Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#1701
МНЕ ФИОЛЕТОВО

МНЕ ФИОЛЕТОВО
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Для авторов сообщений "aolise" и "МНЕ ФИОЛЕТОВО". Вы каждый по-своему правы. Не все понимают, что весь маркетинговый бюджет закладывается в цену,а за нее будет платить потребитель. Потребитель всегда будет платить больше за бренд , за статус , за известность и т.д. Зная психологию поведения потребителя компании готовы выкупать шиты футбольных площадок. Среди потребителей есть те, которые не хотят переплачивать за бренд. Производителей тоже знают об этом и для них они готовы предложить качественые продукты по очень привлекательным ценам. Поэтому у каждого производителя моторного масла своя стратегия: предлагать масло в суперпремиальном сегменте и вкладывать средства в агрессивный маркетинг или же достигать увеличения объемов продаж за счет низких цен не вкладывая вложения в маркетинг.

Спасибо абсолютно с вами солидарен
  • 0

#1702
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений
«High Industrial Lubricants & Liquids Corporation» — первый и единственный завод по производству смазочных материалов высокого класса на территории Республики Казахстан.

В основу строительства завода легли долголетний опыт ведущих американских производителей технологического оборудования и современные технологии в области производства смазочных материалов. Производственная мощность завода — до 100 000 тонн в год.

Цель компании — строительство современного с точки зрения технологии завода по производству смазочных материалов высокого класса, построение эффективной, устойчивой системы их продаж, ориентированной на удовлетворении нужд розничного потребителя и различных отраслей промышленности.

Тынц

А вдруг по началу будет ничего. Хоть ни подделка китайская.
  • 0

#1703
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

«High Industrial Lubricants & Liquids Corporation» — первый и единственный завод по производству смазочных материалов высокого класса на территории Республики Казахстан.

В основу строительства завода легли долголетний опыт ведущих американских производителей технологического оборудования и современные технологии в области производства смазочных материалов. Производственная мощность завода — до 100 000 тонн в год.

Цель компании — строительство современного с точки зрения технологии завода по производству смазочных материалов высокого класса, построение эффективной, устойчивой системы их продаж, ориентированной на удовлетворении нужд розничного потребителя и различных отраслей промышленности.

Тынц

А вдруг по началу будет ничего. Хоть ни подделка китайская.

А скока стоит интересно 4-х литровая канистра этого масла, синтетики 0W40? :-)
  • 0

#1704
scarium

scarium
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Можно ли заливать в Тойота Авенсис 2007 пробег 30000 масло Мобил 1 10W40?
  • 0

#1705
Ignor

Ignor
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Сколько машин было и дизельных и бензиновых, всегда заливаю Castrol наилучшее соотношение цена-качество, и друзья все заливают и в джипы и в легковые.
  • 0

#1706
MamaMia777

MamaMia777
  • Свой человек
  • 998 сообщений
В Субарик льем только мотюль.
  • 0

#1707
weber

weber
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
если движок не турбированый и пробег свыше 100000 км, то думаю можно и лукойлом обойтись. в последний раз залил лукойл. думаю лучше заливать лукойл и производить замену на 6-8 тысячах
  • 0

#1708
Vampir`

Vampir`
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений
В Mercedes заливал Мобил, сейчас в Диско лью Castrol.
  • 0

#1709
Алматинский

Алматинский

    Сердобольный Флибустьер

  • В доску свой
  • 4 437 сообщений
всю жизнь кастрол... :rolleyes:
  • 0

#1710
Insar

Insar
  • Гость
  • 5 сообщений
Cоглашусь с вами с тем, что есть некоторые компании ухитряются не нарушать правила и писать на своих канистрах допуски от ведущих автопроизводителей. Как это происходит? Первое: на канистрах , например, пишут "соответствует классификации API". Чисто юридически они нечего не нарушают, хотя данный продукт не проходит по классификации. Второе: пишут "одобрено автопроизводителями" - на самом деле вы не найдете на сайтах автопроизводителей этии одобрения. Ведь конечный потребитель не разбирается в этих ньюансах. Но крупные производители моторных масел не должны этим баловаться.
Что касается "Но самое обидное что не один завод изготовитель не производит своего масла все делается по рецепту купил хорошее и упаковал в свою тару" то могу сказать следующее:
- все масла действительно разные, похожего друг на друга масла пока не было (научно доказано при тестировании );
- нефтяные компании (Total, Exxon, BP , Shell) создают свои масла , т.к есть не только своя скважина, но и испытательные лаборатории и дорогостоящие стенды и могут, кстати, позволить получить РЕАЛЬНЫЕ ДОПУСКИ;
- компании, которые скупают только базовые масла , а затем смешивая присадки, создают свои масла. К ним можно отнести: Ligui Moly, Хадо и т.д.
- автопроизводители в настоящее время тоже создают свои масла по брендом своего автомобиля. Кстати, они тоже приобретают базовые масла у тех же нефтяных компаний. Им не надо приобретать допуски, т.к. сами являются производителями.
Поэтому советую приобретать те масла , у которых есть своя скважина. Я например, перешел с Mobil на Total. Кстати, для всех посетителей форума, в Magnume 10W-40 4 l продается по цене 3565 тенге ( на рынке 4300 тенге).
  • 0

#1711
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
раньше Мобил
сейчас Кастрол
  • 0

#1712
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Поэтому советую приобретать те масла , у которых есть своя скважина.

отличная логика. таким образом нельзя покупать японские машины ведь в японии нет своей железной руды, вся привозная.
  • 0

#1713
Insar

Insar
  • Гость
  • 5 сообщений


Поэтому советую приобретать те масла , у которых есть своя скважина.

отличная логика. таким образом нельзя покупать японские машины ведь в японии нет своей железной руды, вся привозная.


Я советовал тем, кто сомневается покупать то или иное масло. А тех ,кто уже протестировал и является приверженцем опредленного бренда ,я не собираюсь им что-то предлагать. Это бесполезная трата времени. Если вы читали предыдущие сообщения, то масла изначально все хороши. Они отличаются только ценами и стратегиями производителей.
  • 0

#1714
Insar

Insar
  • Гость
  • 5 сообщений

«High Industrial Lubricants & Liquids Corporation» — первый и единственный завод по производству смазочных материалов высокого класса на территории Республики Казахстан.

В основу строительства завода легли долголетний опыт ведущих американских производителей технологического оборудования и современные технологии в области производства смазочных материалов. Производственная мощность завода — до 100 000 тонн в год.

Цель компании — строительство современного с точки зрения технологии завода по производству смазочных материалов высокого класса, построение эффективной, устойчивой системы их продаж, ориентированной на удовлетворении нужд розничного потребителя и различных отраслей промышленности.

Тынц

А вдруг по началу будет ничего. Хоть ни подделка китайская.

Кстати, я видел моторное масло с торговой маркой Fastroil. Вопрос: почему нет допусков автопроизводителей или хотя бы одобрений? На рекламу компания не пожалела денег, а вот на допуски не смогла найти средства. Хотя обычного потребителя вряд ли это заинтересует. Но будущее данной компании в индустриальном сегменте, т.к всех заказчиков заставят в обязательном порядке приобретать смазочные материалы у отечественного производителя. В рознице шансов у компаний нет.
  • 0

#1715
HAT

HAT

    Читатель

  • Свой человек
  • 2 365 сообщений
Долгое время ездил на Кастроле, теперь испортился в конец, расход увеличился дико, Потом знакомый открыл глаза, если поковырять этикетку то оказывается что под ней есть еще одна, на которой написано что изготовлено и упаковано на Украине, вот после этого и доверяй упаковке. я был в шоке когда увидел. Теперь залил Ligui Moly, расхода почти нет.
  • 0

#1716
Alpine-service

Alpine-service

    Читатель

  • Гость
  • 8 сообщений

Кастрюль и мобиль - параша полная, потому, что не подделывает его только ленивый. Эльф-би-пи, тотал и пр. малоизвестные марки, они конечно настоящие , но двигло защищают они врят-ли...


Капец, как ты прав! Мобил продался турецкому Exxon, кастрол ну никак не может стоить 4500 KZT.
Так что же заливать в БМВ (спросите Вы)? :beer:
Я попробовал 5w-50. Можно TITAN, PROFESSIONAL HUNDERT, ALPINE... Не важно, лишь бы оно было оригиналом немецким. Звук мотора меняется на более утробный, на холостых мотор не слышно, а обороты можно выкручивать в красную зону. Попробуйте - не пожалеете!
Кто хочет заобщаться по маслам, пишите - поговорим. :D
  • 0

#1717
Alpine-service

Alpine-service

    Читатель

  • Гость
  • 8 сообщений

если движок не турбированый и пробег свыше 100000 км, то думаю можно и лукойлом обойтись. в последний раз залил лукойл. думаю лучше заливать лукойл и производить замену на 6-8 тысячах


А затем вскрываем крышку клапанов и ахаем от вида скрытых под толстым слоем сгоревшего ПАРАФИНА распредвалов. Сто раз видели у себя на сервисе. А видели бы Вы при этом лица клиентов, хе... :D
  • 0

#1718
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

А затем вскрываем крышку клапанов и ахаем от вида скрытых под толстым слоем сгоревшего ПАРАФИНА распредвалов. Сто раз видели у себя на сервисе. А видели бы Вы при этом лица клиентов, хе... :D

Езжу уже на Лукойле 2 года, проехал 40 тысяч примерно на нём. Машине 14 лет, чистокровная японка. Общий пробег 205 000 км, из него мой - 125 000 км.
Вскрывал крышку полгода назад - всё нормально. Да есть лак, есть некие отложения, смотрел моторист Тойота-центра, сказал, что двигатель в отличном состоянии. Разгоняюсь до ограничителя (180 км/ч). Не буду защищать Лукойл - масло не супер, но и гавном его называть нельзя. Среднее масло, на котором можно ездить, тока менять почаще.
Я вообще сторонник недорогих масел - лучше я буду менять его часто, чем залью супер-пупер Кастрол и буду ездить на нем по 10-15 тысяч км по нашим пробкам. Тем более машина у меня старая, и лить в него дорогое масло экономически нецелесообразно. Когда куплю новую машину, например Камри, то буду лить в него фирменное, то есть именно то, что рекомендуется производителем.
Изображение
  • 0

#1719
Alpine-service

Alpine-service

    Читатель

  • Гость
  • 8 сообщений
Не буду спорить - неблагодарное это дело... Субъективные выводы сделаны практическим путем. Заливай Лукойл и смотри рейтинги масел в начале темы :rolleyes: Почему у него самый низкий? Потому что люди изучают мат. часть - масло должно защищать и не должно быть супер-пупер дешевым.
  • 0

#1720
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Не буду спорить - неблагодарное это дело... Субъективные выводы сделаны практическим путем. Заливай Лукойл и смотри рейтинги масел в начале темы :D Почему у него самый низкий? Потому что люди изучают мат. часть - масло должно защищать и не должно быть супер-пупер дешевым.

Да, согласен, я уже в спорах про масла несколько лет участвую - почище религиозных войн! :spy:
Были бы деньги в неограниченном количестве - лил бы Шелл, очень уважаю это масло. Но увы денег не густо, два сына растут, их кормить-растить нужно, лью дешевые масла, меняю часто и использую оригинальные маслянные фильтра от производителя (то бишь Тойоты), что вам и рекомендую.

Если сублимировать все умозаключения за последние 3-4 года, то могу одно сказать - лейте брендовые (известные) марки масел рекомендованной производителем вязкости (написано 5-30, нехрен лить 10-60, 15-40 :laugh: ). Также используйте рекомендованные производителем фильтра (в моем случае от Тойоты). Меняйте вдвое чаще (написано через 10 тысяч, значит меняйте через 5) и скажите спасибо правительству за хреновый бензин.
А то зальют Кастрол и думают что всё как в реклме, мотор восстановится, мощность вырастет - ну мужики неужели верите в сказки?! Главное сохранить то что есть и продлить жизнь мотору. Все же знаете что заливают в наши баки под именем бензин.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.