patrol vs pajeroчто выбрать
#1
Отправлено 30.06.2011, 10:19:42
Что посоветуете брать?
#3
Отправлено 30.06.2011, 10:43:59
Во первых в любой ситуации налог в 5 раз меньше.
Во вторых конкретно по вашей ситуации 150 000 против 400 000 пробега - то бишь ниссан фактически труп и капремонт а то и замена двигла не за горами,
а это ооочень дорого...
При этом если бы у меня были деньги на налог - я бы взял ниссан с НЕБОЛЬШИМ пробего так как в него встают без лифта 33 кажись тапки,
а на мой паджеро который у меня и так есть не встают. Кроме того ниссан рамная машина - это очень не плохо.
Но про дизельные авто и ниссан 3литра особенно (где налог не большой) говорят что на нашей соляре они умирают...
Так что ситуация спорная конечно. Но пока я на паджеро езжу и нигде не застреваю!
ЗЫ: не забудьте посчитать стомиость расходников. и то и то авто стоит около 25 000 баксов,
но я думаю у вас как и у меня деньги не халявные и нужно думать о ремонтах.
Вот например на мой паджеро передние рычаги в сборе оригинал 23 000, не оригинал 13-16 000 примерно. А их менять два.
Передние амортизаторы Кояба по 13 000 * 2 = 26 000
И так далее...
#4
Отправлено 30.06.2011, 10:46:10
Дилемма, для поездок по легкому и среднему бездору (песок, броды, камни, грязь, горы) хочу взять джип и не могу определиться между дизельным патролом 2003 4,2 л пробег 400 тыс. и бензиновым паджеро того же года 3,5 л с пробегом 150 тыс.
Что посоветуете брать?
Был владельцем Ниссан Патрол 2.8 ТД 60 кузов 1996 г.в., затем Тойота ЛК Прадо 3.4л 2001г.в.,затем Митсубиси Паджеро 2.8 1995г.в.
Лучшим однозначно Был Патрол, особенно для бездорожья. Куда я на нём только не залазил и даже в Россию сгонял. Всегда был уверен в машине, машина не подводила никогда.
Прадо - по кругу пластик, что конечно снизило количество мест куда мог проехать раньше на Патруле, но с другой стороны конечно машина комфортней, да и надёжность на уровне.
Паджеро - может мне конечно не повезло с конкретной машиной, но в ней постоянно что-то отказывало по мелочи, ходовка и рулевая трапеция менялись раз в год - полтора, хотя ездил можно сказать только в городе. Далеко уезжать на нём просто боялся. СТОшники подтверждали мой опыт ломучести и неудобного ремонта (часть резьбовых соединений "раскручивалась" только с помощью болгарки) - и это в принципе по всем Митсубиси. Запчасти дешевле, но ремонт стоит примерно столько же, и чаще раза в 3-4. Эксплуатация в итоге стоит дороже минимум в 2 раза.
Продал его - как с души камень.
Вчера растаможил Гранд Чероки 4.7 2005 г. Тяга дурная, ходовка отличная, 3 электроблокировки, рулится отлично. Испытаний бездорожья пока не проводил.
Проголосовал однозначно За Патруля.
#6
Отправлено 30.06.2011, 10:53:50
затем Митсубиси Паджеро 2.8 1995г.в.
Паджеро - может мне конечно не повезло с конкретной машиной, но в ней постоянно что-то отказывало по мелочи, ходовка и рулевая трапеция менялись раз в год - полтора, хотя ездил можно сказать только в городе. Далеко уезжать на нём просто боялся. СТОшники подтверждали мой опыт ломучести и неудобного ремонта (часть резьбовых соединений "раскручивалась" только с помощью болгарки) - и это в принципе по всем Митсубиси. Запчасти дешевле, но ремонт стоит примерно столько же, и чаще раза в 3-4. Эксплуатация в итоге стоит дороже минимум в 2 раза.
Еще бы - дырявое решето 1995 года... Вы бы взяли нормальны паджеро 2004-2007 года вот тогда бы и не мучались.
Тем более что человек выбирает между паджеро 3 и ниссаном, а ваш древний второй паджеро сюда не корректно сравнивать!
#7
Отправлено 30.06.2011, 11:02:08
сам проехал на 3 паджеро не одну тысячу километров и по горам и по трассам
#10
Отправлено 30.06.2011, 13:32:49
#11
Отправлено 30.06.2011, 13:40:45
В данной ситуевине надо братьДилемма, для поездок по легкому и среднему бездору (песок, броды, камни, грязь, горы) хочу взять джип и не могу определиться между дизельным патролом 2003 4,2 л пробег 400 тыс. и бензиновым паджеро того же года 3,5 л с пробегом 150 тыс.
Что посоветуете брать?
Все модные мальчишки давно уже на Павлодарской у СанСаныча меняют в рычагах тока сайленты и пипец.Вот например на мой паджеро передние рычаги в сборе оригинал 23 000, не оригинал 13-16 000 примерно. А их менять два.
Передние амортизаторы Кояба по 13 000 * 2 = 26 000
Сообщение отредактировал shueido: 30.06.2011, 13:43:54
#12
Отправлено 30.06.2011, 13:46:37
...400 000 пробега - то бишь ниссан фактически труп и капремонт а то и замена двигла не за горами,
Если авто нормально эксплуатировалось, то можно сказать, что TD42 только обкатку прошел.
Вот например на мой паджеро передние рычаги в сборе оригинал 23 000, не оригинал 13-16 000 примерно. А их менять два.
Передние амортизаторы Кояба по 13 000 * 2 = 26 000
Чтобы починить подвеску Патрола понадобится:
4 сайлентблока (в сабли)
4 грибка (в место крепления сабель к раме)
2 сайлентблока на тяге панара
2 амортизатора
2 стойки стабилизатора
Это примерно 32 000 тенге в оригинале. Так что в подвеске Патрол наоборот дешевле.
#14
Отправлено 30.06.2011, 14:16:46
я немного не улавливаю ход мысли. есть двигатели плохие, есть не очень, есть просто хорошие. это относится и к бензину и к дизелю. TD42 хороший двигатель с большим ресурсом.Тогда зажыгалки - все "миллионники".
Если авто нормально эксплуатировалось, то можно сказать, что TD42 только обкатку прошел.
#17
Отправлено 30.06.2011, 14:56:53
Да пусть он будет хоть платиновым с алмазными кольцами...я немного не улавливаю ход мысли. есть двигатели плохие, есть не очень, есть просто хорошие. это относится и к бензину и к дизелю. TD42 хороший двигатель с большим ресурсом.
Тогда зажыгалки - все "миллионники".
Если авто нормально эксплуатировалось, то можно сказать, что TD42 только обкатку прошел.
Трение - вешь упрямая и ее нихто не отменял, а трения в дизелях гораздо больше , чем в зажыгалках. Соотв. и износ больше.
Физика, однако...
#19
Отправлено 30.06.2011, 15:11:33
т.е. по вашему самый фиговый бензиновый двигатель имеет больший ресурс, чем любой дизельный? все упирается только в трение?Да пусть он будет хоть платиновым с алмазными кольцами...
Трение - вешь упрямая и ее нихто не отменял, а трения в дизелях гораздо больше , чем в зажыгалках. Соотв. и износ больше.
Физика, однако...
#20
Отправлено 30.06.2011, 15:22:30
т.е. по вашему самый фиговый бензиновый двигатель имеет больший ресурс, чем любой дизельный? все упирается только в трение?
Да пусть он будет хоть платиновым с алмазными кольцами...
Трение - вешь упрямая и ее нихто не отменял, а трения в дизелях гораздо больше , чем в зажыгалках. Соотв. и износ больше.
Физика, однако...
Само собой!
Если зажыгалкин движок сделан не из металлолома, как в рашшенавто, то он по ресурсу перегонит дизяляку, ему тереть особо много не приходится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0