Знаю что в Кар Сити можно найти такие запчасти как фильтра,колодки,коврики. Цены там на много дешевле чем в Бипек. Для примера колодки в Бипеке стоят 20 000тг а в Кар Сити я нашел за 7000,поставил и нормально.Кто знает где кроме Бипека в Алмате продают оригинальные запчасти; фильтра, масло GM?
Chevrolet CruzeВладельцы отзовитесь!!! Нужна информация
#241
Отправлено 18.02.2013, 12:58:26
#242
Отправлено 19.02.2013, 14:16:02
Сегодня при доливке омывайки обнаружил, что под местом стыковки шланга с алюминиевой трубкой, идущего от ГУР к радиатору вот такая картина.
Пощупал пальцем - не вода. Интересно, что сам шланг вроде сухой, еще проверю, как домой с работы приеду, отпишусь. Смущает, что в расширительном бачке жидкость красная, а тут цвет как у моторного масла.
Когда машину забирал этого не было и на прошлой недели я этого не видел, хотя я уже сомневаюсь... вдруг и раньше так было, а я не замечал.
Уровень жидкости в бачке на том же уровне, что и при проверке на прошлой недели.
Что скажете? Паниковать?
Сообщение отредактировал scutoff: 19.02.2013, 14:19:45
#246
Отправлено 21.02.2013, 10:36:20
95, у меня сосед на cruze 11 года, говорит что 92 в крайнем случае можно, но лучше не надо. Заправлялся на Castrol и на Гелиосе разницы не почувствовал, вот хочу на синойле залиться.я тоже так подумал )
Наверно зря я запаниковал. Проверил шланг ГУР вчера вечером и сегодня утром - все сухо. Видать это с салона так было, а я заметил только вчера. Наверно лучшие спициалисты сервиса мне моторное масло разлили там.
какой бензин заливаете?
#247
Отправлено 21.02.2013, 10:37:23
Там шапки болтов и в канавках масло какое-то, хз откуда взялось. Шланг ГУРа сухой, сегодня еще раз проверил . Проехал 750км всего, заметил, что моторное масло на щупе стало потихоньку темнеть.сорри, но что там не так?!Сегодня при доливке омывайки обнаружил, что под местом стыковки шланга с алюминиевой трубкой, идущего от ГУР к радиатору вот такая картина.
Сообщение отредактировал scutoff: 21.02.2013, 10:39:02
#250
Отправлено 21.02.2013, 16:52:18
95, у меня сосед на cruze 11 года, говорит что 92 в крайнем случае можно, но лучше не надо. Заправлялся на Castrol и на Гелиосе разницы не почувствовал, вот хочу на синойле залиться.
я тоже так подумал )
Наверно зря я запаниковал. Проверил шланг ГУР вчера вечером и сегодня утром - все сухо. Видать это с салона так было, а я заметил только вчера. Наверно лучшие спициалисты сервиса мне моторное масло разлили там.
какой бензин заливаете?
мне кажется 95 не стоит заливать, там же одни присадки, я начал 93 new заливать на синойле, полный бак залил, пока никаких проблем не чувствую
#251
Отправлено 21.02.2013, 17:46:40
понятно. просто на фото не разобрал это.Там шапки болтов и в канавках масло какое-то, хз откуда взялось.
у меня лично свист/визг появился в районе ремней. поменял оба (гур, гена). также осталось... видимо ролики или еще какая-то х?ень.
спецы в Бипэке ватные.
Круз 2010 г.в. 33,535 км.
#252
Отправлено 21.02.2013, 19:09:26
я вот тоже пару месяцев назад полностью на 92 перешёл... разницы не чувствовал...
95, у меня сосед на cruze 11 года, говорит что 92 в крайнем случае можно, но лучше не надо. Заправлялся на Castrol и на Гелиосе разницы не почувствовал, вот хочу на синойле залиться.
я тоже так подумал )
Наверно зря я запаниковал. Проверил шланг ГУР вчера вечером и сегодня утром - все сухо. Видать это с салона так было, а я заметил только вчера. Наверно лучшие спициалисты сервиса мне моторное масло разлили там.
какой бензин заливаете?
мне кажется 95 не стоит заливать, там же одни присадки, я начал 93 new заливать на синойле, полный бак залил, пока никаких проблем не чувствую
а потом после очередной заправки на Гелиосе, услышал какие то типа "пальцестучащие" звуки...
вернулся на 95 и всё нормализовалось...
#253
Отправлено 22.02.2013, 09:06:56
Вот про это мне сосед и говорит, поначалу не чувствуется, а потом гооврит дитанация начинается. Говорит если по трассе едишь, то как исключение можно 92.я вот тоже пару месяцев назад полностью на 92 перешёл... разницы не чувствовал...
95, у меня сосед на cruze 11 года, говорит что 92 в крайнем случае можно, но лучше не надо. Заправлялся на Castrol и на Гелиосе разницы не почувствовал, вот хочу на синойле залиться.
я тоже так подумал )
Наверно зря я запаниковал. Проверил шланг ГУР вчера вечером и сегодня утром - все сухо. Видать это с салона так было, а я заметил только вчера. Наверно лучшие спициалисты сервиса мне моторное масло разлили там.
какой бензин заливаете?
мне кажется 95 не стоит заливать, там же одни присадки, я начал 93 new заливать на синойле, полный бак залил, пока никаких проблем не чувствую
а потом после очередной заправки на Гелиосе, услышал какие то типа "пальцестучащие" звуки...
вернулся на 95 и всё нормализовалось...
А то, что куча присадок в бензине... фиг его знает из чего он, но я буду масло раз в пол года менять. Насколько я понимаю у нас компрессия высокая в целиндрах и поэтому нужен 95RON бензин, иначе возможна бензин будет вспыхивать из-за давления раньше времени и будет детонация.
Сообщение отредактировал scutoff: 22.02.2013, 09:35:20
#259
Отправлено 23.02.2013, 18:56:36
При выключенном двигателе, когда нет никаких индикаций, нажимаешь кнопку и держишь 5 сек включается "режим зажигания". Включается зеленая лампочка на кнопке pushstart, загораются все индикаторы на приборной панели и гаснут секунды через 2, кроме индикатора check engine . Двигатель в этом режиме не заводиться, так и должно быть.
Почему не гаснет checkengine? Ехать к официалам?
Если зависти двигатель то индикация нормальная. Все индикаторы, как и положенно гаснут через ~2 сек.
#260
Отправлено 23.02.2013, 19:18:17
Прихеал вечером забирать жену, припарковался, заглушил двигатель кнопкой, сижу слушаю музыку. Через минут 10 MyLink выключается и остаюсь на едине с тишиной. Ну думаю надо, просто pushstart нажать не нажимая педаль тормоза - музыка опять играет. Приходит жена, садится в машину, я пытаюсь завести, а машина не заводится!!! Даже стартером не крутит!
На экранчике горит Code 67. Читаю книжку - Выполните сервисное обслуживание замка рулевой колонки. "Круто", - думаю я. Позакрывал двери, пощелкал кнопки на брелоке, туда-сюда вышел зашел. Не заводится! Кстати, в тот момент первый раз заметил негаснущий индикатор checkengine. Вобщем скинул минус на аккумуляторе и все нормально, завелся и мы поехали. Думаю, что фиксатор рулевой колонки включается тоже после 10 минут простоя, а т.к. руль стоял не ровно, он не вошел в свои пазы и начал тупить наверно.
Сообщение отредактировал scutoff: 23.02.2013, 19:21:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0