В колесах по объявлению найти можно!Где вы проставки берёте? Я весь карсити обошёл никто этим не занимается!
Увеличил на своем Ярисе дорожный просвет на 4 см. путем добавления проставок под стойку. Мастера предупреждали что будет немного жестче подвеска, а на деле никакой разницы не почувствовал. Теперь меньше чиркаю брюхом! Доволен!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-93555.gif?_r=1354989715)
Увеличение дорожного просвета на легковушкеГде? Почем? Плюсы и минусы.
#101
Отправлено 10.02.2012, 21:59:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#102
Отправлено 10.02.2012, 22:15:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На том сто где мне делали у них токаря вытачивают под любую модель.Где вы проставки берёте? Я весь карсити обошёл никто этим не занимается!
Увеличил на своем Ярисе дорожный просвет на 4 см. путем добавления проставок под стойку. Мастера предупреждали что будет немного жестче подвеска, а на деле никакой разницы не почувствовал. Теперь меньше чиркаю брюхом! Доволен!
#107
Отправлено 13.02.2012, 11:08:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если все в пределах разумного- проблем нету. Ну может быть ухудшится управляемость на скоростях выше 150. У нас такие скорости для обычной тачки- считаются бешенными и мало кто постоянно ездит на таких. так что все в порядке. 3-5 см - оптималникому и никогда такие вмешательтва улучшений не приносили...над ходовкой не один специалист работает и не за просто так¡
#108
Отправлено 13.02.2012, 22:55:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для наших городских реалий поднимать машинку нужно. Я полностью результатом доволен! А то надоело брюхом чиркать на каждой кочке!если все в пределах разумного- проблем нету. Ну может быть ухудшится управляемость на скоростях выше 150. У нас такие скорости для обычной тачки- считаются бешенными и мало кто постоянно ездит на таких. так что все в порядке. 3-5 см - оптимал
никому и никогда такие вмешательтва улучшений не приносили...над ходовкой не один специалист работает и не за просто так¡
#109
Отправлено 13.02.2012, 23:33:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорость более 140км/час не набираем (обычно 110-120), поэтому не думаю, что это сильно отразится на управлении.
#112
Отправлено 15.02.2012, 09:54:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на 10 см без переделок не получится. На переднеприводных уйдет развал и гранаты на поворотах вылетать будут. С заднеприводными полегче будет. но тоже чревато потерей устойчивости. (Был богатый опыт лифтования шестерки в далекие 90-е) Уйти в занос зимой на сильно поднятой раз плюнуть.Причина- жесткие высокие пружины, которые начинают работать лишь при загрузке солидной. Для максимального лифтования легковой- надо проставки или пружины на +3+5 см и максимально возможная резина с высоким профилем. остальное - варианты не очень хорошие.что треснет?)))так и трестнуть может
по сабжу:на 10 см возможно легковую поднять без грандиозных переделок в виде удлинения кардана и т.д.?
Зы: пружины - нужны ближе к жестким и аморты газ=мяс. в идеале газ. иначе очень легко внезапно потерять управление.
Сообщение отредактировал berish: 15.02.2012, 09:55:44
#113
Отправлено 15.02.2012, 10:21:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#114
Отправлено 17.02.2012, 14:30:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сабж темы был в следующем: приподнять легковушку для того чтобы беспроблемно ездить по городу. не цепляясь ни за что. Для этого вполне достаоточен просвет в 13-15 см. В городе в 99% можно проехать с таким просветом везде. А все остальное- уже для дачников. Вот у меня дача в Аксайском ущелье и последние 2 км подъезда озадачены глубокой колеей. 4 вд не нужно- нужен тока высокий просвет всего лишь, чтобы не цепляться. Покупка паркетника не оправдана.Каждый человек берёт машину по своим потребностям. Универсальной машины нет и не будет, и считаю не рациональным пытаться сделать из легковушки более проходимый автомобиль. Исходя из собственного опыта, как владелец стандартной легковушки и лифтованого подготовленного джипа, скажу, что на стандартном легковом автомобиле можно в 80-90% случаев доехать туда, куда ездят на подготовленных джипах,только этого не надо бояться, ну конечно если это не касается специально посаженных машин с низкой спортивной посадкой. А в оставшихся 10-20% куда доезжает только джип - лифтованная легковушка всё равно не доедет. Если есть необходимость эксплуатации авто с более высоким просветом - можно купить стандартную(например Субару) машину 4 WD или паркетник и не заморачиваться, внося изменения в конструкцию транспортного средства. Это только на первый взгляд кажется, что ничего страшного не будет,на самом же деле это может подвести в самый неподходящий момент..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0