MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
10w-40 это стандарт вязкости SAE и он один. потом есть стандарт API и ACEA - это стандарты качества присадок и основы масла грубо говоря. есть еще допуски разных концернов MB, VW, BMW и тп. этим они и отличаются.
Значит стандарты разные, 10В40 имеет несколько стандартов. У одного Mobilа 10В40 больше 3 видов.
а вязкость она у всех 10w-40 +/- одна на контрольных температурах...
я так понимаю лучше мобил не заливать что ли?
Правильно говорите класс вязкости 10W40 один, то есть на котнтрольных температурах и у всех тепература застывания одна, но я говорю про коэффицнент вязкости, а не про класс, в зависимости от присадок в рабочем диапазоне температур текучесть масла может быть разной.
Пробовал и Мобил и Кастрол и ТОТАЛ. Сейчас остановился на ТОТАЛе. Ничуть не хуже Кастрола зато дешевле! А Мобил вообще непонравился, на 10тыщ литра полтора доливал, с Кастролом и Тоталем по 800-1000 грамм.
Отчего у нас такая популярность у Мобил? Даже экспертиза росс. журнала "За рулем" отмечала их повышенное лакообразование.
Смотрите: кинематическая вязкость масла 10W-40 при 100С должна быть в пределах 12,5 - 16,3сСт. А это уже разбег в почти 30%. То есть у одного производителя вязкость, например, 12,6 (низковязкостное), а у другого - 16,2 (более вязкое). Хотя кинематическая вязкость характеризует, как масло течет под действием силы тяжести при определенной температуре, тем не менее, можно косвенно судить и о его расходе при работе. А есть еще показатель вязкости при 150С и при высокой скорости сдвига (моделируется подшипник коленвала). Так в SAE оговорено, что этот показатель для масел 10W-40 должен быть минимум 2,9 и ничего не говорится про верхнюю планку. Опять у кого-то оно около 2,9, а у кого-то 3,5 например. Вот и первое расходуется больше, чем второе.2 Alex711, да нет до огненных букв надеюсь не дойдет Ну , хорошо, допустим вы правы, когда как можно объяснить разный расход масел одного стандарта. (Отбросим предположения, что это может быть подделка)
Смотрите: кинематическая вязкость масла 10W-40 при 100С должна быть в пределах 12,5 - 16,3сСт. А это уже разбег в почти 30%. То есть у одного производителя вязкость, например, 12,6 (низковязкостное), а у другого - 16,2 (более вязкое). Хотя кинематическая вязкость характеризует, как масло течет под действием силы тяжести при определенной температуре, тем не менее, можно косвенно судить и о его расходе при работе. А есть еще показатель вязкости при 150С и при высокой скорости сдвига (моделируется подшипник коленвала). Так в SAE оговорено, что этот показатель для масел 10W-40 должен быть минимум 2,9 и ничего не говорится про верхнюю планку. Опять у кого-то оно около 2,9, а у кого-то 3,5 например. Вот и первое расходуется больше, чем второе.
2 Alex711, да нет до огненных букв надеюсь не дойдет Ну , хорошо, допустим вы правы, когда как можно объяснить разный расход масел одного стандарта. (Отбросим предположения, что это может быть подделка)
А есть еще показатель вязкости при 150С и при высокой скорости сдвига (моделируется подшипник коленвала). Так в SAE оговорено, что этот показатель для масел 10W-40 должен быть минимум 2,9 и ничего не говорится про верхнюю планку. Опять у кого-то оно около 2,9, а у кого-то 3,5 например. Вот и первое расходуется больше, чем второе.
А есть еще показатель вязкости при 150С и при высокой скорости сдвига (моделируется подшипник коленвала). Так в SAE оговорено, что этот показатель для масел 10W-40 должен быть минимум 2,9 и ничего не говорится про верхнюю планку. Опять у кого-то оно около 2,9, а у кого-то 3,5 например. Вот и первое расходуется больше, чем второе.
Я специально не углублялся в дебри. И сейчас не буду.Каким образом соответствуют угар масла , скорость сдвига и температура 150 градов? Никаким образом не пересекается. 150 градов - такую температуру масла получить очень сложно... Даже постаравшись. Это критическая температура. Скорость сдвига к движению поршня не имеет отношения (вы же от тангенса интеграл не отнимаете?)- значит угар по этому поводу исключаем что остаётся? Из цитаты не остаётся ничего... Чуть соберусь со временем, и напишу всё обстоятельно.
А есть еще показатель вязкости при 150С и при высокой скорости сдвига (моделируется подшипник коленвала). Так в SAE оговорено, что этот показатель для масел 10W-40 должен быть минимум 2,9 и ничего не говорится про верхнюю планку. Опять у кого-то оно около 2,9, а у кого-то 3,5 например. Вот и первое расходуется больше, чем второе.
Я специально не углублялся в дебри. И сейчас не буду.Каким образом соответствуют угар масла , скорость сдвига и температура 150 градов? Никаким образом не пересекается. 150 градов - такую температуру масла получить очень сложно... Даже постаравшись. Это критическая температура. Скорость сдвига к движению поршня не имеет отношения (вы же от тангенса интеграл не отнимаете?)- значит угар по этому поводу исключаем что остаётся? Из цитаты не остаётся ничего... Чуть соберусь со временем, и напишу всё обстоятельно.
Например на одном масле ездили зимой только по городу от дома на работу, а на другом летом часто по трассе с большой скоростью вот и разница в расходекак можно объяснить разный расход масел одного стандарта.
2)CONSOL Ультима Вязкость при 100°С— 14,17мм2/с; вязкость при 40°С— 84,8мм2/с; индекс вязкости— 140;
Сообщение отредактировал Alex711: 05.06.2009, 12:07:23
Пардон, а на стенках цилиндров и в зоне поршневых колец масла нет что ли? Есть, конечно! Вот там и происходит самое сильное оксиление/терморазложение масла. и в подшипниках коленвала тоже температуры очень приличные. Ведь говорится не о температуре в картере, а в зонах трения.А на простом моторе фиг подымешь до такой температуры)... То есть общая температура невелика. И масло не коксуется..
Такой тест на определение высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига проходят все моторные масла по системе SAE. А про тангенс и интеграл вообще непонятно. Почитайте, что такое скорость сдвига, и поймете, что это наблюдается при движении поршня в цилиндре - в зазоре между поршневыми кольцами и стенками цилиндра, где есть масляная пленка.При темпе масла 150 градусов у вас сначала движок закипит...
"За рулем" вообще пишет что попало. у них я порой удивляюсь, когда дешевые китайский/корейские шины по качеству превосходят таких признанных лидеров как Continental, Nokian и Michelin....
Пардон, а на стенках цилиндров и в зоне поршневых колец масла нет что ли? Есть, конечно! Вот там и происходит самое сильное оксиление/терморазложение масла. и в подшипниках коленвала тоже температуры очень приличные. Ведь говорится не о температуре в картере, а в зонах трения.
Почитайте, что такое скорость сдвига, и поймете, что это наблюдается при движении поршня в цилиндре - в зазоре между поршневыми кольцами и стенками цилиндра, где есть масляная пленка.
Сообщение отредактировал Alex711: 05.06.2009, 23:20:24
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.