Тогда пока нас двое, кинул предложение на российском клубном форуме, может там еще найдутся желающие.
Chevrolet CruzeВладельцы отзовитесь!!! Нужна информация
#707
Отправлено 23.01.2015, 09:34:07
Ок, на данный момент уже три комплекта в корзине.а когда ориентировочно придут?
Закажу уже сегодня, но вот как почта отработает.. фиг знает. Последнюю посылку из штатов я ждал дней 30. Однажды получил через две недели.
Я бы был пессимистом и рассчитывал на срок не меньше месяца.
#709
Отправлено 23.01.2015, 09:44:42
Ок, на данный момент уже три комплекта в корзине.а когда ориентировочно придут?
Закажу уже сегодня, но вот как почта отработает.. фиг знает. Последнюю посылку из штатов я ждал дней 30. Однажды получил через две недели.
Я бы был пессимистом и рассчитывал на срок не меньше месяца.
Хорошо, спасибо!
#717
Отправлено 23.01.2015, 11:01:24
Вот например мою машина стояла в шоу руме и от туда я забрал, езжу кайфую и заехал на дачную дорогу и на тебе сзади прям что то постукивает, именно на гравийке а так тишина. Заехал на первое ТО попросил посмотреть и мне в ответ, мы посмотрели у вас все нормально! Это как? И сзади стоит толпа и мол менеджер дает понять не задерживайте очередь)
а у них всегда один универсальный ответ на почти любую претензию - это нормально, так и должно быть! Вся их работа сводится просто к замене расходников, сканированию на ошибки (которые с их слов всегда показывают "норму") и замене дефектной запчасти на новую (это могут и другие СТО делать), причем ждать доставки новой порой приходится довольно долго, и от них это не зависит. Сроки отдачи машин не соблюдают, т.е.заставляют ждать лишние часы. Очереди, толкучка возле манагеров при приемке и обработка клиентов т.е.заполнение разных бумажек довольно длительный процесс и нужно иметь немало лишнего времени и нервов. В выхи пытаются послать лесом мол они не принимают машины, а будни у всех заняты. Кому то может и нужен такой сервис, но СТО много, у БИПЕКа мнимая монополия - с таким отношением к работе и мошенничеством, которое увы у них имеет место быть - рассчитана на наивных и слишком трепетно относящихся к так называемой "гарантии".
#718
Отправлено 23.01.2015, 11:05:49
Складывается ощущение, что мы с Вами о разных сервисах говорим
Опять же по поводу выходных - я когда по телефону договаривался, мне мастер сам предложил сдать в субботу с утра дежурной смене, чтобы они успели разобрать панель и с понедельника уже мастера начали печку менять.
Пока что всё ок, если столкнусь с описанным Вами отношением - то, разумеется, такая гарантия нафиг не сдалась. На данный момент ожидания от гарантии полностью оправдываются.
#719
Отправлено 23.01.2015, 11:15:20
Вот например мою машина стояла в шоу руме и от туда я забрал, езжу кайфую и заехал на дачную дорогу и на тебе сзади прям что то постукивает, именно на гравийке а так тишина. Заехал на первое ТО попросил посмотреть и мне в ответ, мы посмотрели у вас все нормально! Это как? И сзади стоит толпа и мол менеджер дает понять не задерживайте очередь)
а у них всегда один универсальный ответ на почти любую претензию - это нормально, так и должно быть! Вся их работа сводится просто к замене расходников, сканированию на ошибки (которые с их слов всегда показывают "норму") и замене дефектной запчасти на новую (это могут и другие СТО делать), причем ждать доставки новой порой приходится довольно долго, и от них это не зависит. Сроки отдачи машин не соблюдают, т.е.заставляют ждать лишние часы. Очереди, толкучка возле манагеров при приемке и обработка клиентов т.е.заполнение разных бумажек довольно длительный процесс и нужно иметь немало лишнего времени и нервов. В выхи пытаются послать лесом мол они не принимают машины, а будни у всех заняты. Кому то может и нужен такой сервис, но СТО много, у БИПЕКа мнимая монополия - с таким отношением к работе и мошенничеством, которое увы у них имеет место быть - рассчитана на наивных и слишком трепетно относящихся к так называемой "гарантии".
ну ни че поеду на второе ТО просто так не сдамся, пусть смотрят в чем проблема. С утра на холодную тот же самый стук задняя правая стойка или еще что там.
#720
Отправлено 23.01.2015, 12:00:36
ну ни че поеду на второе ТО просто так не сдамся, пусть смотрят в чем проблема. С утра на холодную тот же самый стук задняя правая стойка или еще что там.
У меня начинает складываться впечатление, что мастера и приемщики - разные люди. Судя по общению, мастера реально включенные люди, которым нравится делать то что они делают. А приёмщиков, как говорится, "по объявлениям набрали". Им лишь бы от них отцепились.
Попробуй по телефону с мастером обсудить после приемки. А приемщик обязан записать все замечания которые ты делаешь. У меня машина была нв временном выезде в ожидании печки и при повторной сдачи (когда она пришла) мне прям от руки в заказ-наряде дописали "проверить сальник правого привода и возможное потение под маслянным фильтром" вообще без разговоров. А если уж записано, то обязаны проверить и выдать заключение и письменный отказ если признают негарантийным. А с отказом уже можно идти или к их начальству или прямиком в GM.
У знакомых был случай со Шкодой когда коробка ёкнулась и случай признали негарантийным. Хватило просто обращения с претензией к руководителю сервиса, чтобы коробку поменяли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)