Chevrolet CruzeВладельцы отзовитесь!!! Нужна информация
#462
Отправлено 12.09.2013, 12:09:25
вопрос такой, сегодня просто решил попробовать прогазовать на стоянке, свыше 3 тыс оборотов (на позиции P и N)не поднимается, это у всех крузов так? или только у меня? Есть ли это хорошо иль плохо?
счас попробовал... реально больше 3тыс. не поднимаются обороты )
#465
Отправлено 14.09.2013, 21:17:44
На наклейке в проеме двери, где указано давление в шинах, написано 2.2 - комфорт, 3.0 - эконом. Кто-нибудь пробовал качать до 3-х? Реально расход снижается?
летом езжу 2.0, зимой 2,2
средний расход около 9л не меняется...
а вообще, с давлением в 3 можно ходовку ушатать очень быстро на наших дорогах... особенно в районе Эфеса...
у меня круглый год 2,2, ломает докачивать-спускать
Сообщение отредактировал SHEVA: 14.09.2013, 21:18:16
#466
Отправлено 16.09.2013, 13:27:25
На 3-4 день эксплуатации услышал частые и достаточно громкие щелчки со стороны капота в режиме D, когда держу ногу на педали тормоза. Если отпустить тормоз и на всех остальных передачах такого звука нет.
Оставил на диагностику, пробег 666 км, меньше недели поездил(
Пока не нашли причину, ждем-с.
Сообщение отредактировал justslide: 16.09.2013, 13:31:26
#467
Отправлено 17.09.2013, 16:38:55
случайно заметил, что на стойке правого зеркала у меня(почти 2 года эксплуатации) и у шефа(2.5 года эксплуатации), вот такие белые пятна... слевой стороны всё нормально...
и непонятно вообще откуда?! у других есть подобная проблема?
краску сэкноми наверное
зато когда будешь продавать скажешь что не крашенная в доказательство покажешь потертость
и у меня такая же тема на боковых зеркалах
#471
Отправлено 21.09.2013, 21:36:32
А зачем на светофоре включать P?что то сегодня, в первый раз за почти 2 года, столкнулся пару раз с ситуацией, когда не смог сразу переключиться с P на D во время стояния на светофоре... рычаг мёртво стоял на P, хотя кстати и педаль тормоза в этот момент была жестковата...
#472
Отправлено 21.09.2013, 22:00:06
А зачем на светофоре включать P?что то сегодня, в первый раз за почти 2 года, столкнулся пару раз с ситуацией, когда не смог сразу переключиться с P на D во время стояния на светофоре... рычаг мёртво стоял на P, хотя кстати и педаль тормоза в этот момент была жестковата...
ну так держать ногой педаль тормоза иногда 1,5-2 минуты, как то не очень комфортно...
#473
Отправлено 21.09.2013, 23:47:11
Прежде чем P поставить - надо нажать тормоз, ставить на нейтралку, затягивать ручник, после чего отпустить тормоз и переводить с нейтралки на P. Если так не делать - стопор в коробке закусывает и потом с P выдернуть рычаг не просто. Если просто фтыкать Р - однажды на косогоре стопор сломается и машина укатится.
На светофоре достаточно включить нейтралку и ручник. К тому же для перевода D-N и N-D даже кнопку нажимать не обязательно.
#474
Отправлено 22.09.2013, 01:12:47
Мануал по вашей АКПП почитайте, у дилера наверное есть такой.ну так держать ногой педаль тормоза иногда 1,5-2 минуты, как то не очень комфортно...А зачем на светофоре включать P?что то сегодня, в первый раз за почти 2 года, столкнулся пару раз с ситуацией, когда не смог сразу переключиться с P на D во время стояния на светофоре... рычаг мёртво стоял на P, хотя кстати и педаль тормоза в этот момент была жестковата...
Если так тяжело держать педаль, то скорее всего машина неправильно настроена.
А если правильно, то значит что-то неисправно, напрмиер холостой ход повышен.
На крайний случай N включайте... или ручник.
P на светофоре это как-то уж совсем не по теме, это же парковка!
#475
Отправлено 22.09.2013, 10:32:15
до Круза ездил на праворульных автоматах 6 лет... как то проблем таких не было...
наверное буду теперь пользоваться N и ручным тормозом, который именно на Крузе в отличии от всех раннее используемых машин(Москвич412, Ваз21099, БМВ 735, Хюндай Акцент, Митцубиси Галант,Субару Форестер, Субару Легаси В4) реально держит машину даже при попытке движения с положения D
#477
Отправлено 22.09.2013, 12:29:29
ага. раньше на одном щелчке держал, а теперь уже на двух.
слабая машина. диски ведет, главная передача подвывает еще иногда в некоторых режимах.
поездил на новом киа сид - машина лучше, но управляется хуже, по ощущениям как камри. но не всё же гонять.
Сообщение отредактировал Vaio: 22.09.2013, 12:30:06
#478
Отправлено 22.09.2013, 12:45:41
ага. раньше на одном щелчке держал, а теперь уже на двух.
слабая машина. диски ведет, главная передача подвывает еще иногда в некоторых режимах.
поездил на новом киа сид - машина лучше, но управляется хуже, по ощущениям как камри. но не всё же гонять.
Не стоит особо переживать.
Все новые авто дооохленькие и рассчитаны на быструю замену машины на более новую.
#480
Отправлено 23.09.2013, 11:28:28
до Круза ездил на праворульных автоматах 6 лет... как то проблем таких не было...
наверное буду теперь пользоваться N и ручным тормозом, который именно на Крузе в отличии от всех раннее используемых машин(Москвич412, Ваз21099, БМВ 735, Хюндай Акцент, Митцубиси Галант,Субару Форестер, Субару Легаси В4) реально держит машину даже при попытке движения с положения D
ездил на немцах, ручник всегда держал, даже на 15 летних...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)