Перейти к содержимому

Фотография

patrol vs pajeroчто выбрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

Опрос: patrol vs pajero

что брать?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#41
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

имею паджеро и патруля, оба дизеля. для меня патруль, для жены паджеро. машины абсолютно разные. Патруль туповат, тяжелый, трудно паркуемый... в общем не для городской езды, НО для бездора лучше тачки нет. Всё просто в устройстве и легко в ремонте чего не скажешь про паджеро.

Паджеро шустрый, маневренный, удобно парковать, высокий просвет, пройдет в принципе везде,

В общем патруль не для города, а паджеро не для бездорожья (я имею ввиду нормальное бездорожье, а не поездку на дачу).

По ремонту паджеро чаще ломается, но это из моего опыта эксплуатации авто, поэтому взял патруля как второе авто для выездов за город.

Что касается новых кузовов и моделей, ничего сказать не могу. Тем более что новый паджеро вообще без рамы стали делать. Думаю крепче машин 90-х годов уже не будет.


у меня аналогичная ситуация: у меня Патрол Y60 у жены Паджеро2 и тут я на все 150% согласен, Паджерик постоянно чего то требует, зимой почему то проблем с дизельным Паджеро проблем больше. Патруль же(если не убитый) кроме расходников ни чего не просит. Если выбирать как вторую машину, то Патрол, если на все случаи жизни, то Паджеро. Голосовать не стал :smoke:
  • 0

#42
ValkinDay14

ValkinDay14
  • Гость
  • 36 сообщений
какое-то сравнение неправильное. Это машины разного подкласса в SUV-е. У Митсубиши нет подкласса аля Патрол или Крузак 100/200. Если сравнивать Пажеро, то надо брать одноклассников - Ниссан Пасфайндер, Тоёта Прадо. А так для выбора чё купить лучше это уже зависит от того как будет использоваться машина. Если больше для города и временами горы и бездорожье, то на мой взгляд Пажерик хатит, а если смысл покупки охота, рыбалка и активный отдых, то конечно Патрол. Также не стоит забывать и о расходах на эти жипы. Пажеро чаще треба в ремонте, но экономичней по топливу, а Патрол меньше ломается, но жрёт топлива будь здоров. Для зимы дизеляки субьективно оба одинаковы (объездил на служебном дизельном Патруле весь Казахстан и имел 4 года в личном пользовании Пажеро 2 дизельный 2.8). Если моторы и топливная не убитые, проблем у обоих нет. С Пажериком также как с Патрулём за всё время эксплуатации проблем зимой с заводом и замерзанием не разу не было. До - 25 с анитигелем заводятся оба без проблем (из личного опыта). Разок правда в Балхаше после бурана утром пришлось фильтр на Патруле греть чтобы завёлся ;). А так обе машинки достойные, если не убитые. Правда не поспоришь с тем, что у Пажеро ходовка более сложная чем в Патруле и тем самым больше требует внимания и денег. Соответственно, чаще ломается. Ещё на Патруле к топливному фильтру для отогрева удобней подлезть с горелкой, а на Пажеро шансов нет. Надо снимать Интеркуллер и вокруг провода могут оплавиться при открытом огне. Вообще с горелкой в Пажеро под капот лезть себе дороже. :)
  • 0

#43
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений
Если автор спрашивает нужен ли ему патрол, значит он ему не нужен!!!

Аффтар если нехватает денег на тайоту, бери паджеро - будь как все!

Ps сам бывший владелец патруля, 4.2 легко выкатывает миллион при хорошем обслуживании.

Сообщение отредактировал Joe Hollenbeck: 10.12.2011, 15:13:45

  • 0

#44
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Если речь идёт о покупке машин 3-5 леток, то Пажеро точно не вариант против Патруля. Даже для смешанного пользования город-бездорожье. Патруль - машина крепкая и надёжная. Пыжыки новые ни что иное как самокат с погремушкой и кучей проблем. Салон весь гремит, рамы практически нет, моторы гамно - 3.0 слабый, а 3.8 заводской брак был в 2007-2008 годах. Вкладыши проворазивало до 30 тыщ пробега и здравствуй капиталка движка + заслонки дросееля западают у многих. Чистят постоянно..... Вообщем, называется - Купи себе проблему. А вот дизайн у Пажеро 4-ки мне очень нравится. Эх такую машину японостроители загубили.
А если до 2000 года выбирать обе модели, то Пажики довольно крепкие ещё были и уже вопрос что лучше Паж или Патруль.
  • 0

#45
Scaramuccia

Scaramuccia
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Если речь идёт о покупке машин 3-5 леток, то Пажеро точно не вариант против Патруля. Даже для смешанного пользования город-бездорожье. Патруль - машина крепкая и надёжная. Пыжыки новые ни что иное как самокат с погремушкой и кучей проблем. Салон весь гремит, рамы практически нет, моторы гамно - 3.0 слабый, а 3.8 заводской брак был в 2007-2008 годах. Вкладыши проворазивало до 30 тыщ пробега и здравствуй капиталка движка + заслонки дросееля западают у многих. Чистят постоянно..... Вообщем, называется - Купи себе проблему. А вот дизайн у Пажеро 4-ки мне очень нравится. Эх такую машину японостроители загубили.
А если до 2000 года выбирать обе модели, то Пажики довольно крепкие ещё были и уже вопрос что лучше Паж или Патруль.


Бред какой-то... 2 года отъездил на 4 паджеро, по ходовке только одну резинку поменял и расходники (вроде масла, фильтров и колодок). По поводу погремушки, может быть от хозяина зависит, видимо мне нормальный попался, ничего не гремело. Динамика 3-литрового движка недостаточна только для спидигонщиков, для обычных целей машина вполне адекватна, если вовремя проводить необходимое ТО. По поводу заслонок, если это было про 3-литровый движок то тоже считаю что глупость, на целевой ветке совсем другие у людей проблемы. Но это только про машины после 2007 г.в., про поколения которые ничего не скажу.
  • 0

#46
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

По поводу погремушки, может быть от хозяина зависит, видимо мне нормальный попался, ничего не гремело. Динамика 3-литрового движка недостаточна только для спидигонщиков, для обычных целей машина вполне адекватна, если вовремя проводить необходимое ТО. По поводу заслонок, если это было про 3-литровый движок то тоже считаю что глупость, на целевой ветке совсем другие у людей проблемы. Но это только про машины после 2007 г.в., про поколения которые ничего не скажу.


Треха (6Г72) - откроменно слабый для такого корыта. (АНАЛог - 120-й прадос с 2.7) По астане и т.п. , конечно катаццо хватает за глаза, а "у нас тут горы-горы, в зоопарк ходил, верблюд видел.... обиделься..."
Для гор - совсем слабо будет.
Пажеро должен быть хотя-бы с 3.5, ежели не 3.8. Насчет шторок - это вы путаете старые 12клапанные движки - там шторки регулярно падали в горшки и пипец...
:D
Ходовка же у пажерика -- нормалек. Не ломаецца.
Про погремушку - в точку. Новый 4-й пажерек - гремит как мыльница! 3-й бегемотик - то-эже самое. Шумить однозначно!

Сообщение отредактировал shueido: 12.12.2011, 12:20:54



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.