"Чёрный список" рекламных и PR агентствмнения, предложения, рекомендации, жалоб
#121
Отправлено 18.03.2005, 13:51:05
Это случайно не Alna Media или как там его...
У них офис не на ул. Площадь Республики 15 находиться?![/QUOTE]
По моему да...[/QUOTE]
Значит могу про них многое рассказать : D
Как хорошее так и не очень...
Агентство среднее тянет на 3 с "+"
Кому интересно пишите в личку, отвечу...
#124
Отправлено 18.03.2005, 15:18:31
НА площади их учредители, и креаторы (частично), а продакшн имеет место быть!!!извините за повторение (да и тема поста прямо противоположна) насчет DigSysов - вот это продакшн так продакшн... ребята с душой подходят. ролики - милое дело.
а студия у них в Орбите, а не на площади
#126
Отправлено 19.03.2005, 15:03:37
Друзья может кинете списочек кто у нас продакшеном занимаеться (ну ролики клепает) лучше полного цикла прям от креатива...
А вообще былоб класно если и с работами наиболее известными...
Типа есть агентство полного цикла Alna.... они деруться с АРА, и выступают учеридителями Dygsis (продакшн студия) они сняли ролики Алма-ТВ (Заплати), потом той же понде продали ролик самсунг, а понда продала заказчику раза в 2 дороже...
и ещё раз - скажите АРА об этом, а то она сидит себе и ничего не знает, что с ней деруться )))
и ещё скажите Dygsis о том, кто у них учредитель, а то они опять, сидят и ничего не знают об этом. опять жалко парней
#132
Отправлено 23.03.2005, 18:32:09
Не согласен, можем сверить цены
#133
Отправлено 23.03.2005, 18:55:39
Не стоит связываться с теми агентствами (рекламными), которые не имеют своих цехов по изготовлению рекламной продукции (например, наружки). Только двойную цену заломят. То же самое с печатной продукцией - лучше прямиком в типографию ехать, дешевле выйдет.
Не согласен, можем сверить цены
если выбирать только по цене - безусловно, типография дешевле.
но вот, когда выбираешь водку, то почему-то самую дешёвую не покупаешь - боязно за здоровье, а покупаешь ту, что лучше, да и чтобы бренд был известнее.
с РА всё то же.
Сообщение отредактировал grapes: 23.03.2005, 18:56:24
#134
Отправлено 23.03.2005, 20:14:25
Не стоит связываться с теми агентствами (рекламными), которые не имеют своих цехов по изготовлению рекламной продукции (например, наружки). Только двойную цену заломят. То же самое с печатной продукцией - лучше прямиком в типографию ехать, дешевле выйдет.
Не согласен, можем сверить цены
если выбирать только по цене - безусловно, типография дешевле.
но вот, когда выбираешь водку, то почему-то самую дешёвую не покупаешь - боязно за здоровье, а покупаешь ту, что лучше, да и чтобы бренд был известнее.
с РА всё то же.
ОТ себя дабавлю.... еще то что у некоторых РА есть ТАКИЕ обороты и ТАКИЕ объемы что типографии и цеха-производители, дают им гораздо более выгодные цены чем заказчикам, какими бы те в свою очередь расперекрасными небыли, работа через "буфер-РА" всегда более выгодна для производственников... тут и мароки с креативом нету, и файлы все причесаны и умыты "как надо".... вот вам и привет!!!!
#135
Отправлено 23.03.2005, 23:10:12
ОТ себя дабавлю.... еще то что у некоторых РА есть ТАКИЕ обороты и ТАКИЕ объемы что типографии и цеха-производители, дают им гораздо более выгодные цены чем заказчикам, какими бы те в свою очередь расперекрасными небыли, работа через "буфер-РА" всегда более выгодна для производственников... тут и мароки с креативом нету, и файлы все причесаны и умыты "как надо".... вот вам и привет!!!!
и ещё: типографии, по сути, такие же подрядчики, как, скажем, медийные каналы. просто типографии (в силу малых бюджетов) не так развиты, как медийщики.
так вот зрелость медийного рынка предполагает, что если вы придёте на канал самостоятельно, то получите очень большую цену. А если придёте через медийное агентство - крупного байра, то сможете получить до 70 процентов скидки.
так что давайте сравним цены
#137
Отправлено 24.03.2005, 10:11:46
Не стоит связываться с теми агентствами (рекламными), которые не имеют своих цехов по изготовлению рекламной продукции (например, наружки). Только двойную цену заломят. То же самое с печатной продукцией - лучше прямиком в типографию ехать, дешевле выйдет.
Не согласен, можем сверить цены
если выбирать только по цене - безусловно, типография дешевле.
но вот, когда выбираешь водку, то почему-то самую дешёвую не покупаешь - боязно за здоровье, а покупаешь ту, что лучше, да и чтобы бренд был известнее.
с РА всё то же.
ОТ себя дабавлю.... еще то что у некоторых РА есть ТАКИЕ обороты и ТАКИЕ объемы что типографии и цеха-производители, дают им гораздо более выгодные цены чем заказчикам, какими бы те в свою очередь расперекрасными небыли, работа через "буфер-РА" всегда более выгодна для производственников... тут и мароки с креативом нету, и файлы все причесаны и умыты "как надо".... вот вам и привет!!!!
НА самом деле уважаймый коллега не совсем прав!!!
Телеканал продает просто время и чем боьлше его покупаешь тем дешевле тебе выходит, здесь вы правы - поэтому у РА здесь большая фора чем у заказчиков напрямую.
В типографии же дело немного иначе, здесь цена складывается из конкретного тиража, а не общего объема - потомучто каждый новый тираж это - новая краска, новая бумага, новые исходники (матрица) и как только печать одного тиража заканчивается, для второго нужно все начинать заново. Печать этикеток для минеральной воды (газированная, не газированная) просчитывается отдельно - потому что используются разные понтоны и в принципе для типографии это новый заказ. Поэтому здесь от общего объема преоставляемых заказов мало что зависит...
другое дело личная договоренность между хозяином типографии и РА, здесь типография готова уступить и получить меньшую прибыль - например не 20% а 5%.
#138
Отправлено 24.03.2005, 11:14:04
Чушь. Назовите мне хоть одно "РА", имеющее свое производство и при этом занимающееся РЕКЛАМОЙ!Не стоит связываться с теми агентствами (рекламными), которые не имеют своих цехов по изготовлению рекламной продукции (например, наружки). Только двойную цену заломят. То же самое с печатной продукцией - лучше прямиком в типографию ехать, дешевле выйдет.
Кто-то продает пирожки, а кто-то - рецепты их приготовления. Чувствуете разницу? Кто-то работает руками, а кто-то - головой.
#139
Отправлено 24.03.2005, 17:34:27
другое дело личная договоренность между хозяином типографии и РА, здесь типография готова уступить и получить меньшую прибыль - например не 20% а 5%.
кроме того, типография готова пойти на скидки из-за удобства работы с РА: хоршие файлы, выполненная предпечатная подготовка.
годовой объём так же благотворно сказываются на размере скидки
#140
Отправлено 24.03.2005, 18:01:24
другое дело личная договоренность между хозяином типографии и РА, здесь типография готова уступить и получить меньшую прибыль - например не 20% а 5%.
кроме того, типография готова пойти на скидки из-за удобства работы с РА: хоршие файлы, выполненная предпечатная подготовка.
годовой объём так же благотворно сказываются на размере скидки
Согласен!...
Хотя был свидетелем интересной ситуации, одна крупная типография получала через не менее крупное агентство, ОООчень солидного клиента.... и решила просто наплевать на все примудрости рекламного бизнеса и всяческие расшаркивания.... просто организовала отдел специально под этого клиента и отбила клиента у РА....!!!!
Хотя это наверное исключение из правил... здравомыслящие типографии всеже не рискуют терять хорошего поставщика постоянных объемов (я говорю о РА)....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0