![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-158614.gif?_r=1358781919)
Chevrolet CruzeВладельцы отзовитесь!!! Нужна информация
#622
Отправлено 03.01.2015, 22:31:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А азия авто разве есть 10лет, помню первую шевроле брал в 2007г, где персия моторс. Вроде тогда они только начинали.
есть...
http://aziaavto.kz/r...-letniy-yubiley
этот шильдик не только на Крузы в 13-м году ставили..
Сообщение отредактировал SergS: 03.01.2015, 22:33:12
#624
Отправлено 03.01.2015, 22:43:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотелось бы чипануть, но у нас не знаю даже у кого
этот шильдик не только на Крузы в 13-м году ставили..
шилдик, получается, чисто декоративный
Сообщение отредактировал doodwind: 03.01.2015, 22:46:44
#625
Отправлено 03.01.2015, 23:16:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#626
Отправлено 03.01.2015, 23:27:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Грустно, что самые крутые (по отзываем) чиповщики, занимающиеся крузом (SVV Motosports) не имеют представителя в Казахстане.. Если Вам удастся найти здесь кого-то толкового, то было бы крутоКстати бенза играет очень большую роль на крузе, мне еще манагер грл брат заливай 95й)) между делом заливал когда был напряг с 92м и разница реально чувствуется. На счет чипа всерьез задумался, после праздников начну двиг по этому вопросу. Если будут новости и факты отпишусь, или же отписывайтесь кто столкнется с чипом. Судя по Росс форуму реальная это тема!
#628
Отправлено 05.01.2015, 12:40:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Грустно, что самые крутые (по отзываем) чиповщики, занимающиеся крузом (SVV Motosports) не имеют представителя в Казахстане.. Если Вам удастся найти здесь кого-то толкового, то было бы крутоКстати бенза играет очень большую роль на крузе, мне еще манагер грл брат заливай 95й)) между делом заливал когда был напряг с 92м и разница реально чувствуется. На счет чипа всерьез задумался, после праздников начну двиг по этому вопросу. Если будут новости и факты отпишусь, или же отписывайтесь кто столкнется с чипом. Судя по Росс форуму реальная это тема!
попробуйте позвонить сюда
http://vse.kz/topic/...a-arr-v-almaty/
они давно занимаются доводкой машин. в основном сотрудничаются с европой и россией. Т.к. у них есть выход на мосвку, возможно смогут помочь.
#629
Отправлено 05.01.2015, 13:35:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2. Поставить механ. нагнетатель воздуха после возд фильтра+ установить стабилизатор энергии как я понял) power line (japan) цена все вместе 27тыс тг и тоже дают гарантии.
На второй пункт нарвался после того как пришла мысля для начала поставить спринт бустер, но к сож на круза бустеров нет и представитель этой же компании предложил второй вариант.
Кто как думает господа или же может кто делал процедуры описанные во втором пункте?
#630
Отправлено 05.01.2015, 13:52:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, я краем знаком с их деятельностью. Насколько знаю. они ВАГом занимаются по большей части. Как будут деньги, начну уже копать поплотнее, пока смысла звонить не вижу.попробуйте позвонить сюда
http://vse.kz/topic/...a-arr-v-almaty/
они давно занимаются доводкой машин. в основном сотрудничаются с европой и россией. Т.к. у них есть выход на мосвку, возможно смогут помочь.
На второй пункт нарвался после того как пришла мысля для начала поставить спринт бустер, но к сож на круза бустеров нет и представитель этой же компании
можно педальбустер поставить, но без чипования ИМХО это не имеет особого смысла. Основная проблема в том, что движок задушен эко-нормами. Соответственно, чтобы более-менее его раскочегарить надо чипануть (увеличить насыщенность смеси), поставить паук 4-1 без катализатора (улучшить вентиляцию цилиндров) и в случае 1.6 заглушить EGR
Сообщение отредактировал doodwind: 05.01.2015, 13:59:38
#631
Отправлено 05.01.2015, 14:49:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот стою перед выбором: 1. Чипануть в авточипе за 60тыс тг предлагают прирост в районе 7-10% но там даже дело не в л.с. а в тяге с низов. Гарантируют вернуть кэш если результат не удов.
2. Поставить механ. нагнетатель воздуха после возд фильтра+ установить стабилизатор энергии как я понял) power line (japan) цена все вместе 27тыс тг и тоже дают гарантии.
На второй пункт нарвался после того как пришла мысля для начала поставить спринт бустер, но к сож на круза бустеров нет и представитель этой же компании предложил второй вариант.
Кто как думает господа или же может кто делал процедуры описанные во втором пункте?
вы ещё вот это поставьте http://ecofuel.me
Спасибо, я краем знаком с их деятельностью. Насколько знаю. они ВАГом занимаются по большей части. Как будут деньги, начну уже копать поплотнее, пока смысла звонить не вижу.
ну не совсем... вагом недавно занялись. Ещё до этого они занимались японотачками (зубару, мицу, тоёта и т.д.) и европейцами. Но как ни крути, у них завязки в москве есть...
можно педальбустер поставить, но без чипования ИМХО это не имеет особого смысла. Основная проблема в том, что движок задушен эко-нормами. Соответственно, чтобы более-менее его раскочегарить надо чипануть (увеличить насыщенность смеси), поставить паук 4-1 без катализатора (улучшить вентиляцию цилиндров) и в случае 1.6 заглушить EGR
если сделать чиповку, изменив топливыне карты, чтобы низ тянул, то педальбустер нафик не нужен. Основные грабли в автомате - он сильно влияет на работу авто, перключаясь ниже, и евро-4 вкупе с егр и другой фигней. Если есть возможность прошиться под евро-2, это самый хороший вариант - в таких проишвках низы обычные и егров нет.
Низы ещё душат, потому что самый маленький выброс на них.
#632
Отправлено 05.01.2015, 15:04:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2. Поставить механ. нагнетатель воздуха после возд фильтра+ установить стабилизатор энергии как я понял) power line (japan) цена все вместе 27тыс тг и тоже дают гарантии.
На второй пункт нарвался после того как пришла мысля для начала поставить спринт бустер, но к сож на круза бустеров нет и представитель этой же компании предложил второй вариант.
Кто как думает господа или же может кто делал процедуры описанные во втором пункте?[/quote]
вы ещё вот это поставьте http://ecofuel.me
![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Зачем такие смайлики??? Если есть что сказать про вариант #2, что это все не то и только чип сможет что то изменить так и скажите. Интересуюсь и поэтому делюсь стоит ли делать такие шаги или просто чипануть.
#633
Отправлено 05.01.2015, 15:22:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смайл по второму пункту это про стабилизатор. Стабилизатор - фигня это всё.
По моей ссылке такой же баян, как и стабилизатор. Только баян забористый))) Помогать электросистеме будет конденсатор на 100 микрофарад через прикуриватель. Наверное, любой школьный четверошник по физике сможет подсчитать, что это туфта.
Про нагнетатель не изучал. Но быстрый гугл-осмотр подтверждает туфтовость затеи
https://www.drive2.ru/c/249016/
там внизу коммент есть грамотный по рассчётам.
Чтобы электро станок надувал хорошо, нужное большие обороты электромотора и преодолевать сильное сопротивление воздуха. Для этого нужен мощный электромотор, на несколько КВт. Эту энергию будет вырабатывать генератор.
Допустим 3 КВт мощь моторчика, это 250 Ампер тока при 12 В!!! Генератор в вашей машине 90-120 А. Как думаете, сколько проживет генератор и аккум?
А стабилизатор, чтобы типа компенсировать нагрузку на гену, не поможет - это такая же туфта. Компенсировать нагрузку может конденсатор на пару фарад, а это как огнетушитель по размеру. Кроме того, кто будет заряжать стабилизатор? Тот же генератор. Моторчик "турбины" будет постоянно крутиться на полную мощь, хоть вы стоит на холостом, хоть крутить мотор. Т.е. неоткуда будет взяться "лишней" энергии, которая могла бы "накопиться" в стабилизаторе.
Ещё включите печку и фары (сейчас новый закон, ездить с фарами круглый день) и ваше гена будет крутить на пределе, а аккум разряжен постоянно. Пару месяцев и за геной, следом за аккумом и так по кругу...
Сообщение отредактировал ChuPac: 05.01.2015, 15:26:27
#637
Отправлено 05.01.2015, 17:53:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорее, увеличить немного..
На 1.6 можно поставить паук 4-2-1 и заглущить ЕГР (наглухо или оставить дырочки по 5-6мм). Пауки производят в Тольяти, на российском клубном форуме товарищ продает
вы ещё вот это поставьте http://ecofuel.me
зашел по ссылке и заржал в голос
просто вставляешь пипку в прикуриватель и забываешь о законе сохранения энергии
Сообщение отредактировал doodwind: 05.01.2015, 18:01:51
#640
Отправлено 06.01.2015, 12:56:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нашел на баяне спойлерок, реснички и очки ) Никто не ставил?
Попробуй позвонить в авточип и спросить смогут ли они сделать такое +7 777 2008248 сеня разговаривал человек все адекватно обьясняетТак и не понял, где можно прошиться на ЕВРО-2, у меня 1.6 мех, все тянет, только расход не устраивает 11 л на 100 км
Чуть позже прошьюсь и буду закупаться аксессуарами, после нг напряги
Сообщение отредактировал Lester: 06.01.2015, 12:56:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0