем?


  • 0

#716
Love subaru

Love subaru
  • Гость
  • 10 сообщений
Ну по поводу Shell вы правы, он действительно там( при помощи покупки Penzoil и Quaqerstate). Немного не поняля про какую интеграцию ExxonMobil вы говорите? На сколько мне извесно эти компании родом из США. Castrol еще можно там заметить в некоторых штатах, а кто еще из европейцев там представлен? (может я чего-то упустила?) Про энергосберегающие, маловязкие и масла среденй вязкости это на тему вашего неприязни к ILSACy. А по поводу топика про американские масла так это не я писала о чудодейственном свойстве данных масле преобразовывать бензин и воду в серную кислоту ( несколько не хочу обвинить в этом ВАС, но данный экскурс в химию на этом форуме был представлен) При всем этом не сколько не умоляю качество масел европейских производителей, но не уверена, что из-за географической близости к нам эти масла обладают более подходящими характеристиками чем американцы. И дело тут не в вязкости, а в требовании производителей автомобилей, которым не всегда соответсвуют масла европейских производителей. И еще я усомнилась в качестве брендов именно маслосмесительных заводов, а здесь я думаю вы со мной согласитель ведь сырье и присадки для этих брендов берутся в одном месте. Ваше не желание дискутировать со мной на эту тему понятно, говорим мы об одном и том же только подход к этим вещам у нас разный. Вы подходите к подбору масла с точки зрения "может подойти", а я руководствуюсь исключительно инструкцией по применению своего Авто ( со скидкой на его пробег конечно)

Удачи Вам, было приятно с Вами по общаться.
P.S. А папа мой участия в нашем споре не принимал, все эти аргументы мне известны и без него, благо образование имею техническое и с ранних лет лезу туда( в машинки) куда девочек не пускают. Поэтому хим свойства масел для меня, все равно, что соствав крема или губной помады для любой уважающей себя девушки.
  • 0

#717
Мед Тяньшаньский

Мед Тяньшаньский
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
В маслах особо не силен, заливаю масло BMW с Баварии. Знакомый порекомендовал Liqui Мoly 10 W 40 в синей канистре. Говорят для BMW само - то. Может, есть какие то отзывы по данным маслам ? Заранее благодарен!
  • 0

#718
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
а какой смысл переходить с масел bmw на liqui moly?
а масло бмв для бмв не само то? :-)
  • 0

#719
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
liqui moly дешевле, однако.
  • 0

#720
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
на сколько?
бмв 10-40 стоит около 1400 т/л
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.