Тормозные диски чет совсем износились... кто знает, они под гарантию попадают или денюжку надо?
В принципе, там еще запас есть, может точнуть?
Сообщение отредактировал Тоголок Молдо: 29.04.2015, 12:12:06
у кого был опыт чистки дроссельной заслонки на Крузе 1,8? У меня что то обороты начали плавать и мощность движка упала. В Бипэк ехать неохота. Там будешь сидеть, дожидаться очереди, потом оставляешь машину до след. дня, а главное, не увидишь воочию качество чистки заслонки, т.к. заберешь авто уже в "очищенном" состоянии. Мне нужно видеть, как там мотористы чистят узел, чтобы не халтурили.
Порекомендуйте надежных и добросовестных мотористов. Заранее благодарю.
На камри как то чистил, ниче сложного а на крузе хз. На ташкентской матезалки есть норм моторист. Если что пиши в личку объясню как проехать.у кого был опыт чистки дроссельной заслонки на Крузе 1,8? У меня что то обороты начали плавать и мощность движка упала. В Бипэк ехать неохота. Там будешь сидеть, дожидаться очереди, потом оставляешь машину до след. дня, а главное, не увидишь воочию качество чистки заслонки, т.к. заберешь авто уже в "очищенном" состоянии. Мне нужно видеть, как там мотористы чистят узел, чтобы не халтурили.
Порекомендуйте надежных и добросовестных мотористов. Заранее благодарю.
у кого был опыт чистки дроссельной заслонки на Крузе 1,8?
Мне на днях почистили на бипеке.
Очистка и адаптация дросселя и промывка форсунок (сраный 92й бенз с гелиоса) обошлись в 11400тг (учитывая скидку).
Почистить дроссель несложно самому, главное клемму кинуть, иначе рискуешь попасть на адаптацию (слышал, кстати, мнение что адаптация дает больше эффекта чем собственно чистка)
Эффект - перестали плавать обороты, жрать стала 12.5 вместо 17-19 литров (1.8 АТ)
@doodwind, с самого начала и вот уже почти год заправляю 92-ым на гелиосе. Думаю, у них во всей сети АЗС бензин одинаковый, ну разве что мелкие партии могут отличаться иногда. 1.8 АТ "ест" по городу 12-12.5, предполагаю, что у тебя как раз помогла адаптация дросселя. Что кстати совпадает с приведенным мнением.
@doodwind, с самого начала и вот уже почти год заправляю 92-ым на гелиосе. Думаю, у них во всей сети АЗС бензин одинаковый, ну разве что мелкие партии могут отличаться иногда. 1.8 АТ "ест" по городу 12-12.5, предполагаю, что у тебя как раз помогла адаптация дросселя. Что кстати совпадает с приведенным мнением.
я ездил на 95м с Газпрома и RP, всё было ок. Один раз залил 92й на Гелиосе - и пипец.. расход к небу, машина дергается, обороты плавают. Пока не загнал на бипек была такая фигня. Да и в личной беседе мастер подтвердил что гелиос не бензин, а ослинная моча
мастер подтвердил что гелиос не бензин, а ослинная моча
это мягко говоря не согласуется с
с самого начала и вот уже почти год заправляю 92-ым на гелиосе ... 1.8 АТ "ест" по городу 12-12.5
так что я бы такому мастеру и в других "экспертных" суждениях не доверял, разве что для вашей области у гелиоса налажена особая логистика для поставок ослиной мочи
так что я бы такому мастеру и в других "экспертных" суждениях не доверял, разве что для вашей области у гелиоса налажена особая логистика для поставок ослиной мочи
Либо для Вас на Гелиосе припасена отдельная канистра с нормальным бензином
UPD: да и заливать в двигатель со степенью сжатия 10.5 бензу ниже 95-го как-то неумно, как по мне.
Сообщение отредактировал doodwind: 29.06.2015, 17:10:42
Истина наверняка посередине - ни на какой самой фирменной расфуфыренной АЗС нет гарантии что не зальют неликвид. Пару дней назад рискнул на гелиосе заправиться в то время, как бензовоз сливал бензин в подземные цистерны, всё ок. Ходят байки, то в такие моменты поднимается со дня муть и ржавчина, может это было причиной проблемы с двигателем?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.