MODERATORIAL asr
Если нужно добавить другого производителя сообщите.
Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00
не понял вашего вопроса? Вы имеете ввиду дополнительный радиатор? Современные двигатели имеют водяное охлаждение (я только помню запор, у которого воздушное охлаждение и рабочая температура двигла существенно выше современных автомобилей)в каком % автомобилей ставится масляный радиатор (для моторного масла)? не путать с масляным радиатором для ATF.
Chernikh спрашивал об установке масляного радиатора, а не радиатора для охлаждающей жидкостине понял вашего вопроса? Вы имеете ввиду дополнительный радиатор? Современные двигатели имеют водяное охлаждение (я только помню запор, у которого воздушное охлаждение и рабочая температура двигла существенно выше современных автомобилей)
в каком % автомобилей ставится масляный радиатор (для моторного масла)? не путать с масляным радиатором для ATF.
в принципе правильная идея. но прежде чем ставить радиатор можно поставить термометр и проследить.я попробую всех сплотить)
если я поставлю маслянный радиатор ? (охлаждение масла )
продлит мне это ресурс использования масла ? счс температура масла поднимается до 80-70 градусов, а летом будет еще больше, а при 110 градусах масло теряет свои свойства!
как думаете стоит ли ?
Сообщение отредактировал centrt: 16.01.2012, 11:10:26
на а какие противопоказания ездить на равеноле далее на обоих моторах? для очистки, чесгря, я бы использовал или вэлволиновский макс-лайф или какое-нибудь грузовое дизельное масло с легковым допуском.Равенол использую сейчас, как промывку в загаженном движке америкотского субарика. Меняю через 1-2 тыс. миль. А паралельно ищу приемлемое масло для него, что буду использовать потом, после очистки, ну и еще ищу для другого авто с 1GR. Пока в него мобил1 американский льется, неплохо, но его тоже не дорогим не назовешь.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 16.01.2012, 18:13:23
вот это посмотрите. Которое 10w-30. Где-то 950 тенге/литр. На "помыться" (особенно в летнюю пору), вроде бы, подходит. Есть в наличии.RustOs, Прям чтение мыслей на расстоянии В субарик в самом деле буду пробовать макслайф, но не с целью отмытия, а с целью уменьшения потерь масла. Вроде как многим помогает масложор уменьшить. На сальники и прокладки так воздействует чтоли. Может еще разок гидрокряком равенойловым помою. Или в самом деле дизельным, но я такого не нашел сходу. Надо чтоб xW-30 было и дизельное с легковым допуском. А они поголовно все или xW-40 или хW-30 но лоусапс или нет в наличии ((
в принципе правильная идея. но прежде чем ставить радиатор можно поставить термометр и проследить.
я попробую всех сплотить)
если я поставлю маслянный радиатор ? (охлаждение масла )
продлит мне это ресурс использования масла ? счс температура масла поднимается до 80-70 градусов, а летом будет еще больше, а при 110 градусах масло теряет свои свойства!
как думаете стоит ли ?
я например поставил датчик температуры атф. и смотрю.
темп атф очень сильно отличается от темп. охл жидкости двигателя. и думаю масло в двигателе тоже.
например двиг через 1-2 км уже 88 град. а атф первые 15 км линейно возрастает от нуля и до 90 град.
если ехать в гору то будет двиг будет 88 а атф будет линейно возрастать до 140
Сообщение отредактировал Alexandr Chernikh: 17.01.2012, 09:32:10
Она не битая а косячная, в адресе уберите один из двух "http://" и станет нормально так:Ссыла битая....
Какое масло лить или не лить можно прикинуть посмотрев интересныекартинки движков после их вскрытия!
Сообщение отредактировал tm2c: 17.01.2012, 09:57:26
ну да! а зачем же измеряют высокотемпературную вязкость при 150С? Вон, у товарища датчик АТФ показывает рост температуры до 140С, и думаете, что моторное масло менее термостойкое? я имею ввиду достойные брэнды.ведь при 110 масло можно будет потом слить просто напросто, оно потереяет свои свойства!
зачем Edge менять каждые 5000км??? Если уж такая блажь, то лейте Magnatec
что скажете про масла Castrol Magnatec C3 и Edge? Есть ли смысл переплачивать за Edge если я собираюсь менять масло каждые 5000 км?
вот для минералки можно сокращать интервал замены вдвое, но для Edge ... масло далеко не отработает свой ресурс, а вы его сольете
зачем Edge менять каждые 5000км??? Если уж такая блажь, то лейте Magnatec
что скажете про масла Castrol Magnatec C3 и Edge? Есть ли смысл переплачивать за Edge если я собираюсь менять масло каждые 5000 км?
ну во первых не блажь, а следование мануалу
"при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить интервал замены масла вдвое", к тяжелым условиям кстати относится езда по пробкам + еще наш далеко не евро бензин. так что это далеко не блажь, а необходимость - если конечно относишься к своему авто бережно
вот для минералки можно сокращать интервал замены вдвое, но для Edge ... масло далеко не отработает свой ресурс, а вы его сольете
Такого старого допуска уже наверное нет, но можно использовать масло HD, для грузовиков, там такой допуск еще есть, и дешевле будет, и машине не навредит!Вот и я про то-же, маркетологи устраивают гонки, а у меня в мануале написано “For Service SG/CD”, и вязкость по погоде, и на кой ляд мне лить что там маркетинг сочинил?
разговаривал с руководителем сертификационной лаборатории. В КЗ официально работает 56(!!!) мини НПЗ с "самоварной" технологией. Вот они зачастую и выпускают прямогонный бензин с зашкаливающей серой. На такой бензин легко можно нарваться на мелких заправках, хотя и Сонар тоже может оказаться в этом списке (ИМХО). И вообще советует заправляться только днем и в рабочие дни даже на крупных сетевых АЗС (что я и делаю обычно), когда высока вероятность проверок. Также сказала, что из Китая завозят "атомные" присадки на основе железа, повышающие октановое число на 15-20 единиц, с бешеным содержанием вредных веществ, которые вообще превращают "грязный" прямогонный бензин в адскую смесь.наш высокосернистный (и проч.) бензин губит масло намного быстрее, даже синтетику. почитал ветку и другие ресурсы - буду лить SL вместо SM, но менять почаще
Сообщение отредактировал Zhang'ir: 17.01.2012, 12:50:49
... куплено имя маслобренда предпринимателем из Казахстана, заказано производство масел для стран СНГ на заводе Wolf в Бельгии, и прикрываясь немецким именем производят маслице.
...
Я вот искал Mannol в поисковиках германии, нет там такого немецкого масла, ни в магазинах, нигде. Если Ravenol еще встречается еденично в виде экзотики, то манола след простыл. Eneos корейский из той же оперы, теже лозунги Масло N1 Японии, только ни в Японии ни в Корее именно такого масла нет. Там совсем другой eneos
SCT и Mannol одна фирма, и теперь подумав над сказанным выше, просится вывод каким Castrol торгует SCT.Всё время заливал и сейчас езжу на 10W40 купленном в автоцентре бавария. в целом масло хорошее и однозначно лучше того кастрола который продают в магазинах и на базаре - при подъёме на чимбулак не так сильно сгорает - расход как будто меньше. катаюсь на бмв 525 95 г.в..
Следующую замену.. хочу попробовать американский кастрол 10w30 - цена ниже (1050 тенге за кварту - против 1250 за литр в баварии), цвет и запах приятнее, камрады хвалят.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.