MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
когда атф выше 100 град то уже пахнет паленым и коричневое становится. сразу менять желательно. при 141 град кстати загораетя датчик ATF TEMP означающий кирдык.ну да! а зачем же измеряют высокотемпературную вязкость при 150С? Вон, у товарища датчик АТФ показывает рост температуры до 140С, и думаете, что моторное масло менее термостойкое? я имею ввиду достойные брэнды.
ведь при 110 масло можно будет потом слить просто напросто, оно потереяет свои свойства!
там и движок может запросто перегреться. А вот масло работает в таких высокотемпературных зонах, как стенки цилиндров и поршневые кольца, а также подшипниках турбины. А там температуры ... далеко за 100Скогда атф выше 100 град то уже пахнет паленым и коричневое становится. сразу менять желательно. при 141 град кстати загораетя датчик ATF TEMP означающий кирдык.
ну да! а зачем же измеряют высокотемпературную вязкость при 150С? Вон, у товарища датчик АТФ показывает рост температуры до 140С, и думаете, что моторное масло менее термостойкое? я имею ввиду достойные брэнды.
ведь при 110 масло можно будет потом слить просто напросто, оно потереяет свои свойства!
скорее всего моторное масло тоже теряет свои свойства при нагреве свыше 100 град.
может самое дорогое фуллсинтетик продержится.
но думаю масло перегреется только при длительном движении с большой нагрузкой. например движение на большой скорости на чимбулак. или буксировка тяжелого прицепа туда же.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 17.01.2012, 22:24:46
Ага по фильтрам вроде Тут дисскуссия. Я Вам там ответил.да, площадь фильтрующего элемента в развернутом виде. у пюролатора там не бумага, а синтетический материал (как у Мобила 1).
По фильтрам ясно ,спасибо. Я только не понял, что за "штора"? В смысле это бумага, т.е. фильтрующая часть фильтра?
Из того, что встретилось - A5/B5-2008 соответствует Motul Specific 913-C 5w-30, поскольку фордовский допуск 913-С кроет A5/B5-2008 как бык овцу. Надо по вашей диаграмме проверить - так ли это.RustOs, а какого года ACEA A5/B5 у мотуль эконерджи 5W-30? чет в их инфе умолчали.
Да он покрывает полностью и еще чуть более экономичный и более щадящий для систем очитки выхлопа (я так понял термин aftertreatment compatibility)Из того, что встретилось - A5/B5-2008 соответствует Motul Specific 913-C 5w-30, поскольку фордовский допуск 913-С кроет A5/B5-2008 как бык овцу. Надо по вашей диаграмме проверить - так ли это.
Да он покрывает полностью и еще чуть более экономичный и более щадящий для систем очитки выхлопа (я так понял термин aftertreatment compatibility)
Из того, что встретилось - A5/B5-2008 соответствует Motul Specific 913-C 5w-30, поскольку фордовский допуск 913-С кроет A5/B5-2008 как бык овцу. Надо по вашей диаграмме проверить - так ли это.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.