Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#2621
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

в каком % автомобилей ставится масляный радиатор (для моторного масла)? не путать с масляным радиатором для ATF.

не понял вашего вопроса? Вы имеете ввиду дополнительный радиатор? Современные двигатели имеют водяное охлаждение (я только помню запор, у которого воздушное охлаждение и рабочая температура двигла существенно выше современных автомобилей)
  • 0

#2622
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


в каком % автомобилей ставится масляный радиатор (для моторного масла)? не путать с масляным радиатором для ATF.

не понял вашего вопроса? Вы имеете ввиду дополнительный радиатор? Современные двигатели имеют водяное охлаждение (я только помню запор, у которого воздушное охлаждение и рабочая температура двигла существенно выше современных автомобилей)

Chernikh спрашивал об установке масляного радиатора, а не радиатора для охлаждающей жидкости
  • 0

#2623
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

я попробую всех сплотить)

если я поставлю маслянный радиатор ? (охлаждение масла )
продлит мне это ресурс использования масла ? счс температура масла поднимается до 80-70 градусов, а летом будет еще больше, а при 110 градусах масло теряет свои свойства!
как думаете стоит ли ?

в принципе правильная идея. но прежде чем ставить радиатор можно поставить термометр и проследить.

я например поставил датчик температуры атф. и смотрю.
темп атф очень сильно отличается от темп. охл жидкости двигателя. и думаю масло в двигателе тоже.

например двиг через 1-2 км уже 88 град. а атф первые 15 км линейно возрастает от нуля и до 90 град.
если ехать в гору то будет двиг будет 88 а атф будет линейно возрастать до 140

Сообщение отредактировал centrt: 16.01.2012, 11:10:26

  • 0

#2624
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Всё время заливал и сейчас езжу на 10W40 купленном в автоцентре бавария. в целом масло хорошее и однозначно лучше того кастрола который продают в магазинах и на базаре - при подъёме на чимбулак не так сильно сгорает - расход как будто меньше. катаюсь на бмв 525 95 г.в..
Следующую замену.. хочу попробовать американский кастрол 10w30 - цена ниже (1050 тенге за кварту - против 1250 за литр в баварии), цвет и запах приятнее, камрады хвалят.

#2625
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Равенол использую сейчас, как промывку в загаженном движке америкотского субарика. Меняю через 1-2 тыс. миль. А паралельно ищу приемлемое масло для него, что буду использовать потом, после очистки, ну и еще ищу для другого авто с 1GR. Пока в него мобил1 американский льется, неплохо, но его тоже не дорогим не назовешь.

на а какие противопоказания ездить на равеноле далее на обоих моторах? для очистки, чесгря, я бы использовал или вэлволиновский макс-лайф или какое-нибудь грузовое дизельное масло с легковым допуском.
  • 0

#2626
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
RustOs, Прям чтение мыслей на расстоянии :) В субарик в самом деле буду пробовать макслайф, но не с целью отмытия, а с целью уменьшения потерь масла. Вроде как многим помогает масложор уменьшить. На сальники и прокладки так воздействует чтоли. Может еще разок гидрокряком равенойловым помою. Или в самом деле дизельным, но я такого не нашел сходу. Надо чтоб xW-30 было и дизельное с легковым допуском. А они поголовно все или xW-40 или хW-30 но лоусапс или нет в наличии ((

Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.01.2012, 18:13:23

  • 0

#2627
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

RustOs, Прям чтение мыслей на расстоянии :) В субарик в самом деле буду пробовать макслайф, но не с целью отмытия, а с целью уменьшения потерь масла. Вроде как многим помогает масложор уменьшить. На сальники и прокладки так воздействует чтоли. Может еще разок гидрокряком равенойловым помою. Или в самом деле дизельным, но я такого не нашел сходу. Надо чтоб xW-30 было и дизельное с легковым допуском. А они поголовно все или xW-40 или хW-30 но лоусапс или нет в наличии ((

вот это посмотрите. Которое 10w-30. Где-то 950 тенге/литр. На "помыться" (особенно в летнюю пору), вроде бы, подходит. Есть в наличии.
  • 0

#2628
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Спасибо. Был у них с месяца два назад, по поводу Duron Synthetic 0W-30. Его не было в наличии. Вроде смотрели с их продавцом розницы, но ничего подобрать вместо не смогли. Попробую теперь по наводке узнать.
  • 0

#2629
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Какое масло лить или не лить можно прикинуть посмотрев интересныекартинки движков после их вскрытия!

Ссыла битая.... :dont:
  • 0

#2630
Alexandr Chernikh

Alexandr Chernikh
  • Частый гость
  • 63 сообщений


я попробую всех сплотить)

если я поставлю маслянный радиатор ? (охлаждение масла )
продлит мне это ресурс использования масла ? счс температура масла поднимается до 80-70 градусов, а летом будет еще больше, а при 110 градусах масло теряет свои свойства!
как думаете стоит ли ?

в принципе правильная идея. но прежде чем ставить радиатор можно поставить термометр и проследить.

я например поставил датчик температуры атф. и смотрю.
темп атф очень сильно отличается от темп. охл жидкости двигателя. и думаю масло в двигателе тоже.

например двиг через 1-2 км уже 88 град. а атф первые 15 км линейно возрастает от нуля и до 90 град.
если ехать в гору то будет двиг будет 88 а атф будет линейно возрастать до 140



датчик стоит я же написал, счс температура от 70-90 доходит если стоять долго в пробке , если начинаешь движение, то оно охлаждается, но летом не знаю до какой температуры оно прогреется думаю будет под 100-105, ведь при 110 масло можно будет потом слить просто напросто, оно потереяет свои свойства!

далее масленный радиатор - это доп. охлаждение на масло в двигателе, ставится БОЛТ он (конструктор, поставил и поехал) через фильтр масленный, там же термостат стоит, который открывает клапан и охлаждает масло через выводимый кулер который будет стоять в крыле, чтобы лучше обдувалось если там место не найдется, то поставлю на днище + на него вентилятор + хочу на редуктор поставить и на коробку, по больше 16 рядные кулера сразу соответветсвенно туда же залить масло, мое уже любимое Champion во всех агрегатах)

Сообщение отредактировал Alexandr Chernikh: 17.01.2012, 09:32:10

  • 0

#2631
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений


Какое масло лить или не лить можно прикинуть посмотрев интересныекартинки движков после их вскрытия!

Ссыла битая.... :dont:

Она не битая а косячная, в адресе уберите один из двух "http://" и станет нормально так:
http://www.2112.ru/s...hread.php/23726

- фотки впечатляют!

Сообщение отредактировал tm2c: 17.01.2012, 09:57:26

  • 0

#2632
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений
что скажете про масла Castrol Magnatec C3 и Edge? Есть ли смысл переплачивать за Edge если я собираюсь менять масло каждые 5000 км?
  • 0

#2633
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

что скажете про масла Castrol Magnatec C3 и Edge? Есть ли смысл переплачивать за Edge если я собираюсь менять масло каждые 5000 км?

зачем Edge менять каждые 5000км??? Если уж такая блажь, то лейте Magnatec
  • 1

#2634
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

ведь при 110 масло можно будет потом слить просто напросто, оно потереяет свои свойства!

ну да! а зачем же измеряют высокотемпературную вязкость при 150С? Вон, у товарища датчик АТФ показывает рост температуры до 140С, и думаете, что моторное масло менее термостойкое? я имею ввиду достойные брэнды.
  • 0

#2635
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений


что скажете про масла Castrol Magnatec C3 и Edge? Есть ли смысл переплачивать за Edge если я собираюсь менять масло каждые 5000 км?

зачем Edge менять каждые 5000км??? Если уж такая блажь, то лейте Magnatec


ну во первых не блажь, а следование мануалу :dont:
"при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить интервал замены масла вдвое", к тяжелым условиям кстати относится езда по пробкам + еще наш далеко не евро бензин. так что это далеко не блажь, а необходимость - если конечно относишься к своему авто бережно
  • 0

#2636
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений



что скажете про масла Castrol Magnatec C3 и Edge? Есть ли смысл переплачивать за Edge если я собираюсь менять масло каждые 5000 км?

зачем Edge менять каждые 5000км??? Если уж такая блажь, то лейте Magnatec


ну во первых не блажь, а следование мануалу :dont:
"при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить интервал замены масла вдвое", к тяжелым условиям кстати относится езда по пробкам + еще наш далеко не евро бензин. так что это далеко не блажь, а необходимость - если конечно относишься к своему авто бережно

вот для минералки можно сокращать интервал замены вдвое, но для Edge ... :faceoff: масло далеко не отработает свой ресурс, а вы его сольете
  • 0

#2637
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

вот для минералки можно сокращать интервал замены вдвое, но для Edge ... :faceoff: масло далеко не отработает свой ресурс, а вы его сольете


наш высокосернистный (и проч.) бензин губит масло намного быстрее, даже синтетику. почитал ветку и другие ресурсы - буду лить SL вместо SM, но менять почаще
  • 0

#2638
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Вот и я про то-же, маркетологи устраивают гонки, а у меня в мануале написано “For Service SG/CD”, и вязкость по погоде, и на кой ляд мне лить что там маркетинг сочинил? ;)

Такого старого допуска уже наверное нет, но можно использовать масло HD, для грузовиков, там такой допуск еще есть, и дешевле будет, и машине не навредит!

#2639
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

наш высокосернистный (и проч.) бензин губит масло намного быстрее, даже синтетику. почитал ветку и другие ресурсы - буду лить SL вместо SM, но менять почаще

разговаривал с руководителем сертификационной лаборатории. В КЗ официально работает 56(!!!) мини НПЗ с "самоварной" технологией. Вот они зачастую и выпускают прямогонный бензин с зашкаливающей серой. На такой бензин легко можно нарваться на мелких заправках, хотя и Сонар тоже может оказаться в этом списке (ИМХО). И вообще советует заправляться только днем и в рабочие дни даже на крупных сетевых АЗС (что я и делаю обычно), когда высока вероятность проверок. Также сказала, что из Китая завозят "атомные" присадки на основе железа, повышающие октановое число на 15-20 единиц, с бешеным содержанием вредных веществ, которые вообще превращают "грязный" прямогонный бензин в адскую смесь.
Так что, заправляясь в неположенное время на неположенных АЗС, можно быстро убить не только масло, но и топливную аппаратуру, движок и катализатор.
Нормальный бензин в КЗ по сере отвечает требованиям ЕВРО-2 (до 500 мг/кг).

Сообщение отредактировал Zhang'ir: 17.01.2012, 12:50:49

  • 0

#2640
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

... куплено имя маслобренда предпринимателем из Казахстана, заказано производство масел для стран СНГ на заводе Wolf в Бельгии, и прикрываясь немецким именем производят маслице.
...
Я вот искал Mannol в поисковиках германии, нет там такого немецкого масла, ни в магазинах, нигде. Если Ravenol еще встречается еденично в виде экзотики, то манола след простыл. Eneos корейский из той же оперы, теже лозунги Масло N1 Японии, только ни в Японии ни в Корее именно такого масла нет. Там совсем другой eneos

Всё время заливал и сейчас езжу на 10W40 купленном в автоцентре бавария. в целом масло хорошее и однозначно лучше того кастрола который продают в магазинах и на базаре - при подъёме на чимбулак не так сильно сгорает - расход как будто меньше. катаюсь на бмв 525 95 г.в..
Следующую замену.. хочу попробовать американский кастрол 10w30 - цена ниже (1050 тенге за кварту - против 1250 за литр в баварии), цвет и запах приятнее, камрады хвалят.

SCT и Mannol одна фирма, и теперь подумав над сказанным выше, просится вывод каким Castrol торгует SCT. :faceoff:


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.