MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
там надо смотреть икс или эко. эко клин не возили просто.в мерин или бмв вполне x-lite подходит. а это SL. и в наших условиях подходит даже лучше, чем SM/SN. Эко-клин - может X-клин?
Сообщение отредактировал Дрюха: 11.01.2012, 13:40:04
Нет, не согласны... допуск полученный в 2000г(SL), ну не как не может быть лучше, чем допуска 2004г(SM) и тем более 2010г(SN). Все с этим согласны?
Вот буть у вас Мерседес или БМВ 2007 года залили бы вы туда SL Motul?
Будь у меня мерин или БМВ 2007 года я бы туда залил то, что входит в БМВ Апрувед ойл лист по предписанному допуску (слава бога сейчас этих масел у нас на рынке достаточнр) и даже не глядел на API, а если бы и глядел, то скорее бы выбрал именно SL нежели SM, а уж тем паче SN, в которых противоизносных присадок кот наплакал.Вот буть у вас Мерседес или БМВ 2007 года залили бы вы туда SL Motul?
надо посмотреть на motul.fr через анонимайзер... вообще смысла в этих LL-04/MB229.51/229.31 в наших условиях нет - высокосернистое топливо прикончит систему очистки гораздо раньше, чем это сделает высокозольное и высокощелочное масло.там надо смотреть икс или эко. эко клин не возили просто.
в мерин или бмв вполне x-lite подходит. а это SL. и в наших условиях подходит даже лучше, чем SM/SN. Эко-клин - может X-клин?
кстати, я смотрю на сайте, что судя по всему сняли с производства специфик для бмв (видимо потому, что его только в ЕС допускали заливать с LL-04) и поубирали эко лайтыили там сортировка идет только того, что возится в КЗ
эко мне очень нра. заливал на пробу xmax5w30 как-то, имхо, эконерджи лучше. в плане и расход грамм на 200 реально меньше (бензы) и движка приятней работает на эконерджи.надеюсь, с Eco-nergy ничего гринписовского не сделают в ближайшее время, а то прийдется снова в поиск пускаться.
ну так эконерджи соответствует требованиям азиатских-американских моторов по динамической вязкости, а иксмакс по динамической вязкости - нет. 2UZ-FE очень мягко и плавно работает на эконерджи, расход у меня даже по алмате не превышает 18ти литров 92го со всеми прогревами и прочим. на необкатанном еще до конца 1GR-FE средний расход в тех же условиях в районе 16,5 литров. угар масла незаметен. Масло с прямо предписанной кинематической вязкостью, предписанной динамической вязкостью чуть ниже верхней границы A5/B5, с высоким TBN, производится на понятном заводе, понятный прямой дилер. Что еще надо, чтобыэко мне очень нра. заливал на пробу xmax5w30 как-то, имхо, эконерджи лучше. в плане и расход грамм на 200 реально меньше (бензы) и движка приятней работает на эконерджи.
тойота дословно пишет "API SL Energy-conserving, SM Energy-conserving" or ILSAC multigrade engine oil". "Energy conserving" - как правило, масла с HTHS менее 3,5. Последние ILSAC (по-моему, начиная с GF-4) вообще не даются маслам с HTHS включая и более 3,5 мПа (прямого запрета нет, но, как я понял, масла (даже 5w-30) с HTHS 3,5 мПа и более просто не укладываются в требования по энергосбережению по сравнению с эталонным маслом в ходе натурного теста). Оригинальные масла Тойота XW-30 - у всех HTHS менее 3,5 мПа.А почему было выбрано именно A5/B5 в 1GR и 2UZ? Вроде тойота никак этот момент не регламентирует, просто SAE 5W30, API SL, ILSAC multigrade engine oil.
Почкму не A3/B3 выбрать, к примеру?
Оригинальные масла Тойота XW-30 - у всех HTHS менее 3,5 мПа.
отличное масло по ссылке. стоит, наверное, только негуманных денег, если европейского производства.Понятно, спасибо.
Про все масла тойоты xW30, наверное трудно сказать. Я только один официальный документ тойоты видел об одном виде масла. Другие почему-то не доступны рядовым пользователям.
покурил форум по вашей ссылке выше, нашел вот это. 5W-30 A5/B5 - то, что надо относительно свежим тойотам по всем критериям - от низкотемпературных качеств до противоизносных и экологических/энергосберегающих. A3/B3/B4 никакого выигрыша по противоизносным свойствам в японском моторе не дает, но ухудшает экономичность.У нас такого не видел, а в московском экзисте около $55 за 5л
Да, спс за поправку. 5л. )) Но все равно оченама дорого.поправка: за 5л
Да, в этом есть смысл. Но я не согласен платить по 12-13тыс за 4л масла (это я про мотуль). Я привык менять его часто, поэтому я лучше посмотрю в стане более доступных брендов.
Неее, в манол я не верю совсем.Манол за 5 тыщ с заменой и фильтром СКТ - замена через каждые 6-7 тыщ. Дёшево и сердито. Не верю я во всякие супер-пупер за 15 тыщ. Полёт отличный, нареканий нет. Не кушает ни капли.
Неее, в манол я не верю совсем.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.