Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#2641
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


ведь при 110 масло можно будет потом слить просто напросто, оно потереяет свои свойства!

ну да! а зачем же измеряют высокотемпературную вязкость при 150С? Вон, у товарища датчик АТФ показывает рост температуры до 140С, и думаете, что моторное масло менее термостойкое? я имею ввиду достойные брэнды.

когда атф выше 100 град то уже пахнет паленым и коричневое становится. сразу менять желательно. при 141 град кстати загораетя датчик ATF TEMP означающий кирдык.
скорее всего моторное масло тоже теряет свои свойства при нагреве свыше 100 град.
может самое дорогое фуллсинтетик продержится.
но думаю масло перегреется только при длительном движении с большой нагрузкой. например движение на большой скорости на чимбулак. или буксировка тяжелого прицепа туда же.
  • 0

#2642
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений



ведь при 110 масло можно будет потом слить просто напросто, оно потереяет свои свойства!

ну да! а зачем же измеряют высокотемпературную вязкость при 150С? Вон, у товарища датчик АТФ показывает рост температуры до 140С, и думаете, что моторное масло менее термостойкое? я имею ввиду достойные брэнды.

когда атф выше 100 град то уже пахнет паленым и коричневое становится. сразу менять желательно. при 141 град кстати загораетя датчик ATF TEMP означающий кирдык.
скорее всего моторное масло тоже теряет свои свойства при нагреве свыше 100 град.
может самое дорогое фуллсинтетик продержится.
но думаю масло перегреется только при длительном движении с большой нагрузкой. например движение на большой скорости на чимбулак. или буксировка тяжелого прицепа туда же.

там и движок может запросто перегреться. А вот масло работает в таких высокотемпературных зонах, как стенки цилиндров и поршневые кольца, а также подшипниках турбины. А там температуры ... далеко за 100С
  • 0

#2643
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений


Какое масло лить или не лить можно прикинуть посмотрев интересныекартинки движков после их вскрытия!

Ссыла битая.... :dont:

Теперь нет! клик
  • 0

#2644
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Хорошая штука для визуального сравнения свойств различных масел. Открыть в двух окнах, выбрать допуски каждого из масел в своем окне, потом можно визуально сравнить к чему более склонно каждое из масел и от чего больше защищает двигатель / какие преимущества дает.

Например, можно визуально увидеть, насколько незначительны изменения в американском API SM от SL. И, например, насколько значителен отрыв ACEA A3/B3-2008 по сравнению со старым A3/B4-2002.

RustOs, а какого года ACEA A5/B5 у мотуль эконерджи 5W-30? чет в их инфе умолчали.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 17.01.2012, 22:24:46

  • 0

#2645
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

никто мне так и не ответил масло от аирбас а380 оно подходит для наших морозов? заменять как на самолете нужно через 40 тыс км?

Масло ваше, даже для швейной машинки не подойтет, можете заливать в амортизаторы.

#2646
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
Покупал в магазине SCT масло CHAMPION GL4+, потихоньку стала плохо включаться первая передача, недавно слил, оказалась мутная ржавого цвета жидкость, напоминающая воду.

#2647
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

RustOs, а какого года ACEA A5/B5 у мотуль эконерджи 5W-30? чет в их инфе умолчали.

не знаю - на французском сайте информация тоже отсутствует. надо поизучать вопрос.
  • 0

#2648
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Duke_kz, если ищете фильтр на 1GR-FE, то лучше чем 90915-20004 ничего нет. в тех же штатах на него нереальный дефицит - народ его покупает по 15 баксов, при том, что даже мобил 1 стоит от силы 7 долларов, а такая разница в цене для америкосов что-то невообразимое - данный фильтр в штаты официальное не завозится уже несколько лет, а взамен поставляется тайский удешевленный аналог. У нас же он в свободной продаже. Из афтермаркета, наверное, номер 1 по репутации на тойотовские моторы - это Purolator P1. Причем американцы ставят на 1GR-FE/2UZ-FE фильтр этой серии увеличенного объема (штора больше по площади, чем у 90915-20004 (у которого у самого приличная штора) где-то на 10%). Я сравнил параметры работы байпасного клапана по каталогу пюролатора - этот увеличенный фильтр вполне подходит для замены того, что на эти моторы выдает онлайн-каталог пюролатора, и очень близко к тому, что требует тойота (12-15 psi). Модель называется Purolator PL20195. Себе заказал на амазоне по 5,76 долларов каждый. Еще Бош дистэнс плюс, Викс, Напа Голд, Мобил 1 можно купить, но только не фрам.
  • 0

#2649
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
RustOs, Спасибо, по фильтрам ответил в теме про фильтры.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 18.01.2012, 14:25:04

  • 0

#2650
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

По фильтрам ясно ,спасибо. Я только не понял, что за "штора"? В смысле это бумага, т.е. фильтрующая часть фильтра?

да, площадь фильтрующего элемента в развернутом виде. у пюролатора там не бумага, а синтетический материал (как у Мобила 1).
  • 0

#2651
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


По фильтрам ясно ,спасибо. Я только не понял, что за "штора"? В смысле это бумага, т.е. фильтрующая часть фильтра?

да, площадь фильтрующего элемента в развернутом виде. у пюролатора там не бумага, а синтетический материал (как у Мобила 1).

Ага по фильтрам вроде Тут дисскуссия. Я Вам там ответил.
  • 0

#2652
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

RustOs, а какого года ACEA A5/B5 у мотуль эконерджи 5W-30? чет в их инфе умолчали.

Из того, что встретилось - A5/B5-2008 соответствует Motul Specific 913-C 5w-30, поскольку фордовский допуск 913-С кроет A5/B5-2008 как бык овцу. Надо по вашей диаграмме проверить - так ли это.

Но учитывая, что введены в действие http://www.acea.be/i...l_Sequences.pdf, то это превращается в постоянную гонку. Кстати, ничего особенного в ACEA-2010 нет, но есть одна примечательная вещь - для того, чтобы получить A3/B3/B4-2010 TBN должен быть не менее 10 (в ACEA-2008 - не менее 8). Как-то это не вяжется с моим представлением о том, что высокий TBN нужен только для нейтрализации кислотного загрязнителя, образующегося при работе на высокосернистом топливе, которого все меньше и меньше в нормальных странах в продаже.
  • 0

#2653
kikimor

kikimor
  • Гость
  • 18 сообщений
Кого интересуют фильтра purolator???Воздушные и маслянные
  • 0

#2654
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Кого интересуют фильтра purolator???Воздушные и маслянные

Опять на бан нарываетесь, есть тема про фильтры.

#2655
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Из того, что встретилось - A5/B5-2008 соответствует Motul Specific 913-C 5w-30, поскольку фордовский допуск 913-С кроет A5/B5-2008 как бык овцу. Надо по вашей диаграмме проверить - так ли это.

Да он покрывает полностью и еще чуть более экономичный и более щадящий для систем очитки выхлопа (я так понял термин aftertreatment compatibility)
  • 0

#2656
kikimor

kikimor
  • Гость
  • 18 сообщений


Кого интересуют фильтра purolator???Воздушные и маслянные

Опять на бан нарываетесь, есть тема про фильтры.

Да я про то что скоро эти фильтра будут в Алмате. Если не хотите,то продолжайте заказывать ... Удачи
  • 0

#2657
Alexandr Chernikh

Alexandr Chernikh
  • Частый гость
  • 63 сообщений


Из того, что встретилось - A5/B5-2008 соответствует Motul Specific 913-C 5w-30, поскольку фордовский допуск 913-С кроет A5/B5-2008 как бык овцу. Надо по вашей диаграмме проверить - так ли это.

Да он покрывает полностью и еще чуть более экономичный и более щадящий для систем очитки выхлопа (я так понял термин aftertreatment compatibility)


а при каких температурах оно теряет свои свойства? мое при Champion лью читал что при 110 любое масло становится как вода
  • 0

#2658
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Интереса ради сделал навскидку экспресс тест масла которое лью в свой Форь...и забортная температура подходящая была)))

Масло Statoil 5W30


Температура -22, точка росы -24...бутылочка простояла на морозе пол дня.
вот манеькое видео (8 Мб)
  • 0

#2659
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Не плохо течет. Как и надо течь 5W-30 при нынешних температурах.
  • 0

#2660
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

а при каких температурах оно теряет свои свойства? мое при Champion лью читал что при 110 любое масло становится как вода

даже при 150градС масла сохраняют необходимую вязкость, определенную стандартом SAE (см. правую колонку)
Изображение

Сообщение отредактировал Zhang'ir: 21.01.2012, 21:14:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.