Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?новая голосовалка 2011 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3029

Опрос: Какое масло заливаем? (779 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#16916693
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Новая голосовалка 2011 года.
Если нужно добавить другого производителя сообщите.

Сообщение отредактировал asr: 21.07.2011, 19:18:00

  • 0

#21688493
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Температурный диапазон

Прикреплённые изображения:

  • Engine_oil_viscosity_chart.jpg
  • oil-chart.gif

Сообщение отредактировал asr: 31.07.2012, 08:53:41

  • 0

#1681
Poljanka

Poljanka
  • Постоялец
  • 498 сообщений
неа, автомат :D
  • 0

#1682
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

неа, автомат :D

в личке
  • 0

#1683
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

неа, автомат :D

Декстрон 2.
Можно Декстрон 3.
Коробка особо не капризна в выборе марки, думаю Мобил или на худой конец Енеос вполне подойдут.
  • 0

#1684
Poljanka

Poljanka
  • Постоялец
  • 498 сообщений
всем спасибо, вообщем купила мобил :D завтра буду менять :D
итого масло, фильтр прокладка и работа обходятся примерно в 14 500 тг

Сообщение отредактировал Poljanka: 14.05.2010, 18:52:35

  • 0

#1685
reviver2

reviver2
  • Гость
  • 8 сообщений
значить так: авто pajero 2.5 дизель, пришел ко мне из покемонии с пробегом 150000 (если до аукциона не скрутили, то будем считать за оригинал)
сейчас пробег 250000, то есть 80000 моих честных км. за три года. С самого прихода авто лью только Liqui Moly MoS2 10w40 (темно-серого цвета), замена каждые 5-6 тыс км, езжу каждый день по трассе, заправляюсь только на helios.
Этой зимой снимали голову с мотора из-за прогара прокладки ГБЦ, цилиндры блестят (кроме того, где был прогар прокладки, там анитифриз чуточку поел), в ГБЦ - распредвал, постели, коромысла, клапана с пружинами все в чистоте. На всех металлических поверхностях нет никаких видимых или осязаемых задиров, износов, пленочных образований, окалин и прочего, просто вокруг чистый, гладкий и блестящий металл, и это очень радует, хотя когда на станции замены заливают эту на вид страшную "ликвимольную бодягу" похожую на отработку, никогда не поверишь, что от этой серой гадости может быть такая чистота в моторе.
Вот такой вот личный опыт использования масел на престарелом дизельном движке (машине уже 17 лет).
  • 0

#1686
Папаша midnight

Папаша midnight

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 24 сообщений
лил, лью и буду лить Elf. вполне всем меня устраивает.

#1687
Stasila

Stasila
  • Гость
  • 17 сообщений
А я езжу на Дэлике 2.8 турбо дизель, беру у друго масло Barhdal 10W40, отличное масло, мотор чистый, расхода ноль, за все 7000 км? промывку не делаю!
  • 0

#1688
kick-ass

kick-ass
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
езжу на 1мз-фе
лью мотюль 5в-30
доволен
  • 0

#1689
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
лучшее масло - на щитах вокруг футбольных полей чемпионата мира ФИФА-2010?!
Сборные Бардаля и Енеоса не попали в списки зарегистрированных в мире команд. Сорри, если кого обидел. Просто, вдруг представил ЧМ среди масляных команд, проходящий в Казахстане. Гранды и середнячки. Заведомо известные аутсайдеры. И вдруг - какие-то команды, которое никто в мире не знает, но попавшие в казахстанский ЧМ. Гонору много - всех порвем! Горстка купленных болельщиков - всех порвем, все вокруг - г..но! Идет турнир. Те, кому положено выигрывать - выигрывают (и часто с разгромным счетом тех. кого в мире не знают). А злые купленные болельщики давятся злобой и орут - мы самые лучшие! Но счет на табло показывает who is the best! что меня потянуло на написание этого поста? Просьба не писать оскорбления.
  • 0

#1690
МНЕ ФИОЛЕТОВО

МНЕ ФИОЛЕТОВО
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Просто мнение
да конечно лучшее масло - на щитах вокруг футбольных полей чемпионата мира ФИФА-2010?! но ведь каких деньжищь стоит такая рекламма и я вообще молцу про королевские гонки ведь такие суммы некоторым даже не снятся а остальным просто снятся))))
После этого навязывается вопрос а кто за это будет плотить (причем плотить только за бренд)
причем то масло которое попадает к нам будет разливаться в Турции Бельгии Испании или даже Китае и России (упустим бренды) я имею в виду ту часть товара которая доходит до нашего покупателя ведь какраз эти мега гиганты производства жидкостей распологают свои заводы по всему миру и масло выпускается именно для данного региона
Любая фирма затратив такие деньги может СОБРАТЬ любое масло (например для применения на королевских гонках)но опятьже простому обывателю оно ну не как не пригодится ведь оно создано именно для болидов
А в простые городские машины можно заливать и то что допускает производитель той самой машины причем причем разница в цене на масла одинаковых допусков будет с разницей до 50%
и именно поэтому я говорю зачем платить больше
  • 0

#1691
Insar

Insar
  • Гость
  • 5 сообщений
Народ, из всего прочитанного, я сделал один вывод: потребитель не все знает о продаже моторных масел и других смазывающих материалов. Попробую вам выложить информацию, которая, надеюсь, будет полезна всем , кто дорожит своим автомобилем.
1. Хорошие масла должны иметь соответствие по классификации API ( SG,SL, SM - уровень экплуатационных качества масла) и допуски автопроизводителей. В принципе создать масло с заявленными характеристиками не сложно, поэтому на начальном этапе все масло хороши. Но в процессе работы двигателя не все масла сохраняют свои первоначальные качества. Если в масле нет допусков, но есть рекомендации автопроизводителей - то продукт должен быть дешевле, т.к. компания не тратит серъезные средства на получении этих допусков. Например, на российских брендах вряд ли вы найдете допуски. Хотя сейчас они над этим работают. Кстати, европа сейчас переходит на создание масел из отработанного продукта. Реальный пример, это Mannol. Себестоимость продукта при этом очень низкая, а КПД масла теряется незначительно, т.к. отработанное масло - это не старое , а загрязненное масло. Его можно очистить и реализовывать заново. Результат- вклад в экологию и хорошая маржинальность.

2. Многие задают вопрос: какое масло выбрать? Сейчас это не актуально. Я перфразирую вопрос: как купить оригинальное масло. Дело в том, что многие потребители , считающие что ездят на раскурченных дорогих маслах, на самом деле не подозревают, что ездят на дешевых маслах. Пример, из жизни: через тамлженный терминал г.Алматы проходит 4-5 контейнеров дешевого моторного масла за месяц. Я сознательно, отпускаю какой именно бренд. Но его вы не найдете на прилавке магазинов или рынков. Выводы вы можете сделать сами. Помимо этого, есть у нас налаженное производство подделок многих ведущих производителей масел. Так где же покупать оригинальное масло? Ответ: Топовые АЗС , стационарные магазины, супермаркеты, в крайнем cлучае в бутиках Car City, которые работают не менее 5 лет (они дорожат клиентами).
  • 0

#1692
aolise

aolise
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
МНЕ ФИОЛЕТОВО бренды-есть уверенность в качестве(если конечно не подделка), а за это нужно платить.и если производитель авто указал спецификацию масло именно для данного авто, то считаю что его и надо заливать, а не искать что подешевле на 50%...жизнь меня научила-скупой платит дважды.смешно же выбирать масло которое вообще не рекламируется и не известный бренд. я вот заливаю тойотовское оригинальное масло, и не видел чтобы его рекламировали.но зато я уверен в качестве и готов переплачивать, лишь бы машинке моей было хорошо.
  • 0

#1693
Insar

Insar
  • Гость
  • 5 сообщений
Для авторов сообщений "aolise" и "МНЕ ФИОЛЕТОВО". Вы каждый по-своему правы. Не все понимают, что весь маркетинговый бюджет закладывается в цену,а за нее будет платить потребитель. Потребитель всегда будет платить больше за бренд , за статус , за известность и т.д. Зная психологию поведения потребителя компании готовы выкупать шиты футбольных площадок. Среди потребителей есть те, которые не хотят переплачивать за бренд. Производителей тоже знают об этом и для них они готовы предложить качественые продукты по очень привлекательным ценам. Поэтому у каждого производителя моторного масла своя стратегия: предлагать масло в суперпремиальном сегменте и вкладывать средства в агрессивный маркетинг или же достигать увеличения объемов продаж за счет низких цен не вкладывая вложения в маркетинг.
  • 0

#1694
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Этой зимой снимали голову с мотора из-за прогара прокладки ГБЦ, цилиндры блестят (кроме того, где был прогар прокладки, там анитифриз чуточку поел),

то что цилиндры блестят- это как раз плохо, цилиндр должен быть матовый на вид, это хонинговка,
если цилиндры заполированы- их надо мерить, если износ большой- точить и гильзовать, если малый- хотя бы отхонинговать по новой.
и масло тут не виновато, тут виноваты пробег и наша сернистая солярка
  • 0

#1695
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Лукойл рулит.
Цена почти в 2 раза ниже чем у брендов,типа Эссо.
Качество приемлемое.
Полусинтетика 10-40 канистра 4 л.2200 тенге.
Доволен.
Расход снизился.
Течь сквозь сальник уменьшилась.
Всё.
  • 0

#1696
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Заливаю "Кастрюль" в свой самалет. Кастрюль в зеленой банке.

#1697
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

Заливаю "Кастрюль" в свой самалет. Кастрюль в зеленой банке.

В зелёной банке?! :laugh:
  • 0

#1698
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
Лил кастрюль, но в последнее время , что то он мне не понравилси,сейчас залил Бардаль 5W40 ,думаю,что масло не особо раскручено(у нас по крайней мере) и подделок может и не быть,хотя ХЗ, в общем покатаюсь,присмотрюсь!
  • 0

#1699
МНЕ ФИОЛЕТОВО

МНЕ ФИОЛЕТОВО
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Народ, из всего прочитанного, я сделал один вывод: потребитель не все знает о продаже моторных масел и других смазывающих материалов. Попробую вам выложить информацию, которая, надеюсь, будет полезна всем , кто дорожит своим автомобилем.
1. Хорошие масла должны иметь соответствие по классификации API ( SG,SL, SM - уровень экплуатационных качества масла) и допуски автопроизводителей. В принципе создать масло с заявленными характеристиками не сложно, поэтому на начальном этапе все масло хороши. Но в процессе работы двигателя не все масла сохраняют свои первоначальные качества. Если в масле нет допусков, но есть рекомендации автопроизводителей - то продукт должен быть дешевле, т.к. компания не тратит серъезные средства на получении этих допусков. Например, на российских брендах вряд ли вы найдете допуски. Хотя сейчас они над этим работают. Кстати, европа сейчас переходит на создание масел из отработанного продукта. Реальный пример, это Mannol. Себестоимость продукта при этом очень низкая, а КПД масла теряется незначительно, т.к. отработанное масло - это не старое , а загрязненное масло. Его можно очистить и реализовывать заново. Результат- вклад в экологию и хорошая маржинальность.

2. Многие задают вопрос: какое масло выбрать? Сейчас это не актуально. Я перфразирую вопрос: как купить оригинальное масло. Дело в том, что многие потребители , считающие что ездят на раскурченных дорогих маслах, на самом деле не подозревают, что ездят на дешевых маслах. Пример, из жизни: через тамлженный терминал г.Алматы проходит 4-5 контейнеров дешевого моторного масла за месяц. Я сознательно, отпускаю какой именно бренд. Но его вы не найдете на прилавке магазинов или рынков. Выводы вы можете сделать сами. Помимо этого, есть у нас налаженное производство подделок многих ведущих производителей масел. Так где же покупать оригинальное масло? Ответ: Топовые АЗС , стационарные магазины, супермаркеты, в крайнем cлучае в бутиках Car City, которые работают не менее 5 лет (они дорожат клиентами).

Просто хотел чуть чуть дополнить
Топовые АЗС , стационарные магазины, супермаркеты, в крайнем cлучае в бутиках Car City, которые работают не менее 5 лет (они дорожат клиентами). И с этим я абсолютно согласен.
Но стоит заметить что есть некоторые брэнды на канистрах которых указаны все требования и
API SM/SL/CF, ILSAC, ACEA 2002: A3, B3, B4
и пишут что оно официально испытано и одобрено: MB229.3, BMW Longlife 98, VW 502 00/505 00
А в справочниках тех самых API и ILSAC, их не существует
и на заводах Мерседес бенц ну и хотя бы Фольксваген ничего и не слышали
хотя такая информация (Я имею ввиду справочники API и ILSAC), и информацию заводов (Мерседес бенц и Фольксваген) постоянно выкладывается в и-нете
если что ссылками могу поделиться
  • 0

#1700
МНЕ ФИОЛЕТОВО

МНЕ ФИОЛЕТОВО
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

МНЕ ФИОЛЕТОВО бренды-есть уверенность в качестве(если конечно не подделка), а за это нужно платить.и если производитель авто указал спецификацию масло именно для данного авто, то считаю что его и надо заливать, а не искать что подешевле на 50%...жизнь меня научила-скупой платит дважды.смешно же выбирать масло которое вообще не рекламируется и не известный бренд. я вот заливаю тойотовское оригинальное масло, и не видел чтобы его рекламировали.но зато я уверен в качестве и готов переплачивать, лишь бы машинке моей было хорошо.

Опять тоже самое
Но стоит заметить что есть некоторые брэнды на канистрах которых указаны все требования и
API SM/SL/CF, ILSAC, ACEA 2002: A3, B3, B4
и пишут что оно официально испытано и одобрено: MB229.3, BMW Longlife 98, VW 502 00/505 00
А в справочниках тех самых API и ILSAC, их не существует
и на заводах Мерседес бенц ну и хотя бы Фольксваген ничего и не слышали
хотя такая информация (Я имею ввиду справочники API и ILSAC), и информацию заводов (Мерседес бенц и Фольксваген) постоянно выкладывается в и-нете
Еще стоит заметить что не все те масла которые существуют в этих списках представлены в разных ценовых категориях
Но самое обидное что не один завод изготовитель не производит своего масла все делается по рецепту купил хорошее и упаковал в свою тару)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.