Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#1121
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

Вы наивно полагаете, что гольф с полным фаршем и 1.4 под капотом с включенной климой ест меньше пустой Нексии? Или суперпопулярная и абсолютно современная Камри 50 меньше загрязняет воздух, чем еще позавчера устаревший Шанс?

 

 

 

http://reviews.drom....oo/nexia/79778/    дэу нексия потребляет в г. Томск Расход топлива: 10 л , Алматы Расход топлива: 8-10 литров, Челябинск Расход топлива: 9.5 и до бесконечности, Екатеринбург Расход топлива: 8-11л на 100км, Кемерово Расход топлива: 10+

 

http://reviews.drom....gen/golf/74094/  гольф 1.4 москва Расход топлива: 5-9, челябинск Расход топлива: 5-8, Новосибирск Расход топлива: 6-7 летом, 8-9 зимой, Санкт-Петербург Расход топлива: 6-8 л., 

 

http://reviews.drom....z/chance/80431/  заз шанс  Урал -Двигатель: бензин, 1300 куб.см, Мемз-307, 70 л.с.Расход топлива: 10, Екатеринбург Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 100.6

Расход топлива: 8 литров, Челябинск Расход топлива: 6-10 литров, Cjxb Расход топлива: 8-10 л., Уфа В основном расход 10 л, иногда 11 л, но езжу я динамично

 

Это вот выборка небольшая непосредственно от пользователей из разных регионов. У камри вроде не бывает двигателя 1.2-1.4.  Для чего Вы ее в пример привели непонятно. 

 

Полистайте чуть выше, с чего начался вопрос. Афтар одного из топиков связал загрязнение воздуха улицы Наурызбай батыра с тем, что у нас продаются устаревшие машины. На мой взгляд, это как ж... с пальцем сравнивать, ведь кол-во сжигаемого бензина очень опосредовано зависит от новизны транспортного средства. Большее значение имеет размер машины. Потому как вы привели пример выше, что "устаревшие" Нексии, Шансы и иже с ними загрязняют воздух не больше Гольфа или Камри с расходом почти в полтора раза выше.

 

По Гольфу 1.4 - НИКОГДА не поверю в цифру 5 литров, уж извините. Приус в тепличных условиях может, турбовый Гольф - не может. В Алмате турбовые Гольфы едят 8-12 литров, что сравнимо с 8-10 на Нексиях.



#1122
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Количество сжигаемого бензина к объему воздуха в камере сгорания, т.е. качество горения и качество самого топлива напрямую влияют на содержание вредных веществ в выхлопе. Плюс исправность мотора и катализатора. Ну и чисто теретически, если сравнивать машины по присвоенному экологическому стандарту Евро, новые машины, в сферическом вакууме, таки коптят меньше. Вообще, чтобы вести продуктивные споры в этом русле, на руках должны быть цифры. А так это бла-бла-бла. Это я не в том плане чтоб накатить ))) Ради истины кагбэ.
Ко всем с уважением
  • 1

#1123
Gletcher

Gletcher
  • Свой человек
  • 829 сообщений

 

Полистайте чуть выше, с чего начался вопрос. Афтар одного из топиков связал загрязнение воздуха улицы Наурызбай батыра с тем, что у нас продаются устаревшие машины. На мой взгляд, это как ж... с пальцем сравнивать, ведь кол-во сжигаемого бензина очень опосредовано зависит от новизны транспортного средства. Большее значение имеет размер машины. Потому как вы привели пример выше, что "устаревшие" Нексии, Шансы и иже с ними загрязняют воздух не больше Гольфа или Камри с расходом почти в полтора раза выше.

 

 

По Гольфу 1.4 - НИКОГДА не поверю в цифру 5 литров, уж извините. Приус в тепличных условиях может, турбовый Гольф - не может. В Алмате турбовые Гольфы едят 8-12 литров, что сравнимо с 8-10 на Нексиях.

 

 

Давайте писать аргументированно, из статистики, а не из общих слов.  Ранее было написано, что 1.2-1.4 на новых машинах потреблять будет меньше и загрязнять меньше нежели устаревшие модели с 1.6. Это факт и с этим не поспоришь.

Камри и большие джипы вообще в расчет не принимались. Лучше бы вообще избавили город от больших машин, которые потребляют больше 10-11 литров ) Запретили заезжать в пределы достык-саина и сатпаева-толеби.  

 

Так вот. Из статистики отзывов приведенных мною выше возьмите максимальные цифры. Гольф 1.4 потребляет 9, а нексия с шансом 11.  Разница в 2 литра очевидна ) Никто не просит Вас смотреть на минимальный расход. 


  • -1

#1124
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

 

Полистайте чуть выше, с чего начался вопрос. Афтар одного из топиков связал загрязнение воздуха улицы Наурызбай батыра с тем, что у нас продаются устаревшие машины. На мой взгляд, это как ж... с пальцем сравнивать, ведь кол-во сжигаемого бензина очень опосредовано зависит от новизны транспортного средства. Большее значение имеет размер машины. Потому как вы привели пример выше, что "устаревшие" Нексии, Шансы и иже с ними загрязняют воздух не больше Гольфа или Камри с расходом почти в полтора раза выше.

 

 

По Гольфу 1.4 - НИКОГДА не поверю в цифру 5 литров, уж извините. Приус в тепличных условиях может, турбовый Гольф - не может. В Алмате турбовые Гольфы едят 8-12 литров, что сравнимо с 8-10 на Нексиях.

 

 

Давайте писать аргументированно, из статистики, а не из общих слов.  Ранее было написано, что 1.2-1.4 на новых машинах потреблять будет меньше и загрязнять меньше нежели устаревшие модели с 1.6. Это факт и с этим не поспоришь.

Камри и большие джипы вообще в расчет не принимались. Лучше бы вообще избавили город от больших машин, которые потребляют больше 10-11 литров ) Запретили заезжать в пределы достык-саина и сатпаева-толеби.  

 

Так вот. Из статистики отзывов приведенных мною выше возьмите максимальные цифры. Гольф 1.4 потребляет 9, а нексия с шансом 11.  Разница в 2 литра очевидна ) Никто не просит Вас смотреть на минимальный расход. 

 

Прекрасно! Пишем аргументировано!

В качестве одного из них приплету психологию. Допустим, вы купили Гольф 1.2 или 1.4. Вы прекрасно знаете все минусы - глючная DSG, ненадежный движок FSI, но вы же должны найти себе контраргументы, чтобы оправдать свою покупку: отличная сборка, отточенная управляемость, и конечно же, суперэкономичный движок!!!! Который, как обещано, кушает всего-то 7 литров на сотню!!!!

Каково же ваше разочарование, если ваша машина начинает есть 10-12 литров.... Аргументы, которыми вы себя потчуете - обкатку еще не прошел, я машину грею по утрам, я стою в пробках, у нас город под наклоном, у нас плохо настроены светофоры и т.п. И начинаете искать более идеальный цикл поездок, чтобы добиться таки какого-то приемлемого расхода - например, сбрасывать счетчик среднего расхода перед выездом за город, или перед выходными и т.п., наливать более дорогой бензин. И такими "сбрасываниям" - искуственно добиваетесь таки в какой-то момент вожделенных, хотя-бы не 7, но 9-литрового расхода. Его и пишите на форумах. А иначе - как же оправдать покупку машины за 28 тыс. долларов, которая ест столько же, как и 28-летний жигуль у соседа?

 

Теперь механика. Вот есть интересное сравнение цикла заводских замеров топлива и реальных 

http://www.autorevie...SECTION_ID=6978

 

а вот как это трансформируется в факты

http://www.autorevie...SECTION_ID=7054

 

Новейший турбовый 1.2 ест на 0.3 литра меньше, чем старющий атмосферник 1.6!!! Сколько этому 1.6 с момента разработки - лет двадцать уже?

А если сравнить машины на механике, чтобы нивелировать потери КПД от классического "автомата", то 1.6 окажется экономичнее!

Но на форуме владелец 1.2 будет упорно доказывать, что его пепелац экономичнее! "А вот потому что я вчера ездил на дачу, и там у меня расход был ваще 4 литра на сотню!"

 

Поэтому вопрос экономичности современных машин - очень неоднозначный. К сожалению, машины не становятся экономичнее с развитием технологий, и дело даже не в том, что двигатели делают плохие. Машины сами становятся другими - с более сложной подвеской, с более сложными механизмами, с большим количеством потребителей энергии - а двигателю все это возить и кормить. Современные машины того же класса на 20-40% тяжелее аналогов 20-летней давности, и это нивелирует технологический прогресс в производстве двигателя.

 

Именно поэтому я не склонен верить тому, что новый Гольф кушает меньше, чем новый Шанс. Конечно, вы скажете - что новый Гольф на автомате и с постоянно работающей климой, а Шанс - на механике и ваще без кондера. Но факт остается фактом - и один и второй сжег 10л бензина на то же расстояние пробега.



#1125
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

Количество сжигаемого бензина к объему воздуха в камере сгорания, т.е. качество горения и качество самого топлива напрямую влияют на содержание вредных веществ в выхлопе. Плюс исправность мотора и катализатора. Ну и чисто теретически, если сравнивать машины по присвоенному экологическому стандарту Евро, новые машины, в сферическом вакууме, таки коптят меньше. Вообще, чтобы вести продуктивные споры в этом русле, на руках должны быть цифры. А так это бла-бла-бла. Это я не в том плане чтоб накатить ))) Ради истины кагбэ.
Ко всем с уважением

Вы правы - количество не прямо пропорционально влияет на объем вредных выбросов.

Но интересно то, что сейчас даже дешевые авто подтянуты до приемлемого уровня экологичности - Евро 3-4 сейчас соответсвуют даже ВАЗы. Современные настройки и катализаторы делают чудеса!



#1126
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Количество сжигаемого бензина к объему воздуха в камере сгорания, т.е. качество горения и качество самого топлива напрямую влияют на содержание вредных веществ в выхлопе. Плюс исправность мотора и катализатора. Ну и чисто теретически, если сравнивать машины по присвоенному экологическому стандарту Евро, новые машины, в сферическом вакууме, таки коптят меньше. Вообще, чтобы вести продуктивные споры в этом русле, на руках должны быть цифры. А так это бла-бла-бла. Это я не в том плане чтоб накатить ))) Ради истины кагбэ.
Ко всем с уважением

Все верно, вот только вся экологичность должна рассматриваться совместно, я о том что по моему мнению, "мозги" двигателя запрограммированы под определенную марку бензина, опять же с определенной степени экологичности. Если проще, машина Евро-5, должна и ездить на бензине Евро-5, вот тогда и будет все по фэншую. В КЗ только Евро-3 приняли, я про экологичность бензина. А что на АЗС льют реально, одному "богу известно".

Сообщение отредактировал Oleg907: 28.04.2014, 11:29:28

  • 0

#1127
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

А что на АЗС льют реально, одному "богу известно".

Моча, это точно. Просто где-то лучше, а где-то хуже.


  • 0

#1128
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Читаю тему и удивляюсь, неужели 15 литров эти малолитражки жрут? Это же ппц много, у меня 3.5 литровый (307л.с.) лексус жрет 15литров (сам не раз проверял) , и езжу агрессивно.
  • 0

#1129
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Да, действительно могут жрать по 15 литров. Паспортный расход топлива никогда не соответствует реальному.
  • 0

#1130
Матрица13

Матрица13
  • Постоялец
  • 429 сообщений
Шевролеводы подскажите плиз. Машина chevrolet aveo new, седан, 1,6 АТ. Сегодня обнаружила, что педаль газа стала тугой, при этом тахометр скачет и как бы машина с рывками разгоняется. И по началу руль стал тоже тугим сейчас вроде отпустило, но не так мягко как было. Пробег 1800 км. Поеду в сервис центр. Ну может кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
  • 0

#1131
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

http://www.zakon.kz/...vodit-svoi.html

 

Б.Сагинтаев: "Будем производить свои Тойоты, Шкоды и Ниссаны и будем поставлять их в РФ"

 

Первый заместитель премьер-министра РК Бакытжан Сагинтаев сообщил, что Казахстан планирует ежегодно экспортировать в Россию до 100 тыс. автомобилей к 2020 году, сообщает Zakon.kz
 
«Наши производственники очень заинтересованы, чтобы достигнуть уровня 50 %-ной локализации поставлять свою продукцию в Российскую Федерацию. По планам наших производителей уже к 2020 г. под 100 тыс будем поставлять в Россию. Мы раньше не то, что поставлять, а вообще не производили, только покупали "Жигули", "Волги", "Москвичи», - отметил на заседании общенациональной коалиции демократических сил по вопросам евразийской интеграции Б. Сагинтаев.
 
Он рассказал анекдот «в тему».
 
«По ходу вспомнил анекдот. В поезде едут пассажиры. Знакомятся, представляются другу другу. Один говорит: «Микола  Запорожец». Второй: «Андрей  Москвич». Казах сидел, сидел и говорит: «Кайрат  Ландкрузер», - сказал первый заместитель Премьер-Министра.
 
«Будем производить свои Тойоты, Шкоды и Ниссаны, свои Рено, и будем поставлять в Российскую Федерацию, в другие страны», - резюмировал он.

  • 0

#1132
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Прошёл год

http://webcache.goog...n&ct=clnk&gl=kz


  • 0

#1133
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

и РФ благополучно поставляет нам хорошие бу авто  :lol:

да и новые тоже поставляет


  • 1

#1134
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Прежде чем начинать производство в Казахстане Тойот, Ниссанов или хотя бы Жигулей неплохо было бы поинтересоваться, а есть ли в мире потребность в мире в автомобилях еще и Казахстанской сборки. 

Миллионы новых автомобилей ржавеют на складах Японии, Германии, Франции, Чехии,Швеции и даже России. На кой черт нам надо еще чего то производить, если уже произведенный товар, ни японцы, ни шведы ни даже русские не могут продать. Потому что столько автомобилей человечеству не нужно.

 

Смотрите на фотографии кладищь миллионов, своершенно новых автомобилей, которые уже невозможно продать, так как их кузов уже начала есть ржавчина, сел аккумулятор и не заводится мотор. Но их никто не продает дешевле, потому что это обрушит цены на автомобили. Ниссану, Тойоте, Авто-ВАЗу, Шкоде, Мерсу и БМВ дешевле сгноить все свои новые автомобили в степи, прямо под открытым небом, нежели скинуть цену хоть на доллар.

6.jpg

 

8.jpg

 

10.jpg

 

Посмотрите на фотографии и спросите себя, а на хрена еще и в Казахстане производить то, чем  и так завалены все склады, заставлены все заброшенные военные полигоны и аэродромы.

 

На кой черт производить в Казахстане сборку иностранных автомобилей вручную, при помощи лома и какой-то матери. Если европейцы, чехи и японцы не могут продать свои автомобили сошедшие с конвееров  полностью автоматизированных линий сборки, при минимальных затратах на производство.

 

Каким образом Казахстан собирается конкурировать по ценам с иностранцами, если у нас в цеху по сборке автомобилей вручную, выпускающим с помпой одну машину в неделю работает людей в тысячу раз больше в пересчете на еденицу товара, чем в развитых странах, использующих полностью компьютеризированные линии сборки. Каким образом весь Казахстанский автопром собирается конкурировать с инстраным если за рубежом эти автомобили на линиях сборки роботы собирают по одной штуке каждые 15 секунд и собирают их в десять раз дешевле чем в Казахстане.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 18.03.2015, 08:39:15


#1135
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Да и вправду - зачем? Надо сидеть, качать нефть и менять на все, вплоть до трусов. А когда она закончится, начать переделывать мальчиков в девочек.
  • 4

#1136
Adverter

Adverter
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Каким образом весь Казахстанский автопром собирается конкурировать с инстраным если за рубежом эти автомобили на линиях сборки роботы собирают по одной штуке каждые 15 секунд и собирают их в десять раз дешевле чем в Казахстане.

Можно создать искусственный дефицит на псевдо-доступные авто на внутреннем рынке. 


Сообщение отредактировал Adverter: 19.03.2015, 21:58:28

  • 0

#1137
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Бипек спокойно повышает цены под программу 4%-кредитования

http://auto.zakon.kz...azakhstane.html


  • 0

#1138
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

Бипек спокойно повышает цены под программу 4%-кредитования

http://auto.zakon.kz...azakhstane.html

есть пруф о повышении цен?


  • 0

#1139
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
А есть список моделей...которые у нас производятся?!
так примерно посмотрел....кия, хюндай....цены от 3 млн.....в простой комплектации....
на 6 тыс машин не хватит....уж точно...хотя это копля в море....желающих будет очень много....
  • 0

#1140
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

А есть список моделей...которые у нас производятся?!

На сайте Бипэка и Алюра все очень информативно расписано по модельному ряду.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.