шоссерыищу единомышлеников на шоссейниках
#324
Отправлено 02.06.2012, 18:43:57
Мост - медео - 41.05.
Мост - плотина 56.00
мост - Чимбулак 1час 30.00.
Время не самое лучшее, ехал с рюкзаком с барахлом на случай дождя. По погоде повезло, выше плотины мелкий дождик шел, но когда поднялся он практически кончился, на спуске было уже сухо. Народ на МТБ катает на Чим, а вот шоссеров что-то мало.
Ну не все же по телевизору смотреть как люди поднимаются на 23%.
#326
Отправлено 03.06.2012, 21:54:41
#329
Отправлено 06.06.2012, 20:07:40
Дело конечно не только в ломовых передачах (кто мешает поставить такие же на МТБ?). Тут все играет роль: отсутствие амортизаторов и женстко накаченные колеса позволяют по другому чувствовать и саму дорогу и подъем, посадка позволяет идти в раскачку используя практически все мышцы тела. В целом получается быстрее и тяжелее, но эмоции трудно измерить. Я поднимаюсь и на МТБ и на шоссейнике, и вообще езжу примерно по-ровну, и это не объективные личные ощущения именно от жестких подъемов.Stas можете пояснить?
А вообще от подъема на Чимбулак на шоссейном веле эмоций положительных гораздо больше, чем на МТБ.
Ну а по поводу спуска - Тимур однозначно прав. От самого Чимбулака на шоссенике спускаться ужасно. Я если позволяет время 2 - 3 км спускаюсь вообще пешком (если на шоссейном веле поднимаюсь).
#334
Отправлено 07.06.2012, 11:43:40
спускаюсь я на шоссере полностью на велосипеде. а на байке тягун прохожу пешком. тормоза не держат (у меня стоят гидравлика ХТ). ротора перегреваются.
но я тяжелый может поэтому такие ощущения
кстати на байке я заезжаю на чимб на 32/34
#335
Отправлено 07.06.2012, 12:02:29
а если постоянно держать-призажатыми, то нагрееешь любой докрасна (метров уже за 150-200).
прикатывал знакомому дисковые-тормоза на велопарковке прям - там метров 20 тупичок. при-зажал и ездил туда-сюда - роторы нагрелись сильно.
ЗЫ ободные греют колеса тоже сильно с Чима - на байках резина проворачивается вместе с камерами и срывает соски (на шоссерах накачаны колеса сильнее, потому держится лучше). я срывал так штук 6 к мосту, спускаясь ночью (тормозить приходилось постоянно, тогда не было там фонарей).
ЗЫЫ на медео заезжал на краях 36-28. надо на плотину попробовать на суслике.
Сообщение отредактировал Timur_j: 07.06.2012, 12:05:47
#336
Отправлено 07.06.2012, 21:27:55
МТБ у меня как раз, как Тимирязь описал: тяжелая пружинная вилка, тракторная резина, багажник и т.п., но и на нем получается подъем значительно легче чем на шоссере, а вот таких эмоций нет, ну подъем и подъем, ничего особенного. Кстати на МТБ у меня не дисковые тормоза, но на спуске уверенно держали даже когда спускался в туристической комплектации с палоаткой, спальником и прочим барахлом.
Сообщение отредактировал Stas-S: 07.06.2012, 21:36:13
#337
Отправлено 07.06.2012, 22:47:16
Хочу по ней проехать до поворота на каскелен, а дальше вверх: говорят идет километров 15 отличная дорога, по пути проезжаешь экопост какой то.
Примерно кто-нибудь знает какое расстояние от Аль-фараби / Сейфуллина до верхняя каскеленская трасса /поворот на каскелен?
Спасибо заранее
Сообщение отредактировал Yun_Roman: 07.06.2012, 22:51:20
#338
Отправлено 07.06.2012, 23:53:28
Подскажите, верхняя каскеленская трасса нормальная т.е. загруженность а/м в субботу и качество асфальта? Не слишком ли опасно поехать одному на шоссейнике?
Хочу по ней проехать до поворота на каскелен, а дальше вверх: говорят идет километров 15 отличная дорога
Спасибо заранее
Дорога не ахти, массаж простаты обеспечен. Обычно загружена с выезда из города, но если со с ранья, то машин мало.. Проехал по ней км 15, свернули вниз не доезжая Каскелена и ушли на Бишкекскую!
#339
Отправлено 08.06.2012, 09:40:03
Дорога до Каскеленского ущелья согласен, что не ахти. Но вверх по Каскеленскому ущелью 15 км отличная дорога.
Подскажите, верхняя каскеленская трасса нормальная т.е. загруженность а/м в субботу и качество асфальта? Не слишком ли опасно поехать одному на шоссейнике?
Хочу по ней проехать до поворота на каскелен, а дальше вверх: говорят идет километров 15 отличная дорога
Спасибо заранее
Дорога не ахти, массаж простаты обеспечен. Обычно загружена с выезда из города, но если со с ранья, то машин мало.. Проехал по ней км 15, свернули вниз не доезжая Каскелена и ушли на Бишкекскую!
#340
Отправлено 08.06.2012, 10:53:46
Подскажите, верхняя каскеленская трасса нормальная т.е. загруженность а/м в субботу и качество асфальта? Не слишком ли опасно поехать одному на шоссейнике?
Хочу по ней проехать до поворота на каскелен, а дальше вверх: говорят идет километров 15 отличная дорога, по пути проезжаешь экопост какой то.
Примерно кто-нибудь знает какое расстояние от Аль-фараби / Сейфуллина до верхняя каскеленская трасса /поворот на каскелен?
Спасибо заранее
катаю по ней каждую субботу до поворота на узунагаш. для тренировки эта трасса мне больше нравится чем бешкекская. на ней постоянно вверх-вниз. вообщем классная рабочая дорога. причем можно ее катать по разному. в подъемы можно просто заезжать, а можно каждый отрабатывать. и специфика тренировки меняется.
покрытие для шоссера очень плохое. дорога узкая. машин много на выезде (примерно 10км), дальше посвободнее.
катаю на байке, сликах (2,0 толстых. можно немного поиграть с давлением и сделать езду более комфортной чем на шоссере ), жесткой вилке (без амортизаторов). средняя скорость получается в пределах 27км/ч. (70км от дома до дома )
Сообщение отредактировал Тимирязь: 08.06.2012, 10:56:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0