Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#2441
Muyr

Muyr
  • Гость
  • 15 сообщений


Господа хочу отрыть небольшую „тайну”.

поддерживаю.недавно в Авторевю статья была на эту тему.
http://www.autorevie...SECTION_ID=4970

Статья заказная, ТНК пиярится...


Это точно. Статья не совсем грамотная на мой взгляд. Все масла взяли полную синтетику, а Мобил и Тоталь - полусинтетику, про угар вообще бред так как он очень сильно зависит от самого двигателя, а не от масла.
Ну и скорее всего она была сделана по заказу ТНК. Это они переняли у компании Amsoil в США, у которой тоже куча статей где сравнивают масла и их масло почему-то всегда первое с отрывом.

Прокомментирую немного предыдущие посты:
"Основа масла не важна!" - Это не так, масло это довольно сложная смесь и важна как основа так и присадки. Синтетическая основа (ПАО) никогда не бывает 100% по определенным причинам, не буду углубляться. Но эти 80% ПАО дают уменьшенное трение (коэффициент трения ниже), стабильность к окислению и т.д. и т.п. Это не просто рекламный ход, оно действительно лучше. Но тут надо также понимать разницу и не пытаться лить синтетику в копейку 1980 года ибо это экономически бессмысленно.

На сегодняшний день не существует зимнего и летнего масла, по крайней мере для легкового транспорта. При суровом климате (-40 +50) действительно имеет смысл брать 0w-XX зимой и более дешевое 5w-XX или 10w-XX летом. Но последние цифры менять не стоит, так как это показатель рабочей вязкости, на которую рассчитывает производитель. Если система охлаждения работает нормально, то и температура двигателя будет стабильной летом/зимой.
  • 0

#2442
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
думаю если заливать 0w30 то можно практически без прогрева ехать.
а если 5w30 то минут 3-5 нужно постоять прогреть мотор
  • 0

#2443
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

думаю если заливать 0w30 то можно практически без прогрева ехать.
а если 5w30 то минут 3-5 нужно постоять прогреть мотор

....Интересная теория....
У меня в малуале написано, что двигаться можно тогда...когда стрелка температуры начнет подниматься и спадут обороты......а вот про масло там не слово....так что, хоть 0-30, 0-40, 5-30....значение тут не имеет)

Сообщение отредактировал Crispfrost: 22.12.2011, 09:42:23

  • 0

#2444
Muyr

Muyr
  • Гость
  • 15 сообщений


думаю если заливать 0w30 то можно практически без прогрева ехать.
а если 5w30 то минут 3-5 нужно постоять прогреть мотор

....Интересная теория....
У меня в малуале написано, что двигаться можно тогда...когда стрелка температуры начнет подниматься и спадут обороты......а вот про масло там не слово....так что, хоть 0-30, 0-40, 5-30....значение тут не имеет)


"Стрелка температуры" собственно показывает температуру масла в картере. Теоретически можно начинать движение, когда масло без проблем прокачивается, т.е. действительно для 0w-XX это можно делать раньше. Температура рассчитана на 10w-XX, чтобы "наверняка" вы не поехали пока даже 10-ка не прогреется и начнет прокачиваться.
Так как сами понимаете, если масло поступает недостаточно, то в режиме нагрузки будет повышенный износ.

Если интересно - могу открыть отдельную тему по маслам (подбор, вопрос-ответ и т.д.), так как это является моей профессиональной областью - только технический аспект.

Сообщение отредактировал Muyr: 22.12.2011, 13:53:16

  • 0

#2445
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений

Статья заказная, ТНК пиярится...

это ваше мнение.ПО мне так Авторевю единственное издание на русском языке которому можно верить.Уже лет 15 регулярно читаю и поводов для того чтоб так думать у меня нет.Люди провели большую работу,потратили кучу денег.Донесли информацию до нас..

про угар вообще бред так как он очень сильно зависит от самого двигателя, а не от масла.

минеральное масло имеет больший угар
  • 0

#2446
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

"Стрелка температуры" собственно показывает температуру масла в картере.

Офигеть, а я всю жизнь думал, что стрелка температуры показывает температуру охлаждающей жидкости, ну это я имею ввиду обычные авто, и основную шкалу температуры, даже знаю где на моей машине стоит ДТОЖ, никак не на поддоне масляном ;) Сейчас на многих автомобилях и давление масла, и температуру показывает бывает, не находите, что пока стрелка не начнет подниматься, у вас из печки теплый воздух не подует, вроде как масло у нас через радиатор печки не циркулирует..... :faceoff: :spy:

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 22.12.2011, 14:24:46

  • 0

#2447
Muyr

Muyr
  • Гость
  • 15 сообщений


"Стрелка температуры" собственно показывает температуру масла в картере.

Офигеть, а я всю жизнь думал, что стрелка температуры показывает температуру охлаждающей жидкости, ну это я имею ввиду обычные авто, и основную шкалу температуры, даже знаю где на моей машине стоит ДТОЖ, никак не на поддоне масляном ;) Сейчас на многих автомобилях и давление масла, и температуру показывает бывает, не находите, что пока стрелка не начнет подниматься, у вас из печки теплый воздух не подует, вроде как масло у нас через радиатор печки не циркулирует..... :faceoff: :spy:


Не спорю, может быть по-разному, не интересовался особо в каком точно месте стоит датчик. По крайней мере температура масла всегда выше, чем температура охлаждающей жидкости (см. http://www.gomog.com.../sumptemps.html).

То, что минеральное масло имеет больший угар, чем синтетика - факт. Однако если взять одну и ту же синтетику, то угар будет разный на разных автомобилях.
По работе не раз сталкивался со случаями когда Марку1 меняют на Марку2 на одном авто - не угорает, а на другом все с точностью наоборот. Загадка еще та.
По крайней мере большинство сходятся на мнении, что на угар больше всего влияет само состояние двигателя, а не масло. Опять же при условии использования масел одного качества.

Сообщение отредактировал Muyr: 22.12.2011, 14:49:22

  • 0

#2448
wavesurfer

wavesurfer
  • Частый гость
  • 69 сообщений

думаю если заливать 0w30 то можно практически без прогрева ехать.
а если 5w30 то минут 3-5 нужно постоять прогреть мотор



Скажу по секрету, никакое масло, ни 0w30, ни 5w30 не защищает двигатель на холодном пуске, так что прогревайте пожалуйста движок по любому. Ведь, как утверждает Ford - 70% износа движка приходится на холодный пуск. В чем разница между этими двумя маслами? В том что первое быстрее достигает нужной вязкости. Почему плохо защищают на старте? Потому что вязкость высокая и она станет в самый раз только при нагреве до 100 градусов по цельсию. Почему 0w лучше при низкой температуре? Потому что это всегда синтетика, а она при снижении температуры меньше густеет, но все же густеет. И даже если 5w синтетика, все равно 0w будет менее густым. Иными словами масла 0w30 и 5w30 достигнут своей вязкости только при 100 градусах, а до этой температуры они очень густые, что не отвечает требованиям никакого двигателя. И 5w требует больше времени для прогрева до нужной вязкости.
  • 0

#2449
wavesurfer

wavesurfer
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Про замечательные свойства синтетических масел, много говорилось, а все они замешаны на ПАО, оказалось, что не совсем так,
Смазывающая способность низкая, Не работает при высоких нагрузках, Высокий коэффициент трения, Моющие свойства отсутствуют, все хуже, чем у минералки. http://motul.org.ua/...otul-ester.html

Значит все свойства синтетики от лукавого присадок, а присадки быстро выгорают, отсюда думаю и плохие результаты тестов синтетики, например Мобил1 (где читал не помню, захотите - найдете) на живучесть.



Да... значит официальное масло NASCAR не защищает движки автомобилей)))) А чья статья то? Честно говоря, эти маркетинговые войны - чистый пиар и реклама. На ринг еще никто не выходил, сидят у себя в лаборатории, снимают типа тесты и показывают людям, чтобы поверили в их чудо-масло.
  • 0

#2450
wavesurfer

wavesurfer
  • Частый гость
  • 69 сообщений

"кендал 76" лью.. лучше нету пока на рынке для американских авто имхо.
зы не реклама! :dont:



Нет такого масла Kendall 76)))
  • 0

#2451
wavesurfer

wavesurfer
  • Частый гость
  • 69 сообщений




ща в городе набирает популярность MITASU. Господа масленщики, что скажете?

Насколько я знаю это сингапуро-китайское масло. Выпускается под брэндом косящим под Японию, но фактически это ребята с Владивостока...

откуда дровишки?

Eneos тоже оттуда, Российская контора, зарегистрированная в Японии! Совсем не значит, что масло из Японии! Производить могут и в Китае и в Казахстане.



Насчет ENEOS вы конечно погорячились. Это бренд компании Nippon oil. Это компания номер 1 в Японии. Имеются заводы в США)))))))
  • 0

#2452
wavesurfer

wavesurfer
  • Частый гость
  • 69 сообщений


Самые крупные масло ком пании сидят в Европе но не как не в японии ) Кроме эниоса )

Получается японские масла не очень по качеству раз все крупные производители в Европе?



Как раз таки японские масла, если они таковые внутри банки, высокого качества. В японии две крупные компании это Nipponoil и Idemitsu. Я думаю для такой крошечной страны - это достаточно. И я даже не могу назвать никакую европейскую компанию крупнее этих японских двух, нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний.
  • 0

#2453
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если интересно - могу открыть отдельную тему по маслам (подбор, вопрос-ответ и т.д.), так как это является моей профессиональной областью - только технический аспект.


MODERATORIAL asr

Не надо.

  • 0

#2454
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений



думаю если заливать 0w30 то можно практически без прогрева ехать.
а если 5w30 то минут 3-5 нужно постоять прогреть мотор

....Интересная теория....
У меня в малуале написано, что двигаться можно тогда...когда стрелка температуры начнет подниматься и спадут обороты......а вот про масло там не слово....так что, хоть 0-30, 0-40, 5-30....значение тут не имеет)


"Стрелка температуры" собственно показывает температуру масла в картере. Теоретически можно начинать движение, когда масло без проблем прокачивается, т.е. действительно для 0w-XX это можно делать раньше. Температура рассчитана на 10w-XX, чтобы "наверняка" вы не поехали пока даже 10-ка не прогреется и начнет прокачиваться.
Так как сами понимаете, если масло поступает недостаточно, то в режиме нагрузки будет повышенный износ.

кстати я придумал можно установить дополнительный датчик давления масла но не после масляного насоса а в самом дальнем конце двигателя. например в головке блока в последнем цилиндре.
и при холодном пуске смотреть. если там есть давление то видимо можно ехать.

уверен что на 0w30 давление будет почти сразу после запуска двигателя.
  • 0

#2455
nardo

nardo
  • Свой человек
  • 618 сообщений

Я думаю для такой крошечной страны - это достаточно.

Вы, простите, чем думаете? Мне очень интересно, с каких пор страна в 128кк человек (что в 7.71 раза больше населения всего кз) является маленькой?
  • 0

#2456
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

про угар вообще бред так как он очень сильно зависит от самого двигателя, а не от масла.


вообще то температурную стойкость масла к испарению, и разложению еще не отменяли....
  • 0

#2457
Salladin

Salladin
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Статья заказная, ТНК пиярится...

это ваше мнение.ПО мне так Авторевю единственное издание на русском языке которому можно верить.Уже лет 15 регулярно читаю и поводов для того чтоб так думать у меня нет.Люди провели большую работу,потратили кучу денег.Донесли информацию до нас..

про угар вообще бред так как он очень сильно зависит от самого двигателя, а не от масла.

минеральное масло имеет больший угар

Лет 10 назад можно было верить Авторевю, сейчас они как и За рулем, начали проводить заказные тесты, тумая что народ и так схавает.. Ни чего не напрягает что ТНК было инициатором теста, ТНК предоставило машины, наверное оплатила трек, и все издержки, и к куче оплатила наверное экспертизу... Ей богу читаешь такие статьи, и смешно становится, такие гиганты с именем и историей, а масла так и не научились делать. А тут какой то ТНК.. Такое уважаемое издание как Авторевю, а краш-тесты проводят, а на независимый тест масел средств не могут изыскать...
  • 0

#2458
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Насчет ENEOS вы конечно погорячились. Это бренд компании Nippon oil. Это компания номер 1 в Японии. Имеются заводы в США)))))))

Объективно насчет ENEOS могу сказать только хорошее, я им пользовался много лет,но только хорошее про трансмиссионное масло, а именно DII,DIII,80W90,75W90. Про моторное масло хорошего сказать не могу... на Паджере дизельной угорало оно у меня. Но вот коллега заливал синтетику от ENEOS в бензиновый Пыж IO, напротив...у него все шикарно было. Так что кому как...
но трансмиссионка от ENEOS это супер!!!!
  • 0

#2459
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Да... значит официальное масло NASCAR не защищает движки автомобилей))))

Это вы про спортивное масло? Сравнили ......й с пальцем!
Там задачи другие, отьездить гонку, а там не только масло, но и мотор в помойку можно выбрасывать, никто 10 000 на одном масле не ездит! :rolleyes:

#2460
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений


желательно выбирать для лета - летнее, для зимы - зимнее, в умеренном климате, можно обойтись всесезонкой.

и где сегодня можно найти зимнее или строго летнее? :faceoff:

Можно найти и летнее и уж если очень надо и зимнее. Понятно, что все сейчас производители переходят на всесезонку, но я говорил вообще, о видах масел, в КЗ согласен, использовать зимнее нет необходимости, но я живу не в КЗ, а например добро пожаловать в Сургут, где средняя температура зимой минус 50-т.Что там будет с вашей всесезонкой?

Сообщение отредактировал Oleg907: 23.12.2011, 21:41:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.