MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
Статья заказная, ТНК пиярится...
поддерживаю.недавно в Авторевю статья была на эту тему.Господа хочу отрыть небольшую „тайну”.
http://www.autorevie...SECTION_ID=4970
....Интересная теория....думаю если заливать 0w30 то можно практически без прогрева ехать.
а если 5w30 то минут 3-5 нужно постоять прогреть мотор
Сообщение отредактировал Crispfrost: 22.12.2011, 09:42:23
....Интересная теория....
думаю если заливать 0w30 то можно практически без прогрева ехать.
а если 5w30 то минут 3-5 нужно постоять прогреть мотор
У меня в малуале написано, что двигаться можно тогда...когда стрелка температуры начнет подниматься и спадут обороты......а вот про масло там не слово....так что, хоть 0-30, 0-40, 5-30....значение тут не имеет)
Сообщение отредактировал Muyr: 22.12.2011, 13:53:16
это ваше мнение.ПО мне так Авторевю единственное издание на русском языке которому можно верить.Уже лет 15 регулярно читаю и поводов для того чтоб так думать у меня нет.Люди провели большую работу,потратили кучу денег.Донесли информацию до нас..Статья заказная, ТНК пиярится...
минеральное масло имеет больший угарпро угар вообще бред так как он очень сильно зависит от самого двигателя, а не от масла.
Офигеть, а я всю жизнь думал, что стрелка температуры показывает температуру охлаждающей жидкости, ну это я имею ввиду обычные авто, и основную шкалу температуры, даже знаю где на моей машине стоит ДТОЖ, никак не на поддоне масляном Сейчас на многих автомобилях и давление масла, и температуру показывает бывает, не находите, что пока стрелка не начнет подниматься, у вас из печки теплый воздух не подует, вроде как масло у нас через радиатор печки не циркулирует....."Стрелка температуры" собственно показывает температуру масла в картере.
Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 22.12.2011, 14:24:46
Офигеть, а я всю жизнь думал, что стрелка температуры показывает температуру охлаждающей жидкости, ну это я имею ввиду обычные авто, и основную шкалу температуры, даже знаю где на моей машине стоит ДТОЖ, никак не на поддоне масляном Сейчас на многих автомобилях и давление масла, и температуру показывает бывает, не находите, что пока стрелка не начнет подниматься, у вас из печки теплый воздух не подует, вроде как масло у нас через радиатор печки не циркулирует.....
"Стрелка температуры" собственно показывает температуру масла в картере.
Сообщение отредактировал Muyr: 22.12.2011, 14:49:22
думаю если заливать 0w30 то можно практически без прогрева ехать.
а если 5w30 то минут 3-5 нужно постоять прогреть мотор
Про замечательные свойства синтетических масел, много говорилось, а все они замешаны на ПАО, оказалось, что не совсем так,
Смазывающая способность низкая, Не работает при высоких нагрузках, Высокий коэффициент трения, Моющие свойства отсутствуют, все хуже, чем у минералки. http://motul.org.ua/...otul-ester.html
Значит все свойства синтетики отлукавогоприсадок, а присадки быстро выгорают, отсюда думаю и плохие результаты тестов синтетики, например Мобил1 (где читал не помню, захотите - найдете) на живучесть.
Eneos тоже оттуда, Российская контора, зарегистрированная в Японии! Совсем не значит, что масло из Японии! Производить могут и в Китае и в Казахстане.
откуда дровишки?
Насколько я знаю это сингапуро-китайское масло. Выпускается под брэндом косящим под Японию, но фактически это ребята с Владивостока...
ща в городе набирает популярность MITASU. Господа масленщики, что скажете?
Получается японские масла не очень по качеству раз все крупные производители в Европе?
Самые крупные масло ком пании сидят в Европе но не как не в японии ) Кроме эниоса )
кстати я придумал можно установить дополнительный датчик давления масла но не после масляного насоса а в самом дальнем конце двигателя. например в головке блока в последнем цилиндре.
....Интересная теория....
думаю если заливать 0w30 то можно практически без прогрева ехать.
а если 5w30 то минут 3-5 нужно постоять прогреть мотор
У меня в малуале написано, что двигаться можно тогда...когда стрелка температуры начнет подниматься и спадут обороты......а вот про масло там не слово....так что, хоть 0-30, 0-40, 5-30....значение тут не имеет)
"Стрелка температуры" собственно показывает температуру масла в картере. Теоретически можно начинать движение, когда масло без проблем прокачивается, т.е. действительно для 0w-XX это можно делать раньше. Температура рассчитана на 10w-XX, чтобы "наверняка" вы не поехали пока даже 10-ка не прогреется и начнет прокачиваться.
Так как сами понимаете, если масло поступает недостаточно, то в режиме нагрузки будет повышенный износ.
Лет 10 назад можно было верить Авторевю, сейчас они как и За рулем, начали проводить заказные тесты, тумая что народ и так схавает.. Ни чего не напрягает что ТНК было инициатором теста, ТНК предоставило машины, наверное оплатила трек, и все издержки, и к куче оплатила наверное экспертизу... Ей богу читаешь такие статьи, и смешно становится, такие гиганты с именем и историей, а масла так и не научились делать. А тут какой то ТНК.. Такое уважаемое издание как Авторевю, а краш-тесты проводят, а на независимый тест масел средств не могут изыскать...это ваше мнение.ПО мне так Авторевю единственное издание на русском языке которому можно верить.Уже лет 15 регулярно читаю и поводов для того чтоб так думать у меня нет.Люди провели большую работу,потратили кучу денег.Донесли информацию до нас..Статья заказная, ТНК пиярится...
минеральное масло имеет больший угарпро угар вообще бред так как он очень сильно зависит от самого двигателя, а не от масла.
Объективно насчет ENEOS могу сказать только хорошее, я им пользовался много лет,но только хорошее про трансмиссионное масло, а именно DII,DIII,80W90,75W90. Про моторное масло хорошего сказать не могу... на Паджере дизельной угорало оно у меня. Но вот коллега заливал синтетику от ENEOS в бензиновый Пыж IO, напротив...у него все шикарно было. Так что кому как...Насчет ENEOS вы конечно погорячились. Это бренд компании Nippon oil. Это компания номер 1 в Японии. Имеются заводы в США)))))))
Это вы про спортивное масло? Сравнили ......й с пальцем!Да... значит официальное масло NASCAR не защищает движки автомобилей))))
Можно найти и летнее и уж если очень надо и зимнее. Понятно, что все сейчас производители переходят на всесезонку, но я говорил вообще, о видах масел, в КЗ согласен, использовать зимнее нет необходимости, но я живу не в КЗ, а например добро пожаловать в Сургут, где средняя температура зимой минус 50-т.Что там будет с вашей всесезонкой?и где сегодня можно найти зимнее или строго летнее?
желательно выбирать для лета - летнее, для зимы - зимнее, в умеренном климате, можно обойтись всесезонкой.
Сообщение отредактировал Oleg907: 23.12.2011, 21:41:49
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.