Перейти к содержимому

Фотография

Ребенка не принимает классЗабирать его со школы?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Мой сын с грамотой закончил 4 класс, а теперь при переходе в пятый у него случился какой-то кризис. Хотя потенциал у него по всем психологическим тестам самый высокий в классе, он стал врать всем и вся, говорит, что на него не обращают внимания, что учителя терроризируют его двойками, а дети говорят, что он умственно отсталый.
Пошла сегодня в школу. Довели учителя и психологи до слез - говорят, проблемы в семье влияют, что он испортился. А я думаю, что пропал индивидуальный подход в школе. Что программу впаривают жуткую пятиклашкам, да и всем остальным.
Кто что думает?
  • 0

#2
seismic

seismic

    Свинья в апельсинах

  • В доску свой
  • 7 636 сообщений
А что, ребенок пришел в новый класс, перешел в другую школу?
  • 0

#3
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Нет, тот же класс, только переход был на кабинетную систему.
Среднее звено.
  • 0

#4
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
1. Проблемы в семье и в самом деле есть? (да/нет)
2. Успеваемость снизилась? (да/нет)
3. Был ли он "любимчиком" в начальных классах? (да/нет)

#5
seismic

seismic

    Свинья в апельсинах

  • В доску свой
  • 7 636 сообщений
А о том, что у него самый высокий потенциал в классе, другие дети и учителя знают?
Как раньше складывались отношения с одноклассниками?
Что из себя представляет новый классный руководитель?
  • 0

#6
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений

1. Проблемы в семье и в самом деле есть? (да/нет)
2. Успеваемость снизилась? (да/нет)
3. Был ли он "любимчиком" в начальных классах? (да/нет)


1. Да. в самом деле проблемы есть. Папаша - чудом выживший в 90-х употребитель спиртного, но сильный программер. У мамы (у меня) не хватает времени для детей, так как приходится зарабатывать на жизнь. Только на выходных ходим в горы, поем песни. Иногда играем в настольные игры.
2. Да. Снизилась катастрофически. По всем предметам двойки. В основном, за прилежание и аккуратность.
3. Да. Учитель любила больше мальчиков, с математическими мозгами. Она честно в этом признавалась. Но была справедлива ко всем.
  • 0

#7
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений

1. А о том, что у него самый высокий потенциал в классе, другие дети и учителя знают?
2. Как раньше складывались отношения с одноклассниками?
3. Что из себя представляет новый классный руководитель?


1. Никто не знал, ни он сам, ни я, ни новый классный руководитель. Знают только психологи школы. Они вчера и рассказали мне и классной. Классная решила отксерить себе (наконец-то!) эти материалы.
2. Он был "тихим" хохмачом. Он невысокого роста, хорошего поведения. Но может дерзить. Например, в контрольной по русскому он написал, не зная ответа на вопрос: "Что-то не загружается..." У них больше девчачий класс. Мальчиков меньше 10. В первом классе он влюбился в девочку-одноклассницу, которая потом уехала в Штаты. С тех пор он влюбляется во всех подряд, один раз насчитал около 100 девочек, которые ему нравятся. С мальчиками он дружит с 1-2, из класса. не знаю, почему, он сам себя считает "гением".
3. Классный руководитель - учительница математики. Она ставит ему двойки, так как они пишет ответ сразу, без решения. Говорит, что списывает. Но он в уме решает. Я ей посоветовала отсадить его от всех, чтобы не было претензий. А она говорит, что прописывать решение - это требование школы, ее требования. На вид она - какая-то никакая, безвольная, что ли. Как классный руководитель никак себя не проявляет. Мне понравилось, что она в конце разговора заинтересовалась психо-диагностикой класса. Не сказать, что она неприятна. Немного равнодушная, а может, и нет. Я ее плохо еще знаю.
  • 0

#8
lada021

lada021
  • Свой человек
  • 784 сообщений
На самом деле проблема сложная, по себе знаю.(Я сама по образованию учитель, даже немного преподавала, первый год после окончания.)
На мой взгляд, проблема в большей степени зависит от активного вмешательства классного руководителя, рыба гниет с головы... когда в моем детстве меня не принял класс, все могла решить одна учительница, а она просто шла на поводу у лидера класса, полностью ей симпатизировала и лабировала ее интересы и смотрела на нас с ухмылкой: "...и чем же это все закончится, детишки?!Изображение "
Я не стала сама сдаваться, кстати, я тоже была в 5 классе! Мама хотела меня перевести, но я справилась, к окончанию школы все устаканилось. Но что мне пришлось пережить, одному Богу известно! Зато, какая это школа жизни! Главное, чтобы не выходило все за рамки предела, т.е. без угрозы жизни и здоровью! Попробуйте не вмешиваться так сразу, пусть попробует это преодолеть сам.
Это мое мнение, не осуждайте, если не согласны, просто жизнью выстраданная ситуация.
  • 0

#9
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Я тоже решила оставить его в этой школе. Потому что где угодно может начаться такое же отношение. И он будет все время улизывать от решения проблем. Но учительница по русскому языку вселила некоторые сомнения. Она сказала: подумайте над тем, каково ему сейчас. Не лучше ли переместить его в лучшую атмосферу в такой трудный возраст.
А вот я подумала, что она не хочет с ним возится и портить общую успеваемость в классе.
  • 0

#10
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
Действительно, учительница может организовать в классе коалицию, но это не один и не два ребенка. Человека четыре (обычно).

А про то, что мальчик начинает врать, сильно впечатляется от девочек - показатель того, что ему нехватает внимания (и, видимо, как раз женского = материнского). Не удивляйтесь, если он начнет воровать ненужные для него вещи. Часто у детей потребность во внимании выражается именно так.

Я могу дать контактные телефоны очень хорошего специалиста, детского психолога. Работает она уже давно как с детьми, так и со взрослыми. Лучше нее пока никого не знаю.
Сафиулина Жанна : 62-56-61
  • 0

#11
lada021

lada021
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Думаю, что Styu права, это очень полезно и эффективно вмешательство такого рода специалиста, если психолог вызовет доверие у ребенка, вы сможете узнать в чем проблема, тогда решить ее - дело техники! Но помещать ребенка в более "тепличные" условия, по совету учителя русского языка, думаю еще рано, смена даже плохого коллектива стресс в любом случае, даже для взрослого человека и нет гарантий, что там тоже все будет хорошо! Как я вас понимаю, родителям всегда не легко осознавать, что их ребенок кем-то отвергнут или не понят((( Желаю вам выйти из сложившейся ситуации достойно и без разочарований!
  • 0

#12
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений

А про то, что мальчик начинает врать, сильно впечатляется от девочек - показатель того, что ему нехватает внимания (и, видимо, как раз женского = материнского). Не удивляйтесь, если он начнет воровать ненужные для него вещи. Часто у детей потребность во внимании выражается именно так.


Действительно, воровство уже было. Дома.

Я могу дать контактные телефоны очень хорошего специалиста, детского психолога. Работает она уже давно как с детьми, так и со взрослыми. Лучше нее пока никого не знаю.
Сафиулина Жанна : 62-56-61


Спасибо, постараюсь позвонить.
  • 0

#13
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений

Желаю вам  выйти из сложившейся ситуации достойно и без разочарований!


Спасибо. Для меня и для него, как будущего (и настоящего, м.б.) мужчины, это важно.
  • 0

#14
seismic

seismic

    Свинья в апельсинах

  • В доску свой
  • 7 636 сообщений
Постарайтесь, чтобы он поддержку вашу постоянно чувствовал, это очень помогает. Доверяйте ему - это дисциплинирует лучше чем все окрики. И ругайте пореже. К психологу сводите, если упираться не будет...моя дочь переходит в пятый класс в следующем году, я не ожидала каких-то проблем, но вы меня напугали, если честно. Правда, она большой специалист по налаживанию отношений, но учителя - народ непредсказуемый, невзлюбит кого-нибудь - и понеслось. А перевести в другую школу всегда успеете - иногда это необходимо, об этом вам тоже может психолог сказать - он, я думаю, заметит, настало ли время для кардинальных мер или нет. И хорошо бы, чтобы у ребенка был авторитет, пример для подражания, для мальчика это особенно важно.
  • 0

#15
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Мое предположение (за абсолютную истину ни в коем случае не принимать и не обижаться):

Пацану не хватает внимания, в школе отдушиной для него была учительница младших классов, которая ему симпатизировала, однако после перехода на кабинетную систему произошло неизбежное "размытие фокуса". Ему не хватает внимания дома, ему стало не хватать внимания в школе.
Дерзкое поведение и неуспеваемость привлекают к нему внимание преподавателей (не важно какое - он все равно "в фокусе").

Постарайтесь проводить с сыном больше времени в течение недели (не быть в положении "воскресной мамы"). Согласен, будет трудно, но Вы должны показать ему, что он нужен Вам, что Вы интересуетесь им не только тогда, когда у Вас есть на это время (обычно его никогда не хватает).

#16
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
Niss_ka,
ни пуха ни пера !

И вот что еще хочу сказать про школьных психологов :
ребята они конечно хорошие, но многого сделать не смогут. Дирекция от них требует результат. Реальный (видимый) результат они могут представить толкьо в форме отчетов по проделанной работе (столько-то детей протестированно, такие-то характеристики и тенденции выявлены). Но этого ОЧЕНЬ МАЛО !!!
После получения результатов и анализа - необходима РАБОТА (тренинговые группы, игры, индивидуальное консультирование с ребенком и родителями). А на это у психолога уже физически нет времени. И ставки у них - боже упаси кому.

В РФМШ, (1,5 года назад) было два психолога. один работал на бумажки, а второй - работал реально с детьми. Дети были очень довольны. Да и в исследовательской работе они принимали активное участие (активные живчики).

В каких-то школах (частных) психолог менее загружен и успевает работать с детьми. Но таких школ очень мало.
  • 0

#17
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Спасибо, Сергей.
Спасибо, Стю.
Если что-то изменится - постараюсь поведать без утайки.
  • 0

#18
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
Хм... Знаете, читаю и узнаю себя... Та-же история. Тоже испортилась успеваемость после переходя из 4-го в 5-й класс, стал дерзить, прогуливать уроки, забросил спорт-секцию, врал напропалую и тэдэ. Короче симптомы - те же. Вот только чем это было вызвано не могу никак вспомнить.
Ну а вылечилося легко - ремнем. Не думаю что это панацея от всех бед, но мне помогло.
Удачи вам.
  • 0

#19
Вражина

Вражина

    отчаянная домохозяйка

  • В доску свой
  • 9 287 сообщений
прочитала про ситуацию. согласна со Стю, что ребенку не хватает внимания. раньше он был любимчиком учительницы, а теперь нет. он стал как все. обычным учеником из 20-25 других мальчишек и девчонок. поскольку училка начальных классов уже сделала свое дело (излишнее внимание тоже не есть хорошо, особенно в начальной школе), тут нужно дать понять ребенку, что тот факт, что его перестали выделять, не означает, что ребенок стал менее гениальным, или менее умным. может быть записать его на кружок (в зависимости от наклонностей), если не поможет реализовать его потребность во внимании, то может быть увлечет/отвлечет и ребенок перестанет думать о своей "ущербности"?
  • 0

#20
TopDrive

TopDrive
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
У меня свой вопрос.
Дочка в первом классе, отдали в казахскую школу. Класс маленький 10 человек. Она по казахски говорит не очень то (в принципе как и мы), но в начале шла в школу охотно. Сейчас жалуется, что у нее нет друзей/подруг. Класс полностью девчачий, только один пацан.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.