Перейти к содержимому

Фотография

шоссерыищу единомышлеников на шоссейниках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 422

#321
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Наверное часам к 10 все уже с погодой будет понятно. Встретиться можно и на Аль-Фараби, и на мосту, от которого идет засечка времени (где удобнее).
  • 0

#322
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений
к 10 надо быть уже на плотине :idea:
давай в 8 на мосту.
  • 0

#323
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Куда такая спешка в выходной день? В 8 еще холодно! Это в 10 нужно будет уже спускаться.
  • 0

#324
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений
В 11.02 был на мосту
Мост - медео - 41.05.
Мост - плотина 56.00
мост - Чимбулак 1час 30.00.
Время не самое лучшее, ехал с рюкзаком с барахлом на случай дождя. По погоде повезло, выше плотины мелкий дождик шел, но когда поднялся он практически кончился, на спуске было уже сухо. Народ на МТБ катает на Чим, а вот шоссеров что-то мало.
Ну не все же по телевизору смотреть как люди поднимаются на 23%. :rotate:
  • 0

#325
iGosha

iGosha
  • В доску свой
  • 1 136 сообщений

В 11.02 был на мосту
Мост - медео - 41.05.
Мост - плотина 56.00
мост - Чимбулак 1час 30.00.
...Народ на МТБ катает на Чим, а вот шоссеров что-то мало.

да вы - монстр, :eek: вот потом и катай с вами.. буду где-нибудь позади плестись! :fie:
  • 0

#326
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Монстры за 31 минуту от моста на плотину поднимаются, а я так, любитель. И всегда рад компании, так что темп можно и снизить немного. И если ехать от плотины до Чимбулака то там особой разницы во времени не будет, не та дистанция, если конечно не останавливаться. Кстати из-за машин пришлось два раза останавливаться, правда пропустив машиныы сразу стартовал дальше, только на таком подъеме в контакт трудно было встегнуться. А вообще от подъема на Чимбулак на шоссейном веле эмоций положительных гораздо больше, чем на МТБ.
  • 0

#327
Yun_Roman

Yun_Roman
  • Гость
  • 15 сообщений

А вообще от подъема на Чимбулак на шоссейном веле эмоций положительных гораздо больше, чем на МТБ.

Stas можете пояснить?
  • 0

#328
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
передача такая ломовая, что сидя не выкрутишь.
ну зато спуск на метебе всё окупает.
  • 0

#329
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений


А вообще от подъема на Чимбулак на шоссейном веле эмоций положительных гораздо больше, чем на МТБ.

Stas можете пояснить?

Дело конечно не только в ломовых передачах (кто мешает поставить такие же на МТБ?). Тут все играет роль: отсутствие амортизаторов и женстко накаченные колеса позволяют по другому чувствовать и саму дорогу и подъем, посадка позволяет идти в раскачку используя практически все мышцы тела. В целом получается быстрее и тяжелее, но эмоции трудно измерить. Я поднимаюсь и на МТБ и на шоссейнике, и вообще езжу примерно по-ровну, и это не объективные личные ощущения именно от жестких подъемов.
Ну а по поводу спуска - Тимур однозначно прав. От самого Чимбулака на шоссенике спускаться ужасно. Я если позволяет время 2 - 3 км спускаюсь вообще пешком (если на шоссейном веле поднимаюсь).
  • 0

#330
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
у многих, кто ездит такие подъемы по асфальту, мтб-слики-ригидная-вилка.
  • 0

#331
iGosha

iGosha
  • В доску свой
  • 1 136 сообщений
а вот мне лично спуск с Медео на шоссере понравился - чувствовал себя как на Ducati :dandy:
  • 0

#332
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений

а вот мне лично спуск с Медео на шоссере понравился - чувствовал себя как на Ducati :dandy:

Это с Медео, а спуск с Чимбулака ощущается немного по-другому.
  • 0

#333
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ага, када калеса-тоненькие на скорости 70-80 км-ч бьюцо в стыки асфальтовые,
то ощущения да, точно - "ну какой же блин я... дука...чипо... бу-ра-ти-на, чорт!"
  • 0

#334
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений
катая как на шоссере так и на байке не могу согласится что подъем на чмимб на шоссере приятнее чем на байке. то же самое могу сказать и про спуск. подъем на шоссере довольно тяжелое испытание. я ставил байковскую кассету и поднимался на 39/32. я хотел бы видит такого человека который сможет стоя проехать от горельника до конца тягуна (там почти все время 18-20%). а сидя получается по "синусоиде". поэтому на шоссере это очень силовой подъем. на байке (я не использую на асфальте тракторную резину и вилку весом в 3кг. с пружинами которая по мнению производителей считается амортизационной ) подем все таки более комфортный. на байке я поднимаюсь с ленина/сатпаева до чимба за час и 50минут (в рабочем ритме) на шоссере было примерно то же время но подъем дался значительно тяжелее.
спускаюсь я на шоссере полностью на велосипеде. а на байке тягун прохожу пешком. тормоза не держат (у меня стоят гидравлика ХТ). ротора перегреваются.
но я тяжелый может поэтому такие ощущения
кстати на байке я заезжаю на чимб на 32/34
  • 0

#335
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
дисковые-тормоза - тормозить периодически-мощно (перед поворотом), а потом отпуская (и ессно набирая скорость, зато роторы остывать так успевают).
а если постоянно держать-призажатыми, то нагрееешь любой докрасна (метров уже за 150-200).
прикатывал знакомому дисковые-тормоза на велопарковке прям - там метров 20 тупичок. при-зажал и ездил туда-сюда - роторы нагрелись сильно.
ЗЫ ободные греют колеса тоже сильно с Чима - на байках резина проворачивается вместе с камерами и срывает соски (на шоссерах накачаны колеса сильнее, потому держится лучше). я срывал так штук 6 к мосту, спускаясь ночью (тормозить приходилось постоянно, тогда не было там фонарей).
ЗЫЫ на медео заезжал на краях 36-28. надо на плотину попробовать на суслике.

Сообщение отредактировал Timur_j: 07.06.2012, 12:05:47

  • 0

#336
Stas-S

Stas-S
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Полностью согласен с Тимирязем, на шоссере подъем значительно тяжелее, но мне нравится. Сейчаас у меня так же стоит горная кассета, поднимаюсь на 39/30. Стоя еду не много, не более трети подъема, кое-где конечно, приходится идти по синусоиде.
МТБ у меня как раз, как Тимирязь описал: тяжелая пружинная вилка, тракторная резина, багажник и т.п., но и на нем получается подъем значительно легче чем на шоссере, а вот таких эмоций нет, ну подъем и подъем, ничего особенного. Кстати на МТБ у меня не дисковые тормоза, но на спуске уверенно держали даже когда спускался в туристической комплектации с палоаткой, спальником и прочим барахлом.

Сообщение отредактировал Stas-S: 07.06.2012, 21:36:13

  • 0

#337
Yun_Roman

Yun_Roman
  • Гость
  • 15 сообщений
Подскажите, верхняя каскеленская трасса нормальная т.е. загруженность а/м в субботу и качество асфальта? Не слишком ли опасно поехать одному на шоссейнике?
Хочу по ней проехать до поворота на каскелен, а дальше вверх: говорят идет километров 15 отличная дорога, по пути проезжаешь экопост какой то.
Примерно кто-нибудь знает какое расстояние от Аль-фараби / Сейфуллина до верхняя каскеленская трасса /поворот на каскелен?
Спасибо заранее

Сообщение отредактировал Yun_Roman: 07.06.2012, 22:51:20

  • 0

#338
iGosha

iGosha
  • В доску свой
  • 1 136 сообщений

Подскажите, верхняя каскеленская трасса нормальная т.е. загруженность а/м в субботу и качество асфальта? Не слишком ли опасно поехать одному на шоссейнике?
Хочу по ней проехать до поворота на каскелен, а дальше вверх: говорят идет километров 15 отличная дорога
Спасибо заранее


Дорога не ахти, массаж простаты обеспечен. Обычно загружена с выезда из города, но если со с ранья, то машин мало.. Проехал по ней км 15, свернули вниз не доезжая Каскелена и ушли на Бишкекскую!
  • 0

#339
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений


Подскажите, верхняя каскеленская трасса нормальная т.е. загруженность а/м в субботу и качество асфальта? Не слишком ли опасно поехать одному на шоссейнике?
Хочу по ней проехать до поворота на каскелен, а дальше вверх: говорят идет километров 15 отличная дорога
Спасибо заранее


Дорога не ахти, массаж простаты обеспечен. Обычно загружена с выезда из города, но если со с ранья, то машин мало.. Проехал по ней км 15, свернули вниз не доезжая Каскелена и ушли на Бишкекскую!

Дорога до Каскеленского ущелья согласен, что не ахти. Но вверх по Каскеленскому ущелью 15 км отличная дорога.
  • 0

#340
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Подскажите, верхняя каскеленская трасса нормальная т.е. загруженность а/м в субботу и качество асфальта? Не слишком ли опасно поехать одному на шоссейнике?
Хочу по ней проехать до поворота на каскелен, а дальше вверх: говорят идет километров 15 отличная дорога, по пути проезжаешь экопост какой то.
Примерно кто-нибудь знает какое расстояние от Аль-фараби / Сейфуллина до верхняя каскеленская трасса /поворот на каскелен?
Спасибо заранее


катаю по ней каждую субботу до поворота на узунагаш. для тренировки эта трасса мне больше нравится чем бешкекская. на ней постоянно вверх-вниз. вообщем классная рабочая дорога. причем можно ее катать по разному. в подъемы можно просто заезжать, а можно каждый отрабатывать. и специфика тренировки меняется.
покрытие для шоссера очень плохое. дорога узкая. машин много на выезде (примерно 10км), дальше посвободнее.
катаю на байке, сликах (2,0 толстых. можно немного поиграть с давлением и сделать езду более комфортной чем на шоссере ), жесткой вилке (без амортизаторов). средняя скорость получается в пределах 27км/ч. (70км от дома до дома )

Сообщение отредактировал Тимирязь: 08.06.2012, 10:56:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.