MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
При сгорании топлива в двигателе, в цилиндрах остаются та самая пресловутая сера и вода ( кстати 1 литр на 10 литров сгоревшего бензина ) И смешиваясь эта шняга даёт СЕРНУЮ КИСЛОТУ, которая прорываясь через кольца в поддон начинает окислять масло (чем больше пробег тем сильнее).
Привет под скажите какое масло лучше лить в BMW 320 M-52 vanos.
Сообщение отредактировал Alex711: 30.06.2009, 22:40:10
Сомневаюсь что на всех маслах данных компаний есть допуск БМВ. притом нужно смотреть какой конкретно допуск нужен для данного мотора. его и искать.Любое допущенное к применению заводом изготовителем. Это shell, mobil, esso, castrol, bp, aral, agip... И ещё штук 20 разных компаний.
минералка оно... High Refined. смотреть надо MSDS, а не надписи на баклажках. надпись Fully Synt и тп могут означать что угодно... например что тара полностью синтетическаяДа и про гидрокрекинг тоже обидно сказали, кстати про то что Magnatec действительно полусинта это правда, посмотрите на боклажке (я это только месяц назад открыла для себя тоже думала, что это синтетика).
Сомневаюсь что на всех маслах данных компаний есть допуск БМВ...
Что не так? Тем более ясное дело, что на дешёвой минералке свежий допуск БМВ не увидишь.... А уж на масле для доменных задвижек тем более...Любое допущенное к применению заводом изготовителем.
Сообщение отредактировал Alex711: 10.07.2009, 15:38:14
API SM и стандарт ILSAC GF 4, разные стандарты
....Новая категория ILSAC GF-4 введена в действие с середины 2004 г. и соответствует категории API SМ - имеет значительные преимущества по сравнению с маслами GF-3 по таким параметрам, как окисляемость, образование отложений, износ двигателя, что подразумевает более надежную защиту двигателя и увеличение его ресурса. Улучшенные показатели испаряемости позволяют снизить расход масла на угар и повысить чистоту выхлопа....
Тут мы приходим к тому, что стандарт ILSAC не есть супер пупер, раз по качеству соответствует ACEA A1. То есть то же яйцо вид с боку. Скажем Shell uitra extra 5W30 запросто подойдёт вашей машине... А может и ещё лучше... Я думаю ваш папа подтвердит, что ILSAC в европе не в чести, и ставку на него не делают... не от того что конкурент, а от того что никому не нужен... Знаете анекдот про Неуловимого Джо?...Chevron Supreme Synthetic 5W-30 Motor Oil -масло, класс вязкости которого предпочитают изготовители автомобилей во всем мире. Оно соответствует требованиям API SM, SL/CF, ACEA A1 и ILSAC GF‑4. Оно обладает отличными эксплуатационными характеристиками при очень холодных температурах...
Сообщение отредактировал Alex711: 10.07.2009, 22:02:10
Какое масло заливаем?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.