Вот некоторые говорят, что с типографией работать на прямую лучше (т.е. дешевле). Хм...?
Ну скажем где-то согласен.
А припресс? А стиль? Если клиент знает вообще что это такое.
Агентство принесет готовый файл на тарелочке с хорошим дизайном и принт хаусам проще и клиенту колосо.
А бывает, клиент придет на прямую в принт хаус, и ему по барабану какой-то там припресс, голова не болит, ну типа тоже колосо.......?
А, млин, дизайн!? Екорный бабай!
Такое слабают! Просто Оху...ть можно!
КИЧУХА! Безвкусица! Вобщем КОМПЛЕКСное обслуживание.
В общем клиент-дизайнер, а принт хайс интеллект-джойстик!
В конце концов получается такое г...., клиент в безвыходном положении (сроки как всегда "жмут") а принты разводят руками "...ну млин как смогли....", и начинается печать "шедевра".
А еще работы рекламных агентств выдают за свои (на стендах повесят) "...во так мы можем!..."
К чему это? А к тому что надо приучать клиентов работать с рекламными агентствами!
Всем проще: принт хаусам, клиенту, и РА сытое (с потрепаными мозгами).
А клиентам при этом не стыдно на презентациях свои принты показывать. (т.е. как говорил много уважаемый наш собеседник - "... Угощаем гостя качественной водкой")