Ребенка не принимает классЗабирать его со школы?
#1
Отправлено 29.11.2004, 17:41:44
Пошла сегодня в школу. Довели учителя и психологи до слез - говорят, проблемы в семье влияют, что он испортился. А я думаю, что пропал индивидуальный подход в школе. Что программу впаривают жуткую пятиклашкам, да и всем остальным.
Кто что думает?
#6
Отправлено 30.11.2004, 10:38:33
1. Проблемы в семье и в самом деле есть? (да/нет)
2. Успеваемость снизилась? (да/нет)
3. Был ли он "любимчиком" в начальных классах? (да/нет)
1. Да. в самом деле проблемы есть. Папаша - чудом выживший в 90-х употребитель спиртного, но сильный программер. У мамы (у меня) не хватает времени для детей, так как приходится зарабатывать на жизнь. Только на выходных ходим в горы, поем песни. Иногда играем в настольные игры.
2. Да. Снизилась катастрофически. По всем предметам двойки. В основном, за прилежание и аккуратность.
3. Да. Учитель любила больше мальчиков, с математическими мозгами. Она честно в этом признавалась. Но была справедлива ко всем.
#7
Отправлено 30.11.2004, 10:54:06
1. А о том, что у него самый высокий потенциал в классе, другие дети и учителя знают?
2. Как раньше складывались отношения с одноклассниками?
3. Что из себя представляет новый классный руководитель?
1. Никто не знал, ни он сам, ни я, ни новый классный руководитель. Знают только психологи школы. Они вчера и рассказали мне и классной. Классная решила отксерить себе (наконец-то!) эти материалы.
2. Он был "тихим" хохмачом. Он невысокого роста, хорошего поведения. Но может дерзить. Например, в контрольной по русскому он написал, не зная ответа на вопрос: "Что-то не загружается..." У них больше девчачий класс. Мальчиков меньше 10. В первом классе он влюбился в девочку-одноклассницу, которая потом уехала в Штаты. С тех пор он влюбляется во всех подряд, один раз насчитал около 100 девочек, которые ему нравятся. С мальчиками он дружит с 1-2, из класса. не знаю, почему, он сам себя считает "гением".
3. Классный руководитель - учительница математики. Она ставит ему двойки, так как они пишет ответ сразу, без решения. Говорит, что списывает. Но он в уме решает. Я ей посоветовала отсадить его от всех, чтобы не было претензий. А она говорит, что прописывать решение - это требование школы, ее требования. На вид она - какая-то никакая, безвольная, что ли. Как классный руководитель никак себя не проявляет. Мне понравилось, что она в конце разговора заинтересовалась психо-диагностикой класса. Не сказать, что она неприятна. Немного равнодушная, а может, и нет. Я ее плохо еще знаю.
#8
Отправлено 30.11.2004, 15:43:30
На мой взгляд, проблема в большей степени зависит от активного вмешательства классного руководителя, рыба гниет с головы... когда в моем детстве меня не принял класс, все могла решить одна учительница, а она просто шла на поводу у лидера класса, полностью ей симпатизировала и лабировала ее интересы и смотрела на нас с ухмылкой: "...и чем же это все закончится, детишки?! "
Я не стала сама сдаваться, кстати, я тоже была в 5 классе! Мама хотела меня перевести, но я справилась, к окончанию школы все устаканилось. Но что мне пришлось пережить, одному Богу известно! Зато, какая это школа жизни! Главное, чтобы не выходило все за рамки предела, т.е. без угрозы жизни и здоровью! Попробуйте не вмешиваться так сразу, пусть попробует это преодолеть сам.
Это мое мнение, не осуждайте, если не согласны, просто жизнью выстраданная ситуация.
#9
Отправлено 30.11.2004, 18:10:46
А вот я подумала, что она не хочет с ним возится и портить общую успеваемость в классе.
#10
Отправлено 30.11.2004, 19:29:52
А про то, что мальчик начинает врать, сильно впечатляется от девочек - показатель того, что ему нехватает внимания (и, видимо, как раз женского = материнского). Не удивляйтесь, если он начнет воровать ненужные для него вещи. Часто у детей потребность во внимании выражается именно так.
Я могу дать контактные телефоны очень хорошего специалиста, детского психолога. Работает она уже давно как с детьми, так и со взрослыми. Лучше нее пока никого не знаю.
Сафиулина Жанна : 62-56-61
#11
Отправлено 01.12.2004, 09:35:05
#12
Отправлено 01.12.2004, 12:30:59
А про то, что мальчик начинает врать, сильно впечатляется от девочек - показатель того, что ему нехватает внимания (и, видимо, как раз женского = материнского). Не удивляйтесь, если он начнет воровать ненужные для него вещи. Часто у детей потребность во внимании выражается именно так.
Действительно, воровство уже было. Дома.
Я могу дать контактные телефоны очень хорошего специалиста, детского психолога. Работает она уже давно как с детьми, так и со взрослыми. Лучше нее пока никого не знаю.
Сафиулина Жанна : 62-56-61
Спасибо, постараюсь позвонить.
#14
Отправлено 01.12.2004, 13:15:36
#15
Отправлено 01.12.2004, 14:15:38
Пацану не хватает внимания, в школе отдушиной для него была учительница младших классов, которая ему симпатизировала, однако после перехода на кабинетную систему произошло неизбежное "размытие фокуса". Ему не хватает внимания дома, ему стало не хватать внимания в школе.
Дерзкое поведение и неуспеваемость привлекают к нему внимание преподавателей (не важно какое - он все равно "в фокусе").
Постарайтесь проводить с сыном больше времени в течение недели (не быть в положении "воскресной мамы"). Согласен, будет трудно, но Вы должны показать ему, что он нужен Вам, что Вы интересуетесь им не только тогда, когда у Вас есть на это время (обычно его никогда не хватает).
#16
Отправлено 01.12.2004, 14:41:01
ни пуха ни пера !
И вот что еще хочу сказать про школьных психологов :
ребята они конечно хорошие, но многого сделать не смогут. Дирекция от них требует результат. Реальный (видимый) результат они могут представить толкьо в форме отчетов по проделанной работе (столько-то детей протестированно, такие-то характеристики и тенденции выявлены). Но этого ОЧЕНЬ МАЛО !!!
После получения результатов и анализа - необходима РАБОТА (тренинговые группы, игры, индивидуальное консультирование с ребенком и родителями). А на это у психолога уже физически нет времени. И ставки у них - боже упаси кому.
В РФМШ, (1,5 года назад) было два психолога. один работал на бумажки, а второй - работал реально с детьми. Дети были очень довольны. Да и в исследовательской работе они принимали активное участие (активные живчики).
В каких-то школах (частных) психолог менее загружен и успевает работать с детьми. Но таких школ очень мало.
#18
Отправлено 20.12.2004, 19:25:53
Ну а вылечилося легко - ремнем. Не думаю что это панацея от всех бед, но мне помогло.
Удачи вам.
#19
Отправлено 21.12.2004, 12:02:16
#20
Отправлено 22.12.2004, 09:40:24
Дочка в первом классе, отдали в казахскую школу. Класс маленький 10 человек. Она по казахски говорит не очень то (в принципе как и мы), но в начале шла в школу охотно. Сейчас жалуется, что у нее нет друзей/подруг. Класс полностью девчачий, только один пацан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0