Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#2561
Chupka

Chupka
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений



SL это уже минеральное

:eek: это как?

Тыкните пальцем в синтетическое масло именитого бренда с допуском SL...



вот: http://www.shell.com...helix/products/
  • 0

#2562
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Тыкните пальцем в синтетическое масло именитого бренда с допуском SL...

тыкать не буду, но ссылки скину (не знаю, право, насколько эти бренды для Вас "именитые" :) ):
Один
Два
Три
тут несколько
тут тоже можно найти.
ещё
и т.д.
  • 0

#2563
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений




SL это уже минеральное

:eek: это как?

Тыкните пальцем в синтетическое масло именитого бренда с допуском SL...



вот: http://www.shell.com...helix/products/

А почему не в этот раздел ссылка? http://www.shell.com...ew/helix_ultra/
  • 0

#2564
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений


Тыкните пальцем в синтетическое масло именитого бренда с допуском SL...

тыкать не буду, но ссылки скину (не знаю, право, насколько эти бренды для Вас "именитые" :) ):

Три

и т.д.

http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_ultra/
У вас старые данные на сайте, по поводу Shell
По остальным спорить не буду, действительно есть еще те кто не перешел на SM и тем более на SN.
  • 0

#2565
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_ultra/
У вас старые данные на сайте, по поводу Shell
По остальным спорить не буду, действительно есть еще те кто не перешел на SM и тем более на SN.

я смотрел по канистрам, которые у меня есть :)
также как и X-cess от MOTUL уже на оф. сайте указан как SN (тех док от 11 2010), но в продаже канистр с этим допуском нет :)
  • 0

#2566
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


http://www.shell.com...ew/helix_ultra/
У вас старые данные на сайте, по поводу Shell
По остальным спорить не буду, действительно есть еще те кто не перешел на SM и тем более на SN.

я смотрел по канистрам, которые у меня есть :)
также как и X-cess от MOTUL уже на оф. сайте указан как SN (тех док от 11 2010), но в продаже канистр с этим допуском нет :)

мотула нет с таким допуском в продаже?
  • 0

#2567
Chupka

Chupka
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Prizrock, Вы утверждали что SL - это минералка, и просили ссылку с подтверждением того, что синтетика именитых брендов имеет допуск SL.
Вам дали эту ссылку.
Следуя Вашей теории получается, что не существует минералки с допуском SM?
  • 0

#2568
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

мотула нет с таким допуском в продаже?

если судить по тех доку, то он от октября 2011 г (я выше ошибся цифрами). следовательно, партии с новым допуском и с незначительными изменениями по тех. данным, должны быть на канистрах, выпущенных после октября. это чисто теоретически.
на тех канистрах, которые в Казахстане, пока я не встречал допуска SN. Вообщем, x-cess довольно быстро дотопал с SL до SN. всего за два года.
  • 0

#2569
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений
To: ВСЕМ!
Да убедился я что есть синтетика с допуском SL, и уже об этом написал... НО! Зачем платить столько же денег за SL, если можно купить более качественную синтетику SM? :faceoff:
  • 0

#2570
Alexandr Chernikh

Alexandr Chernikh
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Фильтры тоже не остановливая мотор меняют? :D


думаю как и в штатах они либо экономят на расходниках , либо не знают, либо думают что у них пыли нет)



Кстати уже есть масла не только SM, но и SN.

митасу щупал банку SN))

кстати, MOTUL X-cess 5w40 получил тоже SN

По секрету почти все масла SM удовлетворяют и SN. Так как изготовлены с превышением заданных допусков. В SN мало что изменилось - лонглайф чуть лучше и зольность чуть ниже.


принципы утилизации у данных масел какие кто нибудь в курсе ?
если у них такие допуски то наверняка всю злокачественную смесь вбирают всебя дабы не загрязнять мотор , как и куда девается отработка кто нибудь задумывался об этом?
  • 0

#2571
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Кстати, в связи со снятием с производства масел SM, на полках будет больше SN, а SL как было так и останется.
  • 0

#2572
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

To: ВСЕМ!
Да убедился я что есть синтетика с допуском SL, и уже об этом написал... НО! Зачем платить столько же денег за SL, если можно купить более качественную синтетику SM? :faceoff:


А с чего она будет качественней? Вполне может и наоборот. Зеленые давят на правительства, те на производителей авто, дальше на производителей масла, которые в итоге выпускают продукт, который будет меньше загрязнять окружающую среду. Но вот двигатель защищать от износа он будет хуже. Но на это им наплевать, ибо Экология! Авто и на этом зеленом масле отъездит 3 гарантийных года, а потом их уже не волнует.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 11.01.2012, 09:24:25

  • 0

#2573
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

А с чего она будет качественней? Вполне может и наоборот. Зеленые давят на правительства, те на производителей авто, дальше на производителей масла, которые в итоге выпускают продукт, который будет меньше загрязнять окружающую среду. Но вот двигатель защищать от износа он будет хуже. Но на это им наплевать, ибо Экология! Авто и на этом зеленом масле отъездит 3 гарантийных года, а потом их уже не волнует.

согласен, что получается производить масло либо в угоду экологии либо в угоду защите двигателя. 50/50 не бывает :)
  • 0

#2574
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

А с чего она будет качественней? Вполне может и наоборот. Зеленые давят на правительства, те на производителей авто, дальше на производителей масла, которые в итоге выпускают продукт, который будет меньше загрязнять окружающую среду. Но вот двигатель защищать от износа он будет хуже. Но на это им наплевать, ибо Экология! Авто и на этом зеленом масле отъездит 3 гарантийных года, а потом их уже не волнует.

Ну об экологии тоже знаете нужно думать, и так дишим всяким г"№;. И потом, технологии не стоят на месте, и допуск полученный в 2000г(SL), ну не как не может быть лучше, чем допуска 2004г(SM) и тем более 2010г(SN). Все с этим согласны?
Вот буть у вас Мерседес или БМВ 2007 года залили бы вы туда SL Motul?

Сообщение отредактировал Prizrock: 11.01.2012, 09:48:53

  • 0

#2575
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

принципы утилизации у данных масел какие кто нибудь в курсе ?
если у них такие допуски то наверняка всю злокачественную смесь вбирают всебя дабы не загрязнять мотор , как и куда девается отработка кто нибудь задумывался об этом?

Те же самые. Какая разница какого стандарта масло? Если оно использовано и загрязнено, то требует очистки и утилизации как все другие. Есть специальные компании по утилизации, на СТО и пунктах приёма масла отработку должны принимать и туда сдавать. Ещё это масло можно использовать для отопления и производства эл-ва на ТЭЦ или а автономных обогревателях (после очистки естественно).
  • 0

#2576
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений


А с чего она будет качественней? Вполне может и наоборот. Зеленые давят на правительства, те на производителей авто, дальше на производителей масла, которые в итоге выпускают продукт, который будет меньше загрязнять окружающую среду. Но вот двигатель защищать от износа он будет хуже. Но на это им наплевать, ибо Экология! Авто и на этом зеленом масле отъездит 3 гарантийных года, а потом их уже не волнует.

Ну об экологии тоже знаете нужно думать, и так дишим всяким г"№;. И потом, технологии не стоят на месте, и допуск полученный в 2000г(SL), ну не как не может быть лучше, чем допуска 2004г(SM) и тем более 2010г(SN). Все с этим согласны?
Вот буть у вас Мерседес или БМВ 2007 года залили бы вы туда SL Motul?

Тут поддержу полностью. Вся отрасль автопроизводителей и нефтепереработчиков идёт по этому пути системно, последовательно и неотвратимо. Совершенствуются двигатели, принципы сгорания топлива, расходные материалы. И экономить кошелёк потребителя в данном случае - это наносить массовый и ощутимый вред экологии. Ежегодный прогресс мы не замечаем. Но возьмите десятилетия и сравните мощность, экономичность, экологичность авто 10-20-40 летней разницы. Эффект налицо. Мощности выросли, экономичность тоже, вредность выхлопов и отработанных материалов снизились. Да, всё стало дороже. Но и население выросло (уже 7 миллиардов!). А представьте если бы мы до сих пор использовали технологии 60-70-х? Они были бы доступнее и соответственно уровень автомобилизации населения был бы ещё выше! А значит ущерб природе - мультипликативный. Поэтому надо понимать что чем дороже будет входной билет - тем прогрессивнее технологии, требовательнее правительства и население, экологи, тем меньше владельцев могут позволить себе такие средства передвижения.
  • 1

#2577
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Вот буть у вас Мерседес или БМВ 2007 года залили бы вы туда SL Motul?

в мерседес или бмв будет либо специфик по допуску, либо x-cess, либо x-clean/eco-clean. а там везде допуск минимум SM))
  • 0

#2578
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
а в бмв специфик лонг-лайф))
  • 0

#2579
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений


Вот буть у вас Мерседес или БМВ 2007 года залили бы вы туда SL Motul?

в мерседес или бмв будет либо специфик по допуску, либо x-cess, либо x-clean/eco-clean. а там везде допуск минимум SM))

Ну вот и я о том же))
  • 0

#2580
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
в мерин или бмв вполне x-lite подходит. а это SL. и в наших условиях подходит даже лучше, чем SM/SN. Эко-клин - может X-клин?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.