Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#2581
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

в мерин или бмв вполне x-lite подходит. а это SL. и в наших условиях подходит даже лучше, чем SM/SN. Эко-клин - может X-клин?

там надо смотреть икс или эко. эко клин не возили просто.

кстати, я смотрю на сайте, что судя по всему сняли с производства специфик для бмв (видимо потому, что его только в ЕС допускали заливать с LL-04) и поубирали эко лайты :spy: или там сортировка идет только того, что возится в КЗ :spy:

Сообщение отредактировал Дрюха: 11.01.2012, 13:40:04

  • 0

#2582
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

... допуск полученный в 2000г(SL), ну не как не может быть лучше, чем допуска 2004г(SM) и тем более 2010г(SN). Все с этим согласны?
Вот буть у вас Мерседес или БМВ 2007 года залили бы вы туда SL Motul?

Нет, не согласны :) Существуют например масла SJ, которые удовлетворяют всем требованиям SL и SM, кроме, например, содержания фосфора. Поэтому получить SL или SM никогда не смогут. Это содержание ограничивается требованиями SL и SM. А в этом масле - пакет присадок такой, с фосфором. Зато оно синтетическое, на базе ПАО, хорошо моет и защищает двигатель. И что? Оно хуже чем, например новенькая смесь кряка III с минералкой II, промаркированное SM, производства какой-нить подзаборной фирмы, с розливом гденить в сингапуре (хорошо если не в китайской провинции) и аршинными надписями на бочках Made in Japan?

PS Моей тойоте 08го года, кстати, достаточно всего лишь SL. ))
  • 0

#2583
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Вот буть у вас Мерседес или БМВ 2007 года залили бы вы туда SL Motul?

Будь у меня мерин или БМВ 2007 года я бы туда залил то, что входит в БМВ Апрувед ойл лист по предписанному допуску (слава бога сейчас этих масел у нас на рынке достаточнр) и даже не глядел на API, а если бы и глядел, то скорее бы выбрал именно SL нежели SM, а уж тем паче SN, в которых противоизносных присадок кот наплакал.
  • 1

#2584
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


в мерин или бмв вполне x-lite подходит. а это SL. и в наших условиях подходит даже лучше, чем SM/SN. Эко-клин - может X-клин?

там надо смотреть икс или эко. эко клин не возили просто.

кстати, я смотрю на сайте, что судя по всему сняли с производства специфик для бмв (видимо потому, что его только в ЕС допускали заливать с LL-04) и поубирали эко лайты :spy: или там сортировка идет только того, что возится в КЗ :spy:

надо посмотреть на motul.fr через анонимайзер... вообще смысла в этих LL-04/MB229.51/229.31 в наших условиях нет - высокосернистое топливо прикончит систему очистки гораздо раньше, чем это сделает высокозольное и высокощелочное масло.
надеюсь, с Eco-nergy ничего гринписовского не сделают в ближайшее время, а то прийдется снова в поиск пускаться.
  • 0

#2585
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

надеюсь, с Eco-nergy ничего гринписовского не сделают в ближайшее время, а то прийдется снова в поиск пускаться.

эко мне очень нра. заливал на пробу xmax5w30 как-то, имхо, эконерджи лучше. в плане и расход грамм на 200 реально меньше (бензы) и движка приятней работает на эконерджи.
  • 0

#2586
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

эко мне очень нра. заливал на пробу xmax5w30 как-то, имхо, эконерджи лучше. в плане и расход грамм на 200 реально меньше (бензы) и движка приятней работает на эконерджи.

ну так эконерджи соответствует требованиям азиатских-американских моторов по динамической вязкости, а иксмакс по динамической вязкости - нет. 2UZ-FE очень мягко и плавно работает на эконерджи, расход у меня даже по алмате не превышает 18ти литров 92го со всеми прогревами и прочим. на необкатанном еще до конца 1GR-FE средний расход в тех же условиях в районе 16,5 литров. угар масла незаметен. Масло с прямо предписанной кинематической вязкостью, предписанной динамической вязкостью чуть ниже верхней границы A5/B5, с высоким TBN, производится на понятном заводе, понятный прямой дилер. Что еще надо, чтобы встретить старость намотать пару сотен тысяч на этих моторах?
  • 0

#2587
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

... чуть ниже верхней границы A5/B5...

А почему было выбрано именно A5/B5 в 1GR и 2UZ? Вроде тойота никак этот момент не регламентирует, просто SAE 5W30, API SL, ILSAC multigrade engine oil.
Почкму не A3/B3 выбрать, к примеру?
  • 0

#2588
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

А почему было выбрано именно A5/B5 в 1GR и 2UZ? Вроде тойота никак этот момент не регламентирует, просто SAE 5W30, API SL, ILSAC multigrade engine oil.
Почкму не A3/B3 выбрать, к примеру?

тойота дословно пишет "API SL Energy-conserving, SM Energy-conserving" or ILSAC multigrade engine oil". "Energy conserving" - как правило, масла с HTHS менее 3,5. Последние ILSAC (по-моему, начиная с GF-4) вообще не даются маслам с HTHS включая и более 3,5 мПа (прямого запрета нет, но, как я понял, масла (даже 5w-30) с HTHS 3,5 мПа и более просто не укладываются в требования по энергосбережению по сравнению с эталонным маслом в ходе натурного теста). Оригинальные масла Тойота XW-30 - у всех HTHS менее 3,5 мПа.
  • 0

#2589
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Понятно, спасибо.

Про все масла тойоты xW30, наверное трудно сказать. Я только один официальный документ тойоты видел об одном виде масла. Другие почему-то не доступны рядовым пользователям.

Оригинальные масла Тойота XW-30 - у всех HTHS менее 3,5 мПа.


  • 0

#2590
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Понятно, спасибо.

Про все масла тойоты xW30, наверное трудно сказать. Я только один официальный документ тойоты видел об одном виде масла. Другие почему-то не доступны рядовым пользователям.

отличное масло по ссылке. стоит, наверное, только негуманных денег, если европейского производства.
японские моторы практически все изначально спроектированы на работу на масла с HTHS менее 3,5 мПа за исключением только некоторых единичных моторов Хонды (ILSAC, который в последние годы сертифицирует только такие масла, как раз и представляет интересы японских (и американских) автопроизводителей). Такие масла в них лучше и заливать.
  • 0

#2591
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
У нас такого не видел, а в московском экзисте около $55 за 5л
  • 0

#2592
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
Моя машина любит Кастрол, его она вообще не ест, в отличии от других сортов масел.
  • 0

#2593
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

У нас такого не видел, а в московском экзисте около $55 за 5л

покурил форум по вашей ссылке выше, нашел вот это. 5W-30 A5/B5 - то, что надо относительно свежим тойотам по всем критериям - от низкотемпературных качеств до противоизносных и экологических/энергосберегающих. A3/B3/B4 никакого выигрыша по противоизносным свойствам в японском моторе не дает, но ухудшает экономичность.
  • 0

#2594
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Да, в этом есть смысл. Но я не согласен платить по 12-13тыс за 4л масла (это я про мотуль). Я привык менять его часто, поэтому я лучше посмотрю в стане более доступных брендов.
  • 1

#2595
werygoodwerygood

werygoodwerygood
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Манол за 5 тыщ с заменой и фильтром СКТ - замена через каждые 6-7 тыщ. Дёшево и сердито. Не верю я во всякие супер-пупер за 15 тыщ. Полёт отличный, нареканий нет. Не кушает ни капли.
  • 1

#2596
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Да, в этом есть смысл. Но я не согласен платить по 12-13тыс за 4л масла (это я про мотуль). Я привык менять его часто, поэтому я лучше посмотрю в стане более доступных брендов.

поправка: за 5л :)
  • 0

#2597
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


Да, в этом есть смысл. Но я не согласен платить по 12-13тыс за 4л масла (это я про мотуль). Я привык менять его часто, поэтому я лучше посмотрю в стане более доступных брендов.

поправка: за 5л :)

Да, спс за поправку. 5л. )) Но все равно оченама дорого.
Дочитываю тему про мотуль на ойл-клабе. И чет попадаются листы мдс, в которых характеристики совсем не совпадают с теми, что сейчас по сайтам мотуля развешаны. Толи они кардинально изменяли состав масел в процессе производства, толи ошибки где-то притаились, хз.
Общее впечатление от гражданских масел мотуля положительное, только цена все впечатление портит ))

Манол за 5 тыщ с заменой и фильтром СКТ - замена через каждые 6-7 тыщ. Дёшево и сердито. Не верю я во всякие супер-пупер за 15 тыщ. Полёт отличный, нареканий нет. Не кушает ни капли.

Неее, в манол я не верю совсем.
  • 0

#2598
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Неее, в манол я не верю совсем.

Как я понял, тут все имеют сугобо своё мнение, какое масло заливать и как часто его менять...
  • 0

#2599
werygoodwerygood

werygoodwerygood
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Неее, в манол я не верю совсем.


А я не верю в чудодейственные свойства масла за 15 тыщ. Такое же масло как масло. Все они с отработки делают. Был опыт езды на дизельном масле в бензиновом двигателе. Очень давно правда. Около 70 тыщ отездил, а менял через 10 тыщ. Продал машину, через 3 года приехали ко мне продлять доверенность. Бегает как бегала Тойота Камри - насиловали они её круглосуточно по полной в режиме такси, но двигатель как шептал - так и шепчет. Что льёте спросил - а что по дешевле, ответили.
  • 0

#2600
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Вот и я про то-же, маркетологи устраивают гонки, а у меня в мануале написано “For Service SG/CD”, и вязкость по погоде, и на кой ляд мне лить что там маркетинг сочинил? ;)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.