Перейти к содержимому

Фотография

patrol vs pajeroчто выбрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

Опрос: patrol vs pajero

что брать?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#21
DISEL_MEN

DISEL_MEN
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
имею паджеро и патруля, оба дизеля. для меня патруль, для жены паджеро. машины абсолютно разные. Патруль туповат, тяжелый, трудно паркуемый... в общем не для городской езды, НО для бездора лучше тачки нет. Я и на прадиках ездил и на чирокезах, может в чем то у них и есть плюсы, но надежней патруля нет машины и это в старом 60-м кузове где одно железо и бампера родные по жесткости не уступают силовому. В поле и горах ему нет равным, с понижайкой и блокировкой даже 2.8 легко берет угол в 45 градусов, причем на 2-й передаче. Салон огроменный. А размер капота спасает от лобового удара). Всё просто в устройстве и легко в ремонте чего не скажешь про паджеро.

Паджеро шустрый, маневренный, удобно парковать, высокий просвет, пройдет в принципе везде, НО.. на трассе и по бездору на скорости машину надо держать в отличии от патруля, сказывается короткие рычаги передней подвески (у патруля мост), лифтовать неудобно, на резком повороте можно положить на бок (прадики тем более, но патруль перевернуть практически невозможно на повороте - он широкий).

В общем патруль не для города, а паджеро не для бездорожья (я имею ввиду нормальное бездорожье, а не поездку на дачу).

По ремонту паджеро чаще ломается, но это из моего опыта эксплуатации авто, поэтому взял патруля как второе авто для выездов за город.

Что касается новых кузовов и моделей, ничего сказать не могу. Тем более что новый паджеро вообще без рамы стали делать. Думаю крепче машин 90-х годов уже не будет.
  • 2

#22
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Если серьёзно, то если машина берётся в качестве второй и специально предназначенной для вылазок на бездорожье, то однозначно Patrol. Ну а если машина для повседневной езды, то Pajero/ Я такого мнения!

А насчёт пробега движка до капиталки (дизеля и бензы) - всё это субъективно. Лей правильное масло и соблюдай интервалы между заменами. Делай необходимые ТО. И движок будет ходить и ходить. На дизеле масло меняется чаще (обычно в 2 раза), т.к. быстро загрязняется, увеличивая тем самым трение и износ. А разговоры о более дешёвой эксплуатации на соляре остаются лишь разговорами, особенно зимой в морозы. Кроме того, как правило рабочие обороты дизеля ниже чем у бензинового двигателя. И подавляющее большинство ремонтов движков бывает не вследствие их нормального износа, а от нарушений режимов эксплуатации, утечек масла, использования некачественного масла или масла, не имеющего соответствующего допуска к данному двигателю, попадания в систему смазки топлива или воды, использования левых присадок, некачественного топлива, гидроударов, перегрева, неисправностей в системе ГРМ вплоть до порывов цепей (ремней) и заклинивания клапанов и т.д. и т.п. Не редко ремонт автомобиля зависит от СТО, где обслуживаешь своё авто. Кривые руки и "умелые" действия некоторых "мастеров" и советы некоторых "дядей Коль и дядей Миш" могут гораздо быстрее прикончить ваше авто, а виноватым себя никто не признает...

Проголосовал за Patrol

P.S. Верхний пост прям в тему. Мнения совпали практически :D

Сообщение отредактировал Endurist: 30.06.2011, 16:19:55

  • 1

#23
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Что касается новых кузовов и моделей, ничего сказать не могу. Тем более что новый паджеро вообще без рамы стали делать. Думаю крепче машин 90-х годов уже не будет.

Может быть, но и крепость этих машин так=же осталась в 90-х. Поскольку и уазег, выгнанный из салона , будет радовать хозяина.... какое-то время... :lol:
А старые ведра с болтами - даже в самом лучшем состоянии всегда хуже жыгулей из салона. :dont:
Отсюда мораль - слить два старых пепелаца и купить один новый. :-/

#24
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Нет универсальной машины на все случаи жизни, пусть и новой. Да и привыкаешь к авто, на котором ездишь. У меня сейчас два весьма "пантовых" авто, недавно привезённых под шумок из штатов 07-го и 08-го годов выпуска. Но я предпочитаю ездить на форестере 99 года. Т.к. панты уже мне нужны, а к форику привык за 4 года эксплуатации в качестве основного средства эксплуатации, и он мне нравится. И есть мысль привезти ещё один, разобранный на з/ч, чтобы ездил ещё лучше...
Наверно отсюда мораль: береги, что имеешь!

Сообщение отредактировал Endurist: 30.06.2011, 16:45:08

  • 0

#25
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
в общем, я окончательно запутался.
патрол с 400 тыс.пробегом уже не рассматриваю, поищу пробег поменьше.

Вопрос, так ли уж плох 3-х литровый дизель 2001-2002 гг как его ругают? Говорят ТНВД на нашей соляре долго не живет, коммон рейл ненадежный и т.д. Так ли все плохо, чтобы не рассматривать очень популярный на рынке ZD30?
Стоит посмотреть бензиновый движок 4,5 или трата денег?

Машина берется на контору для езды на производственные участки 1-2 раза в месяц на расстояние 600-800 км. По городу будет ездить очень редко - привезти/увезти мелкогабаритный шмурдяк.

В пользу Паджеро для меня играет цена и отсутствие очень плохих отзывов на бенз.движок.
Неохота купить патрол и постоянно гонять его на СТО по причине умирающей по частям топл.аппаратуре.

Сообщение отредактировал Olzhas: 30.06.2011, 17:22:14

  • 0

#26
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
В колесах много хороших партулей продается с меньшим пробегом. Выбор есть, только цены завышены, 1-2 штуки сбить можно.
  • 0

#27
private

private
  • Частый гость
  • 52 сообщений
3-х литровый дизель, тем более 2001-2002 гг, не берите ни в коем случае! разорит под чистую! даже контору!
бензин 4,5 литровый вроде неплохой двигатель... но расход у него не детский. всё зависит конкретно от состояния.
у паджеры на бензинках стоит опасаться прямого впрыска GDI, а так бензинки у них этих годов без особых нареканий.
у патрола на мой взгляд более жесткая подвеска, это особо чувствуется на грунтовке, машина очень тяжёлая и это сказывается на расход, на управляемость не в лучшую сторону.
патрол будет иметь преимущество не на любом бездорожье, например в песках паджеро лучше себя ведет, проверено на практике!
  • 0

#28
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

патрол будет иметь преимущество не на любом бездорожье, например в песках паджеро лучше себя ведет, проверено на практике!

А вот здесь подробнее можно? А то летом тоже внедорожник надо брать, выбор то уже очевиден, а вот - и + еще не уточнялись...
  • 0

#29
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений



Да пусть он будет хоть платиновым с алмазными кольцами...
Трение - вешь упрямая и ее нихто не отменял, а трения в дизелях гораздо больше , чем в зажыгалках. Соотв. и износ больше.
Физика, однако... :-)

т.е. по вашему самый фиговый бензиновый двигатель имеет больший ресурс, чем любой дизельный? все упирается только в трение?


Само собой!
Если зажыгалкин движок сделан не из металлолома, как в рашшенавто, то он по ресурсу перегонит дизяляку, ему тереть особо много не приходится. ;-)

И именно поэтому на магистральные тягачи, карьерную технику устанавливают бензиновые двигатели!! ))))))
  • 0

#30
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

В колесах много хороших партулей продается с меньшим пробегом. Выбор есть, только цены завышены, 1-2 штуки сбить можно.

дизельных 4,2 литра всего раз два и обчелся...
в этом и проблема.

3-х литровый дизель, тем более 2001-2002 гг, не берите ни в коем случае! разорит под чистую! даже контору!
бензин 4,5 литровый вроде неплохой двигатель... но расход у него не детский. всё зависит конкретно от состояния.
у паджеры на бензинках стоит опасаться прямого впрыска GDI, а так бензинки у них этих годов без особых нареканий.
у патрола на мой взгляд более жесткая подвеска, это особо чувствуется на грунтовке, машина очень тяжёлая и это сказывается на расход, на управляемость не в лучшую сторону.
патрол будет иметь преимущество не на любом бездорожье, например в песках паджеро лучше себя ведет, проверено на практике!

во-во, положительного опыта эксплуатации 3 литрового дизеля очень мало. 4,5 - да, великоват, и налог на него под штуку отлетать будет ))
в общем, пока паджеро начинает набирать очки в моих глазах, тем более, что за 23 штуки можно найти 04 год...
  • 0

#31
private

private
  • Частый гость
  • 52 сообщений


патрол будет иметь преимущество не на любом бездорожье, например в песках паджеро лучше себя ведет, проверено на практике!

А вот здесь подробнее можно? А то летом тоже внедорожник надо брать, выбор то уже очевиден, а вот - и + еще не уточнялись...

опять таки из-за своей массы патрол быстрее зарывается в мягкий грунт, ездили на 3-х литровом дизеле, чувствовалась какая-то напряженность, нехватка динамики, дизель приходилось всё время раскручивать, держать в турбо-зоне чтобы хоть как-то ехал... на 3-х литровом бензиновом паджеро3 ощущения были не такие печальные, честно ожидал что будет хуже, но оказалось лучше ожиданий, особенно при трогании с места и малых скоростях паджеро ехал легче, не знаю что здесь в большей мере оказывает влияние малый вес или независимая подвеска, но все машины были в стоке, у обеих автомат.
вот красивое видео в тему с 2:10мин http://www.youtube.com/watch?v=6aWI6y2rTUA&feature=player_detailpage
  • 0

#32
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
бери прадика :D
  • 0

#33
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

Машина берется на контору для езды на производственные участки 1-2 раза в месяц на расстояние 600-800 км. По городу будет ездить очень редко - привезти/увезти мелкогабаритный шмурдяк.

Возьмите УРАЛ 4320 и не парьтесь:




Сообщение отредактировал Galym_K: 02.07.2011, 18:30:32

  • 0

#34
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений



Сообщение отредактировал Galym_K: 02.07.2011, 18:32:13

  • 0

#35
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
А вот это мне больше всего нравится:

Автодом на базе шасси от легендарного грузовика УРАЛ 4320

  • 0

#36
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений


Машина берется на контору для езды на производственные участки 1-2 раза в месяц на расстояние 600-800 км. По городу будет ездить очень редко - привезти/увезти мелкогабаритный шмурдяк.

Возьмите УРАЛ 4320 и не парьтесь:

Зачем мелочиться когда есть, например, Татра, а то и МАЗ-535 или МАЗ-543.
  • 0

#37
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений



Машина берется на контору для езды на производственные участки 1-2 раза в месяц на расстояние 600-800 км. По городу будет ездить очень редко - привезти/увезти мелкогабаритный шмурдяк.

Возьмите УРАЛ 4320 и не парьтесь:

Зачем мелочиться когда есть, например, Татра, а то и МАЗ-535 или МАЗ-543.

Татра не пройдет где ходят уралы...
Но уралы понятно грузовики а автор просил негрузовик:

http://www.youtube.com/watch?v=V6x1F_q0e6E&feature=fvwrel


- Чего, поехали?
- Я на тормоз нажал
- Ты?
- Да.
- Сука, отпусти педали!
- Отпустили...

Сообщение отредактировал asr: 05.07.2011, 09:48:18

  • 0

#38
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений
В данном сравнении я бы взял Пыжика. Патруль хорошо, но блин дизель... Я ничего не имею против дизеля (сам езжу на втором дизеле, кстати от Ниссана), но дизель как не крути дороже в ремонте, да и в эксплуатации. Тем более Патруль 2003 года с капризной топливной.

Сообщение отредактировал Impuls: 05.07.2011, 11:50:22

  • 0

#39
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
У Патрола один охеренный минус, перевешивающий достоинства - ручное подключение переда без межосевого дифа. Всякий раз будете репу чесать, где включать передок, а где выключать. Причем включается мост не из салона, а вручную, ключом. УАЗ стайл рулит ))

Паджеро этого года - безрамный. О плюсах и минусах курите соотв. ветки
  • 0

#40
smd

smd
  • Гость
  • 10 сообщений
1. У меня Паджеро-3 2006 брал с нуля, Пажеро-4 2010 года. Super Select реально рулит, Это наиболее удачное решение для постоянной эксплуатации. Патрули были 3.0 и 2.8 разных годов. Я понял что 3.0 дизель - жопа замедленного действия, посему для бездора купил Y61 лифтованный 2,8 На нем только в бездор это 10 тыс км в год.
Поэтому для работы - Паджеро лучше. Прадо 120 я устал ловить на трассе, комфорта больше, но при 130-140 попа должна быть в мыле тачку нужно держать. Это если коротко. А насчет надежности - то основное это качественная прокладка между рулем и сидением....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.