Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение дорожного просвета на легковушкеГде? Почем? Плюсы и минусы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#81
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
когда легковушка обладает клиренсом всего в 10 см. то для нормальной езды по нашим дорогам- однозначно надо поднимать. 3 см. -этот предел давно уже отработали СТО что предлагают отлифтовать легковушки. И безопасность не пострадает и днище целое будет. выше уже не стоит. для независимой подвески - делают проставки между стойкой и кузовом. Нормально потом эксплуатируется. Плюс еще резину с профилем повыше - колхозные дороги не страшны. А на рыбалки-охоты на легковушке пусть и лифтованной в большинстве случаев не доедешь. да и поломки потом будут на немалые деньги.
  • 1

#82
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Извиняюсь.


Прикольно, но мне такой лифт не нужен. Сантиметра 3 бы хватило!
  • 1

#83
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


По сабжу:

Изменение дорожного просвета на любой машине чревато последствиями. Будь то жып или пузотерка.
Даже лишние 1-2 см. могут существенно отразиться на управляемости.
Машину может выбросить на скорости 60 в том месте в котором вы до этого спокойно проходили 100.

С головой на плечах думаю это не сбудится!

мой свояк на праде 78 с 35 тапками на Или перевернулся в прошлом году практически на ровном месте- наехал на скорости на камень валяющийся на дороге. До этого ездил на праде 90 без лифта- на аналогичных камнях даже не притормаживал. А на лифтованном 78-ом только и успел запомнить небольшой толчок и лежит на боку. :eek:
Лифт на джипах нужен наверное только лишь при преодолении бродов и глубокой грязи. Что в наших условиях можно объехать или не ехать туда. Этож не тайга где других дорог просто нету. Отсюда выходит вывод: джиперы у нас лифтуются для направленного поиска грязи :) а не по необходимости. Еще один минус лифта - дороги в горы с косогорами становятся меннее доступными, чем на стоке :dont:

Сообщение отредактировал berish: 05.07.2011, 09:10:24

  • 1

#84
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений



Еще один минус лифта - дороги в горы с косогорами становятся меннее доступными, чем на стоке :dont:

это как?
  • 0

#85
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений




Еще один минус лифта - дороги в горы с косогорами становятся меннее доступными, чем на стоке :dont:

это как?

высокий центр тяжести уменьшает угол опрокидывания на бок
  • 1

#86
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
ИМХО не стоит как либо вмешиваться в конструкцию авто если авто используется в "мирных" повседневных целях))))

Каждый автомобиль разрабатывается огромной командой инженеров и глупо думать что Я умнее целого отдела компании Toyota который занимается подвесками .

Но многие именно так и считают, мол вот в Toyota/Mercedes/BMW/варианты идиоты сидят, не доперли до такой простой вещи))))
  • 0

#87
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Родственник для езды на дачу поставил проставки небольшие и колёса чуть больше штатных (авто - тойота карина е универсал).
В итоге говорит руль тяжелее стал, но зато проехать может без проблем. А на скорость пофиг ему - пятидесятилетнему мужику, который несколько раз в месяц ездит на дачу и по городу не больше 50-60.
  • 0

#88
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений
у меня субару легаси, до этого стояла система изменяемого клиренса, кнопочку нажал, поднял. и там долеко не 1-2см поднималось. щас стоят обычные амортизаторы с пружинами.(не буду вдаваться в подробности и обсуждения) тоже хотелось бы поставить проставки. вы мне тоже будите говорить про инженерные мысли и про неустойчивость на дороге? так говорите как буд то щас народ до уровня джипа лифтовать будет.
  • 0

#89
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

у меня субару легаси, до этого стояла система изменяемого клиренса, кнопочку нажал, поднял. и там долеко не 1-2см поднималось. щас стоят обычные амортизаторы с пружинами.(не буду вдаваться в подробности и обсуждения) тоже хотелось бы поставить проставки. вы мне тоже будите говорить про инженерные мысли и про неустойчивость на дороге? так говорите как буд то щас народ до уровня джипа лифтовать будет.

изменяемый клиренс - автоматически опускает кузов при достижении скорости 30-40 км. так реализованно на большинстве авто. и именно 30-40 а не 100-120 :dont: Вопрос -почему? ;-) Я как-то на заре автомобильной жизни лифтовал 6-ку жигу. у жиги свой клиренс заводской -16 см. на резине 165\70Р13. Я поставил пружины от 2104 -это +6 см. и резину 165/80р13- Итог был: от земли до кузова 22см!- это как у джипов. грузоподъемность и проходимость по колхозным дорогам была просто супер. Минус- больше 100 км/ч -просто опасно стало ездить. Зимой в занос уйти было просто плевое дело. Так что выводы делайте. 3 см и не больше!
  • 1

#90
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Странно мне моего просвета хватает как в городе так и за ним... зачем лифтовать?

Может потому что у меня Jeep Grand Chrokee? :lol:
  • 0

#91
Just Facts

Just Facts
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Странно мне моего просвета хватает как в городе так и за ним... зачем лифтовать?

Может потому что у меня Jeep Grand Chrokee? :lol:


Мне на Паджеро 3 просвета в 21см хватает и в городе и на или и на каинды и на кульсая и на иссыке и на чарыне

Легковушки зло. Наименьшее из них - жига и гетц - у них клиренс высокий в стоке!
  • -1

#92
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

гетц - клиренс высокий в стоке!

угу! 135 мм!!!! :super:
  • 0

#93
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

гетц - клиренс высокий в стоке!

угу! 135 мм!!!! :super:

Ого вот эт высоты !
Железко опять жгет :beer:
  • 0

#94
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


гетц - клиренс высокий в стоке!

угу! 135 мм!!!! :super:

Ого вот эт высоты !
Железко опять жгет :beer:

угу. ток я погорячился. эт производитель указывает 135. а авторевюшники намеряли и таво меньше
клиренс геца 121.jpg
  • 0

#95
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

угу. ток я погорячился. эт производитель указывает 135. а авторевюшники намеряли и таво меньше
клиренс геца 121.jpg

и тебе не страшно с таким высоким клиренсом то ? а то вдруг перевернешься т-т-т
  • 0

#96
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
дык я ж акромя альфараби никуда больше не ездию! :dont:
  • 0

#97
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Увеличил на своем Ярисе дорожный просвет на 4 см. путем добавления проставок под стойку. Мастера предупреждали что будет немного жестче подвеска, а на деле никакой разницы не почувствовал. Теперь меньше чиркаю брюхом! Доволен! :cool:
  • 1

#98
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Вобщем нашел такую вещь - www.youtube.com/watch?v=n53c4cyuHlE

По словам изготовителя:

Обладают более сильными функциональными характеристиками по сравнению с обычными амортизирующими подушками, плюс имеют высокую стойкость к воздействию холода и масел.

1) Поглощают толчки и удары, которые причиняются при вождении по различным неровностям дорог.
2) Увеличивают срок службы амортизаторов.
3) Ограничивают крен автомобиля при прохождении поворотов.
4) Увеличивают клиренс до 2см.
5) Уменьшают вибрацию и шумы

Кто нибудь ставил? Поделитесь впечатлениями!!!

Присоединяюсь! Нужны отзывы и где их брать?
  • 0

#99
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Увеличил на своем Ярисе дорожный просвет на 4 см. путем добавления проставок под стойку. Мастера предупреждали что будет немного жестче подвеска, а на деле никакой разницы не почувствовал. Теперь меньше чиркаю брюхом! Доволен! :cool:

Где вы проставки берёте? Я весь карсити обошёл никто этим не занимается!
  • 0

#100
nieder

nieder
  • Гость
  • 8 сообщений
у Аутбака по сравнению с Легаси \кузова одинаковые,стойки-мак ферсон\ аморы увеличены на 50 мм.Для частичной компенсации изменения углов приводов двигатель и трансмиссия опущены вниз примерно на 20 мм путем установки дополнительных шайб.Это заводская конструкция.На разницу\50-20=30\ можно подымать Легаси-так думает завод..Покупаем легкосплавные проставки на Баян Ауле в маслянных рядах\11000 тг\,и ставим.Сами-2 часа.Не сами-10000-12000 тг
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.