![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
patrol vs pajeroчто выбрать
#21
Отправлено 30.06.2011, 15:56:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Паджеро шустрый, маневренный, удобно парковать, высокий просвет, пройдет в принципе везде, НО.. на трассе и по бездору на скорости машину надо держать в отличии от патруля, сказывается короткие рычаги передней подвески (у патруля мост), лифтовать неудобно, на резком повороте можно положить на бок (прадики тем более, но патруль перевернуть практически невозможно на повороте - он широкий).
В общем патруль не для города, а паджеро не для бездорожья (я имею ввиду нормальное бездорожье, а не поездку на дачу).
По ремонту паджеро чаще ломается, но это из моего опыта эксплуатации авто, поэтому взял патруля как второе авто для выездов за город.
Что касается новых кузовов и моделей, ничего сказать не могу. Тем более что новый паджеро вообще без рамы стали делать. Думаю крепче машин 90-х годов уже не будет.
#22
Отправлено 30.06.2011, 16:03:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А насчёт пробега движка до капиталки (дизеля и бензы) - всё это субъективно. Лей правильное масло и соблюдай интервалы между заменами. Делай необходимые ТО. И движок будет ходить и ходить. На дизеле масло меняется чаще (обычно в 2 раза), т.к. быстро загрязняется, увеличивая тем самым трение и износ. А разговоры о более дешёвой эксплуатации на соляре остаются лишь разговорами, особенно зимой в морозы. Кроме того, как правило рабочие обороты дизеля ниже чем у бензинового двигателя. И подавляющее большинство ремонтов движков бывает не вследствие их нормального износа, а от нарушений режимов эксплуатации, утечек масла, использования некачественного масла или масла, не имеющего соответствующего допуска к данному двигателю, попадания в систему смазки топлива или воды, использования левых присадок, некачественного топлива, гидроударов, перегрева, неисправностей в системе ГРМ вплоть до порывов цепей (ремней) и заклинивания клапанов и т.д. и т.п. Не редко ремонт автомобиля зависит от СТО, где обслуживаешь своё авто. Кривые руки и "умелые" действия некоторых "мастеров" и советы некоторых "дядей Коль и дядей Миш" могут гораздо быстрее прикончить ваше авто, а виноватым себя никто не признает...
Проголосовал за Patrol
P.S. Верхний пост прям в тему. Мнения совпали практически
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Endurist: 30.06.2011, 16:19:55
#23
Отправлено 30.06.2011, 16:23:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может быть, но и крепость этих машин так=же осталась в 90-х. Поскольку и уазег, выгнанный из салона , будет радовать хозяина.... какое-то время...Что касается новых кузовов и моделей, ничего сказать не могу. Тем более что новый паджеро вообще без рамы стали делать. Думаю крепче машин 90-х годов уже не будет.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
А старые ведра с болтами - даже в самом лучшем состоянии всегда хуже жыгулей из салона.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Отсюда мораль - слить два старых пепелаца и купить один новый.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#24
Отправлено 30.06.2011, 16:39:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверно отсюда мораль: береги, что имеешь!
Сообщение отредактировал Endurist: 30.06.2011, 16:45:08
#25
Отправлено 30.06.2011, 17:20:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
патрол с 400 тыс.пробегом уже не рассматриваю, поищу пробег поменьше.
Вопрос, так ли уж плох 3-х литровый дизель 2001-2002 гг как его ругают? Говорят ТНВД на нашей соляре долго не живет, коммон рейл ненадежный и т.д. Так ли все плохо, чтобы не рассматривать очень популярный на рынке ZD30?
Стоит посмотреть бензиновый движок 4,5 или трата денег?
Машина берется на контору для езды на производственные участки 1-2 раза в месяц на расстояние 600-800 км. По городу будет ездить очень редко - привезти/увезти мелкогабаритный шмурдяк.
В пользу Паджеро для меня играет цена и отсутствие очень плохих отзывов на бенз.движок.
Неохота купить патрол и постоянно гонять его на СТО по причине умирающей по частям топл.аппаратуре.
Сообщение отредактировал Olzhas: 30.06.2011, 17:22:14
#27
Отправлено 30.06.2011, 21:51:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бензин 4,5 литровый вроде неплохой двигатель... но расход у него не детский. всё зависит конкретно от состояния.
у паджеры на бензинках стоит опасаться прямого впрыска GDI, а так бензинки у них этих годов без особых нареканий.
у патрола на мой взгляд более жесткая подвеска, это особо чувствуется на грунтовке, машина очень тяжёлая и это сказывается на расход, на управляемость не в лучшую сторону.
патрол будет иметь преимущество не на любом бездорожье, например в песках паджеро лучше себя ведет, проверено на практике!
#29
Отправлено 30.06.2011, 22:01:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И именно поэтому на магистральные тягачи, карьерную технику устанавливают бензиновые двигатели!! ))))))
т.е. по вашему самый фиговый бензиновый двигатель имеет больший ресурс, чем любой дизельный? все упирается только в трение?
Да пусть он будет хоть платиновым с алмазными кольцами...
Трение - вешь упрямая и ее нихто не отменял, а трения в дизелях гораздо больше , чем в зажыгалках. Соотв. и износ больше.
Физика, однако...
Само собой!
Если зажыгалкин движок сделан не из металлолома, как в рашшенавто, то он по ресурсу перегонит дизяляку, ему тереть особо много не приходится.
#30
Отправлено 30.06.2011, 22:02:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дизельных 4,2 литра всего раз два и обчелся...В колесах много хороших партулей продается с меньшим пробегом. Выбор есть, только цены завышены, 1-2 штуки сбить можно.
в этом и проблема.
во-во, положительного опыта эксплуатации 3 литрового дизеля очень мало. 4,5 - да, великоват, и налог на него под штуку отлетать будет ))3-х литровый дизель, тем более 2001-2002 гг, не берите ни в коем случае! разорит под чистую! даже контору!
бензин 4,5 литровый вроде неплохой двигатель... но расход у него не детский. всё зависит конкретно от состояния.
у паджеры на бензинках стоит опасаться прямого впрыска GDI, а так бензинки у них этих годов без особых нареканий.
у патрола на мой взгляд более жесткая подвеска, это особо чувствуется на грунтовке, машина очень тяжёлая и это сказывается на расход, на управляемость не в лучшую сторону.
патрол будет иметь преимущество не на любом бездорожье, например в песках паджеро лучше себя ведет, проверено на практике!
в общем, пока паджеро начинает набирать очки в моих глазах, тем более, что за 23 штуки можно найти 04 год...
#31
Отправлено 02.07.2011, 16:52:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
опять таки из-за своей массы патрол быстрее зарывается в мягкий грунт, ездили на 3-х литровом дизеле, чувствовалась какая-то напряженность, нехватка динамики, дизель приходилось всё время раскручивать, держать в турбо-зоне чтобы хоть как-то ехал... на 3-х литровом бензиновом паджеро3 ощущения были не такие печальные, честно ожидал что будет хуже, но оказалось лучше ожиданий, особенно при трогании с места и малых скоростях паджеро ехал легче, не знаю что здесь в большей мере оказывает влияние малый вес или независимая подвеска, но все машины были в стоке, у обеих автомат.А вот здесь подробнее можно? А то летом тоже внедорожник надо брать, выбор то уже очевиден, а вот - и + еще не уточнялись...
патрол будет иметь преимущество не на любом бездорожье, например в песках паджеро лучше себя ведет, проверено на практике!
вот красивое видео в тему с 2:10мин http://www.youtube.com/watch?v=6aWI6y2rTUA&feature=player_detailpage
#33
Отправлено 02.07.2011, 18:29:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возьмите УРАЛ 4320 и не парьтесь:Машина берется на контору для езды на производственные участки 1-2 раза в месяц на расстояние 600-800 км. По городу будет ездить очень редко - привезти/увезти мелкогабаритный шмурдяк.
Сообщение отредактировал Galym_K: 02.07.2011, 18:30:32
#36
Отправлено 02.07.2011, 23:20:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем мелочиться когда есть, например, Татра, а то и МАЗ-535 или МАЗ-543.Возьмите УРАЛ 4320 и не парьтесь:
Машина берется на контору для езды на производственные участки 1-2 раза в месяц на расстояние 600-800 км. По городу будет ездить очень редко - привезти/увезти мелкогабаритный шмурдяк.
#37
Отправлено 05.07.2011, 09:47:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Татра не пройдет где ходят уралы...Зачем мелочиться когда есть, например, Татра, а то и МАЗ-535 или МАЗ-543.
Возьмите УРАЛ 4320 и не парьтесь:
Машина берется на контору для езды на производственные участки 1-2 раза в месяц на расстояние 600-800 км. По городу будет ездить очень редко - привезти/увезти мелкогабаритный шмурдяк.
Но уралы понятно грузовики а автор просил негрузовик:
http://www.youtube.com/watch?v=V6x1F_q0e6E&feature=fvwrel
- Чего, поехали?
- Я на тормоз нажал
- Ты?
- Да.
- Сука, отпусти педали!
- Отпустили...
Сообщение отредактировал asr: 05.07.2011, 09:48:18
#38
Отправлено 05.07.2011, 11:50:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Impuls: 05.07.2011, 11:50:22
#39
Отправлено 05.07.2011, 15:06:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Паджеро этого года - безрамный. О плюсах и минусах курите соотв. ветки
#40
Отправлено 10.12.2011, 01:03:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поэтому для работы - Паджеро лучше. Прадо 120 я устал ловить на трассе, комфорта больше, но при 130-140 попа должна быть в мыле тачку нужно держать. Это если коротко. А насчет надежности - то основное это качественная прокладка между рулем и сидением....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0