MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Тыкните пальцем в синтетическое масло именитого бренда с допуском SL...
SL это уже минеральноеэто как?
А почему не в этот раздел ссылка? http://www.shell.com...ew/helix_ultra/
Тыкните пальцем в синтетическое масло именитого бренда с допуском SL...
SL это уже минеральноеэто как?
вот: http://www.shell.com...helix/products/
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_ultra/тыкать не буду, но ссылки скину (не знаю, право, насколько эти бренды для Вас "именитые"
Тыкните пальцем в синтетическое масло именитого бренда с допуском SL...):
Три
и т.д.
я смотрел по канистрам, которые у меня естьhttp://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_ultra/
У вас старые данные на сайте, по поводу Shell
По остальным спорить не буду, действительно есть еще те кто не перешел на SM и тем более на SN.
мотула нет с таким допуском в продаже?я смотрел по канистрам, которые у меня есть
http://www.shell.com...ew/helix_ultra/
У вас старые данные на сайте, по поводу Shell
По остальным спорить не буду, действительно есть еще те кто не перешел на SM и тем более на SN.
также как и X-cess от MOTUL уже на оф. сайте указан как SN (тех док от 11 2010), но в продаже канистр с этим допуском нет
если судить по тех доку, то он от октября 2011 г (я выше ошибся цифрами). следовательно, партии с новым допуском и с незначительными изменениями по тех. данным, должны быть на канистрах, выпущенных после октября. это чисто теоретически.мотула нет с таким допуском в продаже?
Фильтры тоже не остановливая мотор меняют?
По секрету почти все масла SM удовлетворяют и SN. Так как изготовлены с превышением заданных допусков. В SN мало что изменилось - лонглайф чуть лучше и зольность чуть ниже.
митасу щупал банку SN))
Кстати уже есть масла не только SM, но и SN.
кстати, MOTUL X-cess 5w40 получил тоже SN
To: ВСЕМ!
Да убедился я что есть синтетика с допуском SL, и уже об этом написал... НО! Зачем платить столько же денег за SL, если можно купить более качественную синтетику SM?
Сообщение отредактировал Duke_kz: 11.01.2012, 09:24:25
согласен, что получается производить масло либо в угоду экологии либо в угоду защите двигателя. 50/50 не бываетА с чего она будет качественней? Вполне может и наоборот. Зеленые давят на правительства, те на производителей авто, дальше на производителей масла, которые в итоге выпускают продукт, который будет меньше загрязнять окружающую среду. Но вот двигатель защищать от износа он будет хуже. Но на это им наплевать, ибо Экология! Авто и на этом зеленом масле отъездит 3 гарантийных года, а потом их уже не волнует.
Ну об экологии тоже знаете нужно думать, и так дишим всяким г"№;. И потом, технологии не стоят на месте, и допуск полученный в 2000г(SL), ну не как не может быть лучше, чем допуска 2004г(SM) и тем более 2010г(SN). Все с этим согласны?А с чего она будет качественней? Вполне может и наоборот. Зеленые давят на правительства, те на производителей авто, дальше на производителей масла, которые в итоге выпускают продукт, который будет меньше загрязнять окружающую среду. Но вот двигатель защищать от износа он будет хуже. Но на это им наплевать, ибо Экология! Авто и на этом зеленом масле отъездит 3 гарантийных года, а потом их уже не волнует.
Сообщение отредактировал Prizrock: 11.01.2012, 09:48:53
Те же самые. Какая разница какого стандарта масло? Если оно использовано и загрязнено, то требует очистки и утилизации как все другие. Есть специальные компании по утилизации, на СТО и пунктах приёма масла отработку должны принимать и туда сдавать. Ещё это масло можно использовать для отопления и производства эл-ва на ТЭЦ или а автономных обогревателях (после очистки естественно).принципы утилизации у данных масел какие кто нибудь в курсе ?
если у них такие допуски то наверняка всю злокачественную смесь вбирают всебя дабы не загрязнять мотор , как и куда девается отработка кто нибудь задумывался об этом?
Тут поддержу полностью. Вся отрасль автопроизводителей и нефтепереработчиков идёт по этому пути системно, последовательно и неотвратимо. Совершенствуются двигатели, принципы сгорания топлива, расходные материалы. И экономить кошелёк потребителя в данном случае - это наносить массовый и ощутимый вред экологии. Ежегодный прогресс мы не замечаем. Но возьмите десятилетия и сравните мощность, экономичность, экологичность авто 10-20-40 летней разницы. Эффект налицо. Мощности выросли, экономичность тоже, вредность выхлопов и отработанных материалов снизились. Да, всё стало дороже. Но и население выросло (уже 7 миллиардов!). А представьте если бы мы до сих пор использовали технологии 60-70-х? Они были бы доступнее и соответственно уровень автомобилизации населения был бы ещё выше! А значит ущерб природе - мультипликативный. Поэтому надо понимать что чем дороже будет входной билет - тем прогрессивнее технологии, требовательнее правительства и население, экологи, тем меньше владельцев могут позволить себе такие средства передвижения.Ну об экологии тоже знаете нужно думать, и так дишим всяким г"№;. И потом, технологии не стоят на месте, и допуск полученный в 2000г(SL), ну не как не может быть лучше, чем допуска 2004г(SM) и тем более 2010г(SN). Все с этим согласны?
А с чего она будет качественней? Вполне может и наоборот. Зеленые давят на правительства, те на производителей авто, дальше на производителей масла, которые в итоге выпускают продукт, который будет меньше загрязнять окружающую среду. Но вот двигатель защищать от износа он будет хуже. Но на это им наплевать, ибо Экология! Авто и на этом зеленом масле отъездит 3 гарантийных года, а потом их уже не волнует.
Вот буть у вас Мерседес или БМВ 2007 года залили бы вы туда SL Motul?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.