Перейти к содержимому

Фотография

patrol vs pajeroчто выбрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

Опрос: patrol vs pajero

что брать?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#1
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
Дилемма, для поездок по легкому и среднему бездору (песок, броды, камни, грязь, горы) хочу взять джип и не могу определиться между дизельным патролом 2003 4,2 л пробег 400 тыс. и бензиновым паджеро того же года 3,5 л с пробегом 150 тыс.

Что посоветуете брать?
  • 0

#2
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
все будут тоету советовать...потому что она вечная, не ломается...и её не надо бензином заправлять, один раз на заводе заправли и все)))
  • 0

#3
Knight of Justice

Knight of Justice
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Паджеро бери однозначно!

Во первых в любой ситуации налог в 5 раз меньше.

Во вторых конкретно по вашей ситуации 150 000 против 400 000 пробега - то бишь ниссан фактически труп и капремонт а то и замена двигла не за горами,
а это ооочень дорого...

При этом если бы у меня были деньги на налог - я бы взял ниссан с НЕБОЛЬШИМ пробего так как в него встают без лифта 33 кажись тапки,
а на мой паджеро который у меня и так есть не встают. Кроме того ниссан рамная машина - это очень не плохо.

Но про дизельные авто и ниссан 3литра особенно (где налог не большой) говорят что на нашей соляре они умирают...

Так что ситуация спорная конечно. Но пока я на паджеро езжу и нигде не застреваю!

Изображение

ЗЫ: не забудьте посчитать стомиость расходников. и то и то авто стоит около 25 000 баксов,
но я думаю у вас как и у меня деньги не халявные и нужно думать о ремонтах.

Вот например на мой паджеро передние рычаги в сборе оригинал 23 000, не оригинал 13-16 000 примерно. А их менять два.
Передние амортизаторы Кояба по 13 000 * 2 = 26 000

И так далее...
  • 0

#4
Cherokee

Cherokee
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Дилемма, для поездок по легкому и среднему бездору (песок, броды, камни, грязь, горы) хочу взять джип и не могу определиться между дизельным патролом 2003 4,2 л пробег 400 тыс. и бензиновым паджеро того же года 3,5 л с пробегом 150 тыс.

Что посоветуете брать?


Был владельцем Ниссан Патрол 2.8 ТД 60 кузов 1996 г.в., затем Тойота ЛК Прадо 3.4л 2001г.в.,затем Митсубиси Паджеро 2.8 1995г.в.
Лучшим однозначно Был Патрол, особенно для бездорожья. Куда я на нём только не залазил и даже в Россию сгонял. Всегда был уверен в машине, машина не подводила никогда.
Прадо - по кругу пластик, что конечно снизило количество мест куда мог проехать раньше на Патруле, но с другой стороны конечно машина комфортней, да и надёжность на уровне.
Паджеро - может мне конечно не повезло с конкретной машиной, но в ней постоянно что-то отказывало по мелочи, ходовка и рулевая трапеция менялись раз в год - полтора, хотя ездил можно сказать только в городе. Далеко уезжать на нём просто боялся. СТОшники подтверждали мой опыт ломучести и неудобного ремонта (часть резьбовых соединений "раскручивалась" только с помощью болгарки) - и это в принципе по всем Митсубиси. Запчасти дешевле, но ремонт стоит примерно столько же, и чаще раза в 3-4. Эксплуатация в итоге стоит дороже минимум в 2 раза.
Продал его - как с души камень.
Вчера растаможил Гранд Чероки 4.7 2005 г. Тяга дурная, ходовка отличная, 3 электроблокировки, рулится отлично. Испытаний бездорожья пока не проводил.
Проголосовал однозначно За Патруля.
  • 2

#5
Cherokee

Cherokee
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Извиняюсь, не заметил пробег Патруля в 400тыс. км. По-моему это должен уже быть дырявый труп.
  • 0

#6
Knight of Justice

Knight of Justice
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

затем Митсубиси Паджеро 2.8 1995г.в.

Паджеро - может мне конечно не повезло с конкретной машиной, но в ней постоянно что-то отказывало по мелочи, ходовка и рулевая трапеция менялись раз в год - полтора, хотя ездил можно сказать только в городе. Далеко уезжать на нём просто боялся. СТОшники подтверждали мой опыт ломучести и неудобного ремонта (часть резьбовых соединений "раскручивалась" только с помощью болгарки) - и это в принципе по всем Митсубиси. Запчасти дешевле, но ремонт стоит примерно столько же, и чаще раза в 3-4. Эксплуатация в итоге стоит дороже минимум в 2 раза.


Еще бы - дырявое решето 1995 года... Вы бы взяли нормальны паджеро 2004-2007 года вот тогда бы и не мучались.

Тем более что человек выбирает между паджеро 3 и ниссаном, а ваш древний второй паджеро сюда не корректно сравнивать!
  • 0

#7
айгыр

айгыр
  • Постоялец
  • 471 сообщений
если бездор не сильный то однозначно Паджерик , по городу рулится как легковая на бездоре тоже не пасует , а патрол сильно уж большое неудобное транспортное средство да и налог кусается
сам проехал на 3 паджеро не одну тысячу километров и по горам и по трассам
  • 1

#8
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
при прочих равных условиях, и при всем уважении к Патролу - Паджеро более сбалансированный автомобиль, практически на все случаи жизни.
  • 1

#9
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
хоть и нравятся паджеры. но советую патруля. комплектация получше в стоковом обличии чем паджеро... но жрет говорят как крокодил что не сказать о паджере )))
вот тут и выбор экономичность или проходимость )))
  • 1

#10
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
все зависит от того, что такое бездор в понятии автора. по мне так бездор - это то, где безрамный пыж с независимыми подвесками выдержит максимум две покатушки до умирания. а вот патрол там будет катаца долга и нудно. но если бездор - это поездка на асы, бао и прочии чарыны, то пыжа хватит за глаза.
  • 0

#11
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
В идеале патруль - конечно супертелега и с пажереком дребезжащим и вечнотекущим изо всех щелей, клацающим всеми гидриками, и даже теми, котоые в бардачке лежат, не имеющим нормальной рамы,с закисающими эксцентриками, ни в какое сравнение не идет.

Дилемма, для поездок по легкому и среднему бездору (песок, броды, камни, грязь, горы) хочу взять джип и не могу определиться между дизельным патролом 2003 4,2 л пробег 400 тыс. и бензиновым паджеро того же года 3,5 л с пробегом 150 тыс.
Что посоветуете брать?

В данной ситуевине надо брать прадо120образного с пробегом до 50 ккм. конечно пажерег, поскоку дизеляка интересна тока новая, дизеля быстрее зажигалок устают.

Вот например на мой паджеро передние рычаги в сборе оригинал 23 000, не оригинал 13-16 000 примерно. А их менять два.
Передние амортизаторы Кояба по 13 000 * 2 = 26 000

Все модные мальчишки давно уже на Павлодарской у СанСаныча меняют в рычагах тока сайленты и пипец. ;-)

Сообщение отредактировал shueido: 30.06.2011, 13:43:54


#12
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

...400 000 пробега - то бишь ниссан фактически труп и капремонт а то и замена двигла не за горами,


Если авто нормально эксплуатировалось, то можно сказать, что TD42 только обкатку прошел.

Вот например на мой паджеро передние рычаги в сборе оригинал 23 000, не оригинал 13-16 000 примерно. А их менять два.
Передние амортизаторы Кояба по 13 000 * 2 = 26 000


Чтобы починить подвеску Патрола понадобится:
4 сайлентблока (в сабли)
4 грибка (в место крепления сабель к раме)
2 сайлентблока на тяге панара
2 амортизатора
2 стойки стабилизатора

Это примерно 32 000 тенге в оригинале. Так что в подвеске Патрол наоборот дешевле.
  • 0

#13
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Если авто нормально эксплуатировалось, то можно сказать, что TD42 только обкатку прошел.

Тогда зажыгалки - все "миллионники". :lol:

#14
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений


Если авто нормально эксплуатировалось, то можно сказать, что TD42 только обкатку прошел.

Тогда зажыгалки - все "миллионники". :lol:

я немного не улавливаю ход мысли. есть двигатели плохие, есть не очень, есть просто хорошие. это относится и к бензину и к дизелю. TD42 хороший двигатель с большим ресурсом.
  • 0

#15
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
так... щас начнется. до кучи американоводов подтянуть еще и попкорну :D

ЗЫ: автор - бери ту машину, что по душе и не баламуть народ :beer:
  • 0

#16
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Ниву путинскую в студию!
  • 0

#17
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений



Если авто нормально эксплуатировалось, то можно сказать, что TD42 только обкатку прошел.

Тогда зажыгалки - все "миллионники". :lol:

я немного не улавливаю ход мысли. есть двигатели плохие, есть не очень, есть просто хорошие. это относится и к бензину и к дизелю. TD42 хороший двигатель с большим ресурсом.

Да пусть он будет хоть платиновым с алмазными кольцами...
Трение - вешь упрямая и ее нихто не отменял, а трения в дизелях гораздо больше , чем в зажыгалках. Соотв. и износ больше.
Физика, однако... :-)

#18
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
тока тайота,,,, тока тайота,,,,
:D
  • 0

#19
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Да пусть он будет хоть платиновым с алмазными кольцами...
Трение - вешь упрямая и ее нихто не отменял, а трения в дизелях гораздо больше , чем в зажыгалках. Соотв. и износ больше.
Физика, однако... :-)

т.е. по вашему самый фиговый бензиновый двигатель имеет больший ресурс, чем любой дизельный? все упирается только в трение?
  • 0

#20
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений


Да пусть он будет хоть платиновым с алмазными кольцами...
Трение - вешь упрямая и ее нихто не отменял, а трения в дизелях гораздо больше , чем в зажыгалках. Соотв. и износ больше.
Физика, однако... :-)

т.е. по вашему самый фиговый бензиновый двигатель имеет больший ресурс, чем любой дизельный? все упирается только в трение?


Само собой!
Если зажыгалкин движок сделан не из металлолома, как в рашшенавто, то он по ресурсу перегонит дизяляку, ему тереть особо много не приходится. ;-)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.