имею паджеро и патруля, оба дизеля. для меня патруль, для жены паджеро. машины абсолютно разные. Патруль туповат, тяжелый, трудно паркуемый... в общем не для городской езды, НО для бездора лучше тачки нет. Всё просто в устройстве и легко в ремонте чего не скажешь про паджеро.
Паджеро шустрый, маневренный, удобно парковать, высокий просвет, пройдет в принципе везде,
В общем патруль не для города, а паджеро не для бездорожья (я имею ввиду нормальное бездорожье, а не поездку на дачу).
По ремонту паджеро чаще ломается, но это из моего опыта эксплуатации авто, поэтому взял патруля как второе авто для выездов за город.
Что касается новых кузовов и моделей, ничего сказать не могу. Тем более что новый паджеро вообще без рамы стали делать. Думаю крепче машин 90-х годов уже не будет.
у меня аналогичная ситуация: у меня Патрол Y60 у жены Паджеро2 и тут я на все 150% согласен, Паджерик постоянно чего то требует, зимой почему то проблем с дизельным Паджеро проблем больше. Патруль же(если не убитый) кроме расходников ни чего не просит. Если выбирать как вторую машину, то Патрол, если на все случаи жизни, то Паджеро. Голосовать не стал
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)