Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение дорожного просвета на легковушкеГде? Почем? Плюсы и минусы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#101
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений


Увеличил на своем Ярисе дорожный просвет на 4 см. путем добавления проставок под стойку. Мастера предупреждали что будет немного жестче подвеска, а на деле никакой разницы не почувствовал. Теперь меньше чиркаю брюхом! Доволен! :cool:

Где вы проставки берёте? Я весь карсити обошёл никто этим не занимается!

В колесах по объявлению найти можно!
  • 0

#102
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Увеличил на своем Ярисе дорожный просвет на 4 см. путем добавления проставок под стойку. Мастера предупреждали что будет немного жестче подвеска, а на деле никакой разницы не почувствовал. Теперь меньше чиркаю брюхом! Доволен! :cool:

Где вы проставки берёте? Я весь карсити обошёл никто этим не занимается!

На том сто где мне делали у них токаря вытачивают под любую модель.
  • 0

#103
little Z

little Z
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

На том сто где мне делали у них токаря вытачивают под любую модель.

а можно адресок сто и во сколько это вам обошлось?
  • 0

#104
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений


На том сто где мне делали у них токаря вытачивают под любую модель.

а можно адресок сто и во сколько это вам обошлось?

Чтобы не сочли за рекламу ответил в ЛС.

Сообщение отредактировал Refat: 11.02.2012, 20:49:30

  • 0

#105
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
никому и никогда такие вмешательтва улучшений не приносили...над ходовкой не один специалист работает и не за просто так¡

  • 0

#106
32кг

32кг
  • Частый гость
  • 68 сообщений
В свое время поднимал Пассат в кузове Б4. Купил китайские пружины и проставки. Машина поднялась на 4 см. За год езды никаких проблем по ходовке у меня не было. Поездка на дачу перестала быть для меня проблемой.
  • 1

#107
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

никому и никогда такие вмешательтва улучшений не приносили...над ходовкой не один специалист работает и не за просто так¡

если все в пределах разумного- проблем нету. Ну может быть ухудшится управляемость на скоростях выше 150. У нас такие скорости для обычной тачки- считаются бешенными и мало кто постоянно ездит на таких. так что все в порядке. 3-5 см - оптимал
  • 0

#108
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений


никому и никогда такие вмешательтва улучшений не приносили...над ходовкой не один специалист работает и не за просто так¡

если все в пределах разумного- проблем нету. Ну может быть ухудшится управляемость на скоростях выше 150. У нас такие скорости для обычной тачки- считаются бешенными и мало кто постоянно ездит на таких. так что все в порядке. 3-5 см - оптимал

Для наших городских реалий поднимать машинку нужно. Я полностью результатом доволен! А то надоело брюхом чиркать на каждой кочке!
  • 0

#109
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Всякие проставки, замена пружин - наиболее эффективное решение по соотношению результат/цена. Мы поставили на корейский джип (они известны своей излишней мягкостью) проставки и заменили пружины. Зад поднялся сантиметра на 2-3 и стал заметно жестче. Расходы всего около 200$, теперь не лежит из-за более-менее нормального груза, на трассе не кидает заднюю часть.

Скорость более 140км/час не набираем (обычно 110-120), поэтому не думаю, что это сильно отразится на управлении.
  • 0

#110
promkompani

promkompani
  • Гость
  • 5 сообщений
так и трестнуть может
  • 0

#111
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

так и трестнуть может

что треснет?)))
по сабжу:на 10 см возможно легковую поднять без грандиозных переделок в виде удлинения кардана и т.д.?
  • 0

#112
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

так и трестнуть может

что треснет?)))
по сабжу:на 10 см возможно легковую поднять без грандиозных переделок в виде удлинения кардана и т.д.?

на 10 см без переделок не получится. На переднеприводных уйдет развал и гранаты на поворотах вылетать будут. С заднеприводными полегче будет. но тоже чревато потерей устойчивости. (Был богатый опыт лифтования шестерки в далекие 90-е) Уйти в занос зимой на сильно поднятой раз плюнуть.Причина- жесткие высокие пружины, которые начинают работать лишь при загрузке солидной. Для максимального лифтования легковой- надо проставки или пружины на +3+5 см и максимально возможная резина с высоким профилем. остальное - варианты не очень хорошие.
Зы: пружины - нужны ближе к жестким и аморты газ=мяс. в идеале газ. иначе очень легко внезапно потерять управление.

Сообщение отредактировал berish: 15.02.2012, 09:55:44

  • 1

#113
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
Каждый человек берёт машину по своим потребностям. Универсальной машины нет и не будет, и считаю не рациональным пытаться сделать из легковушки более проходимый автомобиль. Исходя из собственного опыта, как владелец стандартной легковушки и лифтованого подготовленного джипа, скажу, что на стандартном легковом автомобиле можно в 80-90% случаев доехать туда, куда ездят на подготовленных джипах,только этого не надо бояться, ну конечно если это не касается специально посаженных машин с низкой спортивной посадкой. А в оставшихся 10-20% куда доезжает только джип - лифтованная легковушка всё равно не доедет. Если есть необходимость эксплуатации авто с более высоким просветом - можно купить стандартную(например Субару) машину 4 WD или паркетник и не заморачиваться, внося изменения в конструкцию транспортного средства. Это только на первый взгляд кажется, что ничего страшного не будет,на самом же деле это может подвести в самый неподходящий момент..
  • 0

#114
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Каждый человек берёт машину по своим потребностям. Универсальной машины нет и не будет, и считаю не рациональным пытаться сделать из легковушки более проходимый автомобиль. Исходя из собственного опыта, как владелец стандартной легковушки и лифтованого подготовленного джипа, скажу, что на стандартном легковом автомобиле можно в 80-90% случаев доехать туда, куда ездят на подготовленных джипах,только этого не надо бояться, ну конечно если это не касается специально посаженных машин с низкой спортивной посадкой. А в оставшихся 10-20% куда доезжает только джип - лифтованная легковушка всё равно не доедет. Если есть необходимость эксплуатации авто с более высоким просветом - можно купить стандартную(например Субару) машину 4 WD или паркетник и не заморачиваться, внося изменения в конструкцию транспортного средства. Это только на первый взгляд кажется, что ничего страшного не будет,на самом же деле это может подвести в самый неподходящий момент..

сабж темы был в следующем: приподнять легковушку для того чтобы беспроблемно ездить по городу. не цепляясь ни за что. Для этого вполне достаоточен просвет в 13-15 см. В городе в 99% можно проехать с таким просветом везде. А все остальное- уже для дачников. Вот у меня дача в Аксайском ущелье и последние 2 км подъезда озадачены глубокой колеей. 4 вд не нужно- нужен тока высокий просвет всего лишь, чтобы не цепляться. Покупка паркетника не оправдана.
  • 1

#115
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Приподнял авто с помощью проставок на 4 см. Вроде бы 4 см очень мало, но результат очень ощутим. Переделкой доволен. Советую всем кто устал чиркать днищем по нашим дорогам.

Фото0823.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.